vadyanoy
15.4.2017, 18:35
Цитата(BENZINA @ 15.4.2017, 18:41)

Ты зачем металлическую эмблему оставил

Проснулся, йошты
Цитата(vadyanoy @ 4.11.2014, 12:08)

Енота у меня забрали за 400 000, вот прямо к работе чел подъехал, обменялись машинами, подписали пару бумаг и всё ...
Ланселот
15.4.2017, 18:44
Нифига се а Архаре порядки, поменялись машинами и разъехались
алексей 578
15.4.2017, 19:16
Да где хошь , говорит , найду , и горло перережу , если чо
Цитата(ANDREW1958 @ 15.4.2017, 17:51)

Леша, а он должен был ее на RAV4 прилепить?

Да.
Страстная еNOTEлюбка
17.4.2017, 13:07
А че? Я на свою будущую машину (если доживу) тож енота прилеплю

как память о первой автолюбви
Я себе тоже хочу наклейку енота на будущую машину с названием форума и ником. Ник у меня сняты буковки и дома лежат.
Вадим почему мало фото рава салона и внешнего облика
vadyanoy
18.4.2017, 12:19
Дык некогда пока.
vadyanoy
18.4.2017, 19:53
Цитата(BENZINA @ 18.4.2017, 10:55)

Вадим почему мало фото рава салона и внешнего облика

С внешним обликом повременю, ибо грязь и весна, а вот несколько фото "рабочего места" прокладки между сиденьем и рулем сделал.
1. Очёшник - сбылась мечта идиота )))

2. Подсветочка на припудрить носик...

3. Затемняемое зеркало заднего вида...

4,5. Бардак объемный неохлаждаемый, и верхняя полка (дизайнеры неплохо дунули, наверное, когда её спроектировали)


6,7,8 Кнопочки разные...


Страстная еNOTEлюбка
18.4.2017, 20:31
А бесключевой доступ и кнопку запуска че, пожидились сделать? или в более навороченных комплектациях есть?
vadyanoy
18.4.2017, 20:47
Ань! Бесключевой доступ, кнопка запуска, кожаный салон и навигация уже в престиже, а у меня комфорт. Но престиж сразу отпал, ибо доплата была бы ещё почти 200 рублей, и доставка престижей в архару было запланировано только на апрель, а акция со скидкой в 100 рублей была только до конца марта, и фактически мне бы пришлось брать рафика на 300 рублей дороже. Из-за бесключевого доступа (после енота отвык уже), кожи (после митцы привык уже) и навигатора (сто раз он мне не нужен) нафиг мне заморачиваться ерундой, да?
З.Ы. Первая (практически) фотка рафидзЭ моего (фоткал на телефон, такштэ пардон за качество)
Страстная еNOTEлюбка
18.4.2017, 21:37
Ясно. А я вот не представляю теперь, как без него (бесключевого) жить можно, Енот разбаловал

А он, блин, как правило, везде ток в топовых комплектациях есть
vadyanoy
18.4.2017, 21:59
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.4.2017, 22:37)

Ясно. А я вот не представляю теперь, как без него (бесключевого) жить можно, Енот разбаловал

...
С вещами надо расставаться легко, Ань

[
Страстная еNOTEлюбка
18.4.2017, 22:07
Знаю, никак не научусь, у меня и дома склад ненужных, но очень дорогих сердцу, вещей присутствует
...хотя, если так разобраться, то не очень-то и дорогих
vadyanoy
18.4.2017, 22:10
Выбрось вне ненужное, а дорогое сердцу оставь
З.Ы. НО!!! С ВЕЩАМИ...
Цитата(vadyanoy @ 3.4.2017, 21:07)

...
9.2. Отсутствие возможности выключения света фар при заведении авто - положение "off" нет.
По п.9.2. Алгоритм включения ДХО (их имел ввиду) такой:
— если заводить машину при поднятом ручнике - не включаются;
— если ручник опущен, то сначала заводится двигатель, а затем включаются ДХО.
vadyanoy
22.4.2017, 15:28
Цитата(vadyanoy @ 29.3.2017, 17:46)

Проехал уже (пока) 155 км. Цикл смешанный. Пробки - тошнило - тапка в пол. На экорежиме средний расход 12,4/100 Поверьте - это очень даже немного

Уже к восьмиста подобрался, и расход более реальный стал. Летом будет меньше думаю, ибо в минус уйдут прогревы машины с утра.
vadyanoy
22.4.2017, 16:07
Пардон. Только сейчас разобрался до конца в показателях бортовика. Предыдущие картинки были из динамического расхода, а вот эта по - факту пробега и т.д. и т.п. Она не обнуляется, а только корректируется сама.
Динамическая обычно на стоящем авто переключается на литры в час. На предыдущем вернее всего за поездку, на последнем общий.
Хотя и сам наврал. Последняя от заправки до заправки, а предпоследняя от сброса.
vadyanoy
22.4.2017, 16:51
Последняя картинка именно общая, не сбрасываемая по ср/расходу.В других вкладках бортовика можно по-разному менять и сбрасывать.
З.Ы Касаемо последней поездки потом покажу - там вообще график на большой экран выводится.
Судя по названию она сбрасывается после открытия лючка бензобака.
Проснулся утром, и обнаружил на столе на кухне записку отправлено жены: '"Приготовь нам с сыном на завтрак яичницу".
Пришлось ехать с Рафидзэ за беконом

алексей 578
23.4.2017, 12:00
А я проснулся , а на плите амлет ( с колбаской

)
vadyanoy
23.4.2017, 12:29
Цитата(алексей 578 @ 23.4.2017, 13:00)

А я проснулся , а на плите амлет ( с колбаской

)
Мне так никак, у меня жона болеет
Цитата(V_V @ 22.4.2017, 18:28)

Судя по названию она сбрасывается после открытия лючка бензобака.
Неа. Сбрасывается только расстояние до следующей заправки, да и то, после заправки.
Цитата(vadyanoy @ 22.4.2017, 17:51)

З.Ы Касаемо последней поездки потом покажу - там вообще график на большой экран выводится.
Вот. Первая картинка - текущая поездка, а вторая - там суммируются последние десять вроде (к сожалению, сейчас нажал сброс случайно и данные затерлись)

алексей 578
23.4.2017, 12:54
15 на сотню , не айс ( понимаю , такая машина )
vadyanoy
23.4.2017, 14:16
Ну после 20ти (минимум) на митце - я считаю очень даже и ничего
З.Ы. Вот, график последней поездки только-что. Там, где максимум - я сам фигзнает почему

.
vadyanoy
23.4.2017, 15:58
Сейчас подсчитал. На митце в месяц уходило в среднем 9500 на бензин, на рафике за первый месяц потратил 6700.
У меня 3900
vadyanoy
23.4.2017, 19:29
Что-то для переднеприводной пузотёрки многовато
Автомат жрет 8-11 литров
Что-то много, это надо только про пробкам ездить
А ты думаешь до Софийской в 8 утра нет пробок?

Я еду из дома до КАДа 25 минут и потом по КАДу и Софийке 15 минут
У меня до 11 расход поднимался только в дачные пятничные засады. А у меня и машина тяжеле и аэродинамика кирпича...
Да и от машин с вариатором я ждал более гуманного расхода - вариатор ведь не имеет жестких передач, его легче настроить на оптимальный режим работы. Теоретически во всяком случае.
А так посмотрев на такие расходы я уже точно понял, что полный привод мне не нужен.
Ну не сказал бы что 6АТ КИА экономичен
Цитата(V_V @ 23.4.2017, 21:21)

А так посмотрев на такие расходы я уже точно понял, что полный привод мне не нужен.
Это и была одна из основных причин не брать форика, где этот полный привод действительно полный и всегда. У меня у школьного друга уже шестой форик, но он просто фанат и ему простительно, так он сразу после покупки очередного форика ставит ГБО.
З.Ы. В митце шайбой привод переключался, и по сухому асфальту я ездил на 2WD, на рафике же всё время 4WD то тут то там. Вот на этом экране интересно наблюдать что и когда где больше крутит, но просто два колеса не едут, то есть я езжу в постоянном режиме 4WD митцы. Не 50/50 форика, но всё же...
Я могу ошибаться, но постоянный у них остался только на ручке, на автомате/вариаторе уже муфта.
Нет у РАВа никакого постоянного полного привода. Обыкновенный паркетник с автоматически подключаемым задом при пробуксовке переда. Даже принудительно подключенный зад - отключается при скорости выше 40 км/ч.
Речь то была про форестер
vadyanoy
24.4.2017, 13:21
Цитата(Diesel @ 24.4.2017, 13:07)

Нет у РАВа никакого постоянного полного привода. Обыкновенный паркетник с автоматически подключаемым задом при пробуксовке переда. Даже принудительно подключенный зад - отключается при скорости выше 40 км/ч.
Постоянного полного нет, но попа подключается в как режиме 4wd у митцы, а в митце было вариант тупо 2wd включить. На рафике же постоянно попэц хочет ехать.
З.Ы. По личным наблюдениям зад подключается в 90 процентах езды. Жаль видео снять не смогу, ибо опасно, но выглядит прикольно
Практически всегда на муфтах у всех производителей естт преднатяг на старте, процентов десять.
Цитата(Diesel @ 24.4.2017, 12:07)

Нет у РАВа никакого постоянного полного привода. Обыкновенный паркетник с автоматически подключаемым задом при пробуксовке переда. Даже принудительно подключенный зад - отключается при скорости выше 40 км/ч.
На Дастере и Каптуре полный привод пашет до 80 км/ч
vadyanoy
24.4.2017, 19:07
Цитата(V_V @ 24.4.2017, 15:43)

Практически всегда на муфтах у всех производителей естт преднатяг на старте, процентов десять.
Если бы только на старте, да десять процентов. У рафидзе задний живёт своей жизнью, про повороты я вообще плачу - в любом случае подключается
Цитата(BENZINA @ 24.4.2017, 17:57)

На Дастере и Каптуре полный привод пашет до 80 км/ч

Лёшич, сочувствую... нахрена тебе полный привод на 80ти? ГонщеГ, штоле
З.Ы. Многовато, короче, на рафидзе подключаемого полного, отсюда и расход практически как на митце, хоть и слабее по лошадям и меньше по объему двигла. Просто переднего мне мало, но подключаемого полного тут много. Изначально и брал как 90 процентов переднеприводного коня, с временами подключаемыми задними копытами, а тут практически всегда в четыре ноги.
Да так не только в рафике. В наш век унификации и промышленного шпионажа все имеет примерно равные характеристики. Там довольно сложный алгоритм. Преднатяг на старте это только один из случаев. Раньше ходовая шлифовалась для работы в чистом виде. Сейчас делают что-то среднерасчетное и допиливают софтом. В повороте переброс момента назад дает излишнюю поворачиваемость, что докручивает машину в поворотах, а излишек режет система стабилизации. Заодно и колодки чаще можно продавать) И муфта чаще работает, быстрей износится)
Раньше япы делали 4WD на довольно примитивном уровне - дуал памп - два насоса на обеих осях, одинаковое вращение колес, одинаковое давление, пошла пробуксовка - разность давлений, муфта зажалась. Просто, но есть запаздывание. Но работало десятилетиями.
vadyanoy
24.4.2017, 20:10
В конце мая - начале июня поеду сына в область к тёще отвозить. Посмотрим как рафидзе на трассе
З.Ы. Всё забывал написать - форсунки омывателеля очень удачно спрятаны под капот у рафидзе
vadyanoy
25.4.2017, 21:32
Цитата(BENZINA @ 18.4.2017, 10:55)

Вадим почему мало фото рава салона и внешнего облика

Ещё одна
Страстная еNOTEлюбка
25.4.2017, 21:35
Уух, чОткая подсветочка!
А смысл вести бортовой журнал другой машины на форуме енотоводов в чём?
Правильно! И вааабще нефиг на форуме ентоводов флудить! Только об еноте разговороы разговаривать, а остальных - в бан пожизненный, ибо нефиг
Страстная еNOTEлюбка
26.4.2017, 11:25
Цитата(Edvig @ 26.4.2017, 6:42)

А смысл вести бортовой журнал другой машины на форуме енотоводов в чём?
В том, что более приличного и приятного в общении форумного сообщества во всем остальном интернет-пространстве просто не найти
Цитата(Edvig @ 26.4.2017, 6:42)

А смысл вести бортовой журнал другой машины на форуме енотоводов в чём?
Что бы знать куда стремиться! Мне вот интересно, да и сам уже год как не на Ноуте.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.