
Первая машина, с которой расстались с сожалением... Все предыдущие продавал с радостью (особенно радовался, когда продал Калину!)... А Енот был настоящим другом... Он не подводил, вел себя предсказуемо и верно... Небольшой снаружи, но огромный внутри... Просторный, способный перевезти МДФ панели длиной 2.7 метра для отделки лоджии или велосипед в багажнике при дальней поездке...
Просторный для ребенка в детском кресле сзади и дающий мне 15 см пространства над головой на водительском месте... Удивительно хорошая машина... (Мне есть с чем сравнивать, я сам сейчас езжу на двухтонном дизельном Кайроне... Их не сравнить, конечно, они разные... Но Енот удивительно просторен для людей и пригоден для хозяйства...)
Эх!
Три года назад на замену Еноту мы бы купили Тииду... Год назад - купили бы Жука... Но как-то обе модели примелькались... К Кошаку я всегда относился отрицательно... А Хитрила что-то сильно долго застоялся без рестайла... Антикварный чемодан... Увы, следующая машина в семье будет не Ниссан...
Хотя, когда нибудь..... Надеюсь, что концепция Енота не исчезнет... Отчего бы нет?