Цитата(gosh @ 30.10.2013, 21:07)

Цитата(Shevron @ 30.10.2013, 22:37)

... Мне решетка показалась тоже не совсем правильной формы...
Странно всё это, матрица делалась с моей первой решётки. Та решётка у меня простояла на машине пол года, бампер не резали, ставили её зимой так же на скотч и мне тяжко пришлось её снимать.
Я бампер резал как уже эту ставил.
Жора Я тебе уже писал что когда Я ее получил во-первых коробка была примята, может ее прижали в дороге, а во-вторых когда Я ее мерял на машине перед тем как отдавать на матрицу она тоже не становилась идеально. Поэтому мы и стали делать расчеты и вносить поправки как исправить.
Матрица и все последующие изделия на 100 процентов одинаковы, потому что Я проверял это не один раз.
Твою решетку мое мнение подгоняли каким то образом перед продажей в салоне (а еще раньше когда они делали матрицы то ... в общем ты и сам знаешь, даже по спойлеру), иначе она бы не трескалась, да и Я думаю что ремонтировали ее неоднократно, уж слишком много разных слоев на ней было, да и жесткая она сильно - поэтому нами упор был сделан на гибкость и пластичность. Я уже сам жалел что не связался с японским образцом НО подробный анализ его дал понять что и там нужно было переделывать потому что площадка под кронштейны на японо енотах ниже чем у нас на евро - тоесть в любом случае был риск, но тут по крайней мере изделие уже в руках было.
Вот посмотрите на центральную ее часть - она утоплена вниз:


Ребята Я понимаю, что тюнинг это дело напильническое временамие НО вы ж меня знаете - Я щепетильный до мозга костей, и переживаю за кАждое изделие так, как будто себе ставлю, поэтому и расстроен НО
есть кстати вариант - сейчас придумал
можно посадить всю нижнюю часть на герметик - Я думаю он уж точно все удержит, а что скажете ?