Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тюнинг решетки на Енота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
71rus
Вот такой только серый а не прозрачный может кто фото своего покажет Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kartoshka
Я на такой лепил.

Только признаюсь у меня под шильдиком сидит саморез в бампер. Не знаю зачем наверно для меньшей вибрации и колебаний.
ANDREW1958
***
71rus
Может левый или старый какой хрен его знает и эмблема китайская нисмо тоже с одной сторы отклеился буду переделывать под винтики и новый скотч
Shaft
хмм ... ((((
серый вроде хуже держит. но кто то говорил что прозрачный у вас не продается ((

Я такой вот сватаю всем - http://tape.od.ua/image/data/49056.jpg

красная монтажная пленка НО он сам прозрачный идет.
OLG
Тоже задумался над эмблемкой, может - niShaft ? sad.gif
Енотовед
OLG, я понимаю, что ніШафт - это производная от нисмо или ниссан и многоуважаемого Сержа, но по украински это звучит пошло, гдето так: "нет Шафту".
П.С. а вот питерская эмблемка тоже хороша.
OLG
О ридной мове не подумал bad.gif
gosh
Цитата(71rus @ 27.10.2013, 23:10) *

Вот такой только серый а не прозрачный ......

Я тоже на такой клеил, правая сторона решётки по ходу движения тоже отклеилась, левая и серединка держится крепко. Буду переклеивать т.к. я самого начала неправильно это сделал, сначала нужно было приклеить а потом поставить пистоны а я сделал всё наоборот, сначала пистоны потом приклеил/прижал. biggrin.gif

Shaft
Юрка good.gif
biggrin.gif vishenka127jr.gif
ANDREW1958
***
gosh
ого, классно вышло good.gif

А какие мысли если не секрет по поводу отклеивания.
ANDREW1958
***
gosh
shok.gif на рестайле сильный натяг если бампер не резать. Я на 6мм и 20мм скотч клеил. 20 по углам и полоска в середине под эмблемой, отошёл только справа. Да не знаю, попробую переклеить, у меня она отклеивается по другой причине, это 100%.
Shevron
вот блин, еще не установил а уже очково... Мне решетка показалась тоже не совсем правильной формы...
71rus
Я наверно до весны решотку отложу а там че нибудь придымаю в крайнем случае бампер сниму и на болты прикручу
Shevron
Цитата(71rus @ 31.10.2013, 0:41) *

Я наверно до весны решотку отложу а там че нибудь придымаю в крайнем случае бампер сниму и на болты прикручу

кстати, это вариант
gosh
Цитата(Shevron @ 30.10.2013, 22:37) *

... Мне решетка показалась тоже не совсем правильной формы...

Странно всё это, матрица делалась с моей первой решётки. Та решётка у меня простояла на машине пол года, бампер не резали, ставили её зимой так же на скотч и мне тяжко пришлось её снимать.
Я бампер резал как уже эту ставил.
Shevron
Цитата(gosh @ 31.10.2013, 1:07) *

Цитата(Shevron @ 30.10.2013, 22:37) *

... Мне решетка показалась тоже не совсем правильной формы...

Странно всё это, матрица делалась с моей первой решётки. Та решётка у меня простояла на машине пол года, бампер не резали, ставили её зимой так же на скотч и мне тяжко пришлось её снимать.
Я бампер резал как уже эту ставил.

Для чего и в каком месте резался бампер?
Shaft
ээххх ((((((
Я в расстройстве sad.gif
С Ресталом то могу понять - там образец был не шибко идеальный, хоть мы и старались нивелировать все погрешности.
С Доресталом видимо нюанс в том что строилось на бампере стоящем на земле, а не висящем на машине, а подгонялось уже по машине у которой правая сторона чуток больше провисает чем левая, это Я уже на финальной стадии подгонки увидел.
Жаль сейчас солнышка уже почти нет - потому как когда деталь хОрошо прогреется на солнце то со временем зафиксирует свою форму окончательно.
Либо же да как вариант крепить снизу на болты, но Я все же верю что широкий 3М прозрачный смог бы удержать хорошо, 12мм-ый который.

Должна быть видимо ложечка дегтя чтобы не было так сладко sad.gif
Shevron
Сергей, ты не расстраивайся, пожалуйста. Никто, я думаю, предъяв не кидает. Тюнинг, вообще дело такое - где-нибудь да придется доработать напильником smile.gif
П.с. возможно стоит отверстия под клипсы доработать надфилем, увеличив отверстия в сторону подкапотного пространства
gosh
Shevron, треугольный выступ, он находится прямо за эмблемой ниссан. Он упирается в решётку и из-за этого её приходится дожимать до бампера.
Вот:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=323199
решётка закреплена на один пистон, рукой не дожимаю.

По чему отклеивается решётка у меня:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Красным я отметил вот это ухо, так вот это отмеченное нормальное и ровно прижимается к бамперу а с противоположной стороны (жаль на фотке не видно) на моей решётке это ухо немного загнуто во внутрь. Из за этого скотч в этом месте в большей плоскости просто висит в воздухе и к бамперу не прилегает. От этого он и начал отклеиваться. Короче мне нужно это ушко выровнять и ни чего отклеиваться думаю не будет.
ANDREW1958
***
Shaft
Цитата(gosh @ 30.10.2013, 21:07) *

Цитата(Shevron @ 30.10.2013, 22:37) *

... Мне решетка показалась тоже не совсем правильной формы...

Странно всё это, матрица делалась с моей первой решётки. Та решётка у меня простояла на машине пол года, бампер не резали, ставили её зимой так же на скотч и мне тяжко пришлось её снимать.
Я бампер резал как уже эту ставил.

Жора Я тебе уже писал что когда Я ее получил во-первых коробка была примята, может ее прижали в дороге, а во-вторых когда Я ее мерял на машине перед тем как отдавать на матрицу она тоже не становилась идеально. Поэтому мы и стали делать расчеты и вносить поправки как исправить.

Матрица и все последующие изделия на 100 процентов одинаковы, потому что Я проверял это не один раз.

Твою решетку мое мнение подгоняли каким то образом перед продажей в салоне (а еще раньше когда они делали матрицы то ... в общем ты и сам знаешь, даже по спойлеру), иначе она бы не трескалась, да и Я думаю что ремонтировали ее неоднократно, уж слишком много разных слоев на ней было, да и жесткая она сильно - поэтому нами упор был сделан на гибкость и пластичность. Я уже сам жалел что не связался с японским образцом НО подробный анализ его дал понять что и там нужно было переделывать потому что площадка под кронштейны на японо енотах ниже чем у нас на евро - тоесть в любом случае был риск, но тут по крайней мере изделие уже в руках было.

Вот посмотрите на центральную ее часть - она утоплена вниз:
Изображение
Изображение

Ребята Я понимаю, что тюнинг это дело напильническое временамие НО вы ж меня знаете - Я щепетильный до мозга костей, и переживаю за кАждое изделие так, как будто себе ставлю, поэтому и расстроен НО есть кстати вариант - сейчас придумал smile.gif можно посадить всю нижнюю часть на герметик - Я думаю он уж точно все удержит, а что скажете ? smile.gif
Shevron
Цитата(Shaft @ 31.10.2013, 2:13) *

можно посадить всю нижнюю часть на герметик - Я думаю он уж точно все удержит, а что скажете ? smile.gif

это значит намертво? а снимать как если что?
Shaft
вместе с бампером уже.
герметик то все равно снимается - подрезаешь его ножом аккуратно и снимаешь -- у меня вот пороги на герметик приклеены.

либо думать крепления на пистоны... хм...

Цитата(Shevron @ 30.10.2013, 21:25) *
П.с. возможно стоит отверстия под клипсы доработать надфилем, увеличив отверстия в сторону подкапотного пространства
кстати хОрошая мысль good.gif


Цитата(ANDREW1958 @ 30.10.2013, 20:09) *

Цитата(ANDREW1958 @ 27.10.2013, 21:51) *

В настояшее время эмблема в процессе изготовления...

Изготовление завершено.
Вот что получилось.
Осталось только лаком покрыть. Проверю сначала, не будел ли мой лак желтить, такого эффекта очень не хотелось бы.
единственная отрада - Андрея изыскания good.gif реально клАссно вышло good.gif
71rus
Цитата(ANDREW1958 @ 31.10.2013, 0:08) *

Цитата(Shevron @ 30.10.2013, 23:25) *

Сергей, ты не расстраивайся, пожалуйста. Никто, я думаю, предъяв не кидает. Тюнинг, вообще дело такое - где-нибудь да придется доработать напильником smile.gif

+1 smile.gif

+1 Сергей даже не думал о критике в твою сторону, мы знали на что шли это довольно сложное изделие да еще без машины изготовить, не куда она не денется рано или поздно встанет как надо.
kartoshka
Смотрите как было у меня. Из за того что сетку приклеил сплошняком решетка упиралась в бампер где шильдик и следственно натягивалась с трудом. Вырезав за шильдиком сетку немного стало легче, но все равно она пружинила немного. Что дальше. Дальше я взял болгарку и отпилил небольшой треугольничек бампера который упирался все таки в решетку. И после этого она провалилась на свое место как надо. Может это поможет кому.
71rus
Цитата(kartoshka @ 31.10.2013, 8:53) *

Смотрите как было у меня. Из за того что сетку приклеил сплошняком решетка упиралась в бампер где шильдик и следственно натягивалась с трудом. Вырезав за шильдиком сетку немного стало легче, но все равно она пружинила немного. Что дальше. Дальше я взял болгарку и отпилил небольшой треугольничек бампера который упирался все таки в решетку. И после этого она провалилась на свое место как надо. Может это поможет кому.

Не Антон середину я подтачил да и сетка у меня изначально разделена на 2, именно правый край оттопыривается, если промерить диоганаль левого и правого края решетки то правая диоганаль немного длиннее
kartoshka
Тогда последний козырь для прочей уверенности за шильдиком под углом вкрцчен саморез который прижимает ее немного. Просто у меня она легла без напрягов и скотч скажем так просто чтоб она не ерзала. Про пистоны тоже думал. Их можно осуществить, но получается защелкнуть их можно, но с трудом а потом выщелкнуть как??? Даже пистоны есть как решетку сверху крепят. как вариант можно поробовать металлические скобы присмотреть, что нибудь наподобе колоночных только побольше. Их прикрепить к бамперу, а решетку в них заводить.
71rus
Вот мои примерные изыскания
1. Опускать на штыри закрепленные на бампере
2. зацеплять решоткой за край бампера с помошью металлического крючка.
Пардон за мое художество

Изображение
Shaft
может все же герметик, капнуть точечно по краям ?
ну а середину всю на скотч.
71rus
Цитата(Shaft @ 31.10.2013, 10:21) *

может все же герметик, капнуть точечно по краям ?
ну а середину всю на скотч.

Можно конечно но хочется оставить вариант съема решотки.
kartoshka
По мне первый вариант три штырька практично и немного скотча чтоб не болталась.

Хотя с другой стороны они же прижимать ее не будут. Есть ли от них толк.???
71rus
Цитата(kartoshka @ 31.10.2013, 10:44) *

По мне первый вариант три штырька практично и немного скотча чтоб не болталась.

Хотя с другой стороны они же прижимать ее не будут. Есть ли от них толк.???

Они не дадут краям выскочить вперед и оттопырится у меня бампер с новья болтается вверх вниз может еше и поэтому скотч не держит а так по штырькам будет ходить вверх вниз и можно даже без скотча.
kartoshka
Я бы попробовал мой вариант со скобами. Мне кажется понадежней тока найти их нуна. Что то наподобе металических зажимов для бумаг, черные такие.
Shaft
Цитата(71rus @ 31.10.2013, 8:23) *
Цитата(Shaft @ 31.10.2013, 10:21) *
может все же герметик, капнуть точечно по краям ?
Можно конечно но хочется оставить вариант съема решотки.
так съем то останется - каплю подрезать не проблема уже совсем smile.gif
Цитата(71rus @ 31.10.2013, 9:08) *
Они не дадут краям выскочить вперед и оттопырится у меня бампер с новья болтается вверх вниз может еше и поэтому скотч не держит.
Я тоже такое замечал - в салоне тоже облазил кучу машин - у всех зазоры разные ((( у кого мм вверх/вправо у кого вниз/влево.

Я просто думаю что при всех креплениях которые можно сделать - болты, зажимы и прочее - тогда уже не получится снимать и ставить решетку без съема бампера - места то маловато там ((( рукой даже не подлезешь, не говоря уже о том чтобы что то крутить и поджимать.

Как вариант придумать какие то направляющие которые закрепить к нижней планке - и заводя решетку вставлять их в пазы куда вщелкиваются родные защелки.
gosh
Цитата(Shaft @ 31.10.2013, 0:13) *

Жора Я тебе уже писал что.....

Сергей, я не об этом. Я это к тому что даже моя первая не отваливалась а у неё жёсткость пипец какая. Трещины на ней ты сам видел, на верхних ушах она по слоям треснула, опять же от её жёсткости.
Я всё понимаю но вот у меня сейчас решётка установлена на машине и то что отклеился скотч визуально не видно. Отклеилась она после мойки, керхером дали вот он и отошёл как раз у этого уха, из за изгиба, там скотч примерно 2 мм только прилегает.
Есть фотка на 12 странице где моя решётка просто лежит на бампере. С моей всё понятно почему угол отклеился, у Антона вообще не отклеивается, ну не могут же решётки с одной матрицы быть совсем разные.
biggrin.gif
kartoshka
Гош я просто с ней химичил она лежит не пружиня, выше описывал мож поэтому.
gosh
Я сделал тоже самое, сетка разделена на две, на бампере выступ срезал ножовкой. А перед этим я у неё пытался угол изменить, купал её в кипятке biggrin.gif думал поможет что бы бампер не резать, неа не помогло через некоторое время принимает первоначальную форму. smile.gif

kartoshka
Ну тогда бермудский треугольник какой то. Осталось волшебный саморез под шильдик. biggrin.gif
Shaft
мда уж....
решетки все одинаковые - это факт !
разница у каждого в его машине - там мм вправо, тут мм влево -- сборка у всех разная -- отсюда все и пляшет.
+ именно с твоей может быть нагрев подыграл мм в какую то другую сторону.
kartoshka
Да уж. У меня она ровнг не встала немного смещена. И капот пришлось центровать раз полез. Криво стоял.
gosh
Цитата(kartoshka @ 1.11.2013, 9:00) *

Да уж. У меня она ровнг не встала немного смещена. И капот пришлось центровать раз полез. Криво стоял.

shok.gif как это т.е. ты капот двигал выставляя зазоры?
Я только дырки допилил овалом и всё встало вроде ровно.
Теперь у меня точно варианты закончились. Видимо да от сборки зависит +/-.

Серёж, я ведь тоже переживаю. Может вариант с прогревом и подыграл но я не думаю что на столько.
kartoshka
Гош капот это отдельно он изначально кривовато стоял пришлось его двигать, зазоры право лево разные были. а решетку когда прикладывал она на одну сторону смещена была как и оригинал собственно. Новую немного отцентровал, но идеала не добился. Итог у всех машины разные то туда ушло, то сюда.
Shaft
Жора представь как Я переживаю smile.gif
Но в любом случае тебе благодарность и спасибо, потому что ты помог очень хорошо с запуском, так бы это было еще не скоро и не понятно чтобы там вылезло, Я имею ввиду с японским образцом. По сути ничего сверх критичного то и не произошло - она же не от другой машины )))) а мы пытаемся ее впихнуть smile.gif Все же две капли герметика думаю спасут дело, по краям капнуть и будет держаться. Их потом срезать когда снимать решетку думаю проблемы не составит. На крайняк вместе с бампером снять, хоть и менее удобно.

Антон ну вот Я пришел к такому же выводу после многочисленных примерок и мозголома. smile.gif

Я ж уже перебрал тут по месту массу вариантов, и в том числе думал уже матрицу переделать НО просто сделать корректировку угла не получается, это нужно все начинать сначала НО нужно хотя бы одно четко подогнанное изделие по машине. Но тут сразу вопрос - по какой, чьей машине подгонять ? smile.gif если они даже с завода все идут разные, не говоря уже о том, что кто то где то чуть тут тюкнул, или там, или даже просто один раз снял бампер - после чего зазоры между крылом сразу уходят sad.gif(

Зато с другой стороны весело - сам делаешь, дорабатываешь себе машину smile.gif
kartoshka
Серег не заморачивайся все норм. Скажу честно если у меня будет эта проблема я решетку на стекольный герметик чпонькну. Сколько у меня машин было почти ни на одной у меня не было необходимости снимать постоянно и не постоянно решетку. Но это мое мнение.
Shaft
Окей =))

Сидит родная ! =)))
http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note...ournal/2273531/
kartoshka
Серег это та эмблемка которую я нашел?? класс.
Shaft
точно - ты ж ее и находил =))
да прикольно смотрится !

пы.сы. вот кстати может тоже кому то пригодится инструкция http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note...ournal/2124798/ smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.