Умельцы, может кто решил проблему с попаданием снега под верхнюю часть дверки багажника?
От тепла он там растаивает, затем превращается в лед. При открывании багажника кромка багажника с треском давит этот лед - может и краску на торце всю содрать!
Задолбало выковыривать снег... Может, можно что-то приделать?
Такая же фигня... честно говоря забил, машина то не вечная, а на мой век хватит.
aleksei190
19.1.2010, 17:13
тоже забил, и не обращаю на это внимание! или иногда(оч редко) просто щеткой оттуда его вычищаю.
Обнаружил большую щель между кузовом и багажником.
Может, кто-нибудь решал проблему - как "убрать" данный зазор.
Столкнулся с такой проблемой - внутри появился лед, поэтому багажник открывается не до конца.
А фотки есть "данного зазора"?
Или объясните, что Вы считаете кузовом и что багажником?
По-моему это у всех так. Я просто счищаю и всё.
Зазор никак не убрать..
Можно проливать размораживателем льда.
Жаль.
Лично меня напрягает, что постоянно вымывается смазка петель задней двери. Особенно после моек.
Решить проблему в общем-то не сложно, и я даже теоретически представляю, как это сделать. Но где взять материал?
Нужна всего-то резина, вот, такого сечения...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаП-образный конец садим на кромку двери багажника (можно на силикончик), а длинный лепесток будет "нырять" под кромку крыши...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСам уже думал над этой темой. Сейчас в поиске подходящего материала...
Тоже подумывал над таким вариантом.
В общем, если что-то найдешь - кинь ссылку.
Возможно, при эксплуатации резинка начнёт вытирать лак, краску, грунт в проёме двери задка.
А далее, как известно, будет металл и коррозия.

Но это только возможно...
При нормальном раскладе тереть будет не больше, чем в местах соприкасания дверных уплотнителей с дверью.
Ну как сделаете.. расскажите..
Может нужно сделать чтобы хвост ложился на крышу, а на крыше наклеить защитную плёнку.
это не эстетично, но по весне можно снять.
Зачем же всё усложнять?!
На крышу исключено, будет элементарно срывать напором ветра.
Если резинка будет в виде среза крыла, то возможно не будет.
Ну теперь осталось рассчитать кинематику движения и всё будет ОК!
Кто бы еще размеры мог бы снять.
А у Вас что, машины нет?!
Spark99
26.12.2011, 15:14
От душевой кабины уплотнитель самое то, там еще и магнит есть.
Машина есть, но линейкой мерять не кошерно. ИМХО
Spark99, а что будет с уплотнителем от душевой кабины при -30 С?
Шаман, а размеры чего Вам нужно?
Тут мне на Навару силовой багажник делали на заказ... Использовали рулетку.

Рулетка пойдёт?
Мне нужна толщина металла.
Spark99
26.12.2011, 15:20
Руст40, с тем, что имеется у меня для душевой кабины
Serena SE-3290G, практически ничего...
А на машине есть его фото?
Spark99
26.12.2011, 15:28
Нет и не будет.
На форуме уже про эту щель писали, кстати. Кто-то просто скотчем её заклеивает.
А в чём сложность сделать фото на машине?
Spark99
26.12.2011, 15:38
А кто сказал, что я что-то ставил на авто?
Нет необходимости в этом.
Ну, вот по
ЭТОМУ сообщению я понял, что Вы ставили его на машину.
Думаю, что при реализации такой затеи не избежать абразивного повреждения ЛКП. Ведь там будет и грязь, и песок, багажник открываете, закрываете, краска постепенно сотрётся.
Кто-то уже ставил резиновые уплотнители по низу дверей, чтобы пороги защитить. Так пороги до металла облезли.
Здравствуйте!
Я понимаю, что идеальных машин нет и у каждой свои косяки найдутся, но от Ниссана такого не ожидал.
Здесь много говорилось о зазорах и щелях. Вставлю свои пять копеек.
Мой Еноша стоит во дворе под деревом и каждый год осенью приходится выковыривать листья из-под бумерангов, а зимой лёд из верхней ниши багажного проёма. Там, где петли пятой двери. Зазор 8 мм по центру. Для чего такой зазор непонятно, но через него снег легко попадает внутрь, при прогреве тает и в нише скапливается лёд. Вовремя его не уберешь, багажник будешь открывать со скрежетом.
Кто-нибудь пытался как-то решить эту проблему? Буду очень признателен за совет.
У соседа Енот того же года и объём 1.4 и 2011 года, а проблема та же.
Сегодня специально посмотрел на универсалы и хетчбеки во дворе. Ничего подобного. Даже у Ларгуса всё плотно.
Hedgehog in the Fog
9.10.2019, 23:48
Со льдом и открытием пятой двери проблем не наблюдал ни разу. Вода в салон не течёт.
А щель, ну, щель...
Проблема попадания снега в щель и последующего обледенения там имеется у енота, решается наклейкой уплотнителя с алиэкспресс.
Сам не делал себе. Удалял снег, отковыривал лед, периодически.
axelroses
9.1.2020, 17:37
Цитата(Edvig @ 10.10.2019, 7:31)

Проблема попадания снега в щель и последующего обледенения там имеется у енота, решается наклейкой уплотнителя с алиэкспресс...
Года полтора назад покупал там в числе прочих пропилен-каучуковых чёрных уплотнителей проёмов автомобильных дверей
уплотнитель двери (тип Z).

Также можно воспользоваться поиском среди товаров на AliExpress по фразе: "Z Type Rubber Seal Door".
Результат его установки в щель над пятой дверью еНота мне весьма понравился. Принцип его установки понятен из нижней картинки в
ЭТОМ сообщении. Клеил изнутри.
Ни листья осенью, ни снег зимой в нише над пятой дверью теперь не скапливаются.
Специально фото летние и зимние сделал, можно посмотреть на фотохостинге в
АЛЬБОМЕ...

К слову, у Фрилендера щель там ещё больше, и такой же уплотнитель встал заметно хуже.
алексей 578
9.1.2020, 17:57
Где вы эти щели находите, что там протекает?!

Пока всё хорошо, посмотрим.

Его тупо сверху в щель вклеивают?
axelroses
9.1.2020, 18:07
Ничего, тёзка, там в салон не протекало и не протекает.

Но всё, что ни попадя затекает в проём-нишу.

Впрочем, как и на любых авто-хетчбеках.
Но после этой мелкой и недорогой доработки стало эстетичней и в ней даже практичность присутствует - ни листья осенью, ни снег зимой в нише над пятой дверью теперь не скапливаются!

Уплотнитель продаётся метражом, он самоклеящийся. Клеить его легко. Подготовил поверхность - помыл и протёр тряпкой с обезжиривателем кромку примыкания при открытой пятой двери, просушил. Примерился, отклеил вощёную бумагу с уголка и начал аккуратно и ровно клеить его с одного края полки пятой двери. Дошёл до другого края, отрезал уплотнитель в размер. После прошёл по всей кромке и плотно-плотно прижал клейкий слой к металлу. Держится, на удивление, в любых условиях скоро уже два года, хотя изгибается эта резинка при эксплуатации существенно.
Багажником пользуюсь регулярно.
Эта проблема есть везде. Дело не в еноте. У седанов только не так актуально, там другая траектория движения крышки багажника и не так заметает снег с крыши. Просто кто-то смотрит, я в том числе, и не размахиваю калитку, кому-то фиолетово что там крошит крышка 5-ой двери. А так это есть на всех кроссоверах, лифтбеках, компакт и прочих вэнах. Это аэродинамика, туда просто в снегопад при движении наметет, даже если после поездки машина не в снегу.
алексей 578
9.1.2020, 19:12
Я посматриваю перед тем, как открыть. Открываю редко, щётка валяется сзади в салоне, по весне убираю её в багажник. Там из нужного - незамерзайка.
Aviator0176
11.1.2020, 16:28
Листва залетает и грязь скапливается, которую трудно вымывать. Льда ни разу не наблюдал. Щетка в багажнике всегда. Снег сметаю, без фанатизма, рукой в районе щели, потом открываю 5-ю дверь и беру щетку. Немного снега попадает на пластиковую тыльную обшивку багажника. Щеткой смел, дверь закрываю и вперед сметать, сначала с крыши.

axelroses, заинтересовал данный уплотнитель. Даже не знал о его существовании.
axelroses
11.1.2020, 19:03
Уплотнителей этих резиновых у китайцев пруд пруди. Какого угодно профиля (Z, big D, small D, big P, small P и т.п.)... Чуть больше сотни рублей за метр погонный.
Я брал несколько типов профиля сразу. Обклеил вторым контуром все проёмы боковых дверей у еНота и Фрилу тоже чуть-чуть третьим контуром кое-где добавил...
Этот
профиль Z я клеил еНоту на верхний проём пятой двери (он там очень удачно изгибается и плотно прикрывает щель, в морозы не прилипает и не отрывается) и на передние вертикальные кромки передних дверей на стыке с передними крыльями.
Hedgehog in the Fog
11.1.2020, 22:52
Цитата(Aviator0176 @ 11.1.2020, 16:28)

...заинтересовал данный уплотнитель. Даже не знал о его существовании.
Мне тоже стало интересно. Раньше об этом не задумывался.
Цитата(axelroses @ 11.1.2020, 19:03)

Этот
профиль Z я клеил еНоту на верхний проём пятой двери (он там очень удачно изгибается и не прилипает даже в морозы) и на передние кромки передних дверей.
А под кромку капота есть смысл клеить?
Может, так руки не будут пачкаться при открытии капота в грязное время года?
axelroses
12.1.2020, 10:08
Профиль такой формы туда точно не стоит клеить. Под капотом профиль типа Z не будет работать. Он хорошо работает только на плоских стыках с зазорами панелей. А если клеить его так, как показывают некоторые продавцы силиконового прозрачного уплотнителя, на самую кромку капота по периметру с нахлёстом на крылья и решётку, то по-моему будет только больше вреда их ЛКП от неизбежно попавшего под уплотнитель абразива.

Снизу под кромку капота я наклеил чёрный уплотнитель профиля big D, прикрыв им щели спереди и вдоль фар. По передней кромке капота места больше, удалось наклеить его там в два ряда. И встал плотно (щель под капотом прикрыл, грязь внутрь не летит, капот не дребезжит), и не видно его снаружи. В помощь штатной короткой уплотнительной резинке, установленной на заводе вдоль верха радиатора в глубине подкапотного - хуже точно не стало.

Хотя, на загрязнении рук при открывании капота, думаю, уплотнитель никак не скажется...
Aviator0176
9.6.2020, 15:41
Цитата(axelroses @ 11.1.2020, 19:03)

Уплотнителей этих резиновых у китайцев пруд пруди. Какого угодно профиля (Z, big D, small D, big P, small P и т.п.)... Чуть больше сотни рублей за метр погонный.
Я брал несколько типов профиля сразу. Обклеил вторым контуром все проёмы у еНота и Фрилу тоже чуть-чуть третьим контуром кое-где добавил...
Этот
профиль Z я клеил еНоту на верхний проём пятой двери (он там очень удачно изгибается и плотно прикрывает щель, в морозы не прилипает и не отрывается) и на передние вертикальные кромки передних дверей на стыке с передними крыльями.
...
А какие именно еще другие профили кроме Z? Значит Z подходит для верха 5 двери и передних кромок передних дверей. А для передних кромок задних дверей? А по низу всех дверей что? Красочку трет? За 2 года то эксплуатации поди должно быть видно.
axelroses
10.6.2020, 12:17
Для передних кромок задних боковых дверей идеально подошёл
специальный профиль.
Низ дверей проклеил
профилем P, а на уголки дверей понизу есть специальный
КОМПЛЕКТ из двух пар элементов.
Прочие места я в основном прошёл
профилем DZ.
Когда эти резинки со скотчем держишь в руках, становится понятно, куда именно по месту они подойдут.
Aviator0176
12.6.2020, 14:02
Визуально DZ и специальный одинаковы. Разница, с торца в специальном заглушено?
Так трет краску или нет?
Заказал пока профиль Z для верха 5-й двери и передних кромок передних дверей.
axelroses
12.6.2020, 20:38
Сергей, возможно, я сходу некорректный пример специального профиля привёл.

Со скотчем - скажем так, упрощённо-удешевлённый - стали теперь делать. Ссылку на него поправил...

Помню, вроде, специальный, кроме сплюснутого торца сверху, понравился тем, что на заводскую завальцовку с торца двери идеально наделся и зафиксировался. В нём внутри стальной сердечник был, который щель данного профиля плотно фиксировал на завальцовке. Если на днях мимо еНота проходить буду, постараюсь сделать его фото дополнительно.
По поводу трёт или не трёт. Теоретически...

тереть должен. Но... не трёт

- я ничего критического в местах контакта за несколько лет не вижу.
Пескоструй на порогах и днище я явственно вижу. А потёртости верхнего слоя лака именно от уплотнителя - не вижу.
Уверен, они ничуть не больше, чем от штатных уплотнителей. Но мы же штатные уплотнители дверей не кидаемся отрывать и выбрасывать?!
axelroses
15.6.2020, 17:03
Цитата(axelroses @ 12.6.2020, 20:38)

Если на днях мимо еНота проходить буду, постараюсь сделать его фото дополнительно...
Сделал
фото специального профиля 
в проёме дверей своего еНота и добавил их в
АЛЬБОМ.
Машина, как обычно, грязная. Зато чётко видно, что вовнутрь проёма с дополнительными уплотнителями грязи и пыли значительно меньше набиваться стало.
Aviator0176
16.6.2020, 13:08
Сказка.

Жадные производители, что бы сразу на заводе такое не делать?
Пошел покупать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.