Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скорость
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Белочка
Цитата(BOEING @ 14.10.2008, 20:50) *

Ford S-max Trend Colorado Red + зимний пакет и "хлопающие уши" с подсветкой
Теперь у жены чёрный Енот 1.6 АТ TEKNA.
Чтобы понять женскую логику научитесь играть в бильярд кубиками


Попроси у жены Енотика,может и тебе захочется погонять! biggrin.gif

Не дам!
pjv
Цитата(BOEING @ 14.10.2008, 20:50) *

Попроси у жены Енотика,может и тебе захочется погонять! biggrin.gif



Цитата(Белочка @ 14.10.2008, 21:28) *

Не дам!

Да я и не возьму! Макс Енота делает как стоячего!
BOEING
По тех.характеристикам у 2-х литрового s-max -10.9 сек,а у Енота 10.7( взято с авто ру)
pjv
У нас Енот на атовмате - 11.7, а Макса я слегка модифицировал - 9.2
BOEING
Цитата(pjv @ 14.10.2008, 23:23) *

У нас Енот на атовмате - 11.7, а Макса я слегка модифицировал - 9.2

9.2!!! "слегка" модифицировал,наверное обошлось в кругленькую сумму!
pjv
Цитата(BOEING @ 14.10.2008, 23:33) *

9.2!!! "слегка" модифицировал,наверное обошлось в кругленькую сумму!

"Если проблему можно решить деньгами - это всго-лишь непредвиденные расходы."
А если серьёзно, то я все свои машины доводил "до ума".
alexandei
А тут вот посчитал и ужаснулся - спецом для любителей погонять...

Энергия, которую имеет автомобиль при скрорости 175 кмч эквивалентна падению с высоты 110 метров или 40 этажей.

Выводы делайте сами.
Gleb
Я недавно ездил на ночной драг.
Я вооще не гоняюсь....
сначала просто стоял смотрел гонСЧики на енота не обращали внимания, Потом подъехал Акцент и говорит "Станем?" говорю давай попробуем... -Акценты в попе music2.gif Меган тоже не смог нас сделать. Потом подошли модные пацики на 12 "Какой движок?, Заряженный?, давай станем..." -На пол корпуса уступил sad.gif
Оказалась 12 заряженная с "кривым" распредвалом -не обидно nea.gif

dirol.gif music2.gif Так что есть в наших Енотиках порох в порохавницах uga.gif
Gleb
А звук прикольный издает наш движок когда ускоряешся. ВАУ music2.gif
Andreii
Цитата(Gleb @ 15.10.2008, 13:38) *


dirol.gif music2.gif Так что есть в наших Енотиках порох в порохавницах uga.gif

и ягоды в ягодицах....
автомобилька то не гоночная!!! Надо беречь зверька!
alexandei
Автомобилька для семьянина с шилом в заднице =) Так что можно и погонять.
BOEING
Цитата(pjv @ 15.10.2008, 0:45) *

Цитата(BOEING @ 14.10.2008, 23:33) *

9.2!!! "слегка" модифицировал,наверное обошлось в кругленькую сумму!

"Если проблему можно решить деньгами - это всго-лишь непредвиденные расходы."
А если серьёзно, то я все свои машины доводил "до ума".

А как Енота "до ума" доводили?
pjv
Цитата(BOEING @ 15.10.2008, 22:22) *

А как Енота "до ума" доводили?

Енота не доводил. Во-первых это машина жены, а во-вторых, если и буду делать, то только чип и после ТО-1.
alexandei
А есть ли чип-тюнинг для енота? А если есть, то можно ли прокачать машинку без вреда для экономичности?
menshoy
Цитата
Макс Енота делает как стоячего!

Сделает. Но "как стоячего" - не может такого быть.
alexandei
Енота на автомате - сделает. А вот на ручке - не уверен.
pjv
Цитата(alexandei @ 16.10.2008, 11:37) *

А есть ли чип-тюнинг для енота? А если есть, то можно ли прокачать машинку без вреда для экономичности?

Теоретически "зачиповать" можно любой движок. Современные движки все "задушены" из экологических соображений. Только любая форсировка, неважно электронная или механическая, приводит к увеличению расхода топлива. Закон сохранения энергии еще никто не отменял.
Есть ещё один ньюанс: шасси S-max имеет достаточный запас прочности, так как расчитано на установку 225-сильного турбомотора от Вольво, а вот по поводу Енота не уверен, что форсировка будет безболезнена для ходовой и трансмиссии.
alexandei
Ну, 1.4 точно раскачать можно, до 1.6 ему все равно не дотянуть, так что подвеска осилит. А о повышении мощности не в ущерб экономичности я имел в виду следующее - до 3000 движок тянет как раньше и ест как раньше, а после - при необходимости газануть - просыпается. А я бы очень был рад дополнительному десятку-другому лошадок... Благо с 1,4 можно снять и побольше.
IgorU
Снять то можно, но соответственно ресурс двигателя уменьшается.
alexandei
Да и бог с ним, с ресурсом. Я тысяч 70-100 откатаю, максимум, до замены авто. Так что даже если ресурс с 500.000 снизится вдвое, то хватит и мне, и следующему владельцу.
DRONIZL
Разогнал енота(автомат) до 185!!! больше почемуто не получилось!!! Но у меня правдо зимняя резина стоит!!!!
T.Tailor
200 по мкаду...сможет наверное и на 5-10 км быстрее, но мало на мкаде длинных прямых участков....а со 160 до 190 она набирает прилично по времени....
werefish
Цитата(alexandei @ 17.10.2008, 10:42) *
А я бы очень был рад дополнительному десятку-другому лошадок... Благо с 1,4 можно снять и побольше.


блок управления двигателем перепрошить - нереально.

единственный путь - ставить турбину и аппаратно искажать сигналы датчиков.
pjv
Цитата(werefish @ 17.10.2008, 18:49) *

Цитата(alexandei @ 17.10.2008, 10:42) *
А я бы очень был рад дополнительному десятку-другому лошадок... Благо с 1,4 можно снять и побольше.


блок управления двигателем перепрошить - нереально.

единственный путь - ставить турбину и аппаратно искажать сигналы датчиков.

Мозги никто не перепрошивает, меняют весь блок целиком. А вот, чтобы тубину поставить придётся ещё степень сжатия менять. dirol.gif
werefish
Цитата(pjv @ 17.10.2008, 21:18) *

Мозги никто не перепрошивает, меняют весь блок целиком.


два блока, тогда. основной блок управления без родного блока управления двигателем работать не будет.

Цитата(pjv @ 17.10.2008, 21:18) *
А вот, чтобы тубину поставить придётся ещё степень сжатия менять. dirol.gif


мааленькую турбинку и 98-ю горючку. biggrin.gif
Gleb
Цитата(alexandei @ 15.10.2008, 15:06) *

Автомобилька для семьянина с шилом в заднице =) Так что можно и погонять.

Это про меня driver.gif
dirol.gif
pjv
Цитата(werefish @ 17.10.2008, 21:31) *

мааленькую турбинку и 98-ю горючку. biggrin.gif

98 можно и так лить. Прибавка 3-5%. А турбину без изменеий в электронике и механике всё равно не поставишь.
alexandei
Снизить экологичность и повысить мощность с заменой мозгов - думаю реально... Естественно при вжатом тапке расход еще больше вырастет.
pjv
Цитата(alexandei @ 17.10.2008, 12:51) *

Да и бог с ним, с ресурсом. Я тысяч 70-100 откатаю, максимум, до замены авто. Так что даже если ресурс с 500.000 снизится вдвое, то хватит и мне, и следующему владельцу.

Вопрос не в ресурсе агрегатов, а в предельных нагрузках. Допустим движок раскачали, машина стала ездить быстрее, а тормоза? Со 180 Енот тормозиться, а как с 210?. Я к ому, что шасси городское и на большие скорости не расчитано. Так что форсировка без доработки шасси штука опасная.
kevol
Так что так никто и не подскажет ??? Это нормально когда на скорости 95 км/ч (3000 об/мин) гул двигателя хорошо слышен в салоне ???
Boriska62
Не знаю как у вас, у меня при 3000 оборотах скорость 120 км/ч, но у меня автомат. Шум, конечно, слышно, если приемник не включать.
Kulverstukas
На механике на высшей передаче на 3000 оборотах будет 95-100 км/ч, на автомате 110-120. Это абсолютно нормально. Такая мать ее так коробка. Передаточное число высшей передачи: на механике - 0.821; на автомате - 0.697. По этому на трассе автомат экономичнее (т.к. на тех же оборотах двигателя выдает большую скорость) и потенциально может развить большую скорость. В общем посчитал бы раньше - взял бы автомат. smile.gif
pjv
Цитата(Kulverstukas @ 22.10.2008, 18:31) *

По этому на трассе автомат экономичнее

Чушь. Механика 10-15% экономичнее. Проверял на своих машинах. Форд ( 2л, 145 л.с., МКПП, масса около 2-х тонн) - 8.7-9.5 л/100 км., Енот (1.6, 110 л.с. масса менее 1.5 тонн) - 8.5 - 9.0. Средняя скорость и трасса одна и таже (Москва-Минск).
Kulverstukas
Это вы, батенька чушь говорите. Я сравниваю нотовский автомат с нотовской механикой. На каких скоростях проводилось ваше исследование? На моем опыте на скорости 150-170 км/ч нот на механике ест 10,6-12 литров на 100 км. Напишите фордовские передаточные числа главной пары и высшей передачи для полноты картины. А лучше средние обороты двигателя в вашем исследовании. И не надо, прошу вас, сравнивать ж@пу с пальцем!
pjv
Цитата(Kulverstukas @ 22.10.2008, 20:00) *

Это вы, батенька чушь говорите. Я сравниваю нотовский автомат с нотовской механикой. На каких скоростях проводилось ваше исследование? На моем опыте на скорости 150-170 км/ч нот на механике ест 10,6-12 литров на 100 км. Напишите фордовские передаточные числа главной пары и высшей передачи для полноты картины. Не надо, прошу вас, сравнивать ж@пу с пальцем!

На такой скорости Енот на автомате жрёт 15 rofl.gif Простите за вопрос - сколько машин на механике/автомате у Вас было?
Kulverstukas
Достаточно. Дело не в количестве машин, а в простой арифметике. Посчитайте, не ленитесь. Или давайте цифры которые я просил в сообщение выше, я посчитаю за вас.
pjv
Цитата(Kulverstukas @ 22.10.2008, 20:19) *

Достаточно. Дело не в количестве машин, а в простой арифметике. Посчитайте, не ленитесь. Или давайте цифры которые я просил в сообщение выше, я посчитаю за вас.

Простите а Вы кто по образованию? Я, кстати, инженер-конструктор автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Простая арифметика хороша (в первом классе), но вопрос в том, что гидромеханическая трансмиссия, в просторечии именуемая АКПП, сама по-себе отбирает до 15% мощности двигателя. Соответственно расход топлива на "автомате" всегда выше, о чем свидетельствует паспортный средний расход топлива на трассе: 5.5 для МКПП и 5.8 для АКПП. Замер производится при скорости 120 км/ч.
Kulverstukas
А работаете вы по специальности? Зачем такие заявления? Ведь все просто и наглядно. Если один человек говорит что на автомате при 3000 оборотах у него на спидометре 120 км/ч а другой говорит что на механике при 3000 оборотах у него 100 км/ч. При этом мы все прекрасно знаем что при повышении оборотов возрастает расход в геометрической прогрессии, о чем здесь можно спорить? Хотите примеров? Хорошо, и их есть у меня.
1. Ехали две машины в колонне по маршруту Волгоград-Джубга. Фокус седан 2л автомат, и Ниссан Нот 1,6 механика. Оба съели по 8,8-9 литров на 100 км. При движении скорость преимущественно колебалась в районе 100-190 км/ч.
2. Ехали две машины по маршруту Москва-Геленжик. Фокус универсал 2л автомат и Ниссан Нот 1,6 механика. Оба съели 8,2-8,5 литров на 100 км. При движении скорость преимущественно колебалась в районе 100-140 км/ч.
3. Ехали две машины по маршруту Москва-Владимир-Суздаль. Без пробок. Ниссан нот 1,6 автомат Комфорт и Ниссан нот 1,6 механика Люкс. Механика съела 6 литров на сотню, автомат 5,5 при скорости движения 120 км/ч.
Как вы объясните эти примеры с высоты вашего образования?
Kulverstukas
Кстати зря вы брезгуете расчетами. smile.gif Очень весчь занимательная. Вот смотрите, что у нас с механикой: передаточное число главной пары - 4,067, высшей передачи - 0,872. Т.е. на высшей передаче на один оборот колеса приходится 4,067*0,821=3,339007 оборота коленвала двигателя. Двигатель у нас совершает 3000 оборотов в минуту. То есть в минуту наше колесо оборачивается 3000*3,339007~898.5 раз, что есть 53910 оборотов колеса в час. Считаем дальше. Окружность колеса размерностью 185/65R15 составляет 1952,5 мм, что есть 0,0019525 км. Т.е. за один оборот наше колесо проходит 0,0019525 км. Теперь нам нужно просто умножить обороты на расстояние и получим скорость. Получается 105,259275 км/ч. Что вполне коррелирует с реальными показаниями спидометра +/- погрешности при расчетах и потери при передаче. Для автомата надо считать? Или ну нафиг? smile.gif
pjv
Вы хороший математик, но для точных расчетов нужно учитывать многие параметры, от аэродинамики до комплектации машины. Если сравнивать две одинаковые машины, то как минимум они должны быть с одинаковым пробегом, на одинаковой резине с одинаковым износом, диски тоже одинаковые.
Что до примера с Фокусом, то мой S-max с таким-же мотором на механике жрет примерно столько-же, но при этом весит в полтора раза больше.
Не поленитесь, сравните технические характеристики машин любых производителей с механикой и автоматом. Вы увидите, что автомат всегда проигрывает механической трансмисси и по динамике и по расходу топлива, в силу больших потерь.
elektrik
Цитата(pjv @ 22.10.2008, 20:14) *

Цитата(Kulverstukas @ 22.10.2008, 20:00) *

Это вы, батенька чушь говорите. Я сравниваю нотовский автомат с нотовской механикой. На каких скоростях проводилось ваше исследование? На моем опыте на скорости 150-170 км/ч нот на механике ест 10,6-12 литров на 100 км. Напишите фордовские передаточные числа главной пары и высшей передачи для полноты картины. Не надо, прошу вас, сравнивать ж@пу с пальцем!

На такой скорости Енот на автомате жрёт 15 rofl.gif Простите за вопрос - сколько машин на механике/автомате у Вас было?


у меня на скорости 150-170 гарантированый расход 11-12 литров ,из этого коридора никогда не вываливаюсь,машина 1.6 ат
werefish
Цитата(Kulverstukas @ 23.10.2008, 10:19) *

Для автомата надо считать? Или ну нафиг? smile.gif


нужно! для всех было бы интересно!

нужно добавить цикл Карно, аэродинамическое сопротивление, примерно пропорциональное квадрату скорости, зависимость трения качения от температуры шин, емкость свечей и индуктивность высоковольтных трансформаторов..

на самом деле, расход бензина, на высоких скоростях, при прочих равных, зависит от, коэффициента полезного действия трансмиссии и коэффициента полезного действия двигателя на заданной частоте вращения при заданном моменте (который определяется передаточным числом и силой сопротивления). и всё!

очень простая математика, если знать исходные данные.
werefish
Цитата(Kulverstukas @ 23.10.2008, 9:49) *
При этом мы все прекрасно знаем что при повышении оборотов возрастает расход в геометрической прогрессии, о чем здесь можно спорить?


бред какой-то.

пример: сразу после разгона переходим на пониженную передачу и тормозим двигателем.... расход - падает... пости до нуля.
alexandei
А кондеем во время тестовых заездов одинаково пользовались?

А насчет потерь мощности автомата, хочу сказать, что во многих гидротрансформаторах на скоростях выше 70 кмч вязкостная муфта блокируется и двигатель напрямую связывается с коробкой. Не уверен насчет нота.
werefish
Цитата(alexandei @ 23.10.2008, 18:34) *


А насчет потерь мощности автомата, хочу сказать, что во многих гидротрансформаторах на скоростях выше 70 кмч вязкостная муфта блокируется и двигатель напрямую связывается с коробкой. Не уверен насчет нота.


тоже блокируется. но кроме этого есть, наверное, разница между кпд планетарной и прямозубой передач, и гидротрансформатор, даже заблокированный, в вязкой жидкости крутится.. много есть такого - что мы не можем учесть.. одно можно сказать наверняка: какая коробка больше греется на одной и той же скорости - у той кпд и ниже.
pjv
Очём вообще спор? То что на автомате расход всегда больше давно доказано практикой. Теперь человек пытается в теории опровергнуть практический результат.
elektrik
Цитата(werefish @ 23.10.2008, 18:32) *

Цитата(Kulverstukas @ 23.10.2008, 9:49) *
При этом мы все прекрасно знаем что при повышении оборотов возрастает расход в геометрической прогрессии, о чем здесь можно спорить?


бред какой-то.

пример: сразу после разгона переходим на пониженную передачу и тормозим двигателем.... расход - падает... пости до нуля.


категорически не согласен-на машинах с нормами евро3 и выше нет отсечки топлива совсем-так решают проблему температуры ката
werefish
Цитата(pjv @ 23.10.2008, 18:57) *

Теперь человек пытается в теории опровергнуть практический результат.


аааа.. ну ладно, тогда.

лучше не мешать.
IgorU
Цитата
Очём вообще спор? То что на автомате расход всегда больше давно доказано практикой. Теперь человек пытается в теории опровергнуть практический результат.

Полностью согласен с pjv.
Непонятный спор - общеизвестно, что классический автомат ест больше чем механика. У меня на служебной Альмере, 1,6 - автомат по трассе около 8 л и это при скорости 100-110 (замер не по компу а по заправкам). Вот изитроник ест меньше чем механика за счет своевременного переключения передач и практически отсутствия отбора мощности от двигателя.
alexandei
А еще меньше ест вариатор, за счет полного отсутствия переключения передач и потерь как в автомате.

А на изитронике из грязи не выехать, и сцепление дохнет только так, динамика так себе и не рвануть на пониженной если надо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.