Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Свист приводного ремня
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Zorgos
Цитата(byrik @ 12.4.2010, 11:14) *

Ремень поменяли по гарантии,правда 1 -й купил за свои,это уже 3-й , ждал 4 месяца ,какой то усиленный для 1.6 и с новой маркировкой. Проехал на нем уже 15000 и тихо как в танке.

Что за усиленный? Конкретней про маркеровку (артикул) можно?
ГОГА
ПРОБЛЕМА ОПИСАНА РАНЕЕ...ОДН Г. МОСКВА....ТАМ ПОМОГУТ.
ПРОБЛЕМА НЕ СТОЛЬ ДОРОГА, СКОЛЬКО ПРИНЦИПИАЛЬНА.....ПРОБЕГ ПОРЯДКА 16Т. А РЕМЕНЬ СВИСТИТ. БЫЛИ РАЗНЫЕ ИНОМАРКИ, НО И ПРИ ПРОБЕГЕ ПОД 500Т. РЕМНИ НЕ СВИСТЕЛИ.
УЖЕ ПИСАЛ:
Доброго всем дня! Сразу оговорюсь...что машина жены,но как обычно общался я.
Свист под капотом после 1 года эксплуатации стал увеличиваться в сырую погоду.
Звонок ОД в Аврору...разговор и вывод что не гарантийный случай и они подтянут это все за 580рэ.
Дабы уточнить данную ситуацию звоню в Москву в Ниссан Мотор Ру (Огромное им спасибо за участие).
Выясняется что это гарантийный случай и что они свяжуться с диллером для уточнения времени когда они все исправят. через три дня звонят из Авроры (явно раздраженным голосом..типа я нажаловался) и толкуют ситуацию так: приезжайте на осмотр уже за 980рэ и есле наш эксперт подтвердит гарантийку, то мол и денег с вас за осмотр не возмем. Я говорю нет спасибо но мне в Москве в Ниссан сказали......нам все равно что вам там сказали мы есть ОД. Хорошо говорю досвидания и кладу трубку. На следуюший день звонок из Ниссан (Москва) милая девушка с вопросом - решился ли мой вопрос. Я ей весь разговор передал слово в слово и добавил, что звонил я только с одной мыслью уточнить - гарантия или нет? И что мы с женой решили не устранять данный "поросячий визг" и котать по Питеру в качестве рекламы а/м Ниссан. Выслушав с уважением и тактом...сказали ждите звонка. На следующий день звонок из Авроры и милый голос записывает на удобное для нас время. На утро жена едет в Аврору, а/м принимают и приемщик говорит что это не гарантия и стоить это будет 1780рэ с ремнем...на вопрос жены а вам не звонили с Ниссан....он смотрит 30 сек. в монитор и говорит звените да в вашем случае это гарантия.
Итог- поменяли (БЕЗВОЗДМЕЗДНО-Т.Е. ДАРОМ)приводной ремень, внесли запись в наряд-заказ и старый ремень в багажник. СПАСИБО ДЕВОЧКАМ ИЗ НИССАН МОТОРС РУ Москва!!!!
SASH
Цитата(Zorgos @ 12.4.2010, 12:21) *

...Конкретней про маркеровку (артикул) можно?

См. в этой ветке в моих постах выше.


Цитата(ГОГА @ 12.4.2010, 15:09) *

......звените да в вашем случае это гарантия.....

Пофигизм полный как и везде. Таких случаев вагон и маленькая тележка.
АлександрМ
Не знаю, что там с пофигизмом, но мне поменяли без проблем. Жаловался на свист на холодную. После осмотра сменили ремень по гарантии ( т.е. даром ). Код железки: 11720ED00C ремень приводной SC11 цена: 819,42 и за замену 280,0 . ( Это данные из заказ-наряда ) Даже за снятие защиты ничего не взяли, ещё и пригласили через 500 вёрст пробега, в случае проявления свиста, на дополнительную протяжку. Абалдеть uga.gif .
P.S. Арконт рулит, а то после ТО-2 я на них почти обиделся.
VLA
Самое интересное, что цены гарантийного ремонта, указанные в заказ наряде, значительно ниже цен, при негарантийном ремонте. Клиенту выкатывают значительно большую сумму за замену. Ролик натяжителя мне меняли по гарантии - указали сумму 400 рублей (операция связана со снятием-установкой ремня). Свистящий ремень мне пытались поменять за мой счет за 700 рублей. Помог YVH/

ЗЫ: защиту при смене ремня не снимают, если не ошибаюсь.
OKun
На Украине с заменой по гарантии пока ни как....
Две подтяжки - результат ноль!
А достало свистеть по утрам в край angry2.gif , а когда ещё и посмотрел, что ремень весь "порэпался"...
Поехал - заменил.
Ремень Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- 255грн.
Работа - 80грн.
Пичём при откручивании ролика сломали вороток (болт закис)...
Может второй раз ни кто и ни чего неподтягивал??? mamba.gif
Итог:
335грн. + 45мин. ожидания = белый человек! victory.gif
SASH
OKun, спасибо за фотку, давно искал
Sergiusnet
А не пробовали спреем-кондиционером ремень обработать? мне помогло, свист пропал, даже в дождливую погоду молчит.
SASH
Раз помогло, тогда выкладывай фото балончика со спреем
Shaft
мне также один раз подтягивали, через какое то время опять заскрипел - на второй раз хороший человек подсказал, что второй раз лучше не подтягивать, если для себя, в итоге поменял -- уже проехал очЕЕнь много -- тихо как в танке biggrin.gif номер не знаю, но возможно такой как Саня выше выложил. victory.gif
Sergiusnet
Цитата(SASH @ 7.6.2010, 16:56) *

Раз помогло, тогда выкладывай фото балончика со спреем

Изображение
Изображение
Евгений_
а теперь внимание вопрос: что за кружок кройки и шитья???????????
shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Евгений_
я правильно понял, если что то 11720-ED00C???????????
rkazarov
так и должно быть (я про кружок кройки и шитья ) просто на одних ремнях это видно на других нет. а у тех у кого кончилась гарантия скажу так не надо покупать оригинальный ниссановский ремень а просто купите ремень любого другого производителя с размерами 7 PK 1145 (цены в екзисте от 500 р). По практике (работаю в автомагазине) попадаются ремни причем у известных производителей которые скрипят воют или пищат сразу после установки и ничего с этим не поделаешь кроме как замены на другой, вот так ((
Alexander4
а сколько вообще данный ремень ходит?
и что будет если его порвет на скорости (движущийся автомобиль) с учетом коробки автомат smile.gif

просто иномарка с автоматом у меня первая, а с Тазиком как-то все проще было. а сюда да же с отверткой страшно подходить.
OKun
А будет всё как в Тазике:
нет зарядки, нет кондея ( ну почти как в Тазике), нет помпы...
MORPEH
У меня тоже свистел,хотя подтягивал.Поменял сам,поставил Gates 7РК1140.Цена в exist - 500 р.

Вот уже проехал больше 10000км---ни звука. smile.gif

Я думаю,если кардинально устранять эту причину,то только заменой!
И никакие спреи не нужны-перевод денег на ветер.

Кстати,на всех прошлых машинах ставил тот же Gates,проблем никогда не было.
Продаю запчасти на УАЗы,все ремни последних модификаций двигателей этих авто с ижекторами и дизелями комплектуют ремнями этой фирмы,да и в запчасти много поступает..естесно дороже,но качественней.
bzhasso
Цитата
Gates 7РК1140

код не бьется...
пробился - 144 грн
Sergiusnet
Цитата(MORPEH @ 22.7.2010, 17:12) *

У меня тоже свистел,хотя подтягивал.Поменял сам,поставил Gates 7РК1140.Цена в exist - 500 р.

Вот уже проехал больше 10000км---ни звука. smile.gif

Я думаю,если кардинально устранять эту причину,то только заменой!
И никакие спреи не нужны-перевод денег на ветер.

Кстати,на всех прошлых машинах ставил тот же Gates,проблем никогда не было.
Продаю запчасти на УАЗы,все ремни последних модификаций двигателей этих авто с ижекторами и дизелями комплектуют ремнями этой фирмы,да и в запчасти много поступает..естесно дороже,но качественней.


у меня тоже свистел, купил спрей за 100 рублей, не свистит.
Alexander4
а вообще сколько эти ремни ходят. гарантировано 10 000 тысяч 50 000 тысяч
yur2ok
Вот и у меня засвистел на 34500 км пробега. Почитав, что в Воронеже меняют по гарантии - воодушевлённый приехал к ОД (в Курске). Но не тут то было, выслушав меня, предложили почистить ремень за 650р. Отказался.
Дальше, накатал письмо в НМР. Через неделю получил такой ответ:
Уважаемый Юрий Юрьевич
Настоящим ООО «Ниссан Мотор Рус» свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего обращения.
Мы сожалеем о неудобствах, которые Вы испытываете в связи с неисправностью, возникшей на принадлежащем Вам автомобиле «Ниссан» VIN SJNFCAE11U1145104.
ООО «Ниссан Мотор Рус» сообщает Вам, что в разделе 2.8 гарантийной книжки перечислены дефекты, на которые гарантия завода-изготовителя не распространяется. В п.3 указанного раздела прямо указывается на то, что гарантия не распространяется «на любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного и рекомендованного технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничивают……..заменой лампочек, предохранителей и плавких вставок, свечей зажигания, приводных ремней…».
Также обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что в соответствии с Гарантийной книжкой Ниссан, метод ремонта или замены определяется дилером.

Так что закончилось ничем, поливаю ремень кондиционером, пока помогает.
На ТО-3 собираюсь менять.
SASH
yur2ok, при обращении в НМР, они поднимают твой заказ из "Южного" т смотрят что там. А там по всей видимости указано что-то типа "повышенное или чрезмерное загрязненние ремня". Отсюда и ответ. Если согласиться на чистку ремня, а он после будет свистеть, то след. этапом будет предложение подтянуть ремень, а уж если и после будет свистеть, то тут уж им не отвертеться....(вторую подтяжку предлагают редко).
yur2ok, приезжай если что к нам.
MORPEH
Цитата(Sergiusnet @ 23.7.2010, 9:55) *

Цитата(MORPEH @ 22.7.2010, 17:12) *

У меня тоже свистел,хотя подтягивал.Поменял сам,поставил Gates 7РК1140.Цена в exist - 500 р.

Вот уже проехал больше 10000км---ни звука. smile.gif

Я думаю,если кардинально устранять эту причину,то только заменой!
И никакие спреи не нужны-перевод денег на ветер.

Кстати,на всех прошлых машинах ставил тот же Gates,проблем никогда не было.
Продаю запчасти на УАЗы,все ремни последних модификаций двигателей этих авто с ижекторами и дизелями комплектуют ремнями этой фирмы,да и в запчасти много поступает..естесно дороже,но качественней.


у меня тоже свистел, купил спрей за 100 рублей, не свистит.


А все равно замена неизбежна biggrin.gif по любасу!!!!!!!!
Лишняя трата финансофффффффф
Sergiusnet
Цитата(MORPEH @ 26.7.2010, 11:29) *

Цитата(Sergiusnet @ 23.7.2010, 9:55) *

Цитата(MORPEH @ 22.7.2010, 17:12) *

У меня тоже свистел,хотя подтягивал.Поменял сам,поставил Gates 7РК1140.Цена в exist - 500 р.

Вот уже проехал больше 10000км---ни звука. smile.gif

Я думаю,если кардинально устранять эту причину,то только заменой!
И никакие спреи не нужны-перевод денег на ветер.

Кстати,на всех прошлых машинах ставил тот же Gates,проблем никогда не было.
Продаю запчасти на УАЗы,все ремни последних модификаций двигателей этих авто с ижекторами и дизелями комплектуют ремнями этой фирмы,да и в запчасти много поступает..естесно дороже,но качественней.


у меня тоже свистел, купил спрей за 100 рублей, не свистит.


А все равно замена неизбежна biggrin.gif по любасу!!!!!!!!
Лишняя трата финансофффффффф



ты хочешь сказать что проще купить новый ремень за 500р(это минимум)+работа + время, чем купить баллон за 100р и ездить спокойно ещё тыщь 30? дешевле выходит?
yur2ok
SASH спасибо за приглашение.
Я бы и не писал никуда. Дело в то, что когда я приехал по записи, машину даже не смотрели. Только сел оформлять заказ, как мастер с ходу заявил, что надо чистить ремень. На моё замечание, что они даже не взглянули на машину, он ответил, что они тут работают и эта проблема решается именно так.
После этого я его не задерживал.
Если бы в ходе диагностики мне сказали, что так и так надо менять ремень. Я бы согласился это сделать и за свои деньги. А так я всё больше и больше сомневаюсь в компетентности "южного"
SASH
yur2ok, именно на то что "диагноз поставили" сразу без осмотра и надо было делать упор при обращении в НМР
MORPEH
Sergiusnet ===Я хочу сказать то, что лазить под капот и постоянно возить с собой балоны со спреями на все случаи жизни довольно хлопотно,проще один раз поменять ремень uga.gif Причем,если сделать это самому(одновременно с заменой масла),то это вообще класс.

Времени:45 минут;
усилий,практически никаких.
Ну и вообще,под машину иногда заглянуть тоже полезно.
Drack
Есть влпрос, поиск привел вот в эту тему.

Машина новая, 2009-го, проехала 615 км. И тут я заметил итересную штуку, если на холодном моторе включить кондиционер то появляется свист, если выключить тут же пропадает. Свистеть перестает через пару минут как только машина прогреется.

Как тут вычитал встречается это на машинах с мотором 1.6, но у меня новая с 1.4.

Не подскажете это та же проблема или нет?
Sergiusnet
Цитата(MORPEH @ 27.7.2010, 18:12) *

Sergiusnet ===Я хочу сказать то, что лазить под капот и постоянно возить с собой балоны со спреями на все случаи жизни довольно хлопотно,проще один раз поменять ремень uga.gif Причем,если сделать это самому(одновременно с заменой масла),то это вообще класс.

Времени:45 минут;
усилий,практически никаких.
Ну и вообще,под машину иногда заглянуть тоже полезно.

мдя, кому что прощеsmile.gif)) (кстати возить с собой необязательно, достаточно один раз сбрызнуть ремешокwink.gif)
впрочем тут люди пишут что и абсолютно новые ремни свистят, что скажете? ролик менять? весь привод? машину или прокладку между сиденьем и рулём!?

Цитата(Drack @ 14.8.2010, 15:25) *

Есть влпрос, поиск привел вот в эту тему.

Машина новая, 2009-го, проехала 615 км. И тут я заметил итересную штуку, если на холодном моторе включить кондиционер то появляется свист, если выключить тут же пропадает. Свистеть перестает через пару минут как только машина прогреется.

Как тут вычитал встречается это на машинах с мотором 1.6, но у меня новая с 1.4.

Не подскажете это та же проблема или нет?


да, это всё тот же ненавистный ремень!если прочитать эту ветку, вполне можно найти панацею от этой болезни!
kompas
Ещё раз про ремень. Уже не на гарантии.
Мучался со свистом ремня до прогрева двигателя.
У меня комплектация 1.4МТ + кондиционер.
У диллера мне ремень подтягивали ещё что-то там делали, но проблему так и не решили.
Уже 75 тык пришло.. поехал я на простом сервисе менять масло.. заодно решил ремни приводные поменять.
Как известно, их там два.
Чтобы поменять ремни, пришлось снимать колесо и переднюю часть подкрылка.
Поставили два ремня 3pk668 (! уточнил. До этого написал 688) и 4pk1058.
Причем, в запчастях мне сначала продали 4pk1065 (по каталогу должен быть 4pk1063, +/-2 миллиметра мне сказали, что нормально). Последние две цифры означают длину окружности в миллиметрах.
так вот мастер мне сказал, что 4pk1065 устанавливается с передельно натянутым роликом, т.е. через месяц расболтается и будет свястеть, или даже соскочить может. Хорошо, что сервис был рядом с магазином запчастей, и мы подобрали подходящий ремень.
Про 4pk1058 сказал, что самое оно.

Ремни были в хреновом состоянии, надо было бы поменять тыков на 10-15 раньше... рисковал.
Свист совсем не пропал, но стал каким-то другим и очень тихим..но сейчас влажно сильно, может это и нормально. Быстро пропадает с нагревом двигателя. Может быть ещё натяжной ролик стоило бы смазать, когда разбирали, чтобы уж совсем никаких посторонних звуков.
Ремни в магазинах по 300-500 рублей каждый.. смотря где.. работа стоила 700 рублей за замену двух ремней.
Sergiusnet
Цитата(kompas @ 30.8.2010, 9:25) *

Ещё раз про ремень. Уже не на гарантии.
Мучался со свистом ремня до прогрева двигателя.
У меня комплектация 1.4МТ + кондиционер.
У диллера мне ремень подтягивали ещё что-то там делали, но проблему так и не решили.
Уже 75 тык пришло.. поехал я на простом сервисе менять масло.. заодно решил ремни приводные поменять.
Как известно, их там два.
Чтобы поменять ремни, пришлось снимать колесо и переднюю часть подкрылка.
Поставили два ремня 3pk688 (! кажется.. я ещё уточню - у меня осталась упаковка) и 4pk1058.
Причем, в запчастях мне сначала продали 4pk1065 (по каталогу должен быть 4pk1063, +/-2 миллиметра мне сказали, что нормально). Последние две цифры означают длину окружности в миллиметрах.
так вот мастер мне сказал, что 4pk1065 устанавливается с передельно натянутым роликом, т.е. через месяц расболтается и будет свястеть, или даже соскочить может. Хорошо, что сервис был рядом с магазином запчастей, и мы подобрали подходящий ремень.
Про 4pk1058 сказал, что самое оно.

Ремни были в хреновом состоянии, надо было бы поменять тыков на 10-15 раньше... рисковал.
Свист совсем не пропал, но стал каким-то другим и очень тихим..но сейчас влажно сильно, может это и нормально. Быстро пропадает с нагревом двигателя. Может быть ещё натяжной ролик стоило бы смазать, когда разбирали, чтобы уж совсем никаких посторонних звуков.
Ремни в магазинах по 300-500 рублей каждый.. смотря где.. работа стоила 700 рублей за замену двух ремней.


Когда свист уже появился, нужно менять ролик т.к. при проскальзывании поверхность ролика полируется до зеркального. Но есть и второй выход, обработать ремень кондиционером для ремней, тогда резина ремня увлажняется и свист пропадает!
kompas
Sergiusnet, понятно. При случае посмотрю что там с роликом... так как скрипело только на холодном - надеюсь не сильно запоролировал.
Наверное, можно ещё ролик обработать чем-нибудь.... наждачкой, например... Только снимать его надо будет.
Ya_bestiya
Цитата


Когда свист уже появился, нужно менять ролик т.к. при проскальзывании поверхность ролика полируется до зеркального. Но есть и второй выход, обработать ремень кондиционером для ремней, тогда резина ремня увлажняется и свист пропадает!


На определённое время. Мне помогло это на месяц, прошёл дождь, прокатилась по лужаи и снова, как тушканчик, свистим... aggressive.gif biggrin.gif
Sergiusnet
Цитата(Ya_bestiya @ 30.8.2010, 20:41) *

Когда свист уже появился, нужно менять ролик т.к. при проскальзывании поверхность ролика полируется до зеркального. Но есть и второй выход, обработать ремень кондиционером для ремней, тогда резина ремня увлажняется и свист пропадает!
На определённое время. Мне помогло это на месяц, прошёл дождь, прокатилась по лужаи и снова, как тушканчик, свистим... aggressive.gif biggrin.gif


балончика надолго хватит. хотя я весной побрызгал, до сих пор молчим
kompas
Продублирую уточнённые данные:
На 1.4МТ +кондиционер установил два приводных ремня Micro -V, XF фирмы GATES (Бельгия):
3pk668 - ремень на помпу
4pk1058 - ремень на компрессор кондиционера + генератор.

Стоимость одного ремня примерно 300-500 рублей (один давно брал, кажется за 280, а генераторный стоил в одном месте 320, а в другом 450 )
Замена двух ремней обошлась в 700 рублей и минут 20 (если не считать бегодню с подбором ремня).


5 минут - полёт нормальный.. если будут проблемы - напишу.
2104
поменял ремень на Гэйтс - тут выше есть его номер.

сутра был дождь, машина стояла на улице, завелся, включил кондиционер для распотевания окон, фары - не пищит smile.gif старый наверное бы уже весь дом перебудил бы визгом.

отличается на вид и на ощупь тыльная поверхность, без ручейков. на гэйтсе она прорезиненная, "цепкая", на оригинальном достаточно скользкая.

старый после 83 тык выглядит ничего так, положил на запас. мало ли.
Harbinger
Задрал свистеть ремень,заказал через Экзист, по коду 11720-ED00B пробился Gates "Ремень поликлиновый генератора" по цене 464,73.
Обратил внимание, что есть оригинал за 2601,33 с 11720-ED00B и есть за 823,68, тоже оригинал но код 11720-ED00С, в чем разница ? Понятно что который дешевле, устаревший, но неужели новый образец дороже в три раза ?
OKun
Цену ты сам видел....
А с индексом ......С - не свистит!!!
Вот писал
ZazZ
граждане товарисЧи и господа .... http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=2304&st=40
одна из наших веток.... про ремень.... любителям спреев посмотреть страничку 3 и фотографии ...
SEVa52
товарищи, дайте пожалуйста код ремня на 1.6 механнику и код ролика натяжителя этого ремня. буду менять. можно в асю 385608069
Sergiusnet
Цитата(ZazZ @ 18.10.2010, 1:36) *

граждане товарисЧи и господа .... http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=2304&st=40
одна из наших веток.... про ремень.... любителям спреев посмотреть страничку 3 и фотографии ...


Накой мне что то читать если я сам лично пользуюсь кондиционером для ремней и вполне этим доволен!?
головной боли по поводу замены ремня или ролика у меня нет.
ZazZ
ну человек тоже пользовался =)
Sergiusnet
Цитата(ZazZ @ 26.10.2010, 19:29) *

ну человек тоже пользовался =)


человек пользовался очевидно чем то другим.
Harbinger
В топку, 1000 р не такие деньги что бы экономить на ремне.
OKun
Ремень 11720-ED00C...
Ролик не знаю...
Василий
Возможно, моя история с ремнем привода агрегатов кому-то окажется полезной... Ремень посвистывал после мойки и при холодном пуске почти с начала эксплуатации авто. Прочитал на форуме о ролике с автоматическим натяжением, не проверил ни по мануалу, ни на живом моторе и так мирился с посвистыванием более двух лет. Несколько дней назад звук усилился. Купил ремень фирмы Gates за 530 рублей, полез менять и только тогда обнаружил, что натяжение регулируется. Когда ремень только начал свистеть, достаточно было подтянуть его и проблема исчезла бы. Но из-за частых, хотя и недолгих, пробуксовок в течение 50 000 км пробега и, соответственно, локального перегрева верхний слой ремня стал жестким и хрупким и для устранения пробуксовки его пришлось бы натянуть больше нормы, перегружая подшипники агрегатов и ролика. К тому же, вершины гребней по длине ремня износились (сгорели) неравномерно -- образовались "волны", проще сказать, толщина ремня стала неодинаковой по всей его длине, а это приводит к ударным нагрузкам на подшипники, особенно на высоких оборотах мотора, и их ресурс еще больше сокращается. В общем, пришлось ремень заменить. Так что при появлении свиста надо сразу же регулировать натяжпение ремня, при сильной, даже однократной, пробуксовке заменять ремень, а все эти суперспреи годятся только для того, чтобы доездить до продажи авто...
VLA
Это как так? Насколько должна быть продолжительной пробуксовка (свист), чтобы надо было менять ремень???
master
Цитата
пробуксовок в течение 50 000 км пробега
на ремни тоже иногда надо посматривать(как на уровень масла) не много на излом его повернуть видны мелкие трещинки, значит высох(читай износился)
ZazZ
Цитата(Harbinger @ 26.10.2010, 22:51) *

В топку, 1000 р не такие деньги что бы экономить на ремне.

полностью согласен.....
Василий
Цитата(master @ 8.11.2010, 22:15) *

Цитата
пробуксовок в течение 50 000 км пробега
на ремни тоже иногда надо посматривать(как на уровень масла) не много на излом его повернуть видны мелкие трещинки, значит высох(читай износился)
Да как-то не хочется на своем авто что-то проверять... Ездит -- и ладно...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.