Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аптечка, огнетушитель и многие др. мелочи, куда деть?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3
Ozzy-Kiev
Авиатор, я не любитель обнажать нижнее бельё на всеобщее обозрение.
С намастыренной снизу всякими побрякушками навесной полкой как раз такая ситуёвина: открыл 5-ю дверь, а на тебя перчатки и лопата смотрят, хорошо что не портки и запасная шапочка для басейна.
smile.gif
Хотя давно уже писал о том, что этот "базарный ряд" можно скрыть, заменив или обклеив чехлы навесных "побрякушек" в карпет. Не так явно бросаться в глаза будет. Думаю что будет даже как стационарный вариант. Но даже это не моё, т.к. иногда приходится полку оставлять вообще дома, а фасовать её содержимое каждый раз - не айс.

Каждый сам исходит из собственных предпочтений.
Сугубо личное мнение.

Aviator0176
Посмеялся про нижнее белье, портки и шапочку для бассейна smile.gif
Ну, а теперь серьезно. Согласен, что в чехлах под цвет полки нужности, закрепленные на полке симпатичнее, или как ты говоришь - эстетичнее, НО НЕ ПРАКТИЧНО. Мороз в -44 по Цельсию представляешь? А мне приходилось застревать. А потом после опять упаковывать в чехлы.... bad.gif Руки отморозишь. Полку ни разу дома тоже не оставлял. Небыло необходимости. В общем ты прав, сказав цитата: "... Каждый сам исходит из собственных предпочтений.
Сугубо личное мнение. "" А я добавлю и удобства. Меня вообще не парит, что кто-то, вдруг увидит, закрепленные на полке лопатку в чехле, щетку и авар. знак. НЕ ПОРТКИ ЖЕ biggrin.gif И даже если вдруг, придется цитата: "... иногда приходится полку оставлять вообще дома, а фасовать её содержимое каждый раз - не айс... " ТОЖЕ НЕ ПАРИТ biggrin.gif
ael
Цитата(Aviator0176 @ 19.5.2014, 15:26) *