Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Первый автомобиль! Что выбрать?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2
Лёлишна
Рассказываю))) покупала 2 года назад машину бу, радовалась конечно, но все равно полного удовлетворения от покупки почему то не чувствовала, все время какие то косяки мерещились.. А вот после покупки новой машинки чувство было совсем другое wub.gif И не важно первая она или нет...
А вы, Грызун, придираетесь к словам)))) вытягиваете их из контекста, и смысл меняете tongue.gif

Никто не призывает на грани финансовых возможностей, чем то рисковать из за кайфа новой машины))) этого точно в моих постах не было! Я в чужой карман не лезу и не знаю кто ограничен в средствах, а кто нет... каждый сам для себя выберет подходящий вариант... Я всего лишь ответила на то, что начинающий водитель это еще не значит, что ему обязательно ездить на старой машине, которую сломать не жалко...
mihalich827
Цитата(Slv @ 22.8.2012, 20:49) *

Сегодня первый раз выехал на полигон-1,5 часа катался на калине. может конечно звучит глупо, но устал ужасно- руль без ЭУРа! такое ощущение борьбы! моя жена вообще свихнется!)))



полтора часа!!! эт какой тест-драйв!! у меня более 0,5 часа не получалось ни разу, и то из них минут 10 занимало словесное "знакомство" с автомобилем, хождение вокруг и шлепания дверьми манагером с очередным указанием на присутствующую теперь "благородность" шлепка двери....

а 1,5 часа да на полигоне!!!! эт как погонять можно)))
грызун
Оля еще раз извиняюсь если что не так, но про машину первую еще можно? Какая была просто ведь бу то же разные бывают, как впрочем и люди. Можно вынуждено брать, или наоборот все обдумав перебрав кучу вариантов.. А смысл слов я не меняю blum3.gif biggrin.gif Бу это не старая smile.gif как и из салона она тоже ездила, пусть не много но.. и там тоже посидело не мало людей smile.gif и сейчас, вы ведь всё равно рады еноту, хоть он и стал бу уже smile.gif
А по финансам тут все просто сейчас до 50% новых машин в кредит берутся, вот и говорю что на грани финансовых возможностей. Вот с чем соглашусь что ездить надо так чтоб не ломать, тогда и не жалко будет, но с бу спокойней к неприятностям относишся. Хотя тоже не факт, вон Наташа как переживала, но конечно у них сильные повреждения были dirol.gif Да и примерно 200тыс экономии, в случае с енотом 4 лет, хватит практически на любой ремонт. ...Сломать не жалко, повеселили biggrin.gif good.gif

mihalich827 мне показалось, что Slv еще учится ездить, и всё происходит на автодроме wink.gif dirol.gif
Лёлишна
Первая машинка была Матиз, (хотя почему была, она и сейчас у нас есть)))) Брали ее 4-х летней, Я не разбираюсь особо во внутренностях авто, но по словам специалистов смотревших ее перед покупкой, машинка в отличном состоянии, хотя мелкие косячки царапки сколы все равно конечно были...Брали ее потому что искали что то до 150 тыс. отечественный автопром ну ооочень не хотелось, а Матиз все таки какая ни какая, но иномарка biggrin.gif Кстати ничуть в ней не разочаровались.. Отличная машинка, особенно для начинающих. Когда я села в нее после автошкольного логана, вообще показалось что все у нее очень легко управляется.. Маленькая, юркая, габариты чувствуются отлично!! Да я про нее в принципе уже писала в другой теме......Когда в начале лета хотела ее продавать у меня 3 девочки в очередь выстроились, желающие купить, в качестве первой машины)) но муж не дал продавать)) жалко ему стало biggrin.gif

Хотя теперь после Енота, нет у меня желания на Матизе ездить rofl.gif Говорю "фуууууу.. не хочу и не могу на нем)))))))" А ведь недавно очень нравилась.. Теперь все кажется ужасно тяжелым, и руль и педали и коробка передач.. даже идет тяжело как то...
грызун
(Забыл про матиз smile.gif)Ну в принципе понятно smile.gif просто матиз стоит наверно в низу социальной лестницы(ну где-то на уровне калин), а енот тем более новый smile.gif это уже все-таки явный средний класс smile.gif И естественно что вы себя в нем чувствуете более комфортно и кайфово. Но это я так думаю. А вот от какой нибудь бу ауди6 или инфинити, выберите сами что нравится, думаю испытали б не меньшие эмоции smile.gif
Я когда после фиат пунто в енота сел, ваще понял что машина другого уровня (месяц не верил что моя, в фиате такого не было, хоть и новый был) , хотя потом конечно начал замечать недостатки, особенно когда трафика купил biggrin.gif
Лёлишна
Ну ну!!! biggrin.gif Не обижайте мой матиз!!))) ( я про низ социальной лестницы) rofl.gif

Ладно согласна)) убедили, что возможно от машины другого класса я бы получила такое же удовольствие как от нового Енота.. у подруги лексус БУшный.... От такого бы я наверно тоже кайфанула rofl.gif хоть и не новый... Хотя тут тоже много "но.."
ANDREW1958
Цитата(грызун @ 23.8.2012, 13:06) *

енот тем более новый smile.gif это уже все-таки явный средний класс smile.gif

Про средний класс, ты, загнул, Дима... Не низ социальной лестницы, конечно, но на средний класс явно не тянет. nea.gif
грызун
Ну явно не низ, его окупируют вазы, куча китайцев, малыши типа матиза и старички типа нексии, просто про класс имелось в виду именно социальное значение, как люди смотрят на авто. Вот мерс А или смарт думаю тоже средний smile.gif
mihalich827
кажись это уже низ премиума... если меср А класс стоит как корейский бизнес...
Наташечка
Цитата
Хотя тоже не факт, вон Наташа как переживала, но конечно у них сильные повреждения были dirol.gif

не слава богу повреждения не очень сильные, скользящий удар прямо в бок усилителя бампера, еще 60 т.р со страховых останутся,мне за моральный ущерб rolleyes.gif
Slv
Цитата(mihalich827 @ 23.8.2012, 12:09) *

полтора часа!!! эт какой тест-драйв!! у меня более 0,5 часа не получалось ни разу, и то из них минут 10 занимало словесное "знакомство" с автомобилем, хождение вокруг и шлепания дверьми манагером с очередным указанием на присутствующую теперь "благородность" шлепка двери....

а 1,5 часа да на полигоне!!!! эт как погонять можно)))


Да это был не тест-драйв! Учусь на права! Там еще и газ тугой, так что машинка сама едет только успевай тормозить!)))
citystalker

Цитата
1. первый автомобиль должен быть исключительно на МЕХАНИКЕ
2. ни в коем случае не НОВЫЙ
3. отечественный автопром (желательно из семейства 08-099 - самые крепкие бампера)

это Вам учебник будет, а не средство комфортного передвижения... привыкните, набъете руку, кому-нить дверь или бампер, а уж со временем купите новую иномарочку

Полностью согласен, у самого была первая машинка - семерка, так теперь со страхом вспоминаю,как на ней под 150 ездил, зато получил бесценный опыт,т.к. наш автопром - конструктор для больших мальчиков, никогда не знаешь, что то машины ожидать. Года два можно погонять на детише отечественных автопроизводителей, а потом уж менять на новую иномарку.... и тогда будет тебе счастье))))) причем пересаживаться именно на машинку подобную Еноту и не ниже...
Капушка
Хорошо, если есть специалист, который может посмотреть и подсказать, что в б/у автомобиле не так. Который в случае чего поможет и в ремонте данного авто...
А если нет такого человека и сам не бум-бум? huh.gif dash2.gif
Нельзя забывать, что покупка б/у автомобиля это своего рода лотерея. Либо повезет, либо нет. И никто от этого не застрахован. acute.gif
В первую очередь нужно определиться с целью покупки автомобиля. Если покупать с целью, чтоб учиться ездить, чтоб не жалко было бить, тогда конечно б/у-шный. А если покупать, чтоб ездить, осторожно и максимально грамотно, и чтоб в будущем его продать, тогда лучше новый. smile.gif
Аминадав
Анализируя свой опыт обучения вождения, я бы сейчас рекомендовал умеренно подержанную недорогую иномарку с автоматом.
Сам начинал на новой пятерке, и опыт этот по большей части бесполезный:
1) По Москве реально комфортнее оказалось ездить на общественном транспорте, чем на пятерке, поэтому пользовался ей только для поездок на дачу - вывод: получился совсем небольшой опыт вождения
2) То, что новая - переживаешь из-за каждого камушка - лишняя нагрузка на из без того неуверенного новичка
3) Парковаться на нормальной машине с усилителем руля в разы проще не только из-за излишней физической нагрузки, а из-за возможности крутить руль на месте. Так что тут опыт руления без усилителя тоже не особо ценен.
4) Нужна ли коробка механика?
При нынешних разницах в цене и наличия надежных автоматов почти у всех моделей - вряд ли. Но водить на нем действительно проще, что для новичка ценно - больше будете думать о дорожной ситуации, чем о выборе оптимальной передачи.
Да, научившись нормально ездить на механике, я могу теперь экономить эти 30 тыс. при покупке новой машине, но по большому счету, при продаже эти деньги возвращаются. Да, чуть больше траты на расходники, но в процентном соотношении незначительно.
И мне кажется мифом то, что взяв первую машину с автоматом, Вы не сможете водить механику. Точно также, научившись водить на механике, а потом года три отъездив на автомате, Вы никогда не купите себе механику.
5) По поводу навыков автомеханика. У меня они не появились. При отсутствии гаража и разбирающихся знакомых, и наличии гарантии, все равно почти все проблемы с подвеской решались в сервисе. Да и пригодятся ли навыки, скажем, настройки карбюратора и т.п. в будущем? Сомнительно. А необходимые примитивные навыки приобретутся на любой машине.
6) Ну и не забывайте о безопасности. У новичка в любом случае больше шансов попасть в аварию, а на пятерках за 40-50 тыс. это может стать фатальным на совсем небольших скоростях, да и сама она может этому поспособствовать различными неисправностями.
Korsuk
Цитата(Аминадав @ 3.9.2012, 16:46) *

Анализируя свой опыт обучения вождения, я бы сейчас рекомендовал умеренно подержанную недорогую иномарку с автоматом.
Сам начинал на новой пятерке, и опыт этот по большей части бесполезный:
1) По Москве реально комфортнее оказалось ездить на общественном транспорте, чем на пятерке, поэтому пользовался ей только для поездок на дачу - вывод: получился совсем небольшой опыт вождения
2) То, что новая - переживаешь из-за каждого камушка - лишняя нагрузка на из без того неуверенного новичка
3) Парковаться на нормальной машине с усилителем руля в разы проще не только из-за излишней физической нагрузки, а из-за возможности крутить руль на месте. Так что тут опыт руления без усилителя тоже не особо ценен.
4) Нужна ли коробка механика?
При нынешних разницах в цене и наличия надежных автоматов почти у всех моделей - вряд ли. Но водить на нем действительно проще, что для новичка ценно - больше будете думать о дорожной ситуации, чем о выборе оптимальной передачи.
Да, научившись нормально ездить на механике, я могу теперь экономить эти 30 тыс. при покупке новой машине, но по большому счету, при продаже эти деньги возвращаются. Да, чуть больше траты на расходники, но в процентном соотношении незначительно.
И мне кажется мифом то, что взяв первую машину с автоматом, Вы не сможете водить механику. Точно также, научившись водить на механике, а потом года три отъездив на автомате, Вы никогда не купите себе механику.
5) По поводу навыков автомеханика. У меня они не появились. При отсутствии гаража и разбирающихся знакомых, и наличии гарантии, все равно почти все проблемы с подвеской решались в сервисе. Да и пригодятся ли навыки, скажем, настройки карбюратора и т.п. в будущем? Сомнительно. А необходимые примитивные навыки приобретутся на любой машине.
6) Ну и не забывайте о безопасности. У новичка в любом случае больше шансов попасть в аварию, а на пятерках за 40-50 тыс. это может стать фатальным на совсем небольших скоростях, да и сама она может этому поспособствовать различными неисправностями.

Согласен с каждым словом! Все правильно расписал! clapping.gif
Slv
Цитата(Аминадав @ 3.9.2012, 16:46) *

Анализируя свой опыт обучения вождения, я бы сейчас рекомендовал умеренно подержанную недорогую иномарку с автоматом.
Сам начинал на новой пятерке, и опыт этот по большей части бесполезный:
1) По Москве реально комфортнее оказалось ездить на общественном транспорте, чем на пятерке, поэтому пользовался ей только для поездок на дачу - вывод: получился совсем небольшой опыт вождения
2) То, что новая - переживаешь из-за каждого камушка - лишняя нагрузка на из без того неуверенного новичка
3) Парковаться на нормальной машине с усилителем руля в разы проще не только из-за излишней физической нагрузки, а из-за возможности крутить руль на месте. Так что тут опыт руления без усилителя тоже не особо ценен.
4) Нужна ли коробка механика?
При нынешних разницах в цене и наличия надежных автоматов почти у всех моделей - вряд ли. Но водить на нем действительно проще, что для новичка ценно - больше будете думать о дорожной ситуации, чем о выборе оптимальной передачи.
Да, научившись нормально ездить на механике, я могу теперь экономить эти 30 тыс. при покупке новой машине, но по большому счету, при продаже эти деньги возвращаются. Да, чуть больше траты на расходники, но в процентном соотношении незначительно.
И мне кажется мифом то, что взяв первую машину с автоматом, Вы не сможете водить механику. Точно также, научившись водить на механике, а потом года три отъездив на автомате, Вы никогда не купите себе механику.
5) По поводу навыков автомеханика. У меня они не появились. При отсутствии гаража и разбирающихся знакомых, и наличии гарантии, все равно почти все проблемы с подвеской решались в сервисе. Да и пригодятся ли навыки, скажем, настройки карбюратора и т.п. в будущем? Сомнительно. А необходимые примитивные навыки приобретутся на любой машине.
6) Ну и не забывайте о безопасности. У новичка в любом случае больше шансов попасть в аварию, а на пятерках за 40-50 тыс. это может стать фатальным на совсем небольших скоростях, да и сама она может этому поспособствовать различными неисправностями.


Спасибо за грамотный ответ! Согласен на все 100%!
Кускофф
Покупаю уже вторую машину производства КНР в этот раз Lifan Solano, а до этого был Geely MK 1.5 MT. Внешний и внутренний дизайн автомобиля мне нравится. Автомобиль прекрасно «держит» дорогу, даже зимой в гололед в занос не уходит. Хорошие тормоза и отличный двигатель, бензин Лифан потребляет по паспорту. Подробный обзор оставлял на сайте по адресу: http://tachkino.ru/lifan/solano/377.html. Удачных покупок!
Micdan
Цитата(Кускофф @ 21.2.2013, 1:47) *

Покупаю уже вторую машину производства КНР в этот раз Lifan Solano, а до этого был Geely MK 1.5 MT.


Это типа реклама китайских драндулетов? rofl.gif
Никитал
Можно и китайский первый автомобиль купить. Например, на Эмгранд Х7 цена в 2014 пока не менялась. Китайцы явно намерены сделать модель популярной за счёт цены. Читал, что в конце 2014 года планируется выход на российский рынок версии с автоматической коробкой передач. Китайцы рулят.
Krusty
Прошу прощения, но мне сложно понять тех, кто покупает изделия китайского автопрома. Да, китайцы во многих направлениях рулят, но в автопроме, так и не зарулили. Пока. Хотя это пока длится уже много лет.
Kotish
у них есть удачные модели немного, но есть. так что если выбор стоит м/у новым вазом и китайцем то можно и по выбирать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.