Здравствуйте! Ситуация такая: собираюсь купить автомобиль, он у меня будет первый. Поскольку особо в машинах не разбираюсь, то слушаю советы друзей на колесах. Одни (их большинство) советуют взять поддержанную (3-5 лет) иномарку в хорошей комплектации, другие советуют тыщ за 30-40 пятерку. Я конечно хочу купить Енота ( желательно с АКПП, не в кредит) но все таки сомневаюсь. как считаете что в таком случае выбрать человеку в качестве первого авто?
Что нравится, и на что денег хватает то и берите

Пятерку следует брать если охота на спортзале сэкономить, подкачаться на халяву, ну или секасу в жизни если не хватает, ну или если вы собираетесь таксовать в деревнях, тогда наверно окупится и не жалко будет. Главное не спешить и не тормозить

Пойдите на авто рынок посидите в разных машинках, а потом понравившиеся модели в нете пробейте. И без патриотизма скажу что нот(тиида) наверно лучшее предложение в своей ценовой группе по надежности, главное на запоротый не нарвитесь
Те кто советуют купить пятерку, аргументируют это тем что ее не жалко разбивать! Но у меня как представлю пятерку за 40 т.р. мурашки по коже...

Скажите на что обратить внимание про покупке поддержанного Note?
Себя жалейте, а не железо, если влетите на пятерке, то...

на иномарке шанс есть. И еще чисто практически на иномарке ездить легче, поэтому будите меньше отвлекатся на управление и больше контролировать дорогу

По вашему вопросу
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=3927 изучайте
Тогда такой вопрос: енот 2008г. с АКПП стоит в среднем 400 т.р. Новый енот с АКПП Комфорт от 625 т.р. Как считаете что выбрать?
Я за всегда за бу
Сейчас меня Дима хаить будет

Но я скажу что до 300-330тыс лучше брать новую русскую машину, ездить 2-3 года и не парится с проблемами, все устранят по гарантии. Если есть уже 400 рублей и более тогда только ино 3х лет с небольшим пробегом.
Цитата(Кензыч @ 19.8.2012, 15:53)