Здравствуйте! Ситуация такая: собираюсь купить автомобиль, он у меня будет первый. Поскольку особо в машинах не разбираюсь, то слушаю советы друзей на колесах. Одни (их большинство) советуют взять поддержанную (3-5 лет) иномарку в хорошей комплектации, другие советуют тыщ за 30-40 пятерку. Я конечно хочу купить Енота ( желательно с АКПП, не в кредит) но все таки сомневаюсь. как считаете что в таком случае выбрать человеку в качестве первого авто?
Что нравится, и на что денег хватает то и берите

Пятерку следует брать если охота на спортзале сэкономить, подкачаться на халяву, ну или секасу в жизни если не хватает, ну или если вы собираетесь таксовать в деревнях, тогда наверно окупится и не жалко будет. Главное не спешить и не тормозить

Пойдите на авто рынок посидите в разных машинках, а потом понравившиеся модели в нете пробейте. И без патриотизма скажу что нот(тиида) наверно лучшее предложение в своей ценовой группе по надежности, главное на запоротый не нарвитесь
Те кто советуют купить пятерку, аргументируют это тем что ее не жалко разбивать! Но у меня как представлю пятерку за 40 т.р. мурашки по коже...

Скажите на что обратить внимание про покупке поддержанного Note?
Себя жалейте, а не железо, если влетите на пятерке, то...

на иномарке шанс есть. И еще чисто практически на иномарке ездить легче, поэтому будите меньше отвлекатся на управление и больше контролировать дорогу

По вашему вопросу
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=3927 изучайте
Тогда такой вопрос: енот 2008г. с АКПП стоит в среднем 400 т.р. Новый енот с АКПП Комфорт от 625 т.р. Как считаете что выбрать?
Я за всегда за бу
Сейчас меня Дима хаить будет

Но я скажу что до 300-330тыс лучше брать новую русскую машину, ездить 2-3 года и не парится с проблемами, все устранят по гарантии. Если есть уже 400 рублей и более тогда только ино 3х лет с небольшим пробегом.
Цитата(Кензыч @ 19.8.2012, 15:53)

Сейчас меня Дима хаить будет

Но я скажу что до 300-330тыс лучше брать новую русскую машину, ездить 2-3 года и не парится с проблемами, все устранят по гарантии. Если есть уже 400 рублей и более тогда только ино 3х лет с небольшим пробегом.
Вчера катался на Scoda Octavia II c МКПП! Машина блеск! Если честно до этого на автомобилях такого класса не ездил, наверное поэтому такое впечатление! Регулировка руля и сидения, подвеска и плавность хода отменные (хотя наверно глупо сравнивать, т.к. до этого выше калины не ездил не на чем!). Минусов два (по крайней мере мне так показалось) обзор из-за передних стоек не очень и уж больно здоровая машина!))) Поэтому однозначно решил брать иномарку (скорее всего енота или гетц)!
Лешь, уж кого кого но тебя точно хаить небуду

Будешь по гарантии жить в сервисе
Slv однозначно иномарку

Насчет гетца не скажу не сталкивался, а элантра предыдущая была не ахти авто, а нотьку если хошь сейчас прорекламируем

Окташа да, неплохо, очень возможно как и енот, в своем ценнике и лучшая

Только если енота будешь брать сразу присматривай 1,6, и мощней и ваще удачней движок
Цитата(Slv @ 19.8.2012, 16:04)

Цитата(Кензыч @ 19.8.2012, 15:53)

Сейчас меня Дима хаить будет

Но я скажу что до 300-330тыс лучше брать новую русскую машину, ездить 2-3 года и не парится с проблемами, все устранят по гарантии. Если есть уже 400 рублей и более тогда только ино 3х лет с небольшим пробегом.
Вчера катался на Scoda Octavia II c МКПП! Машина блеск! Если честно до этого на автомобилях такого класса не ездил, наверное поэтому такое впечатление! Регулировка руля и сидения, подвеска и плавность хода отменные (хотя наверно глупо сравнивать, т.к. до этого выше калины не ездил не на чем!). Минусов два (по крайней мере мне так показалось) обзор из-за передних стоек не очень и уж больно здоровая машина!))) Поэтому однозначно решил брать иномарку (скорее всего енота или гетц)!
Ну тогда бери енота однозначно. Гец какой то махонький на мой взгляд.
Цитата(грызун @ 19.8.2012, 16:21)

Лешь, уж кого кого но тебя точно хаить небуду

Будешь по гарантии жить в сервисе
Slv однозначно иномарку

Насчет гетца не скажу не сталкивался, а элантра предыдущая была не ахти авто, а нотьку если хошь сейчас прорекламируем

Окташа да, неплохо, очень возможно как и енот, в своем ценнике и лучшая

Только если енота будешь брать сразу присматривай 1,6, и мощней и ваще удачней движок

Ну как повезет с русской машиной конечно ) Но гарантия все же лучше, приехал и выносишь мозг менегеру в приемке )
Леш перечитай, во первых пятерку за 50, это ваще дрова будут, нет усилителя, нет кондера, ниче нет на 120 ревет как..зимой из всех щелей дует,

Какому менегеру ты мозг вынесешь?

Да и новая то же самое кроме ржавчины(пока не будет), и ваще лучше просто ездить, а не мозг выносить... самому себе

Slv вы как уже покатались и на гетце и на еноте? Как впечатления? И для контраста надо на пятере за полтишок, конечно если жизнь заставит и не так раскорячишься, но лучше не корячится
Цитата(грызун @ 19.8.2012, 17:30)

Slv вы как уже покатались и на гетце и на еноте? Как впечатления? И для контраста надо на пятере за полтишок, конечно если жизнь заставит и не так раскорячишься, но лучше не корячится

На гетце катался, мне понравилось, но салон простоват и маловата машинка для парня!))) На еноте планирую покататься, только надо знакомого найти!))) На пятере катался частенько-с улыбкой и со слезами на глазах!

Хотя может это от ветра!
victorych61
19.8.2012, 17:16
Моё мнение - первая машина должна быть новой, как первая жена!
У знакомой есть Nissan Tiida Седан с АКПП. Интересно они с енотом схожи? (я конечно понимаю что один производитель и ценовая категория одна, но все таки)
Они практически близнецы, кузова только разные
victorych61 жену и машину сравнивать

...прикольно, а с пробегом продаете жен?
jacksontown
20.8.2012, 12:20
Цитата(Кензыч @ 19.8.2012, 17:21)

Ну тогда бери енота однозначно. Гец какой то махонький на мой взгляд.
Кензыч, ты сам то на Гетце ездил? Мне сначала тоже показалось: маленький. Да, габариты поменьше. Но это и плюс - быстрее начнет чувствовать размеры. Обзорность неплохая. Проехал на Гетце из Мурманска в Тамань. Нормальная машинешка для своего класса. Единственное, что сейчас они какие-то мрачноватые внутри идут. А на счет объема салона.....

Из Мура ехали вдвоем с женой. Задние сидухи не складывали. В салоне было 4 литых диска, из них два обутых в шиповку, и куча шмоток. Когда выгружали дома, то я забодался таскать. Кстати, поклажа выше спинок сидений не выпирала - в зеркало прекрасно было видно все.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаКак-то так...
Жень жалко что я никогда не фоткал что в енота влазит, а то ты б...

Но это в данном случае не главное Slv бери что по сердцу прийдется. Правда надо по двигам и коробкам гетца глянуть, для меня например, у енота главным достоинством была цепь на двигателе ну и тд
jacksontown
20.8.2012, 13:37
Дак я же не говорю, что в Гетц больше входит... Говорю, что в него входит довольно много. У нас был автомат 1,4. По конструкции ничего не скажу - через пару месяцев Гетц был продан, т.к. на двух машинах по очереди ездить неудобно, а стоять автомобиль не должен.
З.Ы. И еще немаловажный факт: пробег был на момент продажи 13 тысяч, может поэтому негативных впечатлений не было...
Цитата(jacksontown @ 20.8.2012, 14:37)

Дак я же не говорю, что в Гетц больше входит... Говорю, что в него входит довольно много. У нас был автомат 1,4. По конструкции ничего не скажу - через пару месяцев Гетц был продан, т.к. на двух машинах по очереди ездить неудобно, а стоять автомобиль не должен.
З.Ы. И еще немаловажный факт: пробег был на момент продажи 13 тысяч, может поэтому негативных впечатлений не было...
Странно, но Гетц с АКПП 2008г. продается в диапазоне 350 т.р., а енот того же года с АКПП, но с более богатой комплектацией в районе 400. не дороговато ли для гетца?
Евгений_
20.8.2012, 18:10
1. первый автомобиль должен быть исключительно на МЕХАНИКЕ
2. ни в коем случае не НОВЫЙ
3. отечественный автопром (желательно из семейства 08-099 - самые крепкие бампера)
это Вам учебник будет, а не средство комфортного передвижения... привыкните, набъете руку, кому-нить дверь или бампер, а уж со временем купите новую иномарочку
ИМХО имхошное
Цитата(Евгений_ @ 20.8.2012, 19:10)

1. первый автомобиль должен быть исключительно на МЕХАНИКЕ
2. ни в коем случае не НОВЫЙ
3. отечественный автопром (желательно из семейства 08-099 - самые крепкие бампера)
это Вам учебник будет, а не средство комфортного передвижения... привыкните, набъете руку, кому-нить дверь или бампер, а уж со временем купите новую иномарочку
ИМХО имхошное
сколько вы считате необходимо практиковаться по времени на автомобиле семейства 08-099?
Евгений_
20.8.2012, 19:59
года вполне хватит - все сезоны захватите
jacksontown
21.8.2012, 11:08
У меня супруга на ВАЗе только в автошколе ездила. После сразу на прульный автомат пересела, потом енот... Ей нужна была только практика вождения, а не кручения гаек...
victorych61
21.8.2012, 11:47
Цитата(Евгений_ @ 20.8.2012, 18:10)

1. первый автомобиль должен быть исключительно на МЕХАНИКЕ
2. ни в коем случае не НОВЫЙ
3. отечественный автопром (желательно из семейства 08-099 - самые крепкие бампера)
это Вам учебник будет, а не средство комфортного передвижения... привыкните, набъете руку, кому-нить дверь или бампер, а уж со временем купите новую иномарочку
ИМХО имхошное
Хрен его знает...Первый автомобиль был на механике, но новый прямо из салона, поэтому и научился ездить аккуратно и езжу аккуратно до сих пор. А если сел за руль машины с мыслью уничтожить бампера, крылья и прочее, то нафиг вообще было за него садиться???
плюсую, зачем в прошлое возвращаться и на негатив настраиваться

Мы живем уже слегка в другом мире, и жигули лады остались в прошлом, хоть по инерции и пытаются вырваться

Хотя калина-гранта все же из нового, но какого то не очень
+1 к тому, что надо сначала подержанную и механику, так как новичок может царапнуть кузов, погнуть диск, заставить подвеску отрабатывать до отбойников по нашим-то дорогам, да и принцип работы авто на механике прочувствуете больше, на автомат всегда пересядите.
Развалюху не берите только, Вы же не хотите стать механиком? ) Да и дешевую вещь обычно не жалко, так и привыкните ездить.
victorych61
21.8.2012, 16:23
Сколько людей, столько и мнений. У меня было 8 автомобилей и ни одного подержанного. Все покупались с нуля из салона. Это же такой кайф - новая машина!!! После кого-то - это уже не то...Хрен его знает, что в этой машине до тебя делали?
Цитата(victorych61 @ 21.8.2012, 17:23)

Сколько людей, столько и мнений. У меня было 8 автомобилей и ни одного подержанного. Все покупались с нуля из салона. Это же такой кайф - новая машина!!! После кого-то - это уже не то...Хрен его знает, что в этой машине до тебя делали?
Ну большинство ведь жвут в квартирах, в которых раньше жили другие люди, и ничего, особенно не задумываются о том что в ней делали до них. Я считаю что и у поддержанной и у новой машин свои плюсы и минусы.
Цитата
У меня супруга на ВАЗе только в автошколе ездила. После сразу на прульный автомат пересела, потом енот... Ей нужна была только практика вождения, а не кручения гаек...
На самом деле так и хочу. В автошколе были машины на выбор: ваз 2114,ваз21053,калина,матиз. Я специально выбрал пятерку, чтобы набить руку, если не хватит времени то договорюсь с инструктором о дополнительных часах.
Крайности не нужны нигде, я сам начинал на новой и когда притер через год в первый раз, было очень неприятно

Поэтому бу.(посмотрите какие сейчас трагедии в теме мое дтп

)
Но я с этой новой, шоха была, так назанимался всем...

Конечно опыт появился, но ну его ..нервные клетки не востанавливаются, я на ней горел 3 раза

, запчастей ваще наверно на пару енотов хватило б по деньгам. Правду скакзать следующая шоха почти ничего не требовала до 70тыс, а вот нива потом была то ж с нуля, секас сплошной и постоянный, хотя очень мне нравилась, ездить на ней

Все новые с салона, поэтому наши ненадо. Жизни надо радоваться а не мучать себя.
Вот и выходит бу иномарка.
Цитата(грызун @ 21.8.2012, 21:05)

Крайности не нужны нигде, я сам начинал на новой и когда притер через год в первый раз, было очень неприятно

Поэтому бу.(посмотрите какие сейчас трагедии в теме мое дтп

)
Но я с этой новой, шоха была, так назанимался всем...

Конечно опыт появился, но ну его ..нервные клетки не востанавливаются, я на ней горел 3 раза

, запчастей ваще наверно на пару енотов хватило б по деньгам. Правду скакзать следующая шоха почти ничего не требовала до 70тыс, а вот нива потом была то ж с нуля, секас сплошной и постоянный, хотя очень мне нравилась, ездить на ней

Все новые с салона, поэтому наши ненадо. Жизни надо радоваться а не мучать себя.
Вот и выходит бу иномарка.
Спасибо! согласен по всем пунктам!
Мне тут один знакомый советует вместо поддержанного енота брать нового китайца: лифан солано или смайли. Почитал отзывы по этим машинам и понял: он мне желает зла!
Ага, смерти желает, краш тесты еще гляньте
jacksontown
21.8.2012, 21:04
У меня первой машиной была новая пятерка. Но мне повезло - за три года ремень генератора, колодки передние и стекла на фарах (не везло со стеклами, только поменяешь, сразу в другое че-нить прилетит). Коцнул один раз на конкретном гололеде, не считая того, что в меня на стоянке вояка въехал. Была бы иномарка - наверняка бы избежал контакта с отбойником на кольце.
victorych61
21.8.2012, 21:22
У меня первой машиной была ВАЗовская "десятка". Проехал на ней больше 100 000 за три года и продал, как новую. Хотя заменил на ней почти всю ходовую. Ремни ГРМ и генератора вообще шли, как расходники, не говоря о лампочках и предохранителях. Зато берёг, потому что брал новой из салона...
jacksontown
21.8.2012, 21:36
С нашими машинами еще та лотерея. Видел одного бедолагу. Пригнал новую десятку из салона (около 120 км). На следующий день поехал на учет ставить. Потом неделю поездил и на техосмотр приехал. Прошел на удивление легко, а на выезде с площадки на оживленную улицу правое переднее колесо вывалилось с потрохами... И это новая машина!!! На дворе был 2003 год.
У меня кипеть начала через 50 км

Ну их.. тут о енотах лучше давайте

Они бывает ломаются но не так страшно и опасно, и гоооораздо реже, и это главное. Оле, оле, оле, оле, оле енот ... ну вы поняли
Тогда вопрос: нужен ли начинающему автомат (я автомат хочу исключительно из за жены)? И конкретно по еноту что бы посоветовали МКПП или АКПП?
Цитата(грызун @ 20.8.2012, 13:19)

Жень жалко что я никогда не фоткал что в енота влазит, а то ты б...

Есть такая темка у нас, и там все три мною перевезенных холодильника 160, 170 и 185 см с закрытой задней дверкой.
Цитата(Евгений_ @ 20.8.2012, 18:10)

1. первый автомобиль должен быть исключительно на МЕХАНИКЕ
2. ни в коем случае не НОВЫЙ
3. отечественный автопром (желательно из семейства 08-099 - самые крепкие бампера)
это Вам учебник будет, а не средство комфортного передвижения... привыкните, набъете руку, кому-нить дверь или бампер, а уж со временем купите новую иномарочку
С точностью до наоборот!
1. АВТОМАТ
2. НОВЬЁ
3. Япончик
Цитата(Slv @ 22.8.2012, 5:00)

Тогда вопрос: нужен ли начинающему автомат (я автомат хочу исключительно из за жены)? И конкретно по еноту что бы посоветовали МКПП или АКПП?
По запробкованному городу - АВТОМАТ.
По поводу хёнде: гетз 1,6 сабака крайне резв, ездил, а вот двулитровая новая елантра - порожняк, вчера решили с такой друг дружке нервы потрепать, до 60-ти он в попе, к 100 догнал, а вот дальше я думал енот сдуется, ан нет, хёнде сдулся.
Цитата(Slv @ 22.8.2012, 6:00)

Тогда вопрос: нужен ли начинающему автомат (я автомат хочу исключительно из за жены)? И конкретно по еноту что бы посоветовали МКПП или АКПП?
Думаю не принципиально, но естественно что на автомате легче ездить. Будет меньше проблем. типа заглох при троганье на перекрестке, но в то же время при случае гораздо сложнее будет пересесть на механику, а в жизни такое часто случается. Так что думайте. С механики на автомат ваще без проблем
Себе бы взял автомат, комфортней езда. Но на механике можно более полно использовать мощность двига, погонять. Сейчас на одной машине автомат(варик) на другой механика, разница только в городе, где на автомате легче. намного ездить.
Ну почему же не в коем случае не новый!? Я за 2 первых года вождения ни разу ничего не коцнула))). А новый авто мне кажется наоборот располагает к более аккуратному вождению. Вот ездят такие на учебниках, не берегут его, и соответственно не берегут и другие машины

И если сразу начать водить на автомате, а потом жизнь заставит сесть на механику будет ну оооочень тяжело.. знаю по опыту подруг. Я за 2 года на механике так к ней привыкла, что езжу легко и не принужденно, механика абсолютно не напрягает, даже нравится. Автомат конечно удобно, не спорю, Но думаю, что начинающему водителю лучше ездить на МКП
Философский вопрос

, не вы так вас.. А итог практически один.
Дело не в том, кто кого.. А в том что, на новой машине неопытный водитель будет стараться ездить вдвойне аккуратно.

Цитата(victorych61 @ 21.8.2012, 19:23)

Сколько людей, столько и мнений. У меня было 8 автомобилей и ни одного подержанного. Все покупались с нуля из салона. Это же такой кайф - новая машина!!! После кого-то - это уже не то...Хрен его знает, что в этой машине до тебя делали?
Согласна на 100 % на счет кайфа от новой машины!!!
В двойне аккуратней неопытный водитель ездить не сможет, он будет ездить так как умеет, так как его научили, выше головы не прыгнешь.
А как можно сравнить

первый новый и первый не новый(бу) он ведь, первый бывает только один раз у одного человека. Так что думаю не корректно насчет кайфа, может же человек испытать такой же кайф и от бу первой машинки. Чтобы кайф получить тут думаю главное сколько трудов и сил затрачено для приобретения и тп хотя не уверен, возможно и другое. Но то что один будет рад новому мерину, а другой писяться от радости при покупке первой развалюхи жиги, это точно. Так что не в новизне дело. И я не спорю что новый авто лучше чем бу, но вопрос в том лучше ли он настолько, насколько дороже. В случае с енотом разница легко может быть в полтора раза, и плюс неизбежные потери потом при продаже. Да и не все могут позволить себе просто купить новый автомобиль. (я уж не говорю про таких как я убежденных сторонников бу

которые лучше выберут авто поприличней, за те же деньги, или еще куда их потратят )
Вот так вкратце.
Цитата(Лёлишна @ 22.8.2012, 8:44)

1. Я за 2 первых года вождения ни разу ничего не коцнула))).
2. А новый авто мне кажется наоборот располагает к более аккуратному вождению.
3. И если сразу начать водить на автомате, а потом жизнь заставит сесть на механику будет ну оооочень тяжело.. знаю по опыту подруг.
4. начинающему водителю лучше ездить на МКП
1. а я за первых три, но это ж не показатель
2. зависит от прокладки
3. скорее дискомфортна, но жизнь учит
4. опять же комфортнее и не более того, по своему опыту скажу, когда Нусю из салона забирали, я был крайне напряжен, ведь до этого ни разу на автомате не сидел.
Цитата(грызун @ 22.8.2012, 12:28)

В двойне аккуратней неопытный водитель ездить не сможет, он будет ездить так как умеет, так как его научили, выше головы не прыгнешь.
А как можно сравнить

первый новый и первый не новый(бу) он ведь, первый бывает только один раз у одного человека. Так что думаю не корректно насчет кайфа, может же человек испытать такой же кайф и от бу первой машинки. Чтобы кайф получить тут думаю главное сколько трудов и сил затрачено для приобретения и тп хотя не уверен, возможно и другое. Но то что один будет рад новому мерину, а другой писяться от радости при покупке первой развалюхи жиги, это точно. Так что не в новизне дело. И я не спорю что новый авто лучше чем бу, но вопрос в том лучше ли он настолько, насколько дороже. В случае с енотом разница легко может быть в полтора раза, и плюс неизбежные потери потом при продаже. Да и не все могут позволить себе просто купить новый автомобиль. (я уж не говорю про таких как я убежденных сторонников бу

которые лучше выберут авто поприличней, за те же деньги, или еще куда их потратят )
Вот так вкратце.

Может может! еще как! Внимательность и аккуратность не зависит от того как его учили ездить!))))) А новую машинку больше беречь будет чем бу.. На счет кайфа, это так то мое мнение личное))))) как оно может быть корректным или нет.... Если бы вы сказали что апельсины вам больше нравятся чем яблоки, разве можно было бы назвать ваш ответ некорректным??
Вопрос первоначально был, что выбрать.. каждый советует то, что считает нужным, а человек уж сам выберет что ему по карману и по душе

Никого не агитирую за новый автомобиль, кому что нравится, я ответила на высказывание выше про то, что авто "2. ни в коем случае не НОВЫЙ"
victorych61
22.8.2012, 12:55
Цитата(грызун @ 22.8.2012, 9:28)

Так что думаю не корректно насчет кайфа, может же человек испытать такой же кайф и от бу первой машинки.
Не врите самому себе. Неужели вы всё привыкли покупать в секонд-хэнде? Я согласен с Лёлишной насчёт корректности вопроса.
Наташечка
22.8.2012, 17:01
Цитата
Так что думаю не корректно насчет кайфа, может же человек испытать такой же кайф и от бу первой машинки.
Не врите самому себе. Неужели вы всё привыкли покупать в секонд-хэнде? Я согласен с Лёлишной насчёт корректности вопроса.
новая конечно хорощо

но я соглашусь Димой(грызун)первая машина она и в африке первая независимо новая или бу. мы свою купили ей 3 лет не было еще, на гарантии, мы от нее кайфавали и берегли , счетали новой, потому что он нашь первый

и так же боялись коцнуть,но увы и ах не получилость в нас вьехал новичок с только полученными правами.
Сегодня первый раз выехал на полигон-1,5 часа катался на калине. может конечно звучит глупо, но устал ужасно- руль без ЭУРа! такое ощущение борьбы! моя жена вообще свихнется!)))
Лёлишна. вы позволили себе категорически согласится с этой фразой "Это же такой кайф - новая машина!!! После кого-то - это уже не то"
Вот поэтому и мой пост был чтобы показать что это не так. Нельзя счастье промерять, то не то. Покупка бу тоже может быть кайфом.
Цитата(victorych61 @ 22.8.2012, 13:55)

Цитата(грызун @ 22.8.2012, 9:28)

Так что думаю не корректно насчет кайфа, может же человек испытать такой же кайф и от бу первой машинки.
Не врите самому себе. Неужели вы всё привыкли покупать в секонд-хэнде? Я согласен с Лёлишной насчёт корректности вопроса.
victorych61 я себе не вру

почитайте внимательней, я отметил что новый лучше чем бу, но стоит ли это тех денег что придется потратить на него это вопрос и каждый на него отвечает по своему.
Если кого то задел прошу прощения, просто во всем должна быть логика как я считаю и целесообразность, по крайней мере когда просят помощи по выбору авто, значит думают и сравнивают, прикидывают. Не думаю что Slv, допустим, не хочет кайфа, но кроме кайфа еще жизнь есть, где надо платить за кредит по новой машинке к примеру и тп
Slv на калине за рулем не ездил, но уверен что она еще цветочки по сравнению с пятерой
Ну да позволила)))) и имею на это полное право

Тем более повторюсь.ю что это мое личное мнение и отказываться от него не собираюсь. Лично для меня удовольствие от покупки новой машины гораздо больше чем от бу ( говорю по своему опыту).... А уж вы кайфуйте от того что вам нравится

И не стоит считать свое мнение истиной в последней инстанции

А вообще спор бесполезный, и продолжать его нет смысла

не поняли

Позволили себе, это всего лишь литературный оборот речи

Я всего лишь указал что не корректно считать, что кайф (удовольствие) можно получить лишь при покупке нового авто как вы с подачи victorych61, написали. Вот и все. И я на ваше мнение не покушаюсь, просто в первом посте вы это не указали вот и... И не стоит считать свое мнение истиной в последней инстанции
Свое мнение тоже не навязываю, а лишь разъясняю свою точку зрения. Что по моему, при покупке дорогой вещи, на грани финансовых возможностей, руководствоваться, эмоциями не правильно, все.
Лично для меня удовольствие от покупки новой машины гораздо больше чем от бу ( говорю по своему опыту).... Раскажите

Просто интересно, как может быть первый авто и бу и новый одновременно, ведь с этого начинали
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.