И зачем на диагностику ездить, если в течении часа причину установили)
Tatiana0403
13.11.2012, 21:30
Зато уже не обманут)
Василий
13.11.2012, 22:21
Жаль, не успел к дискуссии.
За последний год поменял цепи на моторах CR 2-х Енотов и 1-й Микры. Все три тачки свежие и ухоженные, с небольшим пробегом.
Tatiana0403
13.11.2012, 22:32
А если пробег небольшой,тогда почему она растягивается что служит причиной поломки??? И вообще на ней можно ездить в данный момент или лучше поставить и не трогать пока не поменяют?? Потому что работа обязывает ей каждодневно пользоваться(((, не приведет к каким-то дальнейшим последствиям?
Впринципе можно ,если ещё едет и не напрегает нестабильной работои,но может в како-то момент заглохнуть и отказаться ехать.
Tatiana0403
13.11.2012, 22:58
А вот если заглохнет,то это не есть гуд. Пока этот комплект придет еще время понадобится(((. Если бы сразу наши электрики увидели причину,то не дошло бы такого состояния(
Минимальный комплект:
Цепь 13028-AX000
Сальник коленвала передний 13510-50B10
Сетка 13533-AX000
Прокладка клапанной крышки 13270-AX01A
Расширенный комплект:
Башмак натяжителя 13091-AX000
Успокоитель 13085-AX000
Сальники свечных колодцев 13276-53Y0A 4шт
Кольцо маслонасоса 15066-AN200
Подшипники в ролики натяжителя 6301ZZE 2шт
Гидронатяжитель цепи 13070-AX000
Шестернь коленвала 13021-AA000
Шестернь впускного коленвала 13025-AX00B
Шестернь выпускного коленвала 13024-AX000
Валерий Юрич
14.11.2012, 13:56

Всем, здравствуйте! Пробег 32000км, двигатель 1,4 механика. Заметил на 3 000 оборотах на холостую, на любой передаче происходит какое-то дребезжание, как мелкая вибрация, аж торпеда подгуживет. Что это может быть?
forklift
14.11.2012, 16:23
21043, спасибо за ссылку. Так не хочется самому впрягаться в компьютерную диагностику, ну нет у меня сильных мозгов в этом направлении. А жизнь заставит - придётся. Жду цепь, потом сравню длину старой и новой. Возможно и вытянута. На звёздах какой-либо заметной выработки не видно. Где-то прочитал, что можно провернуть звезду впускного р/вала вперёд (по часовой) на один зуб относительно старой цепи и компенсировать рассогласование от вытяжения, но тогда звёзды начнут усиленней изнашиваться. Не стал пробовать. А для степи вариант подходящий, чтобы доехать до дома.
Tatiana0403
14.11.2012, 16:59
Сходила в магазин,сказали,что в комплект входит сама цепь,гидронатяжитель,натяжитель цепи и успокоитель цепи,что-то сюда еще надо докупать????????
Dimon black
14.11.2012, 17:06
Похоже на муфту ВВТ, она в свободном положении должна быть заклиненой относительно распредвала, если вращается на валу, значит в ней много грязи. Разбирать не советую, потом отцентровать относительно вала и собрать сложно. Ещё у рено есть болячка клапана ВВТ, он вроде как работает но за частотой двигателя не успевает, или держит давление в муфте постоянно,тоесть расклинивает её при запуске.
другой вариант шток маслонатяжителя не выдвинулся и цепь перелетела несколько зубов
А вообще нужно смотреть датчик коленвала, давление масла, компрессию- целостность клапанов и просто электрику- например катушки ИТОГ: на комп диагностику вам нужно
forklift
14.11.2012, 18:34
С муфтой всё в порядке. Пришлось носик для воздушного пистолета изготовить чтобы воздухом давануть в отверстие на р/вале и отщелкнуть стопор. Всё чётко, только маслом плюнуло в живот.
Братец Лис
14.11.2012, 18:47
Уже выше написали, прокладки и сальники.
Сегодня сьездил на диагностику к официалам движка, ошибка - 0340 - датчика распредвала\цепи.
Вообщем выявили неисправность датчика, типа дело не в цепи

. Заказали. 2200 стоит сие удовольствие, через 10 дней привезут. Так что как поставят все ясно станет. Я просмотрев инет пришел к выводу, что скорей всего цепь, ан нет - ну официалам видней.
forklift
19.11.2012, 22:14
Сегодня забрал новую цепь, сравнил со старой, вытяжка не больше 2мм. по всей длине. Когда поставил и натянул, шток гидронатяжителя вышел на 3 зубца. При старой цепи выход был на 4 зубца. Собрал, поставил новые свечи, новое масло, прокладки. Стал заводить - ничего не изменилось. По механике - всё ровно. Завтра буду искать другого диагноста. При запуске как-будто схватывает, иногда даёт перебои. Насос в баке срабатывает, заслонка двигается. Даже чек успевает потухнуть, но не заводится.
forklift
27.11.2012, 21:10
Разобрался с машинкой. Причину обнаружили случайно, когда мерили давление на рампе. Спорили, достаточное давление или недостаточное. Приговорил насос в баке, я заказал. Но я благодарен ему за то, что он позвонил и сказал, ЧТО РУКИ ВОНЯЮТ СОЛЯРОЙ, я свои понюхал, вот и причина. Я залил по ошибке 20л. соляры из канистры, а перед этим 5л.(остатки) бензина, кот. перебили моё обоняние. Вот такие пироги в жизни бывают.
В тот же вечер откачал смесь из бака, просушил ветошью и залил бензина. Прокачал до рампы и завёл. "Проперделась" и чисто заработала. Несколько дней ездили, всё ровно. Вот так я познакомился с устройством двигателя авто жены.
ндааа...
Василий
27.11.2012, 21:50
Цитата(forklift @ 19.11.2012, 23:14)

поставил новые свечи, новое масло
Цитата(forklift @ 27.11.2012, 22:10)

Разобрался с машинкой залил по ошибке 20л. соляры из канистры, а перед этим 5л.(остатки) бензина
Если попытки запуска после сборки были многочисленными, необходимо проверить, не повысился ли уровень масла и не пахнет ли оно дизтопливом. Если это так, масло снова навыброс...
Gosha13
27.11.2012, 22:37
Жесть :-)
Цитата(Василий @ 27.11.2012, 21:50)

Если попытки запуска после сборки были многочисленными, необходимо проверить, не повысился ли уровень масла и не пахнет ли оно дизтопливом. Если это так, масло снова навыброс...

Плюсуюсь. Ибо действительно важно. Я бы даже не стал рисковать, а поменял масло в любом случае.
Сегодня пришел долгожданный (еле завел сегодня в -11, раза с 30 наверно, думал

эвакуатор вызывать надо) датчик распредвала. Поменяли и промлема ушла.

заводится и работает ровно как раньше. Так что официалы были правы

, что не цепь. Датчик с установкой около 3500 вышел.
Доброго.
Дабы не плодить темы - спрошу тут.
Появилась проблема с небольшим провалом, буквально доли секунды, на холодном движке и при переключении передачи, т.е. включил следующую скорость и при нажатии на газ есть этот провал.
Если машина прогрелась, то ничего нет.
Свечи стоят новые, оригинал. Воздушный фильтр новый [осенью менял вместе со свечами]. Бензин газпром 95.
Какие есть диагнозы?
rkazarov
12.12.2012, 21:46
Цитата(s-rv @ 12.12.2012, 15:16)

Доброго.
Дабы не плодить темы - спрошу тут.
Появилась проблема с небольшим провалом, буквально доли секунды, на холодном движке и при переключении передачи, т.е. включил следующую скорость и при нажатии на газ есть этот провал.
Если машина прогрелась, то ничего нет.
Свечи стоят новые, оригинал. Воздушный фильтр новый [осенью менял вместе со свечами]. Бензин газпром 95.
Какие есть диагнозы?

Брат - продай аппарат
s-rv когда свечи менял, дроссельный узел промывал? Если нет, то как давно это делал?
Цитата(rkazarov @ 12.12.2012, 21:46)

[Брат - продай аппарат

в смысле?
Цитата(Krusty @ 12.12.2012, 21:53)

s-rv когда свечи менял, дроссельный узел промывал? Если нет, то как давно это делал?
ДЗ чистил на пробеге 115-125. была чистая..
rkazarov
13.12.2012, 9:03
Про продай я имел ввиду что уж очень часто он тебе стал неприятности подкидывать. Может настало время сменить коня?
если б было что добавить - уже б и продал..
а, по большому счету, есть ли машины безпроблемные?
в машинке моей напрягает стук на холодную (еле слышно, так такой стук у многих даже с нуля), вот появился какой-то еле заметный провальчик (если можно так выразиться) и теперь слышу работу ЭУР (работа моторчика) - это большие проблемы?
по существу вопроса кто что скажет?
rkazarov
14.12.2012, 7:53
По существу добавить неча

. Такая же беда у меня только без эур и провалов
кста этот "провал" только при переключении, т.е. если просто бросить газ и снова его нажать - ничего нет..
может я так скорости втыкаю просто?
Вот и моя проблема ушла после замены цепи, ошибка 0340. Поменяли мне сначала датчик распредвала, ошибка пропала и 2 недели я ездил как ни в чем не бывало, а потом опять загорелась и появились все те же симптомы (плавают обороты на холодную, ниже 15 заводится и глохнет). Съездил в другой сервис не официал, вскрыли крышку и все стало понятно (цепь вытянулась почти на 20мм почти на зуб). По материалам (цепь,звездочки, башмак,натяжитель,успокоитель, прокладки +замена масла) вышло 17.000 + работа 6000. Итого 23.000

при пробеге в 63.000

км. А заявленный ресурс 150000 у цепи, вообще я в шоке, что в 2 раза меньше ресурс. И как сказали на СТО это болячка у ниссанов (примьера,альмера ну и енот соответсвенно) 4дня как после ремонта, полет нормальный.
kirillgt
16.2.2013, 13:00
у примьеры и алмеры другие моторы, у енота в частности 1.6 мотор безпроблемный в этом плане.
ну а 1,4 видимо грешит этим, т.к. замена цепь на 63.000

это ни есть хорошо, про 1,6 не знаю. Честно говоря я был очень удивлен, что цепочка растянута.Не знаю что и думать.Причин растяжки не понимаю

.
Цитата(Den@ @ 16.2.2013, 10:15)

Вот и моя проблема ушла после замены цепи, ошибка 0340. Поменяли мне сначала датчик распредвала, ошибка пропала и 2 недели я ездил как ни в чем не бывало, а потом опять загорелась и появились все те же симптомы (плавают обороты на холодную, ниже 15 заводится и глохнет). Съездил в другой сервис не официал, вскрыли крышку и все стало понятно (цепь вытянулась почти на 20мм почти на зуб). По материалам (цепь,звездочки, башмак,натяжитель,успокоитель, прокладки +замена масла) вышло 17.000 + работа 6000. Итого 23.000

при пробеге в 63.000

км. А заявленный ресурс 150000 у цепи, вообще я в шоке, что в 2 раза меньше ресурс. И как сказали на СТО это болячка у ниссанов (примьера,альмера ну и енот соответсвенно) 4дня как после ремонта, полет нормальный.

Вот и ладушки, что всё закончилось. По затратам сочуствую

, но куда деваться... Главное, что машина теперь исправна. Значит наши предположения были правильными. В клубе по разным темам такие ситуации встречаются. Василий уже описывал видение причин данной проблемы особенно на 1,4.
Den@, а вы первый владелец, может пробег всё-же 163?
Вот тоже интересно, с цепью проблемы в основном у 07 года или я ошибаюсь
Нет. И на свежих 1,4 это, увы, встречается

И при пробегах меньше сотни
gosh
Я первый и единственный владелец, и пробег действительно 63000, точнее сейчас 63420 км.Машине 6 год. И за все время это первый такой серьезный косяк, до этого вообще без проблем все было. 5 зим не разу не подвела. ТО и обслуживание по регламенту.Вообщем слава богу все закончилось и енот вылечен
Случилась такая же ситуация. Сначало плохо заводилась. Вылетел чек. Съездили в начале января к ОД: выявили 2 ошибки 0340, 0011. Продолжили ездить еще так 2 месяца. Заводилась с 3 раза, прогревалась и ездила нормально. Подошла замена масла и она вовсе не захотела заводиться. Повезли на эвакуаторе в ОД Автомир. Сделали диагностику, нужно менять цепь. Диагностика 1000 рублей, работа 15000 рублей. Цепь 3100 рублей. Замена масла 2500 рублей. Вот такие дела, буду ждать когда все сделают. По гаражам кто меняет за 6000 руб кто за 5000руб. Буду делать в автомире.
winnie расскажите про свою историю подробнее(если не секрет) сколько пробег? как и когда масло менялось ,какое лили? Какая манера езды? Прогревы,пробеги?
Хочется понять проблему изнутри. От чего всё таки цепь летит.
Цитата(master @ 4.3.2013, 10:38)

winnie расскажите про свою историю подробнее(если не секрет) сколько пробег? как и когда масло менялось ,какое лили? Какая манера езды? Прогревы,пробеги?
Хочется понять проблему изнутри. От чего всё таки цепь летит.
Поддерживаю, очень интересно...
На машине ездят 3 человека)) Я, мать, сестра. Пробег сейчас 75 тыс. км.
Помыли машинку перед НГ. Оставили на улице, было где-то под -20. Заводить, она не завелась, троила, пыхтела раза с 3-4 завелась, прогрел, поехал по делам. Еду замечаю чек. Никаких рывков, на педаль газа авто отвечает четко, крутит двигатель отлично. С ошибкой проездили неделю. С утра заводилась со 2-3 раза, прогревалась, потом в течении дня с первого раза. Съездили на диагностику к ОД - 2 ошибки, сбросили. Потом опять чек загорелся. Нужно уже было менять масло, проверяю уровень ниже отметки MIN. Не уследил.
Масло менялось самостоятельно, вовремя, на 15 тысячах, привозили с Белоруссии. Масло ARAL, льют на заводе в Мерины и подобные авто.
Манера езды спокойная, максимум до 3000 об\мин, обычно переключаю на 2500. Расстояния маленькие максимум 15 км. А так, то до магазина 3км, то еще куда.
В следующие разы буду менять на 10 тыс. км!!! Думаю начать лить Ниссан.
Вот интересная проблема случающаяся у многих. И как я вижу из постов, у людей с двигателем 1.4
Цитата(winnie @ 4.3.2013, 22:41)

На машине ездят 3 человека)) Я, мать, сестра. Пробег сейчас 75 тыс. км.
Помыли машинку перед НГ. Оставили на улице, было где-то под -20. Заводить, она не завелась, троила, пыхтела раза с 3-4 завелась, прогрел, поехал по делам. Еду замечаю чек. Никаких рывков, на педаль газа авто отвечает четко, крутит двигатель отлично. С ошибкой проездили неделю. С утра заводилась со 2-3 раза, прогревалась, потом в течении дня с первого раза. Съездили на диагностику к ОД - 2 ошибки, сбросили. Потом опять чек загорелся. Нужно уже было менять масло, проверяю уровень ниже отметки MIN. Не уследил.
Масло менялось самостоятельно, вовремя, на 15 тысячах, привозили с Белоруссии. Масло ARAL, льют на заводе в Мерины и подобные авто.
Манера езды спокойная, максимум до 3000 об\мин, обычно переключаю на 2500. Расстояния маленькие максимум 15 км. А так, то до магазина 3км, то еще куда.
В следующие разы буду менять на 10 тыс. км!!! Думаю начать лить Ниссан.
Вот интересная проблема случающаяся у многих. И как я вижу из постов, у людей с двигателем 1.4

Одна из причин на мой взгляд длительный пробег до замены масла...
DRON 33, Вы через сколько меняете?
Цитата(winnie @ 4.3.2013, 22:58)

DRON 33, Вы через сколько меняете?
8 максимум 10 км , хотелось бы чаще...
Теперь мы будем так же!! Вот и сэкономили!
Den@, вы через сколько масло меняете??
winnie осмелюсь ещё добавить, у меня основной пробег по трассе.А с вашей ездой, частые прогревы, езда на короткие растояния, возможно и пробки, менять можно и через 6-7 км.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.