nastenok87
15.12.2016, 19:03
Это что ж получается то, бежать за 0w30 ?)) За 2 тыс км 3я замена масла.. За 1тыс км за вылета заглушки- это раз, во время ремонта- это 2.. И на 0w30- и это еще не предел))
Алексей Коняев
15.12.2016, 19:08
Del
nastenok87
15.12.2016, 19:11
Выход один- пока тепло накатать 7 тысяч)) Пока гарантия на работу еще в силе..
Цитата(Алексей Коняев @ 15.12.2016, 20:56)

Timbu$, дорогой, честно считаю, что вашему еНоту начертано судьбой быть в другом месте.
Выводы делай сам.
Может так.
1. Масло перед зимой "не палённое" свежее 0/5w30 или 0/5w20.
2. Фильтр масляный отличный
3. Перед поездкой прогревать двиг обязательно!
Доп: при замене цепи на заглушку обращать обязательное внимание.
Уважаемый господин Алексей!
В огороде бузина ,а в Киеве дядька.
При чем здесь мой многострадальный енот, когда у людей более свежие машины!!! ловят такой ахтунг на ровном месте!!! И ладно, если это в городе, вызвал эвакуатор или буксир и потом пить горячий кофе. А если на трассе где-нибудь в тайге, что делать? Быстренько скинуть поддон, заглушку на место и домой?
Причем мы в случае, когда машина остается без давления масла говорим не о классике, не о китайских автомобилях, а о относительно современной машине, за которую люди просят (и получают) неплохие деньги.
Вообще ИМХО этот косяк должен подпадать под отзывную кампанию, но увы-с.
А совет про "обращать внимание на заглушку" это вообще умора. Представьте, ну сняли Вы все (поддон и т.д.), ну перед Вами заглушка, все вроде на месте. Ну обратили Вы внимание. Заглушка на месте - закручиваем все обратно?
В том смысле, что ни опрессовки, ни проверки вырывающего усилия ни других реально диагностического характера мер осмотр заглушки не предполагает.
Алексей Коняев
15.12.2016, 20:19
Del
Не в том дело.
Неожиданно вообще читать про подобные поломки, которых при обычной эксплуатации совсем не ожидаешь.
Приходят мысли о зимнем автозапуске на масле 5W-40 при погодке градусов этак в -30, выпадении заглушки, нулевом давлении масла и дальнейшем развитии ситуации а-ля кулак дружбы

Цитата(Алексей Коняев @ 15.12.2016, 22:19)

дожидаясь отзывную компанию,
А она будет? Денежки уже получены, ну кто будет Вам заглушки менять...
Василий
15.12.2016, 20:37
Цитата(Timbu$ @ 15.12.2016, 20:57)

скинуть поддон, заглушку на место и домой?
Для доступа к заглушке нужно снять стальной штампованный поддон, алюминевый литой поддон (для этого снять или отодвинуть КПП), шкив помпы, генератор, компрессор (без разгерметизации кондея), переднюю крышку мотора с маслонасосом и еще кучу мелочи...
А вообще, это конечно косяк ниссановских конструкторов. Все нормальные люди в таких местах зачеканивают или завальцовывают стальной шар или стальной стакан или вообще ставят резьбовую пробку, а эти выпендрились и в люминевый блок втюхали внатяг люминевый цилиндр. Хотя я не слышал о массовости такого дефекта у Кубов, Марчей и Микр. Так что, возможно, косяк не конструкторов, а технологов. Впрочем, хрен редьки не слаще.
Если заглушка прослаблена, а прибрести новую нет возможности, может сдавить ее слегонца гидропрессом (без фанатизма)? Вопрос бывалым: на сколько долей мм диаметр приплюснутой заглушки должен быть больше диаметра посадочного отверстия?
Василий
15.12.2016, 23:48
Можно посадить на анаэробный клей-герметик. Увеличивать диаметр с помощью пресса рисковано, может разрушиться. Тем более, даже если нагревать и выдерживать температурный режим в прооцессе прессования, все равно не получится цилиндрической образующей постоянного диаметра. Проще уж новую оттокарить.Если стенка отверстия толстая, натяг можно сделать 0,1-0,15. Если тонкая -- меньше. А надежнее всего нарезать резьбу в блоке и изготовить резьбовую пробку.
gavrilov3
16.12.2016, 13:50
.
Сегодня выточили новую заглушку, старая была слегка конусом.
С одного края 20мм в диаметре, с другого 20,2мм, и почти на всю длину вставлялась без особого натяга, т.е. держалась всего на 2мм длины.
Выточили целиком 20,3 и длиной на 1мм короче, чтоб иметь возможность после запрессовки закернить посадочное место. Надеюсь на века.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И для вящего эффекта на красный фиксатор ее
Наомните, нафига эта заглушка вообще нужна?
Технологическое отверстие закрывает или еще чего?
Это а-ля байпас такой, от чрезмерного давления масла спасение. Давление высокое-заглушка долой.
Василий
16.12.2016, 21:06
Извините, не соглашусь.
Избыточное давление сбрасывает редукционный клапан насоса. Выдавливание заглушки -- это авария в чистом виде. Если было бы возможно (точнее, технологически целесообразно) изготовить масляную магистраль без сверления снаружи, заглушки вообще не было бы.
Цитата(Василий @ 16.12.2016, 23:06)

.. масляную магистраль без сверления снаружи, заглушки вообще не было бы.
То есть это костыль такой получается? Исправление ошибки или упрощение технологии?
Отец Фёдор
16.12.2016, 23:26
Уважаемый Василий очень близко подошел к причине выдавливания заглушки.
Причина в забитом редукционном клапане.
Разных загрязнений клапана может быть много, а вот зимой часто бывает вода из конденсата, через систему удаления картерных газов попадает в масло и попадает в клапан, где благополучно замерзает и блокирует сброс давления, которое выдавливает предохранитель - запрессованную заглушку.
Понеслась.....
Цитата(Bob @ 17.12.2016, 13:47)

Понеслась.....

А если-таки отвлечься от картерных газов и холиваров насчет ноу-хау данного форумчанина, с каких щей мирно держащаяся после запрессовки заглушка вдруг решил вытащиться из посадочного места? С чего ей там не сидится?
Вот вот...
Цитата(SVT @ 16.12.2016, 17:34)

С одного края 20мм в диаметре, с другого 20,2мм, и почти на всю длину вставлялась без особого натяга, т.е. держалась всего на 2мм длины.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМожет в этом все дело - банальный брак.
Площадь 3 кв.см. При давлении даже 30Кг/кв.см усилие всего 90Кг.
Это ж какое должно быть давление, что бы выдавить нормально посаженную заглушку?
Или что то с материалом (сильно разные коэффициенты температурного расширения) накосячили.
Отец Фёдор
18.12.2016, 11:07
Шестеренные насосы с внутренним зацеплением шестерен работают при небольших давлениях (до 14 МПа).
14 МПа это около 140 атмосфер...
Шестеренчатые насосыЗаглушка с любым натягом при таком давлении будет выбита.
Отец Фёдор
18.12.2016, 15:43
Ставил дополнительный насос на ауди а4 алт, насос шестеренный НШ 10У-3, для решения "вечной проблемы" с тарахтением при запуске.
20 МПа спокойно дает. Рвет шланги на ура, если редукционный клапан задушен.
На Еноте насос слабее, но если шарик и пружина в редукционном клапане ржавые, то спокойно порвет корпус или выдавит шайбу.
Что-то вспомнил, как в ранней молодости, году в 99, купив новый блок двигателя ВАЗ-2106 на стихийном авторынке и приступив к сборке оного был вынужден переться с ним обратно, брать у соседнего продавца коробку с приводами маслонасоса и путем подбора отыскивать подходящий моему блоку экземпляр, прям как с этой затычкой..
Выдавило заглушку маслянного канала. После чего загорелась красная масленка. Проехал 10-12 км .Скажите масло поступало куда надо или нет ?.
Спасибо за ответ люди
надежда есть, но ее крайне мало.
Давление в системе по сути нулевое было.
Но при езде этих 12 км по трассе без нагрузки я бы надеялся на чудо.
Мотор не загремел?
Да вроде нет. Завтра будет видно
Может и у меня таже фигня, На морозе машинка не захотела заводиться (-30). Сегодня (-20-18) с трудом и пердежем завелась, но резко загорелась масленка, масло доливал неделю назад (1 л 5W30 shell), думал давление упало или масло ушло, не глуша приоткрыл заливную горловину-масло плескется, щуп вытащил-масло есть. Как определить без снятия крышки и постановки на яму выдавило пробку или нет? А то и так уже проблему с цепью а тут еще и давление масла навалилась, и вообще возмоно с такими симптомами самому доехать до сервиса (3-5 км)?
Цитата(Xeroboec @ 9.1.2017, 20:43)

Как определить без снятия крышки и постановки на яму выдавило пробку или нет?
Если нет желания или возможности подключить гидравлический (по какой-то неведомой причине его называют механическим) контрольный манометр вместо датчика даления масла, можно завести мотор на 10-20 секунд для прослушивания шума его работы на ХХ. Если звук мотора "не мягкий" -- давления нет. Также при работе мотора на ХХ можно открыть крышку маслозаливной горловины. Должны вылетать редкие капельки масла. Если их нет, давлению каюк. Правда, гарантированно безошибочно так можно проверить только не слишком холодный мотор. При наличии достаточного опыта в сильный мороз можно определить отсутствие давления по оборотам стартера.
Цитата(Xeroboec @ 9.1.2017, 20:43)

возмоно с такими симптомами самому доехать до сервиса (3-5 км)?
Конечно, нет. Даже если обойдется без явной аварии мотора, будет огромный износ и существенные царапины и задиры, как минимум.
Цитата(Xeroboec @ 9.1.2017, 19:43)

Может и у меня таже фигня..
А то и так уже проблему с цепью..
и вообще возмоно с такими симптомами самому доехать до сервиса (3-5 км)?
Та же, даже не думай.
Тебе крупно повезло, есть возможность за одни деньги (за работу) решить две болячки сразу.
Не стоит так ездить.
Xeroboec
16.1.2017, 13:23
П....ц подкрался не заметно,
Попал на замену двигателя

Кто сталкивался с этим посоветуйте.
Цену на моторы разные пробеги страны и пр.
Как всегда хочется дешего и сердито.
есть 2 варианта за 27 т.р. с 120 т.км есть видео и фото работы мотора (в наличии)
и есть с 78 т. км за 30 т.р. без фото и по предоплате (везут из польши)
Братец Лис
16.1.2017, 14:40
А к Диме обращался?
И какова причина замены?
Xeroboec
16.1.2017, 14:46
а кто это?
Причина-сказали что дороже ремонт выйдет. т.к. скорей всего двигло под капиталку
Отец Фёдор
16.1.2017, 15:16
Странный ответ ремонтников...
"...скорей всего двигло под капиталку..."
Они хотя бы к ДВС подходили?
Цитата(SVT @ 11.1.2017, 10:44)

Цитата(Xeroboec @ 9.1.2017, 19:43)

Может и у меня таже фигня..
А то и так уже проблему с цепью..
и вообще возмоно с такими симптомами самому доехать до сервиса (3-5 км)?
Та же, даже не думай.
Тебе крупно повезло, есть возможность за одни деньги (за работу) решить две болячки сразу.
Не стоит так ездить.
Походу он все-таки не внял нашим словам. Так и поехал толи без масла, толи без антифриза. Вот и пристучал шатунами на замену двигателя.
Xeroboec
16.1.2017, 15:45
машину тащили, на ней сам не ехал.
двигло в сервисе заводили для замера давления-давление 0. (сервис хорошего друга семьи, обещал лично контролировать что делаю с машиной)
свечи выкрутили сказали что нагар как борода у вахабита, по всем признакам жер масла, + стучат звезодчки или чото такое в ГРМ. Вот по этим признакам сделали вывод что 90% вероятность капиталить + расходники.
Отец Фёдор
16.1.2017, 18:03
Давления нет - это нормально при выдавленной пробке из-за неисправного редукционного клапана.
Борода на свечах - побреется.
Стуки в ГРМ - отсутствие масла.
ДВС прокручивается, а это пока важно.
Не так все печально.
ДВС должен работать - без масла насилия не было.
В том то и дело не хочется переплачивать, щас вскрыть двигло около 10, а если это не пробка и все реально так печально, то полюбому менять, а так получится и двигло с меньшим пробегом. да и в цене не шибко отличие будет.
Отец Фёдор
17.1.2017, 10:04
Снять поддон - 10 тысяч?
Xeroboec
17.1.2017, 14:12
ага, снять поддон около 10, по крайней мере так озвучили, от таких цен выпадаю в осадок
алексей 578
17.1.2017, 15:50
[quote (сервис хорошего друга семьи, обещал лично контролировать что делаю с машиной)
[/quote]
Я бы и в других сервисах поспрашал , на той же Варшавке , например , ибо с ценой надо определиться , да и с другом

за одно . Понятно , что авто не на ходу , но вот поставят криво контрактный мотор на " сервисе друга " , как претензию то предъявлять , друзья ведь ? Да и друг скажет , мол , братан , ты чё , это тебе фуфло сунули , мои то профи , не могли они . И чё делать ?. Я в такие игры давно уже не играю . И что интересно , у друзей всегда почему то выходит дороже

, по дружески , чтоль
Отец Фёдор
17.1.2017, 16:11
Цитата(Xeroboec @ 17.1.2017, 15:12)

ага, снять поддон около 10, по крайней мере так озвучили, от таких цен выпадаю в осадок

Они должны сгореть...от стыда!!!
Вместе с хорошим другом семьи.
Алексей Коняев
17.1.2017, 17:42
Del
Xeroboec
17.1.2017, 19:00
Почитал и подумав решил пока не брать двигло и завтра потащим в другой сервис, там того же мнения что двигло не могло так бесцеремонно умереть без симптомов, и расход масла говорят вполне приемлимый.
Aviator0176
17.1.2017, 20:59
Согласен братцы. "Друзья" это зло. Личный опыт. Самые хорошие "друзья" это собутыльники.
Отец Фёдор
18.1.2017, 10:49
Уважаемый "братец" эта тема "Пропало давление масла", а не о собутыльниках.
Отец Фёдор
18.1.2017, 21:27
Рассольничком...
Xeroboec
18.1.2017, 22:05
Вскрытие подтвердило. Выдавило пробку.
алексей 578
18.1.2017, 22:08
Где то был описан КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт , как бы не в этой теме
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.