и как ты на ходу стетоскопом посмотришь??
повторюсь, только под нагрузкой.
а цепь же может и внешней стороной где-то стучать, не только ведь внутренней о звездочки? нет?
Василий
30.11.2012, 22:12
В таком случае, может быть, стук из коробки?
да хз...
на хх как и у всех - постукивает..
а что там может стучать?
замена масла на 75W-90 не спровоцировала ли это?
ANDREW1958
30.11.2012, 22:58
***
Василий
30.11.2012, 23:26
Не раз сталкивался, -- на слух один-в-один стук шатуна, а оказывалось, -- расслоение ремня привода агрегатов.
Фига се... Стук шатуна и расслоение ремня привода агрегатов дают один звук... Буду знать.
Да уж... Впечатляет. То, что ремни сделаны не из маслостойкой резины - факт. Но чтобы так быстро и так конкретно... Бывает же.
Цитата(s-rv @ 30.11.2012, 23:17)

да хз...
на хх как и у всех - постукивает..
а что там может стучать?
замена масла на 75W-90 не спровоцировала ли это?
У меня продолжает тоже постукивать. но я ещё масло в коробке не менял.
заменил ремень. все стук под нагрузкои пропал.
Вот как.
Значит заменю ремень в целях профилактики... Уже и пора ему, в принципе.
А каким образом он может издавать такие стуки? Судя по Фото, он прогреется и всеровно будет стучать, не так?
Звук чуть приглыхал, но все равно был...
Цитата(rkazarov @ 1.12.2012, 10:38)

поршневая 100%
а почему частота не совпадает?
rkazarov
1.12.2012, 14:25
Как раз все совпадает -
1 появляеться только под нагрузкой
2 С прогревом уменьшаеться
3 С пробегом сила звука увеличиваеться
4 Звук приглушенный не звонкий
5 а частота такая - ну попробуй ручкой внутри стакана постучать - поймешь что за звук
У меня звук 100% не совпадает с ГРМ!
реже раза в 3-4.
Это может быть что-то с поршневой?
rkazarov
1.12.2012, 15:34
Цитата(s-rv @ 1.12.2012, 16:31)

У меня звук 100% не совпадает с ГРМ!
реже раза в 3-4.
Это может быть что-то с поршневой?
То ли я объяснить не могу то ли ты меня не понимаешь - я про поршневую и пишу )
Я про то, что поршневая имеет частоту вращения такую же как и коленвал. А у меня звук с частотой раза в 3-4 реже, чем частота коленвала.
Цитата(Krusty @ 1.12.2012, 0:31)

Фига се... Стук шатуна и расслоение ремня привода агрегатов дают один звук... Буду знать.
Ну, необязательно, но иногда бывает такая засада.
Cтупенька, образовавшаяся в результате отделения куска ремня, со скоростью 20-400 км/час ударяет по шкиву. Удар практически жесткий, т. к. ввиду скоротечности процесса резина не успевает деформироваться, а шкив тем более металлический или пластиковый. Отсюда и "железный" звук.
rkazarov
1.12.2012, 19:10
Цитата(s-rv @ 1.12.2012, 18:20)

Я про то, что поршневая имеет частоту вращения такую же как и коленвал. А у меня звук с частотой раза в 3-4 реже, чем частота коленвала.

куда куда она вращаеться???
http://spbmotor.ru/about/144/gret-ili-ne-gretкури )
Покурил. Это все читал давно и имею это в виду.
Но, тем не менее, ты меня не понял. Если поршневая будет стучать, то по любому этот стук будет совпадать с оборотами ДВС. Не так?
rkazarov
1.12.2012, 20:02
Конечно нет - плохо ты читал - в момент перекладки звук двойной. И еще почему я на это думаю - у меня на москвичевском моторе было то же самое. Он очень характерен. А еще посмотри фото которые я выкладывал выше - видна характерная заполированность гильзы цилиндра в средней части в районе нижней части юбки поршня. Хотя сам поршень натиров не имел.
Вот именно двойной звук. А у меня он в 4 раза реже
rkazarov
1.12.2012, 21:31
чем докажешь кроме своей уверенности? как высчитал что именно в 4 не 3 или 6,5 раз??
Это ты не внимательно читаешь мои сообщения

я ж писал, что делал звуковые файлы частоты коленвала и распредвалов на частоте 2000 об/мин, т.е. 1000 об/мин распредвалов соответсвенно.
И звук посторонний явно медленнее частоты распредвалов на частоте оборотов коленвала.
То что в 4 раза медленнее - это я, конечно, грубо подсчитал, может и в 2, а может и в 3.
Просто это я все к тому, что с ГРМ, по идее, связи нет. Верней есть, так как частота эта зависит от оборотов ДВС, но именно к элементам системы ГРМ отношение не должно иметь.
rkazarov
1.12.2012, 22:03
Цитата(s-rv @ 1.12.2012, 21:34)

Вот именно двойной звук. А у меня он в 4 раза реже

тогда обрати внимание на то- что он возникает только в момент ускорения(читай нагрузки) и сразу же пропадает при сбросе газа (на любых оборотах). так по крайней мере у меня. и я про то тебе и объясняю что грм не причем
Дык и с поршневой тоже общего не должно быть, так как поршневая, если бы стучала, имела бы стук чаще, чем коленвал. Не так?
rkazarov
2.12.2012, 12:44
Причем тут обороты коленвала емае ) . Главное на что нужно обратить внимание - что звук только под нагрузкой.
Да как это при чем? За один поворот коленвала каждый поршень сколько сделает ходов? Один раз вниз и один раз вверх. Так? Если поршень будет стучать в МТ, то частота звука должна быть в 2 раза больше, чем частота оборота коленвала. Так? Или я чего-то не понимаю
Немного сильно упрощенной теории специально для s-rv.
Перекладка происходит в начале такта сжатия и в начале такта рабочего хода. Боковая сила во втором случае по понятным причинам намного больше, чем в первом. Для справки: в рядовом малолитражном моторе легковушки до нескольких килоньютонов.
C целью нейтрализации этой силы ось поршневого пальца несколько смещена от диаметра цилиндра, в результате чего перекладка поршня в ВМТ на НАГРЕТОМ моторе происходит практически без удара. Но одновременно эта мера неизбежно влечет за собой некоторое увеличение боковой силы при перекладке в НМТ на такте сжатия, т. к. шатун в этой позиции наклонен в противоположную сторону относительно наклона в момент перекладки в начале такта рабочего хода в ВМТ.
Отсюда нетрудно по частоте стука делать обоснованные предположения о характере неисправностей
Значит получается 2000 раз стукнет поршень при обороте коленвала на частоте 2000 об/мин?
Мне неловко напоминать, что мотор Енота четырехтактный.
Если стук только в момент "работы", то частота стука будет в 2 раза меньше оборотов коленвала. Согласен.
Но характер стуков на моем ДВС еще меньше, чем описанный выше
Василий, если не трудно, то поясните для меня, сколько раз стукнет "плохой" поршень в минуту при частоте работы ДВС 2000 об/мин.
Уверен, что на два оборота коленвала (полный цикл одного цилиндра) - 2 раза. Итого: 2000 раз в минуту

. Причем, по времени 2 удара рядом.
Но, опираясь на написанное Василием выше, будет стучать только 1000 раз в минуту при оборотах в 2000 об/мин. Т.е. будет стучать только в НМТ после цикла "работа".
В терминах не силен, если что поправте
Верно, если считать, что "плохой" поршень только один.

Только не после цикла рабочего хода, а цикла впуска.
Если Так, то на моем ДВС стучит явно не поршневая, так как стуки медленнее, чем 1000 об/мин. Все это определял путем сравнения со звуковыми файлами на частоте 2000 об/мин двс.
Тогда буду смотреть ремни, но а коробку я вряд ли посмотрю

что еще может давать стуки?
Короче, тебе проще поржать, а не помочь??
Ну извини, я не могу заочно диагностировать...
сорвался.. пордон..
просто я уже к "спецам" ездил.. диагнозы от выхлопной до коренных..
вот и начал слушать, сравнивать и т.п.
ну хоть доводы мои по ДВС правильные?? если частота меньше, чем 1000 об/мин при 2000 об/мин двигателя, то это не с движком что-то??
Не знаю. Тем более частота -- это не безошибочный ориентир. Ведь зачастую стуки бывают непериодическими... Я уже говорил, -- нужен стетоскоп. Задираешь тачку на подъемнике, тормозом создаешь нагрузку, газом поддерживаешь обороты, а моторист слушает cо всех сторон.
Предупреждение: категорически нельзя резко затормаживать быстровращающиеся одновременно вывешенные колеса, даже на нейтрали, -- порвешь коробку нафиг.
ну если не периодические, то тогда ой..
время покажет что стучит

не хочется, чтобы это был ДВС и коробка....

Цитата(Василий @ 2.12.2012, 19:33)

Предупреждение: категорически нельзя резко затормаживать быстровращающиеся одновременно вывешенные колеса, даже на нейтрали, -- порвешь коробку нафиг.
вот к нашим спецам я и подавно не поеду с такой просьбой
Плавно тормозить, и все будет в норме.
Всем привет и с новым годом. Хочу поделится собственным опытом. В общем двигатель 1.4, машину купил новую в июне 2012, в краснодарской Орбите, обкатывал до 3000 оборотов, то есть бережно, идиотизмом с ездой 30км/ч на четвертой/пятой тоже не занимаюсь.
Начала постукивать на 7 тыках, при разгоне, на оборотах 2500-3000, до и после не стучала, после хорошего прогрева стук пропадал.
К 15 тыкам прогрев уже не помогал, сделал первое ТО в ростовской Орбите, спросил какое масло льете, сказали из бочки оригинальное 5w40. После ТО всеравно стучала, на горячую немного меньше.
Ближе 30 тыкам все шелестело и стучало, даже на горячую, даже просто на пятой на трассе. Знакомые сказали что скорее всего начали стучать гидрокомпенсаторы, из за того что на ТО 1 мне залили какое то дерьмо вместо масла и посоветовали в салоне, когда приду делать ТО 2, ткнуть пальцем в канистру на полке, сказать хочу это масло и остаток чтоб вынесли мне, чтоб никаких ихних бочек.
Прошел ТО 2, залили масло с канистры, остаток с канистрой положили в багажник, завожу двигатель и не узнаю его, так тихо стало. Самое главное, стуки при разгоне становились все меньше и пропали полностью только через 2-3 тыс км. В конце даже было слышно что постукивает только один, а потом и он замолк.
В общем у меня вывод такой, в ростовской Орбите, на ТО 1 мне залили какое то дерьмо вместо масла в двигатель и это дерьмо вымылось из проблемного участка до конца, только через 2-3 тыс. км.
ANDREW1958
1.1.2013, 13:59
***
Так оригинал налит или другое масло?
Всем доброго и с Новым Годом!
Решил перед праздниками почистить форсунки [появились провалы].
Мастер сказал, что были сильно засраны. И что бы вы думали - стук на холодном Двс почти исчез! То есть еле различим. Слышно только без печки и еле-еле. Можно указать, что его не стало.
Василий, подскажите в чем кроется сей подвох? Качество смеси на чем так может отразиться?
Мыл только форсунки.
Кста, расход упал почти на литр и заводиться стала машинка с 2-3 оборотов коленвала или стартера хз как правильно

До промывки долго крутил стартер
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.