Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Самостоятельная компьютерная диагностика автомобиля
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
SergeS
Японский NOTE 2010 года, адаптер VAG K + CAN коммандер 1.4 OBD2 и программа TECU III ver. 3.7.015.
По CAN определился только CVT, остальное по K, L...
Особо не смотрел. Добавил 100 оборотов в D+тормоз и нашёл сброс счётчика старения масла CVT.
Dream
Адаптер какой версии покупать на мой ноут (в подписи)?
Хочу диагностировать неполадки и мониторить происходящее.
marcis
У меня адаптер версия 1.5 блютуз подключился без проблем. Черненький, с кнопкой выключения.
12vvv12
Адаптер ELM327 следует покупать только версии 1.5!
Bob
Прошло почти 4 года. Попытаюсь поднять тему...
Появилось что-нибудь новое? Никто не игрался?
Алексей Коняев
Периодически балуюсь с ELM327:
NDSII Lite
Изображение

Изображение

hobDrive
Изображение

Изображение
Hroft1000
У меня только ELM327 bluetooth имеется.
Пробовал с Маркета штук 10 разных программ скачивать - ничего не показывают, соединяются и только.
Алексей Коняев
А какая версия адаптера ELM327?
Надо, чтобы была 1,5.
Если 2.0, то, вроде, фурычить не будет.
BVM
Да. С версией 1.5 все программы практически работают.
mishleo
Пробовал разные Mini ELM327 и Bluetooth OBD2 Scanner 2.1 и 1.5.
Подошло только 1.5 и прога на телефоне Econ Tool - показывает почти всё и сбрасывает ошибки.
waduha
Купил ELM327 в ЭТОМ магазинчике, доставка всего 10 дней, версия 1.5, блютуз NX102 Pro. Заказывал голубенький, пришел чёрный с кнопкой, не знаю, это лучше или хуже, но снять крышку с адаптера, чтоб остался в разъёме в авто, наверное, не получится.
Проверял Торком - работает, но в тонкости пока не вникал.
Maxik_kem
После замены акб расход топлива (движении на передаче при полностью отпущенной педали газа) стал показывать 1.5-1.8 л/ч. Хотя до этого всегда падал на ноль. Эффект торможения двигателем стал меньше. Расход топлива общий немного подрос. Всё остальное без нареканий. Обороты холостого хода не слетали, стабильны.
Обучил дроссель оборотам ХХ. Без изменений. напряжение 14.5 В.
Что ещё глянуть?
Netsky
Машина чипованная? Если да, то может мозги глюк словили и требуется перенакатить? Если нет, то возможна утечка где-то в потребителе. И кстати причина смерти старого аккумулятора точно вышедший срок, может все-таки с проводкой были проблемы?
Maxik_kem
Я не чиповал, а до меня хозяин сомневаюсь. Уверен - сток.
Родной старый АКБ на 7 году жизни стал плохо крутить в первые морозы. Заряжал со съёмом с автомобиля, заряд не брал.
Проводка не трогалась, все работает штатно, сигналка не гонит.
Единственное - противотуманки установлены нештатно, горел предохранитель, грелся провод на скрутке. Всё устранил.
Gipsy
По форуму искал, но что-то неправильно ищу. sad.gif
Не может же быть, чтоб никто не подключался к автомобилю самостоятельно и не смотрел ошибки?!
Имеется адаптер K-Line.
Василий
Связь по K-Line у Енота E11 возможна только с блоком ECU SRS.
Все остальные электронные блоки машины можно прочитать только по CAN.
CooleR_024
Доброго времени суток, коллеги-енотоводы.
Ни ELM, ни сигналка (scher-khan mobicar3) не видят остатка топлива в баке (как следствие -- сигналка не может считать расход за поездку), а хочется.
При этом на приборке остаток топлива, разумеется, показывает.
Ездил к официалам -- они сказали, что в CAN просто нет этой информации.
Если кто уже лечил такое -- расскажите, как?
Если нет, то что скажете: можно ли достать как-то данные оттуда, где их берёт приборка и отправить в CAN какой-нибудь ардуинкой, чтобы сигналка увидела?
Может почитать что-то порекомендуете в этом направлении?
axelroses
Про особенности диагностики остатков топлива в баке писали на форуме ЗДЕСЬ. declare.gif
CooleR_024
Цитата(axelroses @ 13.11.2021, 10:56) *

Про особенности диагностики остатков топлива в баке писали на форуме ЗДЕСЬ. declare.gif

Да, спасибо, у меня именно эта проблема. Там дальше обсуждение ушло в сторону Torque, который умеет вычислять остатток по расходу по мгновенному или за поездку (их он в ОБД видит), но мне нужен именно остаток топлива "онлайн", как на приборке.
Буду неспеша думать в этом направлении, заказал пару кан-адаптеров. Если что-то в итоге сделаю -- очень постараюсь не забыть и отписаться здесь по результатам.
Пока план примерно таков: найти, откуда берёт значение приборка и отправить в Кан что-то, чего ждут сигналка и Торк, например, как здесь:
https://youtu.be/J5bGcE13RjQ
ид 617, 5 и 6 байты, значение в сотнях милилитров.
DVN
Там сказано главное - приборка берет данные по аналогу с ДУТ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.