В минус 35 по Цельсию "включил да поехал" не прокатывает, одним попогреем тепл не будешь

По личному опыту знаю - после подобных ночей, да ещё с ветром и повышенной влажностью, машина превращается в кусок льда. Даже синтетика в двигле тоже дубеет. Без нормального прогрева, к тому-же, вроде как не рекомендуется эксплуатировать - износ возрастает на порядок. Ну а если это всё откинуть, то, даже банально за сигаретами к ларьку, не заглушив машину, не выскочишь

И вообще, если заведена - далеко не отойдёшь
Я в прошлую зиму как делал (автозапуска не было): просыпался, выбегал на улицу (где -35 С), заводил, убегал домой, утренний мацион, кофе, сигареты, и затем уже уезжал на работу или по делам на теплой машине с прогретым салоном
На еНота сигналку с автозапуском, да и вообще любую сигналку ставить не собираюсь. Для этого машину с чип-ключом и брал. Город у нас тупиковый - угонять некуда, некому и незачем
Мне интересно, предусмотрена ли вообще функция блокирования машины с чип-ключом при заведённом двигателе?