![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
рекомендую при затяжных спусках включать "2" передачу, тоесть тормозить двигателем.
также полезно использовать "2" на серпантинах, в том числе при поворотах. скорость держите до 80 км/ч, ну вы сами поймете что выше не нужно по оборотам двигателя. порой бываеют небольшие пробки на спусках/серпантинах, при скорости до 30-40 км/ч - не стесняйтесь включать "1" передачу. На подъемах можно ехать на "Драйве". Да и смотрите осторожно включайте эти передачи, чтобы избежать включения "1" передачи скажем при скорости более 60 км/ч - не есть хорошо для коробки АКП. Я сам так как то врубил ![]() "2" включается без нажатия/разблокировки рычага АКП вверху на ручке, дальше блокируеться и "1" передачу не включите. А вот уже "1" нужно нажимать кнопку. ![]() А вообще я неоднократно был в Крыму - Енот выдержит все - проверено ![]() ______________________________________
|
||
NataHari |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 22.5.2009 Из: Донбасс, Украина ![]() |
Спасибо, Shaft!
В Вашем описании штатная эксплуатация. А были ли у одноклубников нештатные ситуации на горных дорогах? Ну, например, как при трогании после короткой остановки в гололед в гору возможен следующий алгоритм: режим D - левая нога на педали тормоза - плавное одновременное нажатие правой ногой педали газа (разгон по тахометру до 2000 оборотов) -плавное отпускание педали тормоза. Подскажите, если у кого что возникало. На одном из форумов пишут, что в Крыму от "автоматчиков" иногда попахивает ![]() ![]() А вопросы эти беспокоят, так как есть проблема: одна покрышка была "вспорота" и отремонтирована. У официалов в наличии нет. Прозвон различных фирм пока не принес результатов. И времени до поездки маловато осталось. Вот и сомнения меня берут насчет "выдержит - не выдержит" различные нагрузки, и как выходить из "форс-мажорных" ситуаций? ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ну была у меня одна нештатная ситуация, правда не на горной дороге - но мне этого хватило тут
ну описанная Вами ситуация возможна я думаю, только если затор и пробка на склоне - но ТАКОГ Опрактически не может быть. Я каждый год езжу в КРым такого не видел ни разу ______________________________________
|
||
NataHari |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 22.5.2009 Из: Донбасс, Украина ![]() |
История поучительная
![]() ![]() ______________________________________
|
||
delitrem |
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.3.2010 Из: Москва ![]() |
Чем ручник мешает жить коробке, обьясните? Что тормозом машину держать, что ручником... Или я таки совсем не прав? Присоединяюсь к вопросу. ______________________________________
|
||
long |
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 18.10.2008 Из: Николаев ![]() |
Чем ручник мешает жить коробке, обьясните? Что тормозом машину держать, что ручником... Или я таки совсем не прав? Присоединяюсь к вопросу. На механике без разницы, а на АКПП нажатие педали тормоза сначало отключает КПП и практически одновременно работают тормоза. Если держать машину на ручнике с включенным D, АКПП может умереть. ______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
Цитата на АКПП нажатие педали тормоза сначало отключает КПП и практически одновременно работают тормоза. Если держать машину на ручнике с включенным D, АКПП может умереть. это как??????? !!!!! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#88
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
АКПП работает совершенно независимо от тормозной системы. Просто при работающем двигателе и застопоренных тормозами колесах и, соответственно, выходных валах АКПП в гидротрансформаторе не происходит передача крутящего момента, т. к. потоки жидкости от лопаток насосного колеса, жестко связанного с коленвалом, ударяются о лопатки ЗАТОРМОЖЕННОГО турбинного колеса, сязанного, в конечном счете, с колесами, и энергия расходуется на нагрев жидкости. Это упрощенно, но суть, надеюсь, ясна.
______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
АКПП работает совершенно независимо от тормозной системы. Просто при работающем двигателе и застопоренных тормозами колесах и, соответственно, выходных валах АКПП в гидротрансформаторе не происходит передача крутящего момента, т. к. потоки жидкости от лопаток насосного колеса, жестко связанного с коленвалом, ударяются о лопатки ЗАТОРМОЖЕННОГО турбинного колеса, сязанного, в конечном счете, с колесами, и энергия расходуется на нагрев жидкости. Это упрощенно, но суть, надеюсь, ясна. ну я где-то так-же представляю.... ![]() но никак не "нажатие педали тормоза сначало отключает КПП и практически одновременно работают тормоза." ![]() ______________________________________
|
||
long |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 18.10.2008 Из: Николаев ![]() |
Гидротрансформатор это упрощенно-сцепление только более сложное. Передачи включаются подачей давления масла на выбранный цилиндр в КПП, котрый похож на сцепление только в миниатюре и управляется , включается и выключается, посредством переключения управляющего клапана. При нажатии на педаль тормоза клапан прекращает подачу масла на все передачи. Если-бы этого не было, диски в кпп сгорели-бы в течении недели. Это упрощенно. Это в КПП с гидроуправлением, а у нас электроуправление, но принцип тот-же.
Сообщение отредактировал long - 13.3.2010, 19:33 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не нужно отождествлять сам гидротрансформатор и входящее в его состав сцепление, которое блокирует насосное и турбинное колеса на определенных режимах ДВИЖЕНИЯ авто для повышения кпд трансмиссии. В моменты переключения передач, при стоянке с работающим двигателем и еще в некоторых ситуациях (долго объяснять ньюансы) это сцепление всегда разблокировано, и связь осуществляется только через поток жидкости -- смотрите сообщение #70. Нажатие педали тормоза не управляет работой гидротрансформатора. Гидротрансформатор это не сцепление, ну а комплект сцеплений для переключения передач -- изменения передаточного отношения и направления крутящего момента -- находится в самой АКПП.
Сообщение отредактировал Василий - 13.3.2010, 23:41 ______________________________________
|
||
Тимыч |
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 3.2.2010 Из: via lactea -> Solar system -> Earth -> Rus -> Losinka ![]() |
тут уже обсасывали вопрос, что АКПП нужно прогревать?! Или об этом никто даже не слышал?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да, прогревать крайне желательно, на оборотах холостого хода. Для ускорения этого процесса, особенно в сильные морозы, можно на некоторое время включить любой режим движения, удерживая авто рабочим или стояночным тормозом.
Сообщение отредактировал Василий - 14.3.2010, 18:56 ______________________________________
|
||
Adamah |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.1.2011 Из: г.Воронеж ![]() |
Жду "Note" 1,6 автомат, пытаюсь разобраться с особенностями пользования "автоматом",до этого ездил только на "механике", не совсем понял для чего нужна N (нейтраль)?Поясните пожалуйста!
Сообщение отредактировал Adamah - 11.1.2011, 19:27 ______________________________________ |
андремф |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата для чего нужна N (нейтраль) для буксировке на галстуке. толкнуть немного машину, не заводя мотора (подвинуть). завести, если с паркинга не заводится. постоять в пробке без ноги на тормозе. типа так... Цитата тут уже обсасывали вопрос, что АКПП нужно прогревать?! Или об этом никто даже не слышал? обсасывали на всех форумах миллионы раз. можно погреть (хуже не будет), а можно потихоньку поехать и в первую минуту на ходу погреть... ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#96
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В общем-то, о режиме N можно не вспоминать, но, при желании полезно им пользоваться в жаркую погоду для кратковременных остановок у светофоров с целью снизить тепловую нагрузку на АКПП. При неработающем моторе вручную перемещать авто можно в любом режиме, кроме P, -- без разницы. Нельзя двигаться в режиме N накатом под уклон -- некоторые узлы АКПП остаются в такой ситуации без смазки. По этой же причине нельзя долго и быстро буксировать авто с АКПП, даже с работающим мотором.
Сообщение отредактировал Василий - 11.1.2011, 20:43 ______________________________________
|
||
Adamah |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.1.2011 Из: г.Воронеж ![]() |
Благодарю за понимание и терпение к начинающему "енотоводу", спасибо за ответы, думаю, что вопрос с "N" исчерпан!
______________________________________ |
ADvAN |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
На ноуте адаптивынй автомат или классический? и можно как-то сбросить,чтобы он подстроился под мой манер езды.
______________________________________ |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
можно как-то сбросить,чтобы он подстроился под мой манер езды. кнопка Shift имхо -------------------- тракторных дел мастер...
|
андремф |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата можно как-то сбросить,чтобы он подстроился под мой манер езды. не сбросить, а "поучить" его, поездив по своему, вскоре он "привыкнет". это в теории, я вот езжу спокойно, если что есть 2 пути - кикдаун: тапка в пол и овердрайв офф: нажми кнопку на рукоятке ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:50 |