![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
продавал - плакал... вот и думай что современней и лучше! соглашусь ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
toliz |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 8.1.2011 Из: Владимир ![]() |
Расставлю все точки, пришел ответ с ниссана.
Уважаемый(ая) Господин ХХХХХХХ, Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что на этой модели установлен обычный 4-х ступенчатый автомат без функции аддаптивности к стилю езды водителя. Отдел обслуживания клиентов Nissan www.nissan.ru Исходная корреспонденция: Автоматическая коробка передач (АКПП) на автомобиле Nissan Note имеет функцию аддаптивности к стилю езды водителя? Ну чтож нет, так нет. И без адаптации отлично. Сообщение отредактировал toliz - 24.3.2011, 14:56 ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#163
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Даже юристу... юридически, кнопка может быть реализована программно! ![]() ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата Расставлю все точки, пришел ответ с ниссана. .......ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что на этой модели установлен обычный 4-х ступенчатый автомат без функции аддаптивности.... Рано ставить точки, мнения НМР меняются как у флюгера настроение Смотрим тут http://www.nissan-note.info/forum/viewtopi...E9&start=90 ПИШУТ: "Также хочу процитировать представителя ниссановского сервис-центра, любезно согласившегося проконсультировать меня в "личке": shatskiy.v писал: Немного расскажу о самом моторе на Ноте. Само название мотора HR переводится как высокая отдача мощности на больших оборотах. Так же в отличии от простых моторов в Ноте имеется механизм смещения фаз газораспределения. При этом автомобиль уверенно едет на низких оборотах, а когда фаза смещается ( около 3000 об ) получается эффект "подхвата" соответственно с увеличение рева мотора. Далее коробка. На Ноте АКПП подстраивается под стиль вождения автомобиля. Сам не однократно замечал, что после часовой езды по пробке, автомобиль не хочет быстро ездить. В данном случае я включаю овердрайв и машина оживает через некоторое время. Так, что поводов для беспокойства я не вижу." Чуть выше хорошо модератор пишет там же: "Про вялый разгон - кмк это связано с адаптивностью нашего автомата. При постоянном движении в пробках он начинает "растягивать" вторую передачу. Поэтому когда на "пустом месте" мы начинаем давить газ, то автомат считает, что скоро мы все равно будем тормозить и максимально тянет с переключением на высшие передачи. Однако, после поездки по трассе (либо там, где нет пробок) автомат меняет свое отношение к "длине" второй передачи и все становится другим. Если я правильно помню, адаптация происходит в районе 10 циклов "газ-тормз". Где-то на форуме это уже обсуждалось. Кстати - лечится такое тупение либо овердрайвом (выключением) либо кикдауном. Но это не сбивает адаптацию автомата, просто в одном, конкретном случае он поедет не так, как сам считает нужным." ______________________________________ |
андремф |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Вопрос у меня не первоапрельский, но некоторым покажется смешным. Вчера листал электронный мануал и случайно прочел, что, кроме того, что Р должен стоять на коробке, само собой, еще при заводке машины с АКПП надо НАЖИМАТЬ педаль тормоза, а в морозы - наоборот, газа. В жизни этого не делал и щас не понимаю - зачем???
Может кто объяснить про необходимость выжимания педалей при запуске движка с АКПП, а то я просто поворачиваю ключ, чуть грею да еду... ______________________________________ |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
при заводке машины с АКПП надо НАЖИМАТЬ педаль тормоза, а в морозы - наоборот, газа. не произвольно делаю это всегда и даже в морозы.... не объясню почему... наверно привычка с механики осталась на педаль сцепления... хотя ноги разные ведь, правая и левая.... уверен, что выжим тормоза ни на что не влияет, но нога тянется ![]() Василий, объясните? -------------------- тракторных дел мастер...
|
drofa75 |
![]()
Сообщение
#167
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.6.2011 ![]() |
Если уж говорить об особенностях при управлении а/м с акпп, в частности енота, то отмечу вот что - Из личного печального опыта: при трогании с места, мы раскручиваем двигатель, передача переключается и при необходимости резкого торможения - эффективность торможения снижается и весьма значительно, так как получается, что педаля тормозом - останавливаем машину, двигатель, который тянет, так как передача включена, и соответственно тормозной путь увеличивается. Теперь, я выдерживаю бОльшую дистанцию, на всякий случай. ) Всем привет! Расскажу случай с одноклассником! Купил он давеча себе новеханький таета прадо!! И вот едет он както и на светофоре рванул как зелены загорелся, а в переди машина тормознула резко. Ну соответственно и он по тормазам. Да не тут то было!!! Движок газу не сбросил, и давай его на тормозах дальше ташить. А двигло тама 3,2 турбо дизиль, короче дохрена лошадок. Вобщем торможение было настолько резким, что система напичканая мозгами не врубилась, что тормрзить надо. Благо машина впереди потом стартонула, а тк бы догнал сто пудова!! Вот и думай тут что с этим делать??? [quote name='андремф' date='24.3.2011, 18:26' post='154250'] [quote]Расставлю все точки, пришел ответ с ниссана. .......ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что на этой модели установлен обычный 4-х ступенчатый автомат без функции аддаптивности....[/quote] Рано ставить точки, мнения НМР меняются как у флюгера настроение Смотрим тут http://www.nissan-note.info/forum/viewtopi...E9&start=90 ПИШУТ: "Также хочу процитировать представителя ниссановского сервис-центра, любезно согласившегося проконсультировать меня в "личке": shatskiy.v писал: Немного расскажу о самом моторе на Ноте. Само название мотора HR переводится как высокая отдача мощности на больших оборотах. Так же в отличии от простых моторов в Ноте имеется механизм смещения фаз газораспределения. При этом автомобиль уверенно едет на низких оборотах, а когда фаза смещается ( около 3000 об ) получается эффект "подхвата" соответственно с увеличение рева мотора. Далее коробка. На Ноте АКПП подстраивается под стиль вождения автомобиля. Сам не однократно замечал, что после часовой езды по пробке, автомобиль не хочет быстро ездить. В данном случае я включаю овердрайв и машина оживает через некоторое время. Так, что поводов для беспокойства я не вижу." Чуть выше хорошо модератор пишет там же: "Про вялый разгон - кмк это связано с адаптивностью нашего автомата. При постоянном движении в пробках он начинает "растягивать" вторую передачу. Поэтому когда на "пустом месте" мы начинаем давить газ, то автомат считает, что скоро мы все равно будем тормозить и максимально тянет с переключением на высшие передачи. Однако, после поездки по трассе (либо там, где нет пробок) автомат меняет свое отношение к "длине" второй передачи и все становится другим. Если я правильно помню, адаптация происходит в районе 10 циклов "газ-тормз". Где-то на форуме это уже обсуждалось. Кстати - лечится такое тупение либо овердрайвом (выключением) либо кикдауном. Но это не сбивает адаптацию автомата, просто в одном, конкретном случае он поедет не так, как сам считает нужным." [/quot [b]На ноуте стоит ОБЫЧНАЯ коробка автомат!!! Ни какой адаптивностью она не обладает!!!! ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
отсутствие зимнего, спорт, эконом режимов, как на классических старых НЕадаптивных АКПП + вышеуказанные ссылки заставляют меня верить в адаптивность))). в инструкциях про это, к сожалению, не пишут, даже теановоды спрашивают друг друга на форуме, какая у них...
Сообщение отредактировал андремф - 19.6.2011, 7:19 ______________________________________ |
Four |
![]()
Сообщение
#169
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.1.2012 ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, правильно ли делаю: 1.завёл, 2.выехал из гаража, а дальше тормоз, ручник, селектор в "P" и заглушил, чтобы выйти и закрыть гараж? Или же: тормоз , "N", ручник и не глушить? Как делать лучше?
Что может произойти с коробкой, если нога на тормозе,поставлена на ручник,селектор переведён в положении"P" двигатель не глушим , а нога снимается с педали тормоза? Спасибо! ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#170
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
http://www.sacura-cars.ru/content/view/5/14/ ........... для начала и общего в целом
В режиме парковки "Р" машина стоит на месте не катается и работает на холостых, ручник при этом не обязателен, только если паркуетесь на горке. ______________________________________
|
||
Four |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.1.2012 ![]() |
Спасибо!, Т.е. если поставил в "Р" , на ручник, ногу убрал с томоза, не глушу двигатель, то можно идти закрывать гараж?
![]() ![]() Сообщение отредактировал Four - 18.1.2012, 22:30 ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
![]() И кстати сюда не желаете заглянуть Принимайте в ряды Енот +1 Сообщение отредактировал Бабай - 18.1.2012, 19:54 ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
-------------------- тракторных дел мастер...
|
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#174
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Задался вопросом, а не вредно ли для короба переводить на светофорах и в тянучках селектор АКПП в N, и уж тем более в режиме докатки, когда плавненько подкатываешься к хвосту пробки на дороге.
Один из гуру сервиса - одного из первых ОД в Киеве ответил, что в обоих случаях можно использовать. Вот ссылка: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=33728 ______________________________________
|
||
iar67 |
![]()
Сообщение
#175
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 21.9.2010 Из: Одинцово ![]() |
На "длинных" светофорах, ж/д переездах всегда ставлю в N + ручник.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#176
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
а ручник ещё зачем? Что бы нога отдыхала?
______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#177
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Про адаптивность... Помню на фф1 с МКПП!!!, была адаптивность мозгов под стиль вождения, думаю на Еноте с автоматом что-то подобное...
А теперь собсна про автомат, нот у меня совсем недавно, 3 недельки ему, но предыдущяя машина была Шевроле Авео 1.4 АКПП. На 60т.к коробка на авео вдруг расхотела работать, двигатель заводишь, жмешь на газ, а тебе в ответ только рёв мотора, машина не едет. В общем всему виной были сожженые мной фрикционы. А сжег я их очень просто, тупо застрял в сугробе около дома, и 15минутная попытка из сугроба выехать, дала начало поломке коробки. Симптомы гул, непонятные толчки\рывки в движении, неадекватное поведение автомата. Ремонт обошелся почти в 90 тыс рублей. Отсюда мой вам совет, от наступившего в свое время на грабли, на автомате нельзя буксовать!! Вообще!!! т.е если вызастряли и понимаете, что без серьезной пробуксовки или попытки "раскачать" автомобиль вы не выедете, НЕ ДЕЛАЙТЕ этого вообще. Найдите того, кто вас выдернет, дайте человеку чуть денег за помощь, в итоге выйдет дешевле... А еще судя по плану То у нисана масло на АКПП меняется довольно часто, это очень хорошо, на авео например замена масла в АКПП по регламенту только после 120 т.км. http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?sho...=33869&st=0 Вот моя тема, с авео клуба, там есть фотки погоревших фрикицонов и разобранного АКПП. Может поможет кому избежать такого. ![]() Сообщение отредактировал Korsuk - 23.3.2012, 20:50 ______________________________________
|
||
HUNTER TLT |
![]()
Сообщение
#178
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 27.12.2011 ![]() |
Народ подскажите, что за запах вовремя остановок? Типа транс.масла или нигрола всалоне.АКПП 1.6.Куда глануть. У меня такое на джипе есть , но только если порысачу.
![]() ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#179
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
колодками или котализатором воняет наверное.
______________________________________
|
||
ProVIZOR |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.2.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Народ подскажите, что за запах вовремя остановок? Типа транс.масла или нигрола всалоне.АКПП 1.6.Куда глануть. У меня такое на джипе есть , но только если порысачу. ![]() У меня тоже начинает вонять, когда агрессивно поезжу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 18:33 |