IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Особенности эксплуатации автомобиля с АКПП, Как ездить, плюсы-минусы, особенности эксплуатации, овер-драйв...
Евгений_
сообщение 21.3.2011, 11:42
Сообщение #161


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(андремф @ 20.3.2011, 9:47) *

продавал - плакал... вот и думай что современней и лучше!

соглашусь sad.gif


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
toliz
сообщение 24.3.2011, 14:55
Сообщение #162


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 8.1.2011
Из: Владимир



Расставлю все точки, пришел ответ с ниссана.

Уважаемый(ая) Господин ХХХХХХХ,
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что на этой модели установлен обычный 4-х ступенчатый автомат без функции аддаптивности к стилю езды водителя.
Отдел обслуживания клиентов Nissan
www.nissan.ru

Исходная корреспонденция:
Автоматическая коробка передач (АКПП) на автомобиле Nissan Note имеет функцию аддаптивности к стилю езды водителя?



Ну чтож нет, так нет. И без адаптации отлично.

Сообщение отредактировал toliz - 24.3.2011, 14:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 24.3.2011, 15:49
Сообщение #163


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(Василий @ 20.3.2011, 9:13) *

Даже юристу...

юридически, кнопка может быть реализована программно! rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 24.3.2011, 17:26
Сообщение #164


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



Цитата
Расставлю все точки, пришел ответ с ниссана.
.......ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что на этой модели установлен обычный 4-х ступенчатый автомат без функции аддаптивности....

Рано ставить точки, мнения НМР меняются как у флюгера настроение
Смотрим тут http://www.nissan-note.info/forum/viewtopi...E9&start=90
ПИШУТ: "Также хочу процитировать представителя ниссановского сервис-центра, любезно согласившегося проконсультировать меня в "личке":
shatskiy.v писал:
Немного расскажу о самом моторе на Ноте.
Само название мотора HR переводится как высокая отдача мощности на больших оборотах. Так же в отличии от простых моторов в Ноте имеется механизм смещения фаз газораспределения. При этом автомобиль уверенно едет на низких оборотах, а когда фаза смещается ( около 3000 об ) получается эффект "подхвата" соответственно с увеличение рева мотора.
Далее коробка.
На Ноте АКПП подстраивается под стиль вождения автомобиля. Сам не однократно замечал, что после часовой езды по пробке, автомобиль не хочет быстро ездить. В данном случае я включаю овердрайв и машина оживает через некоторое время.
Так, что поводов для беспокойства я не вижу."
Чуть выше хорошо модератор пишет там же:
"Про вялый разгон - кмк это связано с адаптивностью нашего автомата. При постоянном движении в пробках он начинает "растягивать" вторую передачу. Поэтому когда на "пустом месте" мы начинаем давить газ, то автомат считает, что скоро мы все равно будем тормозить и максимально тянет с переключением на высшие передачи. Однако, после поездки по трассе (либо там, где нет пробок) автомат меняет свое отношение к "длине" второй передачи и все становится другим. Если я правильно помню, адаптация происходит в районе 10 циклов "газ-тормз". Где-то на форуме это уже обсуждалось. Кстати - лечится такое тупение либо овердрайвом (выключением) либо кикдауном. Но это не сбивает адаптацию автомата, просто в одном, конкретном случае он поедет не так, как сам считает нужным."


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 1.4.2011, 11:08
Сообщение #165


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



Вопрос у меня не первоапрельский, но некоторым покажется смешным. Вчера листал электронный мануал и случайно прочел, что, кроме того, что Р должен стоять на коробке, само собой, еще при заводке машины с АКПП надо НАЖИМАТЬ педаль тормоза, а в морозы - наоборот, газа. В жизни этого не делал и щас не понимаю - зачем???
Может кто объяснить про необходимость выжимания педалей при запуске движка с АКПП, а то я просто поворачиваю ключ, чуть грею да еду...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 1.4.2011, 11:19
Сообщение #166


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(андремф @ 1.4.2011, 12:08) *

при заводке машины с АКПП надо НАЖИМАТЬ педаль тормоза, а в морозы - наоборот, газа.

не произвольно делаю это всегда и даже в морозы.... не объясню почему... наверно привычка с механики осталась на педаль сцепления... хотя ноги разные ведь, правая и левая.... уверен, что выжим тормоза ни на что не влияет, но нога тянется biggrin.gif

Василий, объясните?


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
drofa75
сообщение 18.6.2011, 23:40
Сообщение #167


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.6.2011



Цитата(Boris Ka @ 4.10.2007, 10:39) *

Если уж говорить об особенностях при управлении а/м с акпп, в частности енота, то отмечу вот что - Из личного печального опыта: при трогании с места, мы раскручиваем двигатель, передача переключается и при необходимости резкого торможения - эффективность торможения снижается и весьма значительно, так как получается, что педаля тормозом - останавливаем машину, двигатель, который тянет, так как передача включена, и соответственно тормозной путь увеличивается. Теперь, я выдерживаю бОльшую дистанцию, на всякий случай. )

Всем привет! Расскажу случай с одноклассником! Купил он давеча себе новеханький таета прадо!! И вот едет он както и на светофоре рванул как зелены загорелся, а в переди машина тормознула резко. Ну соответственно и он по тормазам. Да не тут то было!!! Движок газу не сбросил, и давай его на тормозах дальше ташить. А двигло тама 3,2 турбо дизиль, короче дохрена лошадок. Вобщем торможение было настолько резким, что система напичканая мозгами не врубилась, что тормрзить надо. Благо машина впереди потом стартонула, а тк бы догнал сто пудова!! Вот и думай тут что с этим делать???

[quote name='андремф' date='24.3.2011, 18:26' post='154250']
[quote]Расставлю все точки, пришел ответ с ниссана.
.......ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что на этой модели установлен обычный 4-х ступенчатый автомат без функции аддаптивности....[/quote]
Рано ставить точки, мнения НМР меняются как у флюгера настроение
Смотрим тут http://www.nissan-note.info/forum/viewtopi...E9&start=90
ПИШУТ: "Также хочу процитировать представителя ниссановского сервис-центра, любезно согласившегося проконсультировать меня в "личке":
shatskiy.v писал:
Немного расскажу о самом моторе на Ноте.
Само название мотора HR переводится как высокая отдача мощности на больших оборотах. Так же в отличии от простых моторов в Ноте имеется механизм смещения фаз газораспределения. При этом автомобиль уверенно едет на низких оборотах, а когда фаза смещается ( около 3000 об ) получается эффект "подхвата" соответственно с увеличение рева мотора.
Далее коробка.
На Ноте АКПП подстраивается под стиль вождения автомобиля. Сам не однократно замечал, что после часовой езды по пробке, автомобиль не хочет быстро ездить. В данном случае я включаю овердрайв и машина оживает через некоторое время.
Так, что поводов для беспокойства я не вижу."
Чуть выше хорошо модератор пишет там же:
"Про вялый разгон - кмк это связано с адаптивностью нашего автомата. При постоянном движении в пробках он начинает "растягивать" вторую передачу. Поэтому когда на "пустом месте" мы начинаем давить газ, то автомат считает, что скоро мы все равно будем тормозить и максимально тянет с переключением на высшие передачи. Однако, после поездки по трассе (либо там, где нет пробок) автомат меняет свое отношение к "длине" второй передачи и все становится другим. Если я правильно помню, адаптация происходит в районе 10 циклов "газ-тормз". Где-то на форуме это уже обсуждалось. Кстати - лечится такое тупение либо овердрайвом (выключением) либо кикдауном. Но это не сбивает адаптацию автомата, просто в одном, конкретном случае он поедет не так, как сам считает нужным."
[/quot
[b]На ноуте стоит ОБЫЧНАЯ коробка автомат!!! Ни какой адаптивностью она не обладает!!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 19.6.2011, 7:18
Сообщение #168


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



отсутствие зимнего, спорт, эконом режимов, как на классических старых НЕадаптивных АКПП + вышеуказанные ссылки заставляют меня верить в адаптивность))). в инструкциях про это, к сожалению, не пишут, даже теановоды спрашивают друг друга на форуме, какая у них...

Сообщение отредактировал андремф - 19.6.2011, 7:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Four
сообщение 18.1.2012, 18:32
Сообщение #169


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.1.2012



Всем привет! Подскажите пожалуйста, правильно ли делаю: 1.завёл, 2.выехал из гаража, а дальше тормоз, ручник, селектор в "P" и заглушил, чтобы выйти и закрыть гараж? Или же: тормоз , "N", ручник и не глушить? Как делать лучше?
Что может произойти с коробкой, если нога на тормозе,поставлена на ручник,селектор переведён в положении"P" двигатель не глушим , а нога снимается с педали тормоза? Спасибо!


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бабай
сообщение 18.1.2012, 19:09
Сообщение #170


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 3.10.2011
Из: Московская область г.Можайск



http://www.sacura-cars.ru/content/view/5/14/ ........... для начала и общего в целом
В режиме парковки "Р" машина стоит на месте не катается и работает на холостых, ручник при этом не обязателен, только если паркуетесь на горке.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Four
сообщение 18.1.2012, 19:43
Сообщение #171


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.1.2012



Спасибо!, Т.е. если поставил в "Р" , на ручник, ногу убрал с томоза, не глушу двигатель, то можно идти закрывать гараж? uga.gif А я раньше боялся ногу с тормоза убрать , пока не заглушу! smile.gif

Сообщение отредактировал Four - 18.1.2012, 22:30


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бабай
сообщение 18.1.2012, 19:49
Сообщение #172


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 3.10.2011
Из: Московская область г.Можайск



smile.gif не бойся, на ручник можно и не ставить если только не под сильным уклоном стоит машина иначе тяжело будет с парковки снять.
И кстати сюда не желаете заглянуть Принимайте в ряды Енот +1

Сообщение отредактировал Бабай - 18.1.2012, 19:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 18.1.2012, 23:23
Сообщение #173


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



полезная инфа


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 23.3.2012, 18:04
Сообщение #174


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Задался вопросом, а не вредно ли для короба переводить на светофорах и в тянучках селектор АКПП в N, и уж тем более в режиме докатки, когда плавненько подкатываешься к хвосту пробки на дороге.
Один из гуру сервиса - одного из первых ОД в Киеве ответил, что в обоих случаях можно использовать.
Вот ссылка: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=33728


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
iar67
сообщение 23.3.2012, 18:52
Сообщение #175


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 21.9.2010
Из: Одинцово



На "длинных" светофорах, ж/д переездах всегда ставлю в N + ручник.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 23.3.2012, 19:01
Сообщение #176


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



а ручник ещё зачем? Что бы нога отдыхала?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korsuk
сообщение 23.3.2012, 19:29
Сообщение #177


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.10.2011
Из: Москва



Про адаптивность... Помню на фф1 с МКПП!!!, была адаптивность мозгов под стиль вождения, думаю на Еноте с автоматом что-то подобное...

А теперь собсна про автомат, нот у меня совсем недавно, 3 недельки ему, но предыдущяя машина была Шевроле Авео 1.4 АКПП. На 60т.к коробка на авео вдруг расхотела работать, двигатель заводишь, жмешь на газ, а тебе в ответ только рёв мотора, машина не едет. В общем всему виной были сожженые мной фрикционы. А сжег я их очень просто, тупо застрял в сугробе около дома, и 15минутная попытка из сугроба выехать, дала начало поломке коробки. Симптомы гул, непонятные толчки\рывки в движении, неадекватное поведение автомата. Ремонт обошелся почти в 90 тыс рублей. Отсюда мой вам совет, от наступившего в свое время на грабли, на автомате нельзя буксовать!! Вообще!!! т.е если вызастряли и понимаете, что без серьезной пробуксовки или попытки "раскачать" автомобиль вы не выедете, НЕ ДЕЛАЙТЕ этого вообще. Найдите того, кто вас выдернет, дайте человеку чуть денег за помощь, в итоге выйдет дешевле... А еще судя по плану То у нисана масло на АКПП меняется довольно часто, это очень хорошо, на авео например замена масла в АКПП по регламенту только после 120 т.км.

http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?sho...=33869&st=0 Вот моя тема, с авео клуба, там есть фотки погоревших фрикицонов и разобранного АКПП. Может поможет кому избежать такого. smile.gif

Сообщение отредактировал Korsuk - 23.3.2012, 20:50


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
HUNTER TLT
сообщение 5.4.2012, 23:35
Сообщение #178


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 27.12.2011



Народ подскажите, что за запах вовремя остановок? Типа транс.масла или нигрола всалоне.АКПП 1.6.Куда глануть. У меня такое на джипе есть , но только если порысачу.
sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korsuk
сообщение 6.4.2012, 0:14
Сообщение #179


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.10.2011
Из: Москва



колодками или котализатором воняет наверное.


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ProVIZOR
сообщение 9.4.2012, 14:09
Сообщение #180


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 7.2.2012
Из: Ростов-на-Дону



Цитата(HUNTER TLT @ 6.4.2012, 0:35) *

Народ подскажите, что за запах вовремя остановок? Типа транс.масла или нигрола всалоне.АКПП 1.6.Куда глануть. У меня такое на джипе есть , но только если порысачу.
sad.gif

У меня тоже начинает вонять, когда агрессивно поезжу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

14 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 18:33