IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Особенности эксплуатации автомобиля с АКПП, Как ездить, плюсы-минусы, особенности эксплуатации, овер-драйв...
enot1971
сообщение 18.3.2011, 16:33
Сообщение #121


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Я ж не говорю что автомат плохой, мне нравится, особенно за такие деньги, пока проблем с ним не возникло , но и пробег небольшой 7600 накатали


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 18.3.2011, 17:32
Сообщение #122


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



а мне вот "бабка на дворе" сказала что передаточные числа на нашем автомате первой и четвертой почти такие же что и первой и седьмой (8-ой ...) на дорогих машинах и что 7 передач на автомате - это в общем то развод на деньги. сам на 7-ступ автомате не ездил но та бабка говорит что чуть плавнее разгоняется (без рывков) и вобщем то все Laie_26.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 18.3.2011, 17:53
Сообщение #123


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Уважаемый maks52 еще раз повторюсь, что эксплуатирую автомобили S класса, оборудованные новейшими АКПП,и надо сказать разница ощутима. Вот еще пример VW POLO 1.4 АКПП DSG,шесть ступеней, разница в том что в диапозоне до 120км.ч, обороты 1200 держит, и будьте уважительны к участникам форума. Я говорю про личный опыт эксплуатации , а не со слов кого-то


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 18.3.2011, 18:03
Сообщение #124


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(enot1971 @ 18.3.2011, 17:53) *

Вот еще пример VW POLO 1.4 АКПП DSG,шесть ступеней,

не семь? и это роботизированная механика.

все нормальные люди утверждают, что больше пяти ступеней на классическом автомате и шести на механике, не имют смысла. также как больше двух лезвий на безопасной бритве.
но жилетт делает бритвы с пятью лезвиями и это не предел.



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 18.3.2011, 18:14
Сообщение #125


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Собственными глазами видел шесть ступеней на POLO


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 18.3.2011, 18:31
Сообщение #126


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



Цитата(enot1971 @ 18.3.2011, 17:53) *

...будьте уважительны к участникам форума. Я говорю про личный опыт эксплуатации , а не со слов кого-то


прошу прощения ни в коем случае не хотел ни Вас ни кого-либо еще на форуме обидеть. сам я полуграмотный. ездить вроде научился а вот в конструкции авто еще не очень. beer.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andreii
сообщение 18.3.2011, 18:33
Сообщение #127


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 29.8.2008
Из: Санкт-Петербург



Мне кажется, не корректно сравнивать АКПП на Ноте (образца 1991 года, если не ранее) с новыми разработками. Да, нашу АКПП доработали, сделали электронной, НО это всё равно 1991 год!!! У этой АКПП есть один огромный ПЛЮС - она не ломается!!! А от 722.6, 722.9 от мерседес, 6НР19-21-26-32 по ZF - не продохнуть в сервисе по ремонту. Тойота, тоже со своими A750-760-950-960 очень ломается.
А автомобили те совсем других денег стоят!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 18.3.2011, 18:50
Сообщение #128


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Да мы не сравниваем, сравнивать не сравнимое это утопия, разговор начался с тобо адаптивная она или нет, про кик-даут говорили, точнее об отсутствии кнопки под педалью biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 18.3.2011, 19:19
Сообщение #129


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



а вот еще сказать хочу.
На еноте передаточное число 1-ой передачи 2,86, 2-ой - 1,56, главной - 4,07
на VW polo соответственно: 1 - 3,5, 2 - 2,27, главная - нет данных
на 7АКПП мерседес: 1 - 4,38, 2 - 2,86, главная - 3,06. Разница в цифирях дает преимущество в динамике, те какие-то тама секунды в разгоне с 0 до 100 и далее. Это к вопросу об ускорениях и т.д.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 18.3.2011, 19:31
Сообщение #130


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Да еще мощность и объем двигателя разная, а также привод и вес авто, что-то мы ребята тут не о том пишем совсем. Надо прекращать болтавней заниматься в разделе ремонт и обслуживание и если МОДЕРАТОР вычистит нашу дискуссию, я был бы рад


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
m2d
сообщение 18.3.2011, 19:56
Сообщение #131


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 10.9.2007
Из: Москва



Вопрос enot1971 чисто логический. Если автомат АДАПТИВНЫЙ, зачем кнопка? Адаптация под кнопку, что ли? biggrin.gif Или АКПП адаптируется под манеру езды? Вашу и лично Вашу? dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 18.3.2011, 19:59
Сообщение #132


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(maks52 @ 18.3.2011, 19:19) *

Разница в цифирях дает преимущество в динамике


полезная инфа!

а где на ноуте правильную цифирь написать? и какую? у меня механика 1,4, если 3,78 - между поло и мерседесом, нормально будет? и на торпеде написать.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 18.3.2011, 20:02
Сообщение #133


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Кнопка-я имею ввиду кик даун, а если АКПП адаптивная, то она именно под манеру езды и подстраивается

werefish мы про АКПП говорим


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 18.3.2011, 20:11
Сообщение #134


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



Цитата
в диапозоне до 120км.ч, обороты 1200 держит

не верю!!! (Станиславский))) мож 2000???


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 18.3.2011, 20:19
Сообщение #135


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Покатайся и посмотри, шесть спупеней, я сам удивился, поэтому и двигатель намного экономичнее


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
m2d
сообщение 18.3.2011, 20:19
Сообщение #136


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 10.9.2007
Из: Москва



Цитата(enot1971 @ 18.3.2011, 20:02) *

Кнопка-я имею ввиду кик даун, а если АКПП адаптивная, то она именно под манеру езды и подстраивается

Зачем Вам кнопка, если у Вас есть педаль газа?
И в чем тогда состоит адаптивность АКПП лично для Вас?
Для справки - пройдено 107000. В городе и на трассе. От Вологоды до Бергена.
Цитата(enot1971 @ 18.3.2011, 20:19) *

Покатайся и посмотри, шесть спупеней, я сам удивился, поэтому и двигатель намного экономичнее

Тогда вариатор самый экономичный! Там совсем нет ступеней. biggrin.gif

Сообщение отредактировал m2d - 18.3.2011, 20:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 18.3.2011, 20:21
Сообщение #137


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Адаптивность АКПП заключается в режиме переключения АКПП, в зависимости от оборотов, нагрузки на двигатель, скорости манеры езды(резкие ускорения и т.д)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
m2d
сообщение 18.3.2011, 20:23
Сообщение #138


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 10.9.2007
Из: Москва



Цитата(enot1971 @ 18.3.2011, 20:21) *

Адаптивность АКПП заключается в режиме переключения АКПП, в зависимости от оборотов, нагрузки на двигатель, скорости манеры езды(резкие ускорения и т.д)

Практический вопрос: что будет при нажатии кнопки газа резко вниз?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 18.3.2011, 20:29
Сообщение #139


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Резкое ускорение с переключением на пониженную,ускорение более резкое если нажать до срабатывания кнопки


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 18.3.2011, 20:34
Сообщение #140


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



во! точно! надо транспотный налог расчитывать не с лошади а с передаточных чисел КПП причем предлагаю ф-лу:
СУММ(ТН)=СУММ(ПЧ n)/n *ставку налога rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

14 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 23:57