![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Я ж не говорю что автомат плохой, мне нравится, особенно за такие деньги, пока проблем с ним не возникло , но и пробег небольшой 7600 накатали
______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
а мне вот "бабка на дворе" сказала что передаточные числа на нашем автомате первой и четвертой почти такие же что и первой и седьмой (8-ой ...) на дорогих машинах и что 7 передач на автомате - это в общем то развод на деньги. сам на 7-ступ автомате не ездил но та бабка говорит что чуть плавнее разгоняется (без рывков) и вобщем то все
![]() ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Уважаемый maks52 еще раз повторюсь, что эксплуатирую автомобили S класса, оборудованные новейшими АКПП,и надо сказать разница ощутима. Вот еще пример VW POLO 1.4 АКПП DSG,шесть ступеней, разница в том что в диапозоне до 120км.ч, обороты 1200 держит, и будьте уважительны к участникам форума. Я говорю про личный опыт эксплуатации , а не со слов кого-то
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#124
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Вот еще пример VW POLO 1.4 АКПП DSG,шесть ступеней, не семь? и это роботизированная механика. все нормальные люди утверждают, что больше пяти ступеней на классическом автомате и шести на механике, не имют смысла. также как больше двух лезвий на безопасной бритве. но жилетт делает бритвы с пятью лезвиями и это не предел. ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Собственными глазами видел шесть ступеней на POLO
______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
...будьте уважительны к участникам форума. Я говорю про личный опыт эксплуатации , а не со слов кого-то прошу прощения ни в коем случае не хотел ни Вас ни кого-либо еще на форуме обидеть. сам я полуграмотный. ездить вроде научился а вот в конструкции авто еще не очень. ![]() ______________________________________
|
||
Andreii |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Мне кажется, не корректно сравнивать АКПП на Ноте (образца 1991 года, если не ранее) с новыми разработками. Да, нашу АКПП доработали, сделали электронной, НО это всё равно 1991 год!!! У этой АКПП есть один огромный ПЛЮС - она не ломается!!! А от 722.6, 722.9 от мерседес, 6НР19-21-26-32 по ZF - не продохнуть в сервисе по ремонту. Тойота, тоже со своими A750-760-950-960 очень ломается.
А автомобили те совсем других денег стоят!!! ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Да мы не сравниваем, сравнивать не сравнимое это утопия, разговор начался с тобо адаптивная она или нет, про кик-даут говорили, точнее об отсутствии кнопки под педалью
![]() ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#129
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
а вот еще сказать хочу.
На еноте передаточное число 1-ой передачи 2,86, 2-ой - 1,56, главной - 4,07 на VW polo соответственно: 1 - 3,5, 2 - 2,27, главная - нет данных на 7АКПП мерседес: 1 - 4,38, 2 - 2,86, главная - 3,06. Разница в цифирях дает преимущество в динамике, те какие-то тама секунды в разгоне с 0 до 100 и далее. Это к вопросу об ускорениях и т.д. ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#130
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Да еще мощность и объем двигателя разная, а также привод и вес авто, что-то мы ребята тут не о том пишем совсем. Надо прекращать болтавней заниматься в разделе ремонт и обслуживание и если МОДЕРАТОР вычистит нашу дискуссию, я был бы рад
______________________________________
|
||
m2d |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва ![]() |
Вопрос enot1971 чисто логический. Если автомат АДАПТИВНЫЙ, зачем кнопка? Адаптация под кнопку, что ли?
![]() ![]() ______________________________________ |
werefish |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Разница в цифирях дает преимущество в динамике полезная инфа! а где на ноуте правильную цифирь написать? и какую? у меня механика 1,4, если 3,78 - между поло и мерседесом, нормально будет? и на торпеде написать. ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Кнопка-я имею ввиду кик даун, а если АКПП адаптивная, то она именно под манеру езды и подстраивается
werefish мы про АКПП говорим ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата в диапозоне до 120км.ч, обороты 1200 держит не верю!!! (Станиславский))) мож 2000??? ______________________________________ |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#135
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Покатайся и посмотри, шесть спупеней, я сам удивился, поэтому и двигатель намного экономичнее
______________________________________
|
||
m2d |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва ![]() |
Кнопка-я имею ввиду кик даун, а если АКПП адаптивная, то она именно под манеру езды и подстраивается Зачем Вам кнопка, если у Вас есть педаль газа? И в чем тогда состоит адаптивность АКПП лично для Вас? Для справки - пройдено 107000. В городе и на трассе. От Вологоды до Бергена. Покатайся и посмотри, шесть спупеней, я сам удивился, поэтому и двигатель намного экономичнее Тогда вариатор самый экономичный! Там совсем нет ступеней. ![]() Сообщение отредактировал m2d - 18.3.2011, 20:21 ______________________________________ |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Адаптивность АКПП заключается в режиме переключения АКПП, в зависимости от оборотов, нагрузки на двигатель, скорости манеры езды(резкие ускорения и т.д)
______________________________________
|
||
m2d |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва ![]() |
Адаптивность АКПП заключается в режиме переключения АКПП, в зависимости от оборотов, нагрузки на двигатель, скорости манеры езды(резкие ускорения и т.д) Практический вопрос: что будет при нажатии кнопки газа резко вниз? ______________________________________ |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Резкое ускорение с переключением на пониженную,ускорение более резкое если нажать до срабатывания кнопки
______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#140
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
во! точно! надо транспотный налог расчитывать не с лошади а с передаточных чисел КПП причем предлагаю ф-лу:
СУММ(ТН)=СУММ(ПЧ n)/n *ставку налога ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 23:57 |