![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
В общем проблема в следующем - вчера по дороге под капотом то ли где раздался странный и страшный звук, похожий не знаю на что, впереди ехала фура думал она тормозит, звук был похож на скрип то ли колес то ли колодок. Не придал этому внимания, еду дальше, судя по тому как повалил из дефлекторов вентиляции влажный воздух - кондиционер отключился. Прокручиваю обратно что было, скрип тормозов фуры как мне показалось оказалось (как я полагаю) это проскользнул ремень кондиционера, возможно с последующим разрывом. Остановился, ремень на месте, включаю кондиционер, слышен отчетливый "щелк" электромуфты, но нет нагрузки на двигатель, визуально в момент щелчка муфта включается, такое ощущение что компрессор работает в холостую. На улице 34 я без кондера, завтра поеду по гарантии обращаться, теперь боюсь остаться и без колес
![]() Может у кого было такое, прошерстил все темы связанные с кондером, не нашел ничего похожего, если это где то обсуждалось приношу свои извинения. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
может ремень проскальзывает, а его не слышно..
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Думаю звук странный был именно в момент проскальзывания, а что то там внутри каюк, проскальзывать перестал, судя по отсутствию скрипа и вращению муфты, соответственно с валом компрессора (при визуальном наблюдении).
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
скорее всего накрылась муфта кондея, такое было у меня ,поменяли по гарантии. Но у меня возник шум, жужжащий/пищащий и не переставал,похоже на свист ремня. Кондей правда работал. На следующий день к ОД,ибо с таким свистом ездить стрёмно. Вердикт: авто нельзя эксплуатировать, может накрытся весь компрессор, ждал 10 дней муфту. Что бы авто не простаивало была идея воткнуть ремень от версии без кондея, в обход компрессора, но тогда я особо не кумекал в этом , а ОД заморачиватся не стал.
Сообщение отредактировал master - 3.7.2011, 11:58 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Шумы отсутсвуют какие либо, более того отсутсвуют те которые были при исправном кондиционере, такое ощущение что муфта схватывает, но крутится в холостую...
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
ждём вашего отчёта, после посещения ОД.... Да и если вдруг захотите с ремнём заморочиться, будет нам всем полезный опыт. Только на двигателях 1.4 такое может прокатить,а может и нет....
![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Прибыл вчера к ОД, по симптомам предположили что газ вышел. После двух часов мытарств, вывод - все хорошо, давление газа в норме, все датчики работают, но что то не то, со слов мастера или там как менеджера по гарантии. Еще спустя через пол часа предложили машину оставить ссылаясь на необходимость более тщательного диагностирования, в связи с тем что 90 процентов это полетела крылчатка компрессора (обращаюсь к holod, вы специалист, разве там не поршневая система?), компрессор очень дорогостоящая деталь чтоб быть уверенным на все сто нужно машину оставить... Зашел, посмотрел, машина стоит, дверь на распашку, ни одного мастера крутящегося возле машины не заметил (очень глубоко диагностировали
![]() Вот так вот друзья, как назло на улице +34 а я без машины, к вечеру буду с машиной, но судя по скорости и времени диагностирования думаю кондиционер будет только к зиме ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
ОД вынес вердикт - компрессору кердык, ожидаемый срок поставки 5 - 10 дней, бум ждать и париться ездить. Японское качетсво ептыгыдык
![]() Да и если вдруг захотите с ремнём заморочиться, будет нам всем полезный опыт. Необходимости нет такой, с муфтой все в пордке, вращается без проблем. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
А вы на машине сейчас? Или она стоит в сервисе и ждёт компрессор?
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Машина у ОД, стоит меня ждет, вечером заберу, буду ездить без кондера, пока компрессор не поменяют.
______________________________________
|
||
aleksei190 |
![]()
Сообщение
#11
|
Мистер Январь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 6.10.2009 Из: Хотьково, М.О. ![]() |
видимо беда у 1,4 с компрессорами....или просто неправильно заправляют их...закачивают большое кол-во фреона и наступает кирдык компрессору.
на прошлой неделе тоже поменял компрессор....за свой счет.... ______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Разве на 1,6 иной копрессор? По чем обошлась замена?
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
aleksei190 Я другую проблему вижу,это принудительное включение,при переводе на лобовое.
слишком частое дёрганиье муфты, когда реально не нужен кондей (ИМХО) ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
А по моему именно в качестве, скорее всего ставят европейцы какой нить мейд ин хз где, уверен что и сейчас поставят что то типа аналога из каталога экзиста, компрессор который будет ходить ровно до окончания гарантии. Компрессор и муфта предназначены (согласно алгоритму их работы) на многократное вкл и выкл в процессе автоматически, а в ручном режиме при переключении это пустяки.
______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
aleksei190 Я другую проблему вижу,это принудительное включение,при переводе на лобовое. слишком частое дёрганиье муфты, когда реально не нужен кондей (ИМХО) Не очень понял, про принудительное включение. ______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Почитай тут
______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Спасибо , въехал.Просто , у меня всегда стоит , ноги-стекло,другие режимы не пользую,поэтому и не сталкивался с автовключением.
______________________________________ |
aleksei190 |
![]()
Сообщение
#18
|
Мистер Январь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 6.10.2009 Из: Хотьково, М.О. ![]() |
да, на 1.6 компрессор другой, и крепление и штифт под приводной ремень. сама замена вышла в 2тыс руб+2,5 вакуумирование, заправка масла и фреона. сам компрессор с трудом нашел б\у.
принудительное включение тут не причем, тут дело в том что могут или масла не долить при заправке, или большое кол-во фреона закачать, что не есть гуд для компрессора. ______________________________________ |
Meteor |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.3.2011 ![]() |
Форумчане. Вопрос такой.
ехал в дождь. отказал кондей. поехал заправил (долив небольшой.. сделали диагностику и т.д.) заработал. Поехал помыть движок. опять перестал работать. Через пару дней заработал. Вобщем что может отсыреть. на что внимание обратить. сервисмены разводят руками. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Meteor, а какие симптомы "отказа"?
Муфта включается или нет? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 2:25 |