![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! ![]() |
Иногда при начале движения автомат переходит в положение R с явным ударом и большим усилием, остальные скорости включаются мягко. Что это такое?
______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
Вы включаете заднюю на автомате в движении?!
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! ![]() |
Нет, начиная движение вперёд сначала ведь включаешь "R", и только потом "N" и "D", так вот иногда при переходе с парковки на "R" удар очень ощутимый. И втыкается с большим усилием. Авто естественно стоит на месте.
______________________________________
|
||
Darkhate |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.2.2007 Из: Moscow-St.Peterburg ![]() |
Тупой вопрос: а педаль тормоза держите при переключении передач?
______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Просто еНот с "автоматом" - это как раз тот случай, когда необходимо хоть немного, но всеж прогревать движок!!!
![]() А вся фишка в том, что сразу после пуска движка какие у нас на тахометре обороты? Правильно, 1.5-1.7 тыщ в мин. А чем выше обороты, тем больший момент передается от гидротрансформатора на коробку - что естесственно... От сюда и "толчки"... Причем все это, насколько я помню, прописано в мануале в разделе "начало движения" с автоматом. ![]() Буквально через полминуты обороты падают до более приятных для трансмиссии 1000-800 об/мин. И вот тогда уже можно в путь ![]() Ничего страшного в этом нет! Удачи! ![]() ______________________________________
|
||
Евгений |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! ![]() |
Педаль конечно же выжимаю, иначе и не возможно переключить! Самые сильные удары были после кратковременной стоянки 5-10 минут, после пробега в несколько десятков км! Так что о холодной коробке не может быть и речи...
Сегодня накатал около 250 км, много раз включал заднюю-ударов не было. Но всё таки перевод рычага из "Р" в "R" происходит с каким-то натугом ![]() Неужели у всех при переходе из парковки к движению нет ощущения, что все остальные передачи включаются с меньшими усилиями? ______________________________________
|
||
Darkhate |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.2.2007 Из: Moscow-St.Peterburg ![]() |
Евгений, у меня всё переключается как по маслу...
![]() ![]() Сообщение отредактировал Darkhate - 23.6.2007, 14:44 ______________________________________
|
||
Евгений |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! ![]() |
Был в сервисе, сказали что большее усилие при включении "R" нормальное дело. Загнали мой енот на горочку, встали на парковку и сказали "включай R". Еле включил, как раз с тем характерным ударом, котроый меня напугал...
Сообщение отредактировал Евгений - 25.6.2007, 16:41 ______________________________________
|
||
Darkhate |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.2.2007 Из: Moscow-St.Peterburg ![]() |
Евгений, вчера весь день специально наблюдал у себя: всё как по маслу включается и в полной тишине.
Чего-то у машинки вашей не то: пусть сервисмены смотрят по гарантии. ______________________________________
|
||
Александр |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 20.11.2006 Из: Люберцы МО ![]() |
пусть сервисмены смотрят по гарантии. И обязательно сделают запись в гарантийной книжке, мол, обратился с жалобой на то-то и то-то, случай признан негарантийным, так как скорость действительно включается с усилием, но в пределах нормы. Иначе потом никому не докажешь, что ты обращался и предупреждал. ______________________________________
|
||
Евгений |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! ![]() |
Darkhate, попробуйте вот так:
1. Встаём на подъём градусов 15-20 2. Переходим на парковку и отпускаем педаль тормоза 3. После того как машина откатилась назад включаем "R"... Сегодня пробовал так не на своей машине, усилие нужно приложить в несколько кг!, потом удар, а потом всё как по маслу. ______________________________________
|
||
Darkhate |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.2.2007 Из: Moscow-St.Peterburg ![]() |
Я не понял... Вы испытываете коробку на прочность? Хотите ее сломать что ли?
![]() Можно спорить о значении позиции "N" в ней, но о позиции "P" в мануале все прекрасно расписано, так же как и о том, как парковаться на уклонах. "Р" не предназначена для удержания авто на уклонах! После перехода в режим "Р" обязательно затягивается ручной тормоз, а только потом отпускается тормозная педаль! Более того, при наличии бордюра, рекомендуется упереться в его колесом для дополнительной опоры. ![]() ![]() Сами себе проблемы ищите, а потом появляются посты о сломавшихся коробках и плохой гарантии... ![]() ______________________________________
|
||
Евгений |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! ![]() |
Да, я горю желанием загнать свою новую машинёшку в сервис, и ходить пешком...
![]() Как парковаться на уклонах я читал-не беспокойтесь. Но у меня и на ровном месте разница в усилиях очень ощутима. Если у всех остальных переход через "R" проходит как по маслу, значит у меня, что-то не то... ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
значит у меня, что-то не то... Глупости. Есть мнение, что после механики тебе просто непривычна такая работа "автомата". Если тебе от этого легче, то у меня то же самое. Только я это называю не "удары", а скорее толчки. Поверь, это у меня не первый автомобиль с АКПП, и я не беспокоюсь по этому поводу. Забей. ______________________________________
|
||
Korych |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
Вся фишка в этой фразе
Цитата После перехода в режим "Р" обязательно затягивается ручной тормоз, а только потом отпускается тормозная педаль! привыкайте на автомате пользоваться ручником (НО перед тем как отпустить педаль тормоза) и не будет у вас никаких ударов при переключении ЗЫ мне на еНоте переключения больше понравились своей мягкостью чем на Максиме... может он просто поновей был))) ______________________________________
|
||
asya |
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
Прочитала, ужаснулась
![]() У меня такое же, причем почти каждый раз - после стоянки при начале движения (а обычно еду сначала назад) R включается с очень большим усилием и щелчком. На тормоз всегда давлю, "прогреваюсь", хотя щас это и не особо нужно всегда по несколько минут. Думала, это нормально... Уважаемый Евгений, Вы ездили к дилеру еще? Что он Вам сказал? Расстроена ужасно... ______________________________________
|
||
Strike |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 25.11.2006 Из: Саранск ![]() |
У меня тоже задняя передача включается с некоторым усилием, особенно как вы говорили, когда машинка откатиться. Считаю это нормой.
______________________________________ |
BOEING |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
2 asya
Если место стоянки имеет уклон,то ваши симптомы объяснимы(АКПП остаётся в "нагруженном" состоянии) Пользуйтесь ручником перед установкой рычага в "P". Удачи! ![]() ______________________________________
|
||
Евгений |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! ![]() |
Спасибо!
Cтал всегда ставить на ручник, потом отпускать тормоз. Удары исчезли ![]() Но как быть зимой, вчера вот колодочки прихватило, но не сильно, при трогании сорвало. А если по хорошему прихватит? ![]() Сообщение отредактировал Евгений - 7.11.2007, 20:53 ______________________________________
|
||
PollyNka |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.10.2008 ![]() |
У меня тоже такая фигня началась 5 дней назад - щелчок и ощутимое вздрагивание машина при переключении из Р на R. Постоянно ставлю на ручник и отпускаю его только после переключения на R(паркуюсь всегда передом - выезжаю задом). Никакого уклона в заездном кармане нет!!! Летом такого не было.
Голову сломала - с чем связать такие перемены - пробег 7 000 км(с июня 2008 г) ???, поменяла резину на зимнюю и диски с литых на штамповку ???? или просто холодно на улице стало по ночам и утрам - может правда автомат греть надо ???? Может кто допытал диллеров - что это такое и стоит ли беспокоиться , и что то смазывать или хуже того ремонтировать??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 22:44 |