Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Удар при включении задней передачи
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Евгений
Иногда при начале движения автомат переходит в положение R с явным ударом и большим усилием, остальные скорости включаются мягко. Что это такое?
NoName
Вы включаете заднюю на автомате в движении?! shok.gif Попробуйте этого не делать ...
Евгений
Нет, начиная движение вперёд сначала ведь включаешь "R", и только потом "N" и "D", так вот иногда при переходе с парковки на "R" удар очень ощутимый. И втыкается с большим усилием. Авто естественно стоит на месте.
Darkhate
Тупой вопрос: а педаль тормоза держите при переключении передач?
Гогги
Просто еНот с "автоматом" - это как раз тот случай, когда необходимо хоть немного, но всеж прогревать движок!!! biggrin.gif
А вся фишка в том, что сразу после пуска движка какие у нас на тахометре обороты? Правильно, 1.5-1.7 тыщ в мин. А чем выше обороты, тем больший момент передается от гидротрансформатора на коробку - что естесственно... От сюда и "толчки"... Причем все это, насколько я помню, прописано в мануале в разделе "начало движения" с автоматом. blum3.gif
Буквально через полминуты обороты падают до более приятных для трансмиссии 1000-800 об/мин. И вот тогда уже можно в путь give_rose.gif
Ничего страшного в этом нет! Удачи! good.gif
Евгений
Педаль конечно же выжимаю, иначе и не возможно переключить! Самые сильные удары были после кратковременной стоянки 5-10 минут, после пробега в несколько десятков км! Так что о холодной коробке не может быть и речи...
Сегодня накатал около 250 км, много раз включал заднюю-ударов не было. Но всё таки перевод рычага из "Р" в "R" происходит с каким-то натугом sad.gif , остальные передачи включаются как по маслу. Обратный перевод из "R" в "Р" проходит мягче, но всё-таки туже.
Неужели у всех при переходе из парковки к движению нет ощущения, что все остальные передачи включаются с меньшими усилиями?
Darkhate
Евгений, у меня всё переключается как по маслу... smile.gif Хотя может от того, что я до этого на ручке ездил, вот и кажется так smile.gif Во всяком случае, никаких ударов даже слабых не чувствую и не слышу:)
Евгений
Был в сервисе, сказали что большее усилие при включении "R" нормальное дело. Загнали мой енот на горочку, встали на парковку и сказали "включай R". Еле включил, как раз с тем характерным ударом, котроый меня напугал...
Darkhate
Евгений, вчера весь день специально наблюдал у себя: всё как по маслу включается и в полной тишине.
Чего-то у машинки вашей не то: пусть сервисмены смотрят по гарантии.
Александр
Цитата(Darkhate @ 26.6.2007, 8:57) *
пусть сервисмены смотрят по гарантии.

И обязательно сделают запись в гарантийной книжке, мол, обратился с жалобой на то-то и то-то, случай признан негарантийным, так как скорость действительно включается с усилием, но в пределах нормы. Иначе потом никому не докажешь, что ты обращался и предупреждал.
Евгений
Darkhate, попробуйте вот так:
1. Встаём на подъём градусов 15-20
2. Переходим на парковку и отпускаем педаль тормоза
3. После того как машина откатилась назад включаем "R"...

Сегодня пробовал так не на своей машине, усилие нужно приложить в несколько кг!, потом удар, а потом всё как по маслу.
Darkhate
Я не понял... Вы испытываете коробку на прочность? Хотите ее сломать что ли? shok.gif
Можно спорить о значении позиции "N" в ней, но о позиции "P" в мануале все прекрасно расписано, так же как и о том, как парковаться на уклонах. "Р" не предназначена для удержания авто на уклонах! После перехода в режим "Р" обязательно затягивается ручной тормоз, а только потом отпускается тормозная педаль! Более того, при наличии бордюра, рекомендуется упереться в его колесом для дополнительной опоры. dirol.gif И не будет у вас никаких усилий во много килограмм при переключении и ударов, и коробка не сломается blum3.gif
Сами себе проблемы ищите, а потом появляются посты о сломавшихся коробках и плохой гарантии... rofl.gif
Евгений
Да, я горю желанием загнать свою новую машинёшку в сервис, и ходить пешком... blum3.gif
Как парковаться на уклонах я читал-не беспокойтесь.
Но у меня и на ровном месте разница в усилиях очень ощутима. Если у всех остальных переход через "R" проходит как по маслу, значит у меня, что-то не то...
-=MAXDIE=-
Цитата(Евгений @ 30.6.2007, 23:48) *
значит у меня, что-то не то...

Глупости. Есть мнение, что после механики тебе просто непривычна такая работа "автомата". Если тебе от этого легче, то у меня то же самое. Только я это называю не "удары", а скорее толчки. Поверь, это у меня не первый автомобиль с АКПП, и я не беспокоюсь по этому поводу. Забей.
Korych
Вся фишка в этой фразе
Цитата
После перехода в режим "Р" обязательно затягивается ручной тормоз, а только потом отпускается тормозная педаль!

привыкайте на автомате пользоваться ручником (НО перед тем как отпустить педаль тормоза) и не будет у вас никаких ударов при переключении
ЗЫ мне на еНоте переключения больше понравились своей мягкостью чем на Максиме... может он просто поновей был)))
asya
Прочитала, ужаснулась shok.gif
У меня такое же, причем почти каждый раз - после стоянки при начале движения (а обычно еду сначала назад) R включается с очень большим усилием и щелчком. На тормоз всегда давлю, "прогреваюсь", хотя щас это и не особо нужно всегда по несколько минут. Думала, это нормально...
Уважаемый Евгений, Вы ездили к дилеру еще? Что он Вам сказал? Расстроена ужасно...
Strike
У меня тоже задняя передача включается с некоторым усилием, особенно как вы говорили, когда машинка откатиться. Считаю это нормой.
BOEING
2 asya
Если место стоянки имеет уклон,то ваши симптомы объяснимы(АКПП остаётся в "нагруженном" состоянии) Пользуйтесь ручником перед установкой рычага в "P". Удачи! biggrin.gif
Евгений
Спасибо!
Cтал всегда ставить на ручник, потом отпускать тормоз. Удары исчезли rofl.gif
Но как быть зимой, вчера вот колодочки прихватило, но не сильно, при трогании сорвало. А если по хорошему прихватит? sad.gif
PollyNka
У меня тоже такая фигня началась 5 дней назад - щелчок и ощутимое вздрагивание машина при переключении из Р на R. Постоянно ставлю на ручник и отпускаю его только после переключения на R(паркуюсь всегда передом - выезжаю задом). Никакого уклона в заездном кармане нет!!! Летом такого не было.
Голову сломала - с чем связать такие перемены - пробег 7 000 км(с июня 2008 г) ???, поменяла резину на зимнюю и диски с литых на штамповку ???? или просто холодно на улице стало по ночам и утрам - может правда автомат греть надо ????
Может кто допытал диллеров - что это такое и стоит ли беспокоиться , и что то смазывать или хуже того ремонтировать???
muhtac
коробка не должна "пинаться". сам ездил на 2х автоматах. первое что нужно смотреть при пинках - масло, и чистка/замена фильтра акпп. если коробас не мертвый, то это должно помочь. если не помогает, то нужно искать причину. и как правильно подметили ранее, автомат желательно прогревать, особенно в холодную погоду. в морозы нужно стоя на месте поочередно переключать селектор начиная с 1, потом 2, потом D (или как там у вас на енотах). после небольшого прогрева трогаться. ну и на склонах - ручник. постоянно его дергать тоже не нужно, это уже лишнее.

масло меняют после 60-70тыс.км или 30-35тыс.км если не полная замена, а просто слил-залил. но я обычно делал полную замену, со снятием поддона, чисткой фильтра. масла уходит больше, но на душе спокойнее. в итоге на 2х машинах не было проблем с коробками.
Ланселот
Покурил тему........ понял - ну их эти АТ

Анек в тему:
"кондовый мужик с севера......весь в золотых цепях купил в московском салоне крутую машину, но уже третий раз за неделю приехал на эвакуаторе со сломанной коробкой. Продавцы в шоке...... Один не выдержал, садиться с ним в кабину и просит показать весь процесс езды когда ломается коробка.
Едут
-вот включилась первая,вторая,.......... и.т.д.....
-вот включилась пятая...... скорость 150
и тут мужик говорит : А теперь Rrrrакета!!!!!! "

занавес...........
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.