![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Barbaross |
![]()
Сообщение
#141
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
Я просто привык на дизельных машинах ездить а тут никак не привыкнуть.
А до скольки надо на первой обороты набирать что бы переключаться? Я так понял не обязательно до 3500. Хочу ездить неспешно, т.к. расход заметно ниже ______________________________________
|
||
chicken |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 15.7.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Я просто привык на дизельных машинах ездить а тут никак не привыкнуть. А до скольки надо на первой обороты набирать что бы переключаться? некорректный вопрос. Переключаться можно при любых оборотах. Можно вообще со второй (третьей, четвертой) трогаться... хм, надо будет поэкспериментировать на пятой ![]() Вопрос был в толчках при переключении. Цитата Я так понял не обязательно до 3500. не обязательно, просто привел пример мягкого переключения ![]() Цитата Хочу ездить неспешно, т.к. расход заметно ниже так ничего ж тому не мешает, пятку левой ноги от пола не отрывайте, пусть педаль по стопе скользит и плааавненько так ![]() ______________________________________
|
||
Barbaross |
![]()
Сообщение
#143
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
Спасибо, буду учиться стаж уже вроде приличный, а стыдно что дергаюсь)))
И главное пробовал и резко разгонять и на меньших оборотах все равно дергает часто, не могу подобрать нужный режим:(. ______________________________________
|
||
staniv |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.4.2010 Из: Odessa ![]() |
Ну... у меня, к примеру, 46-ой,
![]() Считаю, что проблема в длинном ходе сцепления, машинка у меня на обкатке, стараюсь не давать пока больше 3000, поэтому единственный выход - плавно отпускать сцепление (до самого конца)... Как раз с отрывом пятки. Со старта медленно получается, конечно... ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Xrom0710 |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.7.2010 Из: Нижегородская обл. г.Павлово на Оке ![]() |
У мменя машинка всего месяц, до этого ездил на отечественной классике, но сразу понял, что если рычаг отпустить на нейтрале, то он автоматически становится на против 3-4 передачи. И чтоб включить 1-2 нужно рычаг потянуть на себя а если 5 то от себя, попробуйте очень помогает! Но хочу сказать одно, что после советской класики это небо и земля. Спасибо за внимание!!!
![]() ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Механика на Еноте не очень четкая - это верно. Кто юзал Опель Корсу - меня поймет. Вот там действительно всё четко! И нексия мне этим нравилась - быстро и четко не ошибался никогда...... Но по сравнению со всеми достоинствами Енота, коробка - мелочь)))))))
![]() ______________________________________
|
||
Wizzy |
![]()
Сообщение
#147
|
Гость ![]() |
мне тоже как то не очень коробка показалась(, до Енота был Гетц, четко все втыкалось.
очень часто первая как будто не до конца попадает, особенно на холодной машине. думала, может у меня руки кривыЕ? ![]() ![]() но за неделю-вроде приспособилась |
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#148
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Все в сравнении, относительно отечественного авто, Поло Фолькс, Пежо 206,207, Новый Форестер то у Енота коробка как у спорткара. Может в сравнении с другими авто.............. Правда первая действительно иногда трудновато на холодной машине, но все-равно лучше и точнее чем в вышеперечисленных.
______________________________________
|
||
DemiDroll |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 22.3.2009 Из: г. москва зао ![]() |
замена масла немного помогает. чес слово.
______________________________________ |
Wizzy |
![]()
Сообщение
#150
|
Гость ![]() |
|
Birdoff |
![]()
Сообщение
#151
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.12.2010 ![]() |
у меня бывает задняя передача не включается. повторное нажатие сцепления решает проблему
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
ЭТО НОРМАЛЬНО.
На заднюю передачу нет синхронизатора. ______________________________________
|
||
Alnatal |
![]()
Сообщение
#153
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.11.2010 Из: Подольск ![]() |
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста по такому вопросу: пробег у машины 2500, при заведенном двигатели в мороз (даже при минус 10) отжимая сцепление появляется странный звук (как будто трутся две металлические детали друг об друга), потом при нажатии педали сцепления до пола он пропадает. При полном прогреве двигателя он пропадает. Пожалуйста подскажите, это нормально или нет при морозе? Или все таки стоит обратиться в сервис центр?
______________________________________
|
||
Космо |
![]()
Сообщение
#154
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.8.2010 Из: Калужская обл. - Москва ![]() |
По "тарахтению" на еНотах с двигателем 1.4 почитайте ТУТ.
______________________________________
|
||
Dmtr11 |
![]()
Сообщение
#155
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.2.2011 ![]() |
Добрый день!
Как обстоят на МКПП дела с троганием в горку? На АКПП, говорят, проще. Для меня это главная проблема. Опыт с 2007 года на ВАЗ-21134. Думаю, какой лучше брать Нот с автоматом или с механикой? С автоматом настораживает трудность в буксировке и езде зимой. |
Ольгуша |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 27.10.2010 Из: г. Казань ![]() |
На крутой горке лучше с ручника, сцепление не будете поджаривать, а так проблем нет и на механике,разгоняется быстро
![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
С автоматом настораживает трудность в буксировке и езде зимой. Вот, поэтому я предпочитаю МКПП.Если у Вас немного опыта - это не страшно. Привыкнете! ![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
С автоматом настораживает трудность в буксировке и езде зимой. никакой трудности...на АВТОМАТЕ полет нормальный ТТТ всю зиму... зато не заглохнешь на том же подъеме при трогании, а в пробуксовке (например в снегу) включил L и крути руля в разные стороны - выезжал пару раз из сугробов отлично ![]() неоспоримое преимущество МЕХАНИКИ - возможность держать автомобиль в любой зоне тахометра, в зависимости от настроения... автомат же живет своей жизнью, более расторопной и плавной без красных зон и свиста на светофоре ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
chicken |
![]()
Сообщение
#159
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 15.7.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
При энергичном разгоне и быстром переключении с 1-й на 2-ю стал замечать хруст из коробки, как будто сцепление до конца не выключаешь. Причем, хруст исчезает, если рычаг КПП проводить через положение нейтрали. Кто что думает?
______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#160
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
По-моему при любом переключении через нейтральную проходишь, она же по середине.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:00 |