IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Механическая коробка передач, Мнения, сравнения, недостатки и плюсы в работе
Barbaross
сообщение 12.6.2010, 20:21
Сообщение #141


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 5.5.2008



Я просто привык на дизельных машинах ездить а тут никак не привыкнуть.
А до скольки надо на первой обороты набирать что бы переключаться?
Я так понял не обязательно до 3500.
Хочу ездить неспешно, т.к. расход заметно ниже


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
chicken
сообщение 12.6.2010, 20:47
Сообщение #142


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 15.7.2009
Из: Нижний Новгород



Цитата(Barbaross @ 12.6.2010, 21:21) *

Я просто привык на дизельных машинах ездить а тут никак не привыкнуть.
А до скольки надо на первой обороты набирать что бы переключаться?

некорректный вопрос. Переключаться можно при любых оборотах. Можно вообще со второй (третьей, четвертой) трогаться... хм, надо будет поэкспериментировать на пятой uga.gif
Вопрос был в толчках при переключении.
Цитата
Я так понял не обязательно до 3500.

не обязательно, просто привел пример мягкого переключения smile.gif
Цитата

Хочу ездить неспешно, т.к. расход заметно ниже

так ничего ж тому не мешает, пятку левой ноги от пола не отрывайте, пусть педаль по стопе скользит и плааавненько так biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Превосходя ожидания или ожидая превосходства?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Barbaross
сообщение 12.6.2010, 23:32
Сообщение #143


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 5.5.2008



Спасибо, буду учиться стаж уже вроде приличный, а стыдно что дергаюсь)))
И главное пробовал и резко разгонять и на меньших оборотах все равно дергает часто,
не могу подобрать нужный режим:(.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
staniv
сообщение 13.6.2010, 11:52
Сообщение #144


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 13.4.2010
Из: Odessa



Ну... у меня, к примеру, 46-ой, smile.gif но не получается... как раз при таком варианте и происходит дёрганье...
Считаю, что проблема в длинном ходе сцепления, машинка у меня на обкатке, стараюсь не давать пока больше 3000, поэтому единственный выход - плавно отпускать сцепление (до самого конца)... Как раз с отрывом пятки. Со старта медленно получается, конечно... sad.gif А шо делать? Потом на 2-ой догоняю упущенное. У меня так. victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2010)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
To be or not to be on-line...That is the question!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Xrom0710
сообщение 14.8.2010, 14:11
Сообщение #145


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.7.2010
Из: Нижегородская обл. г.Павлово на Оке



У мменя машинка всего месяц, до этого ездил на отечественной классике, но сразу понял, что если рычаг отпустить на нейтрале, то он автоматически становится на против 3-4 передачи. И чтоб включить 1-2 нужно рычаг потянуть на себя а если 5 то от себя, попробуйте очень помогает! Но хочу сказать одно, что после советской класики это небо и земля. Спасибо за внимание!!! good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 4.11.2010, 19:28
Сообщение #146


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



Механика на Еноте не очень четкая - это верно. Кто юзал Опель Корсу - меня поймет. Вот там действительно всё четко! И нексия мне этим нравилась - быстро и четко не ошибался никогда...... Но по сравнению со всеми достоинствами Енота, коробка - мелочь))))))) victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Wizzy
сообщение 4.11.2010, 21:56
Сообщение #147


Гость








мне тоже как то не очень коробка показалась(, до Енота был Гетц, четко все втыкалось.
очень часто первая как будто не до конца попадает, особенно на холодной машине.
думала, может у меня руки кривыЕ? biggrin.gif biggrin.gif
но за неделю-вроде приспособилась
Вернуться в начало страницы
+
бэндэровэц
сообщение 4.11.2010, 22:36
Сообщение #148


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 6.6.2008
Из: Украина, г.Львов



Все в сравнении, относительно отечественного авто, Поло Фолькс, Пежо 206,207, Новый Форестер то у Енота коробка как у спорткара. Может в сравнении с другими авто.............. Правда первая действительно иногда трудновато на холодной машине, но все-равно лучше и точнее чем в вышеперечисленных.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DemiDroll
сообщение 4.11.2010, 23:56
Сообщение #149


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 22.3.2009
Из: г. москва зао



замена масла немного помогает. чес слово.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Wizzy
сообщение 15.11.2010, 11:24
Сообщение #150


Гость








Цитата(бэндэровэц @ 4.11.2010, 22:36) *

Все в сравнении, относительно отечественного авто..............


вот уж правда , все в сравнении biggrin.gif biggrin.gif
вчера пришлось на ГАЗ 2705 порулить 100 км tongue.gif - сегодня утром - все в Енотике мило и хорошо good.gif uga.gif
Вернуться в начало страницы
+
Birdoff
сообщение 12.12.2010, 20:50
Сообщение #151


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.12.2010



у меня бывает задняя передача не включается. повторное нажатие сцепления решает проблему


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 12.12.2010, 22:41
Сообщение #152


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



ЭТО НОРМАЛЬНО.
На заднюю передачу нет синхронизатора.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alnatal
сообщение 21.1.2011, 17:01
Сообщение #153


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.11.2010
Из: Подольск



Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста по такому вопросу: пробег у машины 2500, при заведенном двигатели в мороз (даже при минус 10) отжимая сцепление появляется странный звук (как будто трутся две металлические детали друг об друга), потом при нажатии педали сцепления до пола он пропадает. При полном прогреве двигателя он пропадает. Пожалуйста подскажите, это нормально или нет при морозе? Или все таки стоит обратиться в сервис центр?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2010)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Космо
сообщение 25.1.2011, 15:40
Сообщение #154


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.8.2010
Из: Калужская обл. - Москва



По "тарахтению" на еНотах с двигателем 1.4 почитайте ТУТ.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dmtr11
сообщение 1.2.2011, 8:50
Сообщение #155


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.2.2011



Добрый день!
Как обстоят на МКПП дела с троганием в горку? На АКПП, говорят, проще.
Для меня это главная проблема. Опыт с 2007 года на ВАЗ-21134.
Думаю, какой лучше брать Нот с автоматом или с механикой?
С автоматом настораживает трудность в буксировке и езде зимой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ольгуша
сообщение 1.2.2011, 12:36
Сообщение #156


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 27.10.2010
Из: г. Казань



На крутой горке лучше с ручника, сцепление не будете поджаривать, а так проблем нет и на механике,разгоняется быстро smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 1.2.2011, 13:59
Сообщение #157


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Цитата(Dmtr11 @ 1.2.2011, 8:50) *
С автоматом настораживает трудность в буксировке и езде зимой.
Вот, поэтому я предпочитаю МКПП.
Если у Вас немного опыта - это не страшно. Привыкнете! biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 1.2.2011, 16:55
Сообщение #158


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(Dmtr11 @ 1.2.2011, 8:50) *
С автоматом настораживает трудность в буксировке и езде зимой.
никакой трудности...
на АВТОМАТЕ полет нормальный ТТТ всю зиму...
зато не заглохнешь на том же подъеме при трогании, а в пробуксовке (например в снегу) включил L и крути руля в разные стороны - выезжал пару раз из сугробов отлично good.gif
неоспоримое преимущество МЕХАНИКИ - возможность держать автомобиль в любой зоне тахометра, в зависимости от настроения... автомат же живет своей жизнью, более расторопной и плавной без красных зон и свиста на светофоре good.gif (хотя можно иногда и посвистеть)


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
chicken
сообщение 5.2.2011, 10:43
Сообщение #159


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 15.7.2009
Из: Нижний Новгород



При энергичном разгоне и быстром переключении с 1-й на 2-ю стал замечать хруст из коробки, как будто сцепление до конца не выключаешь. Причем, хруст исчезает, если рычаг КПП проводить через положение нейтрали. Кто что думает?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Превосходя ожидания или ожидая превосходства?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
belo
сообщение 5.2.2011, 13:06
Сообщение #160


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



По-моему при любом переключении через нейтральную проходишь, она же по середине.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

23 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:00