![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
@DimRash |
![]()
Сообщение
#821
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 19.8.2011 Из: Тюмень ![]() |
Я про то что на видео европеец рестайлинг, и есть вероятность что там hr16de:)
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#822
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
да я понял ))
просто не особо заметно что он слишком сильно разгоняется ![]() мне кажется обычный динамичный разгон, нет ? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#823
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Серёж, давно в твою тему не захаживал. Только сейчас прочитал про компрессор. Как ни жалко, но ты всё правильно сделал - семь раз отмерь, один отреж. Пока не найдёшь человека, который сможет всё настроить - не фиг тратится. А настройки понадобятся - факт. Ты и сам всё это знаешь. Я вон в Москве не могу найти желающего на элементарную процедуру - перепрошить мозХ для штатного круиза (может плохо ищу), а тут дело куда серьёзней будет. Имхну: для твоего случая должна быть готовая прошивка, если её не существует - боюсь, замумукаешься.
______________________________________
|
||
@DimRash |
![]()
Сообщение
#824
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 19.8.2011 Из: Тюмень ![]() |
Если бы мой Енот разгонялся как тот, на видео, я был бы счастлив)))
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#825
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Имхну: для твоего случая должна быть готовая прошивка, если её не существует - боюсь, замумукаешься. та да - все верно.оно должно быть болт-он - снял поставил и радуешься ![]() Если бы мой Енот разгонялся как тот, на видео, я был бы счастлив))) со стороны оно не информативно - тоесть не говорит ни о разгоне до сотни в секундах, по сути ни о чем - может у него просто движок раскатанный.у меня тоже довольно таки динамично разгоняется, особенно если вытягивать на первой передаче. тут для оценки нужно цифры, не больше не меньше. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#826
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Мне кажется, насколько быстро разгоняется Енот на этом видео, оценить объективно невозможно.
![]() Ну стремительно и со вкусным звуком уходит вдаль... ![]() Долго писал... Серега опередил... Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 6.12.2012, 17:07 ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#827
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
нееее.. уходит клево
причем ни писка шин, ни букса... просто нажал на газ и уехал ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#828
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
па звуку на V6 очень смахивает и не меньше трёшки в объеме ![]() ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#829
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
чет нигде в инете нету никакой мааалюсенькой ссылочки на такой проект(((((((
но тип грамотно нарисовался))) А ПОТОМ ОН ВКЛЮЧИЛ ВТОРУЮ!!!))))))))) ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#830
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
послушал тут звук работы компрессора
![]() от вы даете ))))))))))))))) если вы посмотрите на этого юзера бОлее пристально то увидите что это товарищ pyshin ))))))))))))))))))) жульничает ![]() ![]() ![]() ![]() еще один Тайм Аттак )))))))))))) ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#831
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
прилетел еще один ответ ))))))))))))))))))))) мда уж - они меня улыбают
![]() ![]() Цитата Hello Sergey, причем что интересно - как JDM и не JDM принципиально отличаются друг от друга ?! )))))))))))))))))) железо там другое что ли, или марка стали и алюминия идет с приставкой JDM )))))))))))))))))))))))))))) В общем все с ними понятно This is what our team in Japan has relayed to us. According to the manufacturer, we cannot sell the IMPUL ECU to anyone outside of the Japanese market because these ECU were not designed for a non-JDM vehicle. If you have a vehicle that was imported directly from Japan to your country, then that is a different story, but if your vehicle is sold in your country and that’s where you purchased it, then the ECU will not work. The vehicles might be similar, but these ECU were tuned for JDM vehicles only. We have the IMPUL compressor kit for the Tiida, specifically the HR15DE, so if you would like that, please let us know and we can arrange a quote for you. However, we cannot guarantee that it will fit your HR16DE. Let us know if you have any additional questions. Thank you for your time and patience! Regards, AutoStyle ![]() Предыдущие ответы из второго места и то бОлее информативно и с пониманием прозвучали. В общем так. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#832
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Сколько с работал с иностранцами, если у них есть сомнения, они будут упорно отбрыкиваться и сводить все к тому, что любая нестыковка будет на твоей совести. Если согласен, тебе хоть звездолет пришлют.
И я так понял, что они видят существенную разницу между авто, привезенным из Японии, и авто, проданным у нас. Странно. А как они работают с кашаком - его же к ним только англичане везут... ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#833
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Если бы мой Енот разгонялся как тот, на видео, я был бы счастлив))) Дим - я тебе такое же если не лучше видео запишу ![]() нашел кстати в старых запасах старенькую фотку: ![]() хОрош он вживую ))))) жаль не видно как спойлер сзади смотрится ![]() по сути почти решился - можете начинать записываться на изготовление плавничка ![]() принимаю так сказать заказы ![]() ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#834
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
На ашэр 1.5 могут быть форсунки другои производительности,другои маф,а карты топливные пишутся именно под их,плюс возможно в япах нет имобы (в яп примах,авенирах их нет) и моозг импул не сможет работать на европеице,если не исключить имобилаизер из цепочки (это макс123 скажет подробнее завязана ли имоба с ецу как в европеискои линеике других нисанов) ....это первое из того ,что приходит на ум...
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#835
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ну потенциально да - я с Максом уже советовался, тОгда еще
![]() кстати даже Импул пишет что нужно прошивать иммобилайзер под новый мозг, а Макс подтвердил что даже машину не заведешь ![]() в общем так ![]() пы.сы. сижу счас на Нисмо Клабе изучаю тему про тюнинг мозгов - занимательная тема кстати )))) ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#836
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
почитал тут на досуге весьма занимательный топик )))))))))) долго думал.........
______________________________________
|
||
werwer |
![]()
Сообщение
#837
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.11.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
прилетел еще один ответ ))))))))))))))))))))) мда уж - они меня улыбают ![]() ![]() Цитата Hello Sergey, причем что интересно - как JDM и не JDM принципиально отличаются друг от друга ?! )))))))))))))))))) железо там другое что ли, или марка стали и алюминия идет с приставкой JDM )))))))))))))))))))))))))))) В общем все с ними понятно This is what our team in Japan has relayed to us. According to the manufacturer, we cannot sell the IMPUL ECU to anyone outside of the Japanese market because these ECU were not designed for a non-JDM vehicle. If you have a vehicle that was imported directly from Japan to your country, then that is a different story, but if your vehicle is sold in your country and that’s where you purchased it, then the ECU will not work. The vehicles might be similar, but these ECU were tuned for JDM vehicles only. We have the IMPUL compressor kit for the Tiida, specifically the HR15DE, so if you would like that, please let us know and we can arrange a quote for you. However, we cannot guarantee that it will fit your HR16DE. Let us know if you have any additional questions. Thank you for your time and patience! Regards, AutoStyle ![]() Предыдущие ответы из второго места и то бОлее информативно и с пониманием прозвучали. В общем так. всё правильно товарищ написал, зачем ему что то гарантировать если они не проверяли совместимость данного сетапа с другим двигателем. а вообще вы никогда не найдёте готовый настроенный кит с мозгами который поставил и поехал, потому как настроив что то на другом двигателе вы практически никогда не получите тот же эффект даже на таком же двигателе, слишком много факторов влияющих на результат (качество гсм, состояние конкретного двигателя и т д и т п) Для примера можно пригнать на диностенд несколько абсолютно одинаковых заводских автомобиля и у всех будут отличаться показатели мощности, пусть и не сильно. так что настраивать машину самостоятельно придётся в любом случае. в общем нет ничего не возможного, все автомобили абсолютно одинаковы, для установки компрессора или турбы в любом случае потребуется определённый сетап железа: 1. сам кит компрессора или турбы 2. более производительные форсунки и топливная рейка с регулятором давления, для настройки 3. более производительный впуск и выпуск т к скорее всего на штатном большого прироста не получить будет 4. широкополосная лямбда к примеру innovate lc-1, для настройки топливной смеси 5. ну и собственно программируемый мозг, тут либо полноценный AEM, APexi, КОРВЕТ в конце концов, скорее всего для nissan есть что то наиболее удобное, типа как хондата для хонд. в комплекте обычно идёт софт для настройки данных мозгов. тут же сразу можно найти человека который умеет работать с конкретным мозгом и поможет с настройкой, обычно всегда есть такие люди на тюнинговых форумах 6. всякие мелочи которые не учли, но обязательно вылезут, + датчики для наблюдения за температурой и давлением масла будут тоже не лишними потом всё это собираете - двигаете на диностенд с нужным человеком и настраиваете свой конкретный автомобиль со своим конкретным сетапом. ну и чем дальше вы будут двигаться в этом деле тем менее гражданским у вас будет получаться автомобиль, т к остановиться очень сложно, постоянно хочется чего то ещё. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#838
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ну я предполагал, что за стОлько лет кто то уже должен был проверить такую возможность, тем более что в Япе есть таки моторы НО ... видимо нет.
согласен ![]() ну, пока мне кажется что удалось остановиться ![]() спасибо за доп.инфу ! ![]() пы.сы. под Ниссан кажется НИСТЮН называется. ______________________________________
|
||
@DimRash |
![]()
Сообщение
#839
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 19.8.2011 Из: Тюмень ![]() |
Цитата ну, пока мне кажется что удалось остановиться ну а если про хорошей цене появится компрессор я думаю... ![]() Цитата пы.сы. под Ниссан кажется НИСТЮН называется. какое крутое название))) Цитата нашел кстати в старых запасах старенькую фотку: Кстати не знаешь параметры колес? ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#840
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 8:43 |