![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Енотовед |
![]()
Сообщение
#221
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Тю, зачем бояться бордюры? Их нужно не штурмовать, а объезжать. Вон у меня знакомый на пыжике 605 12 лет откатался с клиренсом в 9 см и ничено, бампера родные. А у Шафта для бордюров есть к12-ая
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#222
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
а переднюю заводскую губу я забираю завтра классно - покажешь потом фотки ![]() ![]() А у Шафта для бордюров есть к12-ая +500 Юрка +500 ![]() ![]() ______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#223
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
по поводу обвесов.... мне казалось я темку где-то видел, то ли на этом форуме, то ли на братском, что кто-то сам хотел делать... Там идейка так и осталась идеей? Помню сделали реснички и спойлер... Сам, когда обитал в скайлайн рэйсинг клубе, видел как они себе варганили обвесы, вообщем-то ничего сложного, было бы место и желание...
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#224
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ну я создавал тему на то чтобы скинуться и купить обвес один на Клуб, после чего делать с него реплики - в итоге ничего не решилось, а я плюнул и нашел себе б/у перед и зад. Уже плывет ко мне
![]() А пороги по месту слеплю. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#225
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
примерил наконец передок )))) - не буду менять резину, по крайней мере в этом сезоне
![]() как то так села )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вроде бы неплохо. кто что думает ? пы.сы. натер кстати стААААрые болты (с 2007 года ))))) ) - заиграли по другому )))) ![]() кстати )))) для тех кто не решается на EBC: ![]() пы.сы. пробег где то 20К ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#226
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
пы.сы. для гЛазастых --- ротайшен будет на другой стороне стоять --- взял просто на примерку первое попавшеея колесо
![]() заканчиваю с крышками - так сказать последний штрих и .... буду ставить ![]() ![]() ______________________________________
|
||
@DimRash |
![]()
Сообщение
#227
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 19.8.2011 Из: Тюмень ![]() |
надо на всех четырех, так не понятно. расстояние от арки до резины (про диск молчу) большое. Если приблизить диск к арке похоже Енот ляжет на порог (точнее на защиту двигателя)
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#228
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ну где то так. правда я смотрел место еще есть под защитой.
а так конечно нуно падать еще ниже, как минимум на величину одной гайки. надеюсь что на днях уже поставлюсь и пойму. ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#229
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
а с вылетом угадал
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#230
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
эт точно - я когда этот комплект увидел тОгда еще прикинул, посчитал что войдет нормально. единственное что по заду не было 100 процентов уверенности, а под конец вообще начал мандражировать что зад не влезет )))))) НО.... глаза бояться - руки делают
![]() по сути думаю почти идеальные размеры для енота ![]() ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#231
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Shaft, а вроде ты хотел болты хитрые назад воткнуть?
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#232
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
назад болты не поставишь - тОлько пластины.
болты на перед пойдут, по одному на каждую сторону. меняется один болт крепления кулака - верхний ! посмотри на предыдущей странице на картинке все четко показано. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#233
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Серег, а когда фото полностью обутого машин будет??? а то ты то только перед, то только зад демонстрируешь))) дал бы уж полюбоваться
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#234
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
я ж говорю крышки делаю, одно колесо отдал на подгонку --- на трех колесах особо не покрасуешься )))))
______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#235
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
![]() покажут нам ЕНОТа....... ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#236
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
пока суть да дело - приехали передние развальные болты (на коробке почему то написано Made in China
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() усилие затяжки 12,9 кг (кажется так ))) ): ![]() ![]() весь альбом тут. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#237
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
12.9 это марка стали... или как правильно сказать. на стандартных болтах стоит 8.8.
______________________________________
|
||
@DimRash |
![]()
Сообщение
#238
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 19.8.2011 Из: Тюмень ![]() |
Жду жду жду
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#239
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
да нет коллега
![]() ![]() по сути чем выше цифра - тем лучше ![]() мне можнА верить ))))))))))))))))) 12.9 это марка стали... или как правильно сказать. на стандартных болтах стоит 8.8. читать тут и тут.копи - паст: Цитата Для изделий из углеродистой стали, класс прочности обозначают двумя цифрами через точку. Пример: 4.6, 8.8, 10.9, 12.9. Первая цифра обозначает 1/100 номинальной величины предела прочности на разрыв, измеренную в МПа. В случае 8.8 первая 8 обозначает 8 х 100 = 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2 Вторая цифра - это отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2. Значение предела текучести имеет важное практическое значение, поскольку это и есть максимальная рабочая нагрузка болта. Поясним значения некоторых терминов: Предел прочности на разрыв - величина нагрузки, при превышении которой происходит разрушение - "наибольшее разрушающее напряжение". Предел текучести - величина нагрузки, при превышении которой наступает невосстанавливаемая деформация или изгиб. Например, попробуйте согнуть "от руки" обычную стальную вилку или кусок металлической проволоки. Как только она начнет деформироваться, это будет означать, что вы превысили предел текучести ee материала или предел упругости при изгибе. Поскольку вилка не сломалась, а только погнулась, то предел ее прочности больше предела текучести. Напротив, нож скорей всего сломается при определенном усилии. Его предел прочности равен пределу текучести. В этом случае говорят, что ножи "хрупкие". как то так ![]() Жду жду жду ![]() ______________________________________
|
||
saifa |
![]()
Сообщение
#240
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 22.8.2011 Из: г. Липецк ![]() |
12.9 - это класс прочности болта.
Все производимые из углеродистой стали крепёжные изделия, имеющие наружную метрическую резьбу: болты, винты, шпильки - принято подразделять по прочности на 10 классов: 3.6 4.6 4.8 5.6 5.8 6.8 8.8 9.8 10.9 12.9 Эти классы прочности обозначаются двумя числами, разделёнными между собой точкой. Первое число – это уменьшенное в 100 раз минимальное значение предела прочности (отношения разрушающей растягивающей нагрузки к площади напряжённого поперечного сечения), выраженного в Н/мм². Так, например, у класса прочности 8.8 первое число означает, что у изделия, относящегося к этому классу, предел прочности будет не менее 800 Н/мм². Второе число – это увеличенное в 10 раз отношение минимального предела текучести (напряжения, при котором уже начинается пластическая деформация) к пределу прочности. Например, у класса прочности 10.9 второе число означает, что у изделия, относящегося к этому классу, минимальный предел текучести будет равен 90% от значения предела прочности на растяжение, то есть будет равен: 1000х0,9=900(Н/мм²). Если, например, сравнить два класса прочности 4.6 и 4.8, то можно сказать, что у изделий, изготовленных по этим классам, минимальный предел прочности будет одинаков – 400 Н/мм², а вот пластическая деформация у изделия по первому классу начнётся раньше, чем у изделия по второму, то есть в первом случае минимальный предел текучести будет 400х0,6=240(Н/мм²), а во втором – 400х0,8= 320(Н/мм²). Согласно существующим международным нормам, изготавливаемые из углеродистой стали болты, винты и шпильки с диаметром резьбы более М5, по возможности маркируются соответствующим классом прочности на головке или торце изделия. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 17:07 |