![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ramzaj |
![]()
Сообщение
#281
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2011 Из: М.О. ![]() |
По личному опыту знаю что нужна! Этой зимой у впереди идущего грузовика с брызгавика отвалился огромный кусок льда,обьехать возможности небыло,пропускал между колес,долбануло так что машина подпрыгнула(Причем бампер не задело).Думаю небудь защиты хана двигалу.
Сообщение отредактировал ramzaj - 24.4.2012, 21:52 ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
чтобы данная "ответная" пластина каждый раз не "убегала" при установке защиты (у меня они были без длинного прутка-ручки) я просверлил через балку их и закрепил при помощи пистолета-расклепочника в месте указанном красными стрелками...
и потом достаточно было всего лишь приставить защиту и наживить болт... "ответка" никуда не смещалась -------------------- тракторных дел мастер...
|
грызун |
![]()
Сообщение
#283
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Тогда лучше и легче прихватить сваркой наверно. Правда она не всегда под рукой есть
![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
сваркой туда не залезть...
она в балке... все пальцы ободрал, пока туда ее совал и болтом ловил -------------------- тракторных дел мастер...
|
грызун |
![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Предложение снимается
![]() ______________________________________
|
||
Енотище |
![]()
Сообщение
#286
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 12.4.2011 Из: Киев ![]() |
Поставил защиту в октябре. Всю зиму ездил по разным бездорожным зажопьям и благодаря клиренсу нигде ничего не цеплял. Ну думаю нафига я ее купил. А тут на тебе. Поехал в марте в промзону киевскую и напоролся на "вроде бы слабо торщащий" из земли угол бетонной плиты. Такой страшный скрежет - кошмар. Ну выехал, осмотрел. Капитальная царапина с продольная вмятина на защите и примята защита выпускной трубы. А если бы не было защиты?! ЗАЩИТУ СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#287
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Я ставил один за 10-15 минут.
______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#288
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Защита хорошо.Сам один раз завис на бардюре,если бы не защита поддону каюк.Единственная проблема,каждый раз при замене масла нужно снимать защиту.Одному не очень удобно.Когда покупал машину(в 2008году),то ставил защиту в салоне(3500рубликов). Заехал через пару дней на авторынок после покупки авто,а там защита стоит 1800рубликов(в комплекте болты и инструкция по установке).
______________________________________
|
||
corleone2007 |
![]()
Сообщение
#289
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгоградская обл., г. Волжский ![]() |
стоит защита шериф, недавно на трассе из под другой машины вылетел осколок трубы. Через несколько дней поехал на сто, защита прилична погнута, но свою функцию выполнила. Картер был чуть-чуть задет.
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#290
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 069 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
На мой взгляд, фраза: столько лет без защиты и ничего не зацепил, совсем не аргумент для того, чтобы защиту не ставить. Никто ни от чего не застрахован. А вот если ее не ставить, то в один черный момент можно ой как пожалеть о такой экономии. У меня защита стоит. Ставил при покупке у ОД. Цен не помню, да простят меня форумчане. На ТО ее один раз снимали, когда стук искали, но это описано в другой теме. Так что мое мнение: СТАВИТЬ ЗАЩИТУ ПРОСТО НЕОБХОДИМО!!!
![]() ______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#291
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Защита хорошо.Сам один раз завис на бардюре,если бы не защита поддону каюк.Единственная проблема,каждый раз при замене масла нужно снимать защиту... я не снимаю, фильтр получается сверху менять, а для слива масла есть отверстие в защите. Это на двигле 1.4. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#292
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Правильная защита должна быть с задними креплениями типа пазы ,а не ушки тк двигатель с вашими ушками уйдет в салон.
![]() ______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
отвечая на вопрос, содержащийся в теме, могу субъективно пояснить следущее: нужна защина двигателя или нет? Считаю, что необходима, а на вопрос почему, отвечу так: А вы попробуйте походить без трусов круглый год и сделайте выводы!
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#294
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 19.7.2020, 10:01 ______________________________________
|
||
Москит |
![]()
Сообщение
#295
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 7.10.2011 Из: Пермь ![]() |
А замечание про связь конструкции крепления и безопасностью как раз правильный. Передняя часть автомобиля в случае аварии должна легко деформироваться беря энергию на себя. При наличии толстого листа под всей передней частью высока вероятность деформации уже самого салона.
Аналогия про трусы не уместна. Коль уж сравнивать, то "попробуйте проходить в каске целый год и сделайте вывод". Так же интересует вопрос вентиляции подкапотного пространства при наличии защиты. С приходом тепла в пробках начал включатся вентилятор. Наличие защиты явно отрицательно скажется на охлаждении двигателя, т.е. вентилятор скорее всего будет включатся еще чаще. ______________________________________
|
||
toliz |
![]()
Сообщение
#296
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 8.1.2011 Из: Владимир ![]() |
А замечание про связь конструкции крепления и безопасностью как раз правильный. Передняя часть автомобиля в случае аварии должна легко деформироваться беря энергию на себя. При наличии толстого листа под всей передней частью высока вероятность деформации уже самого салона. В программе "Главная дорога" был тест на удар автомобилем с защитой и без защиты, все отработало штатно, что с защитой что без неё. Но был и тест "наезд на камень", защита не спасла ![]() http://www.youtube.com/watch?v=5bqctVKEiPo ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#297
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
отпишусь что ли некоторый отзыв.
поскольку уже скоро год будет как юзаю Карбоновую защиту двигателя и продолжаю дальнейшее припадание к асфальту, актуальность ее растет с каждый новым днем )))))))))))))) периодически цепляю ей переезжаю осОбо крупные и крутые рельсовые переезды, но в большинстве случаев она себе просто висит. Итак -- защитой полностью доволен, можно сказать все необходимые проверки на прочность и изноустойчивость при контакте в твердым дорожным покрытием она прошла -- ниразу не пожалел что ее купил, хоть и обошлась она дОроже обычной железяки ! ![]() Рекомендую почитать мою же темку тут. Ну и посмотреть фотки можно тут. ______________________________________
|
||
Москит |
![]()
Сообщение
#298
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 7.10.2011 Из: Пермь ![]() |
В программе "Главная дорога" был тест на удар автомобилем с защитой и без защиты, все отработало штатно, что с защитой что без неё. Ржавые восьмерки не показатель. На видео видно что у машины с защитой после удара заднее крепление висит в воздухе. ______________________________________
|
||
toliz |
![]()
Сообщение
#299
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 8.1.2011 Из: Владимир ![]() |
Ржавые восьмерки не показатель. На видео видно что у машины с защитой после удара заднее крепление висит в воздухе. Мне кажется в любом случае резьба не выдержит. Что и произошло в ролике. ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#300
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Я за защиту, специально покупал авто с установленной защитой, т.к. каждые выходные ежжу в деревню. За год езды два раза хорошо приложился об неё, сами понимаете какие у нас дороги
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:36 |