![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
алекс71 |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 24.3.2011 Из: тольятти ![]() |
mihalich827, а вы считаете по-другому? это в школе проходят ))) насколько я понимаю,чем тяжелее загружена машина,тем длиннее тормозной путь...или я не прав, поправьте меня.... -------------------- ![]() |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#242
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
счас нам из школы с урока физики расскажут как сила трения не зависит от веса
и заодно про силу инерции расскажут Сообщение отредактировал mihalich827 - 3.10.2011, 15:32 ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#243
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Хотя не знаю, кинетическую энергию еще никто не отменял ![]() вопрос - где она выделяется, при торможении? на машине с абс, на нормальной дороге - на дисках и колодках. если энергия выделяется на покрышках и покрытии, то начинает работать совсем другая физика. более сложная. кроме того, кинетическая энергия, с увеличением массы увеличивается линейно, а при увеличении скорости - квадратично. поэтому, если тормоза выдерживают торможение от 160 до нуля, то они не потекут и при торможении от 80 до нуля, при любой загрузке. mihalich827, ты чонить скажи умное. а троллить я и сам умею. хоть и не так профессионально. Сообщение отредактировал werefish - 3.10.2011, 15:33 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#244
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
насколько я понимаю,чем тяжелее загружена машина,тем длиннее тормозной путь...или я не прав, поправьте меня.... Тяжелую машину труднее остановить - это факт, но... у нас есть БРАЙК АСИСТ, который сам дотормаживает машину при резком и сильном нажатии на тормоз. Очень действенная система, кто не пробывал, попробуйте где нибудь на площадке - машина встает как вкопанная ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#245
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
werefish, я с тобой на брудершафт не пил, и в школу не отсылал....специально уточнил
нефиг безапеляционно заявлять, могут ведь и поверить... ______________________________________
|
||
алекс71 |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 24.3.2011 Из: тольятти ![]() |
насколько я понимаю,чем тяжелее загружена машина,тем длиннее тормозной путь...или я не прав, поправьте меня.... Тяжелую машину труднее остановить - это факт, но... у нас есть БРАЙК АСИСТ, который сам дотормаживает машину при резком и сильном нажатии на тормоз. Очень действенная система, кто не пробывал, попробуйте где нибудь на площадке - машина встает как вкопанная не факт...есть побочные эффекты ..гравий песок..и тд и тп...к сожалению их воздействие иногда бывают плачевны... Сообщение отредактировал алекс71 - 3.10.2011, 15:39 -------------------- ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#247
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Тяжелую машину труднее остановить - это факт, но... научно подтвержденных данных нету ))) тяжелая машина по-другому реагирует на легкое нажатие педали. это факт. остальное - мифы из опыта общения с тазами и фурами, когда груженые машины с заблокированными колесами вообще не тормозились. не факт...есть побочные эффекты ..гравий песок..и тд и тп...к сожалению их воздействие иногда бывают плачевны... эт да. когда сцепление колес с дорогой отсутствует, масса имеет существенное значение. Сообщение отредактировал werefish - 3.10.2011, 15:44 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#248
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
[остальное - мифы из опыта общения с тазами , когда груженые машины с заблокированными колесами вообще не тормозились. Новый ТАЗик типа Приоры или Калины тормозит не хуже Ноты... если что. Не нужно сравнивать с 10-и летними ВАЗами с неисправными вакуумниками на которых неизвестно когда меняли тормозуху ... Сообщение отредактировал holod - 3.10.2011, 15:55 ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#249
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
не нужно сравнивать с 10-и летними ВАЗами с неисправными вакумникоми на которых неизвестно когда меняли тормозуху ... я согласен. поэтому миф о том, что перегруженная машина хуже тормозится на сухом асфальте - требует пересмотра. также, как и миф о полезности защиты картера))) а на глубоком песке перегруженная машина тормозится даже лучше. она в него зарывается и не едет ))) так что, все относительно ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#250
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ну почитал.
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#251
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Шестой год без защиты.
Картер цел. Никого ни за что не агитирую. Была бы защита - хуже бы не было. Что касается последнего примера.... Повезло. И защита тут не при чем. Полетел - мог вообще перевернуться и каким местом тогда защита, а мог и без защиты мимо желоба пролететь. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#252
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
______________________________________
|
||
saifa |
![]()
Сообщение
#253
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 22.8.2011 Из: г. Липецк ![]() |
На прошлой неделе сдавая назад наехал на выступающий люк (что то типа бугра с люком). В результате раздался сильный скрежет. Спасибо установленной защите. Все цело. На предыдущей машине (калине) защиту не ставил и однажды зимой от удара вытекло масло из коробки. Мое мнение защиту ставить надо. К тому же стоит она сравнительно недорого.
______________________________________
|
||
Енотище |
![]()
Сообщение
#254
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 12.4.2011 Из: Киев ![]() |
В защите двигателя под 1.4 должен быть вырез под выхлоп или нет?
______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#255
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
К тому же стоит она сравнительно недорого. 4200 у офциалов, 2900 - если покупать отдельно и 1200 установка у официалов. Вчера цены узнал... ______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#256
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
vadyanoy не смотрите на официалов)) они дерут деньги, а работать не умеют вообще никак.
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#257
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
В защите двигателя под 1.4 должен быть вырез под выхлоп или нет? +1 ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
У меня есть вырез под выхлоп и круглый лючок для замены масла, до фильтра дотягиваются сбоку . В общем ТО не снимая защиты делают.
______________________________________ |
sandro |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
У меня есть вырез под выхлоп и круглый лючок для замены масла, до фильтра дотягиваются сбоку . В общем ТО не снимая защиты делают. У меня всё сплошняком, тока вырез под выхлопную. Больше никаких отверстий. ______________________________________ |
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#260
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
vadyanoy не смотрите на официалов)) они дерут деньги, а работать не умеют вообще никак. toxa22, я о том, что стоимость одинаковая почти получается, если покупать отдельно, и ехать прикручивать у официалов ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:30 |