IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Передняя ходовая (замена деталей)
Wizzy
сообщение 16.8.2011, 8:11
Сообщение #61


Гость








простите, мальчики, что вмешиваюсь ))
а мне после замены рычагов сказали обязательно делать развл-схождение , более того, желательно хотя бы раз в год эту процедуру делать, ДАЖЕ если ничеиго с маштной не делалось, так как есть такое понятие как износ))
так вот - сделала )), после замены рычагов - 4 градуса погрешность была ))
Вернуться в начало страницы
+
Pops
сообщение 16.8.2011, 9:46
Сообщение #62


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 31.3.2011
Из: Тула



+10000%


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Из флуда рождается истина...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 16.8.2011, 10:01
Сообщение #63


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Цитата(ADvAN @ 15.8.2011, 23:14) *

1 раз слышу,рычаг держится на 2 болтах с сайлентблоками.

Странно, когда делал диагностику и менял совсем недавно стойки стабов - явственно видел, что рычаги держаться на трех болтах...или вы болт шаровой опоры не считаете?
Цитата
тоже менял рычаги на новые и тоже дилер божился что не надо делать схождение, НО вместе с рычагами меняли ступичный..... Схождение пришлось делать, ибо стало тянуть в право.

Опять не вижу связи, подшипник не может по определению сбить сход/развал. Мое мнение не нужно никого сход/развала при замене рычагов, так как не может там ничего уйти - углы и схождение могут уйти, только при замене амортизаторной стойки - вот здесь 100% нужен сход/развал...
Цитата
более того, желательно хотя бы раз в год эту процедуру делать, ДАЖЕ если ничеиго с маштной не делалось, так как есть такое понятие как износ))
А вот здесь - не в бровь, а в глаз... только я придерживаюсь немного другой тактики - не мешай машине работать, поэтому если не чувствую увода и резина в отличном состоянии нечего на развал ездить, а там вам самим решать.

Сообщение отредактировал holod - 16.8.2011, 10:05


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Wizzy
сообщение 16.8.2011, 12:28
Сообщение #64


Гость








biggrin.gif не мешать машине работать - принцип очень даже хороший , не оспариваю..
ИМХО, но еще есть такое понятие - как плановое техническое обслуживание )) и думаю, раз в год на диагностику отогнать - не проблема.. у нас во всяком случае на стенде, если углы установки колес в норме, то и делать ничего не будут.. 200 руб за диагностику, распечатка до и после ... и в добрый путь)))

за год по любому износ деталей подвески неизбежен , увы, а несколько градусов отклонения не каждый может почувствовать по поведению автомобиля .

мое ИМХО, не бейте сильно ))))))))))))
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 16.8.2011, 12:59
Сообщение #65


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(Wizzy @ 16.8.2011, 13:28) *

и думаю, раз в год на диагностику отогнать - не проблема..


ну да. только если в отчете не будет указано "произведена регулировка развала".

мне, при замене опорного, по гарантии, полмашины разобрали, руль криво выставили и порвали пыльник шаровой.
сход-развал тоже делали. хотя и не надо было.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 16.8.2011, 13:09
Сообщение #66


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Цитата(Wizzy @ 16.8.2011, 13:28) *

ИМХО, но еще есть такое понятие - как плановое техническое обслуживание )) и думаю, раз в год на диагностику отогнать - не проблема.. за год по любому износ деталей подвески неизбежен , увы, а несколько градусов отклонения не каждый может почувствовать по поведению автомобиля .

мое ИМХО, не бейте сильно ))))))))))))
Машине почти 4 года, сход/развал не делал ни разу - увода нет, резина: и летняя и зимняя в отличном состоянии - смысл мне ехать на диагностику? А диагност диагносту рознь - один профи, а другой тока пришел, вот он вам и надиагностирует... нет уж, лучше я сам, своим инкстинктам доверять буду...

Сообщение отредактировал holod - 16.8.2011, 16:28


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Wizzy
сообщение 16.8.2011, 15:09
Сообщение #67


Гость








biggrin.gif хозяин-барин
Вернуться в начало страницы
+
ADvAN
сообщение 16.8.2011, 22:58
Сообщение #68


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва,ЮВАО



Цитата(holod @ 16.8.2011, 11:01) *

Цитата(ADvAN @ 15.8.2011, 23:14) *

1 раз слышу,рычаг держится на 2 болтах с сайлентблоками.

Странно, когда делал диагностику и менял совсем недавно стойки стабов - явственно видел, что рычаги держаться на трех болтах...или вы болт шаровой опоры не считаете?
Цитата
тоже менял рычаги на новые и тоже дилер божился что не надо делать схождение, НО вместе с рычагами меняли ступичный..... Схождение пришлось делать, ибо стало тянуть в право.

Опять не вижу связи, подшипник не может по определению сбить сход/развал. Мое мнение не нужно никого сход/развала при замене рычагов, так как не может там ничего уйти - углы и схождение могут уйти, только при замене амортизаторной стойки - вот здесь 100% нужен сход/развал...
Цитата
более того, желательно хотя бы раз в год эту процедуру делать, ДАЖЕ если ничеиго с маштной не делалось, так как есть такое понятие как износ))
А вот здесь - не в бровь, а в глаз... только я придерживаюсь немного другой тактики - не мешай машине работать, поэтому если не чувствую увода и резина в отличном состоянии нечего на развал ездить, а там вам самим решать.

Ну я как бы без шаровой считал,т.к менял отдельно её,тогда на 3 держится,спору нет smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бабай
сообщение 16.10.2011, 13:07
Сообщение #69


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 3.10.2011
Из: Московская область г.Можайск



Всем привет!
Сегодня провел комплексную диагностику подвески, итог:
Пробег: 72 000 км.
Под замену оба рычага подвески, стойки стабилизатора, передние диски и колодки.
Стойки стаба, диски и колодки заказал.
Вопрос в рычагах, оригинал 6000 за шт., не оригинал от 2500 - до 3500, вопрос к тем кто менял рычаги на не оригинал, какой хорошо себя зарекомендовал?
На прошлых машинах (9 япошек) часто использовал не оригинал, некоторый плох, некоторые з.ч. ходят по дольше оригинала smile.gif
И идентична ли подвеска с микрой у нас? т.к. многие партнамберы идут на микру.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 16.10.2011, 21:47
Сообщение #70


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Бабай тут почитай http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2826 вкратце, лично я за перепресовку сайлентов рычага лемфордером и шаровыми TRW, но некоторые (многие ставят неоригинал рычаги smile.gif ) почитай сам решишь что для тебя лучше и проще smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
серый енот
сообщение 2.11.2011, 23:26
Сообщение #71


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2008



21.10.2011 в небольшой мастерской на Кубинской 80 (ПИТЕР) мне заменили задние сайлентблоки Febi 21810 и стойки стабилизатора Febi 22867. Детали из Экзиста. Вся работа 1800 рублей и 3 часа. Сайлентблоки запрессовывали в тисках с помощью обойм с 2х сторон. Старые стойки в хорошем состоянии, возможно они исправны. Замену производил по рекомендации сервиса Автопродикс на Московском после ТО3. Там меняют только нижние рычаги в сборе, это в 10 раз дороже сайлентблоков. После замены стуки при проезде неровностей исчезли. Всем удачи.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
toxa22
сообщение 3.11.2011, 5:05
Сообщение #72


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 27.1.2009
Из: Санкт-Петербург



поменяли бы рычаги в сборе и не парились
2200 бельгийская реплика - копия оригинала


______________________________________
Другой автомобиль (2007)
--------------------
Beware of Chimera. We are always behind you... Watch yor back. ARRRRGH!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 3.11.2011, 8:39
Сообщение #73


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



toxa22 и в чем же паренье заключается если человек все сделал в три раза дешевле. А по времени не думаю, что намного дольше. cool.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 22:45