![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Wizzy |
![]()
Сообщение
#61
|
Гость ![]() |
простите, мальчики, что вмешиваюсь ))
а мне после замены рычагов сказали обязательно делать развл-схождение , более того, желательно хотя бы раз в год эту процедуру делать, ДАЖЕ если ничеиго с маштной не делалось, так как есть такое понятие как износ)) так вот - сделала )), после замены рычагов - 4 градуса погрешность была )) |
Pops |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
+10000%
______________________________________ |
holod |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
1 раз слышу,рычаг держится на 2 болтах с сайлентблоками. Странно, когда делал диагностику и менял совсем недавно стойки стабов - явственно видел, что рычаги держаться на трех болтах...или вы болт шаровой опоры не считаете? Цитата тоже менял рычаги на новые и тоже дилер божился что не надо делать схождение, НО вместе с рычагами меняли ступичный..... Схождение пришлось делать, ибо стало тянуть в право. Опять не вижу связи, подшипник не может по определению сбить сход/развал. Мое мнение не нужно никого сход/развала при замене рычагов, так как не может там ничего уйти - углы и схождение могут уйти, только при замене амортизаторной стойки - вот здесь 100% нужен сход/развал... Цитата более того, желательно хотя бы раз в год эту процедуру делать, ДАЖЕ если ничеиго с маштной не делалось, так как есть такое понятие как износ)) А вот здесь - не в бровь, а в глаз... только я придерживаюсь немного другой тактики - не мешай машине работать, поэтому если не чувствую увода и резина в отличном состоянии нечего на развал ездить, а там вам самим решать.Сообщение отредактировал holod - 16.8.2011, 10:05 ______________________________________
|
||
Wizzy |
![]()
Сообщение
#64
|
Гость ![]() |
![]() ИМХО, но еще есть такое понятие - как плановое техническое обслуживание )) и думаю, раз в год на диагностику отогнать - не проблема.. у нас во всяком случае на стенде, если углы установки колес в норме, то и делать ничего не будут.. 200 руб за диагностику, распечатка до и после ... и в добрый путь))) за год по любому износ деталей подвески неизбежен , увы, а несколько градусов отклонения не каждый может почувствовать по поведению автомобиля . мое ИМХО, не бейте сильно )))))))))))) |
werefish |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
и думаю, раз в год на диагностику отогнать - не проблема.. ну да. только если в отчете не будет указано "произведена регулировка развала". мне, при замене опорного, по гарантии, полмашины разобрали, руль криво выставили и порвали пыльник шаровой. сход-развал тоже делали. хотя и не надо было. ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
ИМХО, но еще есть такое понятие - как плановое техническое обслуживание )) и думаю, раз в год на диагностику отогнать - не проблема.. за год по любому износ деталей подвески неизбежен , увы, а несколько градусов отклонения не каждый может почувствовать по поведению автомобиля . мое ИМХО, не бейте сильно )))))))))))) Сообщение отредактировал holod - 16.8.2011, 16:28 ______________________________________
|
||
Wizzy |
![]()
Сообщение
#67
|
Гость ![]() |
![]() |
ADvAN |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
1 раз слышу,рычаг держится на 2 болтах с сайлентблоками. Странно, когда делал диагностику и менял совсем недавно стойки стабов - явственно видел, что рычаги держаться на трех болтах...или вы болт шаровой опоры не считаете? Цитата тоже менял рычаги на новые и тоже дилер божился что не надо делать схождение, НО вместе с рычагами меняли ступичный..... Схождение пришлось делать, ибо стало тянуть в право. Опять не вижу связи, подшипник не может по определению сбить сход/развал. Мое мнение не нужно никого сход/развала при замене рычагов, так как не может там ничего уйти - углы и схождение могут уйти, только при замене амортизаторной стойки - вот здесь 100% нужен сход/развал... Цитата более того, желательно хотя бы раз в год эту процедуру делать, ДАЖЕ если ничеиго с маштной не делалось, так как есть такое понятие как износ)) А вот здесь - не в бровь, а в глаз... только я придерживаюсь немного другой тактики - не мешай машине работать, поэтому если не чувствую увода и резина в отличном состоянии нечего на развал ездить, а там вам самим решать.Ну я как бы без шаровой считал,т.к менял отдельно её,тогда на 3 держится,спору нет ![]() ______________________________________ |
Бабай |
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Всем привет!
Сегодня провел комплексную диагностику подвески, итог: Пробег: 72 000 км. Под замену оба рычага подвески, стойки стабилизатора, передние диски и колодки. Стойки стаба, диски и колодки заказал. Вопрос в рычагах, оригинал 6000 за шт., не оригинал от 2500 - до 3500, вопрос к тем кто менял рычаги на не оригинал, какой хорошо себя зарекомендовал? На прошлых машинах (9 япошек) часто использовал не оригинал, некоторый плох, некоторые з.ч. ходят по дольше оригинала ![]() И идентична ли подвеска с микрой у нас? т.к. многие партнамберы идут на микру. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Бабай тут почитай http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2826 вкратце, лично я за перепресовку сайлентов рычага лемфордером и шаровыми TRW, но некоторые (многие ставят неоригинал рычаги
![]() ![]() ______________________________________
|
||
серый енот |
![]()
Сообщение
#71
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.6.2008 ![]() |
21.10.2011 в небольшой мастерской на Кубинской 80 (ПИТЕР) мне заменили задние сайлентблоки Febi 21810 и стойки стабилизатора Febi 22867. Детали из Экзиста. Вся работа 1800 рублей и 3 часа. Сайлентблоки запрессовывали в тисках с помощью обойм с 2х сторон. Старые стойки в хорошем состоянии, возможно они исправны. Замену производил по рекомендации сервиса Автопродикс на Московском после ТО3. Там меняют только нижние рычаги в сборе, это в 10 раз дороже сайлентблоков. После замены стуки при проезде неровностей исчезли. Всем удачи.
______________________________________ |
toxa22 |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
поменяли бы рычаги в сборе и не парились
2200 бельгийская реплика - копия оригинала ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
toxa22 и в чем же паренье заключается если человек все сделал в три раза дешевле. А по времени не думаю, что намного дольше.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 22:45 |