![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
$.T.@.L.I<.E.R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2008 ![]() |
У меня была новая 2110, у соседа Мицу Лансер. Покупали одновременно. Все время заливали 95 бензин. На 5000 зависли компьютеры.
Проверили, выкрутили свечи - нагар красно-киричного цвета. На ТО посоветовали заливать 92 на Несте, Шелл или ПТК. Стали лить 92. Когда снова выкрутили свечи нагар оказался бежевого цвета. Компьютер больше не вис. Двигатель работает отлично ![]() ![]() ______________________________________
|
||
77 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.4.2008 ![]() |
В России только АИ-92!! Ездил в Финии на буржуйском 95 Евро - расход на 10-15 % упал. Сын гоняет на ISUZU Vehi-Cross, неслабый зверь - тоже на АИ-92, без проблем. Купил пластиковый короб-багажник в Питере - 17500, дилеры просят от 30000, экономия,блин!
______________________________________
|
||
gaddemit |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Только недавно проверял. На 92 расход побольше немного и динамика заметно хуже.
Так что 95! Хотя вопрос этот кажется вечный. ______________________________________
|
||
BIGMAN 5991 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 17.4.2008 Из: Г. Москва , ЗАО , Можайский ![]() |
Почти во всех инструкциях написано :Рекомендовано - такой-то , можно меньше, но с потерей мощности и динамики.
______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
В мануале написано "не ниже 95 по исследовательскому методу". Если у вас не дай бог возникет проблема с двигателем, то инженер по гарантии обязательно возьмёт топливо из рампы (!) на экспертизу, и если там не будет 95, то вы попали. Если же вы сохранили чек с АЗС и в нём указано, что вы покупали 95, то попадет нефтяная компания.
Я все свои авто заправляю только на одной АЗС и храню чеки как минимум год. (один бензонасос они уже оплатили) ______________________________________
|
||
yundrew |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 27.4.2008 ![]() |
92, однозначно!!! В россии 95 нет
-------------------- |
Tun-Ton |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 1.2.2008 Из: г.Соль-Илецк, Оренбургская область ![]() |
Лью 95 Так по краней мере написанно на колонке и в чеках
![]() ______________________________________ |
holod |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Всем привет,лью 92 и не парюсь,при степени сжатия 9,5 на 1,4другой и не нужен. Просто перестраховывается Ниссан.На движке 1,6 наверное стоит заливать 95,но опять же только на проверенных заправках.Была 12-ка с шестнадцатиклапанным движком - сначала лил 95,но пару раз попал на свечи и стал лить 92.В разгоне конечно потерял,но свечи тысяч по двадцать без проблем.Машина прошла 165000 и была продана - бензонасос не менял,инжектор не мыл,всеОК
______________________________________
|
||
jekson |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.6.2008 ![]() |
Всем привет! Лью 95 и храню чеки. Пока проблем не возникало.
______________________________________
|
||
Most |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 19.5.2008 ![]() |
Лить нада 95!!! Японцы НИЧЕГО ПРОСТО ТАК (перестраховываясь и т.д.) В ПАСПОРТАХ НА СВОИ ЛЮБЫЕ ИЗДЕЛИЯ НЕ ПИШУТ!!!! Тут не надо "со своей колокольни рассуждать", надо четко делать так, как прописано в паспорте! Если конечно ВАШИ МАШИНЫ ВАМ ДОРОГИ!!!!
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
я радуюсь, чесслово.. свечи - это именно то, что нужно беречь, в первую очередь. выхаживать их необходимо, до последнего. ага. ерунда, что из-за пропусков зажигания, на катализатор попасть можно...
а у меня в культиваторе, от детонаций - кольца поршневые рассыпались. и это, на 80-м бензине. паспортном для культиватора... который лучше 92-го, по определению... но свечи, (их там одна) по двадцать соток вскапывают. ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
А с чего вы взяли ,что 95 лучше 92. Еще раз повторюсь что на 1,4 степень сжатия 9,5 и я думаю ,что 92 - это идеальный вариант для этого движка. Вот на 1,6 лучше использовать 95 - у него степень сжатия 10,7 - это уже многовато для 92-го,но тоже не смертельно.При сильных ускорениях конечно будет прослушиваться детонация,но при спокойном движении вы ничего не почувствуете.Проверено на 12- ке с 16 - и клапанным движком.Двигатель прошел 165000 - это что не показатель.А катализатор и на 95 засоряется дай боже
______________________________________
|
||
Most |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 19.5.2008 ![]() |
Думаю не совсем правильно сравнивать с 12-ми и т.п.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Пока гонял только на 95-м. Динамика - самое то. И если на 92-м она снижается хотя бы на 10%, то ну её в баню, такую экономию...
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
А чем они так уж сильно отличаються,то что 12-а евро-3,а ниссан евро-4 - вот пожалуй и вся разница.
У вас машина 1,6 и вам действительно лучше не эксперементировать с бензином - движок более современный с большой степенью сжатия. А 1.4 уже долгожитель и мощность с него снимаеться небольшая так что большой беды от 92-го ему не будет. Честно говоря - это бестолковый спор ,я останусь при своем мнении ,вы при своем.Пробовал ездить на 95 - разницы не почувствовал,расход у меня средний 7-7,3(по компьютеру),в реале где то около восьми.По моему мнению нарваться нарваться на плохой 95 гораздо больше чем на 92 - поэтому на нем и езжу ______________________________________
|
||
Most |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 19.5.2008 ![]() |
Я и не спорю. А по двигателю 1.4 в принципе согласен, это допустимый вариант. Но вообще по 92 бензину тоже есть вопросы. Люди знающие тему близко говорят о 92 и 95 неоднозначно.
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Не знаю ,что там знающие люди говорят,но я сужу по своему опыту.Если ездить только по Москве,то в Москве действительно хороший 95,но даже в ближайшем подмосковье можно нарваться на халтуру после которой придет конец свечам,а после этого и катализатору,а уж про трассы я вообще молчу. 95 намного больше подделывают,да и очень мало наши заводы делают настоящего 95-го,в основном они производят 92,а уже после этого с помощью присадок он волшебным образом превращается в 95.На Украине такая же ситуация,соотношение между 92и 95 90/10,так вот и подумайте откуда берется столько 95 бензина?
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
паленый 92-й, в подмосковье, ещё хуже паленого 95-го. что естественно. Это проверялось на прокатных машинах, просто глохнут.
зы: а 10 семейство и узлы его, лучше вообще с машинами не сравнивать. оно, по обкурке делалось и ездит только благодаря российским энтузиастам. ______________________________________
|
||
Most |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 19.5.2008 ![]() |
Хоть кто-то меня понял!
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
паленый 92-й, в подмосковье, ещё хуже паленого 95-го. что естественно. Ничего естественного в этом нет - паленый 92 встречается намного реже 95,все дилеры в других городах (не в Москве) советуют ездить именно на 92 - почему? Даже в Москве дилеры BMW советуют именно 92,а не 95 и не 98 ,потому что по опыту знают что свечи на 92 ходят значительно больше. А поменять свечи на бехе ой как непросто. Все мои знакомые перешли на 92,потому что не доверяют 95 бензину и правильно делают ,очень много хлопот и выкачивания денег доставляет паленый 95. Зря вы ругаете 10-ки,почитайте отзывы,очень многие люди пересевшие с 10-ок отмечают очень много косяков которых новая десятина не подкидывала.Я не энтузиаст - я обычный водитель и 12-ка у меня ездила на ура,так что не надо все смешивать с гавном,да комфорта в ней немного ,но она меня не разу не подвела,хотя эксплуатировалась довольно жестко,среднегодовой пробег у нее был под 40000 и прошла машина 165000 и была благополучно продана в очень хорошем состоянии.______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:50 |