Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аи-95 или Аи-92?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
$.T.@.L.I<.E.R
У меня была новая 2110, у соседа Мицу Лансер. Покупали одновременно. Все время заливали 95 бензин. На 5000 зависли компьютеры.
Проверили, выкрутили свечи - нагар красно-киричного цвета. На ТО посоветовали заливать 92 на Несте, Шелл или ПТК. Стали лить 92. Когда снова выкрутили свечи нагар оказался бежевого цвета. Компьютер больше не вис. Двигатель работает отлично dirol.gif .Купил еНота. Посоветуйте, какой бензин заливать??? help.gif
77
В России только АИ-92!! Ездил в Финии на буржуйском 95 Евро - расход на 10-15 % упал. Сын гоняет на ISUZU Vehi-Cross, неслабый зверь - тоже на АИ-92, без проблем. Купил пластиковый короб-багажник в Питере - 17500, дилеры просят от 30000, экономия,блин!
gaddemit
Только недавно проверял. На 92 расход побольше немного и динамика заметно хуже.
Так что 95!
Хотя вопрос этот кажется вечный.
BIGMAN 5991
Почти во всех инструкциях написано :Рекомендовано - такой-то , можно меньше, но с потерей мощности и динамики.
pjv
В мануале написано "не ниже 95 по исследовательскому методу". Если у вас не дай бог возникет проблема с двигателем, то инженер по гарантии обязательно возьмёт топливо из рампы (!) на экспертизу, и если там не будет 95, то вы попали. Если же вы сохранили чек с АЗС и в нём указано, что вы покупали 95, то попадет нефтяная компания.
Я все свои авто заправляю только на одной АЗС и храню чеки как минимум год. (один бензонасос они уже оплатили)
yundrew
92, однозначно!!! В россии 95 нет
Tun-Ton
Лью 95 Так по краней мере написанно на колонке и в чеках smile.gif
holod
Всем привет,лью 92 и не парюсь,при степени сжатия 9,5 на 1,4другой и не нужен. Просто перестраховывается Ниссан.На движке 1,6 наверное стоит заливать 95,но опять же только на проверенных заправках.Была 12-ка с шестнадцатиклапанным движком - сначала лил 95,но пару раз попал на свечи и стал лить 92.В разгоне конечно потерял,но свечи тысяч по двадцать без проблем.Машина прошла 165000 и была продана - бензонасос не менял,инжектор не мыл,всеОК
jekson
Всем привет! Лью 95 и храню чеки. Пока проблем не возникало.
Most
Лить нада 95!!! Японцы НИЧЕГО ПРОСТО ТАК (перестраховываясь и т.д.) В ПАСПОРТАХ НА СВОИ ЛЮБЫЕ ИЗДЕЛИЯ НЕ ПИШУТ!!!! Тут не надо "со своей колокольни рассуждать", надо четко делать так, как прописано в паспорте! Если конечно ВАШИ МАШИНЫ ВАМ ДОРОГИ!!!!
werefish
я радуюсь, чесслово.. свечи - это именно то, что нужно беречь, в первую очередь. выхаживать их необходимо, до последнего. ага. ерунда, что из-за пропусков зажигания, на катализатор попасть можно...
а у меня в культиваторе, от детонаций - кольца поршневые рассыпались. и это, на 80-м бензине. паспортном для культиватора... который лучше 92-го, по определению... но свечи, (их там одна) по двадцать соток вскапывают.
holod
А с чего вы взяли ,что 95 лучше 92. Еще раз повторюсь что на 1,4 степень сжатия 9,5 и я думаю ,что 92 - это идеальный вариант для этого движка. Вот на 1,6 лучше использовать 95 - у него степень сжатия 10,7 - это уже многовато для 92-го,но тоже не смертельно.При сильных ускорениях конечно будет прослушиваться детонация,но при спокойном движении вы ничего не почувствуете.Проверено на 12- ке с 16 - и клапанным движком.Двигатель прошел 165000 - это что не показатель.А катализатор и на 95 засоряется дай боже
Most
Думаю не совсем правильно сравнивать с 12-ми и т.п.
alexandei
Пока гонял только на 95-м. Динамика - самое то. И если на 92-м она снижается хотя бы на 10%, то ну её в баню, такую экономию...
holod
А чем они так уж сильно отличаються,то что 12-а евро-3,а ниссан евро-4 - вот пожалуй и вся разница.
У вас машина 1,6 и вам действительно лучше не эксперементировать с бензином - движок более современный с большой степенью сжатия. А 1.4 уже долгожитель и мощность с него снимаеться небольшая
так что большой беды от 92-го ему не будет. Честно говоря - это бестолковый спор ,я останусь при своем мнении ,вы при своем.Пробовал ездить на 95 - разницы не почувствовал,расход у меня средний 7-7,3(по компьютеру),в реале где то около восьми.По моему мнению нарваться нарваться на плохой 95 гораздо больше чем на 92 - поэтому на нем и езжу
Most
Я и не спорю. А по двигателю 1.4 в принципе согласен, это допустимый вариант. Но вообще по 92 бензину тоже есть вопросы. Люди знающие тему близко говорят о 92 и 95 неоднозначно.
holod
Не знаю ,что там знающие люди говорят,но я сужу по своему опыту.Если ездить только по Москве,то в Москве действительно хороший 95,но даже в ближайшем подмосковье можно нарваться на халтуру после которой придет конец свечам,а после этого и катализатору,а уж про трассы я вообще молчу. 95 намного больше подделывают,да и очень мало наши заводы делают настоящего 95-го,в основном они производят 92,а уже после этого с помощью присадок он волшебным образом превращается в 95.На Украине такая же ситуация,соотношение между 92и 95 90/10,так вот и подумайте откуда берется столько 95 бензина?
werefish
паленый 92-й, в подмосковье, ещё хуже паленого 95-го. что естественно. Это проверялось на прокатных машинах, просто глохнут.

зы: а 10 семейство и узлы его, лучше вообще с машинами не сравнивать. оно, по обкурке делалось и ездит только благодаря российским энтузиастам.
Most
Хоть кто-то меня понял!
holod
Цитата(werefish @ 20.6.2008, 13:08) *
паленый 92-й, в подмосковье, ещё хуже паленого 95-го. что естественно.
Ничего естественного в этом нет - паленый 92 встречается намного реже 95,все дилеры в других городах (не в Москве) советуют ездить именно на 92 - почему? Даже в Москве дилеры BMW советуют именно 92,а не 95 и не 98 ,потому что по опыту знают что свечи на 92 ходят значительно больше. А поменять свечи на бехе ой как непросто. Все мои знакомые перешли на 92,потому что не доверяют 95 бензину и правильно делают ,очень много хлопот и выкачивания денег доставляет паленый 95. Зря вы ругаете 10-ки,почитайте отзывы,очень многие люди пересевшие с 10-ок отмечают очень много косяков которых новая десятина не подкидывала.Я не энтузиаст - я обычный водитель и 12-ка у меня ездила на ура,так что не надо все смешивать с гавном,да комфорта в ней немного ,но она меня не разу не подвела,хотя эксплуатировалась довольно жестко,среднегодовой пробег у нее был под 40000 и прошла машина 165000 и была благополучно продана в очень хорошем состоянии.
werefish
Цитата(holod @ 20.6.2008, 13:39) *
все дилеры в других городах (не в Москве) советуют ездить именно на 92 - почему?
не знаю, чесслово... крупнейшие московские дилеры ваза слезно просили заливать в СВОИ (прокатные) машины 95-й бензин. даже, при дальних поездках (москва-питер).
машины - дэу, рено и хюндаи.
в тазах, по паспорту 92-й, поэтому дилеры просили не заливать 80-й. и рекомендовали 95-й.
отчего они рекомендую заливать 92-й в чужие машины - зогатко.
насчет хороших 10-к... это из области религии, уже...
Most
Коль пошла такая пляска....
1. holod! скажите пожалуйста, КАКОЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР!!!??? ОФИЦИАЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ!!!!!????? ЗАЛИВАТЬ ТОПЛИВО НЕ ТО КОТОРОЕ ЗАЛОЖЕНО В КОНСТРУКТИВ АВТОМОБИЛЯ?????!!!!!!
неофициально, "с глазу на глаз", да возможно, но в этом случае человек просто высказывает свое ЛИЧНОЕ мнение!!!!! как и мы с вами
holod
А я и не писал что кто официально рекомендует,я писал советует - а это разные вещи.Причем советуют не просто менеджеры ,а механики тех .центров(дело было в Курске). У них там отродясь хорошего 95 не было.
Most
Знаете что сказал мне механик из одного московского дилерского центра (между прочим очень грамотный мужик, к его мнению прислушиваются)
"Если на трассе приперло, плесни максимум десятку 92, шоб дотянуть но нормальной заправки", а таких заправок по стране полно, причем уже давно. На ТНК и БиПи свет клином не сходится.
(например на Кострому, Иваново, Вологду....на "Славнефти" очень приличный 95)
Просто на непонятных заправках вообще НИКАКИМ бензином заправляться не стоит.
Братец Лис
Цитата(Most @ 20.6.2008, 16:02) *
Просто на непонятных заправках вообще НИКАКИМ бензином заправляться не стоит.
Точняк good.gif
NoteBook
Вчера, 19 июня, в новостях показали, как с одной московской заправки BP несколько машин смогли уехать только на эвакуаторах: им вместо 95 Ultimate (!) залили какую-то бяку, на которой они даже завестись не могли. Приехавший начальник (не понял, кто именно), сказал: ну что, бывает... может, заправщик бензовоза ошибся, может, ещё кто...
Блин, а виноватых не оказалось angry2.gif
Вот вам и "непонятная заправка".
werefish
это, в смысле 95-й плохой? или ВР плохой?
NoteBook
BP-то хороший, я сам у них заправлялся пару раз именно 95 Ultimate - всё нормально. А это сбой какой-то.
KPbICA72
Цитата(werefish @ 20.6.2008, 17:48) *
это, в смысле 95-й плохой? или ВР плохой?
Нет, это в смысле "нехрену солярке делать в бензиновом двигателе, впрочем как и наоборот".


PS: Им кстати по 20т отвалили, на промывку топливной.(слухи-граничащие с правдой biggrin.gif )
VladimirM
В свой 1,6 лью 95-й (см. надпись на крышке бензобака), пару раз баловал 98-м. Если 1,4 то скорее всего по городу 92, на трассу - 95!
Most
good.gif вот так нада к машине относится! а не умничать про "степень сжатия"
holod
А я и не умничаю,я просто высказал свое мнение по поводу бензина который встречается на наших заправках,основываясь на своем мнении(подчеркиваю СВОЕМ) и не хочу кого то убеждать в своей правоте ,хотя накатал за все время около 400000 км. Каждый выбирает для себя сам на каком бензине ему ездить по своему опыту или рассказам друзей ,сервисменов и т.д.
werefish
Цитата(VladimirM @ 23.6.2008, 19:04) *
В свой 1,6 лью 95-й (см. надпись на крышке бензобака), пару раз баловал 98-м. Если 1,4 то скорее всего по городу 92, на трассу - 95!
вот.. опять.. в свою 95, в чужую - 92...
в 1,4 - степень сжатия 9,8 это что-то меняет?
причем, 9,8 паспортная. на новом движке может быть выше, кмк...

но согласен... так приятно чувствовать себя умнее японцев, заливая в бак 92 бензин.
VladimirM
"Свой" тут ни при чём, мой прежний Акцент хорошо принимал 92й. Судя по характеристикам мотора 1,4 92-й ему по городу без груза пойдёт, но это край, так - 95й. На 1,6 не ниже 95. Что касаемо АЗС, заправляюсь только на ВР, Лукойле и ТНК. Побытка заправиться на азс типа "no name" привела к затрудненному запуску двигла, пока паршивый бензин не выгорел.
werefish
мой - на дешевом 95-м тарахтеть начинает неприятно. 92-й заливать не рискну. хотя, не сомневаюсь, что машина на нем поедет и проедет какое-то расстояние, и потом, кроме железа к мотору ещё приделана развесистая программа управления заслонкой, форсунками, углом зажигания...
Не уверен, что параметры российского 92-го в ней предусмотрены, как нормальные. если машина не на ближайшую продажу, экономия на бензине - занятие бессмысленное. расход на 92-м выше, тяга - хуже, а износ мотора - повышенный хотя бы потому, что для разгона нужно дольше держать низкую передачу.

такчто хороший 95 - и все дела. smile.gif
Прыг-прыг
Кто ездил на 92-м? Как оно?
Хотелось бы узнать. Может кто пробовал.
Как там детонация, тяговитость, расход?
Konst
wink.gif Вроде, несколько ниже, есть тема с опросом "кто на каком ездит"... На 10 страниц. Там куча отзывов по 92. А детонации точно не будет - мозги инжектора настроят угол опережения зажигания как надо.
fregat
Я сам лично как только уехал с автосалона сразу начал заливать 92. Не стал убивать машину на "нашем" 95! Так что ходовые качества сравнить не могу.Хотя даже на 92 мне лично мощности хватает.
Еще вижу как мучается друг на тойоте он льет всегда 95, но свечи через 2-3 недели потом отмачивает в какой то крутой автохимии и ездит с двумя комплектами свечей!
VladimirM
Согласен с Вами, и не только на словах (см. пост выше). Просто есть ещё (сам видел) такие "региёны", иде 95 бензин надо искать!!! А при разнице 1РУБЛЬ(!!!) экономить - БРЕД !!! Если слышали где рассказы о том, что 95й "вредный, грязный" то можно забить - есть же ВР или ТНК... или наконец - промывка инжектора, которая РАЗ В СТО(!!!) дешевле капремонта двигла. Так что на 1,4 можно ехать на 92м, без нагрузки и - до ближайшей хорошей заправки с 95м или 98м! biggrin.gif
Sacrificer
И в каком это городе? Я знаю что некоторые дилеры (не в Москве) прямо говорят что лить надо 92
Прыг-прыг
Разбираюсь на каком же ездить. Заливал 92-ой, такое ощущение что мотор тарахтит немного. Сейчас залил 95-ый проверяю как с ним. Так несколько раз туда сюда, думаю можно разобраться. Заправка все время одна и та же. По тяговитости различие есть, но не сильно, где-то 5-10%
kendim11
Заливал 92 и один раз 95 и то когда 92-го не было.
Езда нормально. Когда нужно топнуть кнопка BOOST и передачу ниже, и ловить обороду максимального крутящего момента.
Прыг-прыг
Спасибо всем за ответы. И что такое кнопка BOOST
Logan
BOOST - это кнопка отключения кондиционера...
МАВ
Ребята руководство по эксплуатации читали (раздел рекомендуемое топливо)?
Dart Welder
Читали и что?
Geksogen
там написано АИ 95
le6ik
Лмчно я всегда заправлял 95, но начитавшись на форуме, что многие льют 92, в последний раз тоже заправил его. Особой разницы не чувствую. Небольшая потеря мощности, совсем незначительная. При спокойной манере езды совершенно не принципиальная. В ОСТВЛЬНОМ ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ )))
GEO
Ну у нас в Сыктывкаре (Коми) на ЛУКОЙЛовских заправках АИ-95 тож навернр "захимичен" из 92-го, ну а где гарантия, что АИ-92 тоже не "приподнят" с АИ-80. Хотя менагер с ТЦ "Давпон" тож рекомендовал 92-й, ну а вдруг если, что......... Слова его к делу не пришлёшь, а чек с заправки.... "вот он..... родимый", да и денежной экономии на бензине - никакой. Хотя по потребительским свойствам разница практически не ощущается. Так что начинаем "кушать" 95-й.
lom
Так я и не почуствовал разницы, что 95, что 92 одна хрень)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.