![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Yago |
![]()
Сообщение
#101
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.1.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А что можно покупать из заменителей радиатора кондиционера? У Nissens, вроде, датчик температуры не подходит, надо что-то сверлить.
А что можно взять без всякого колхоза? На Тойоту брал основной радиатор SAKURA. Вроде, неплохой. Кто-то SAKURA ставил на кондиционерный Ноут? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#102
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У Nissens, вроде, датчик температуры не подходит, надо что-то сверлить. Что-то путаете, уважаемый. Ни у Енота, ни у любой другой тачки на радиаторе кондея (конденсоре) нет датчика температуры. Датчик температуры устанавливается на испарителе (радиаторе в салоне). А крепится клипсой к трубкам, так что и там ничего сверлить не нужно. ______________________________________
|
||
Yago |
![]()
Сообщение
#103
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.1.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну, может, и не датчик температуры, а что-то другое. Но что-то по-любому надо колхозить.
Но вопрос то не в этом, а какого производителя приличного качества? ______________________________________
|
||
Yago |
![]()
Сообщение
#104
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.1.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Так никто не подсказал.
Значит наступать на грабли буду сам. В итоге, куплен 53419810 SAKURA. И он НЕ подошел! Габаритные размеры немного другие, выходы для трубок не совсем совпадают. Радиатор сдан обратно. Заказан 94621 NISSENS. ______________________________________
|
||
Юрий Фомичёв |
![]()
Сообщение
#105
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 16.2.2017 Из: Старый Оскол ![]() |
Взамен оригинального пробитого радиатора кондиционера был куплен NISSENS. В комплекте есть переходные шпильки, вворачиваем их в радиатор и затягиваем гайками , ничего сверлить не нужно.Датчик давления переставляется без проблем.Уплотнительные кольца так же в комплекте( но нижнее я поставил новое оригинальное, верхнее из комплекта).При вынимании трубок из радиатора не раскачивать а тянуть прямолинейно, по этой же причине не использовать отвёртки для вынимания прокладок - алюминий мягкий. Перед монтажом смазать прокладки моторным маслом, если нет кондиционерного. Сразу поставил сетку в бампер, чтобы избежать таких случаев.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:14 |