Спешу поделиться "вкуснятиной"
Полез менять свистящий ремень и вот что обнаружил:
Нажмите для просмотра прикрепленного файласнизу радиатора кондея повысыпались соты, а основной радиатор забит грязью.
Это полтора года движения по Питерскому КАД.
Реагенты!!! Маму их... НЕ ГАРАНТИЯ
Полезу сейчас расценять оба радиатора, чтобы знать на будущее.
Менять буду после будущей зимы (ещё пока можно поездить)
-------
Вот такая фигня! Кто ездит по кольцу - посмотрите у себя!
alexandei
8.6.2010, 14:26
Сурово. Сеточку в бампер ставить не пробовал? 80% дряни остаётся на ней, если не больше.
сеточку теперь, наверное, поставлю...
Естественно после замены радиаторов.
А интересно, только у меня такое? Или только я не поставил сетку в бампер?
Ведь не я же один по КАДу/МКАДу езжу???
Мда, результат езды конкретный... и единственнный.
похоже да - я такое впервые вижу.
Реагенты! Именно они разъели радиатор.
Это сказали на Авроре.
Я не писал письма в НМР, цена вопроса 10тр за новый радиатор кондея или 4-5тр за БУ в идеальном состоянии. Основной - можно не менять, его снятый можно промыть.
------
За почти два года - это будут первые затраты на автомобиль. Всё равно не плохо!
Цитата(Andreii @ 8.6.2010, 15:16)
Спешу поделиться "вкуснятиной"
точно вкуснятинка
а с днищем как, с порогами???
Остальное - состояние нового автомобиля!!!
samodelkin
19.6.2010, 6:41
неоригинал конденсор стоит 4000р.Москва,Кунцево.(себе брал)
обнаружил сегодня аналогичную картину. правда выпал один ряд, но радиатор довольно чистый. пробег 42 тысячи, сетка в бампер была установлена прошлой осенью по рекомендации авроры. вылезло после поездки в тверскую область, хотя по приезду туда все было в норме. выковырывал мух с сетки в бампере, ничего не было. звонок дилеру (в аврору кстати же), дал только необходимость приезда на осмотр (платный) и туманный ответ, что всякое у них бывало, что-то гарантия, что-то нет. попробую заехать еще по пути завтра в автопродикс, услышать их мнение. куда можно писать всякие письма при отказе в гарантии? платить 10 килорублей только за радиатор плюс работа (сколько кстати???) не радует. кто что посоветует? радость обладания новым ниссаном сходит на нет из-за таких досадных косяков.
посмотрели в авроре. отказ. мотивация - следы механических повреждений. в общем, якобы побит камнями. бред конечно на мой взгляд. за новый хотят 22 тысячи...
Никто не заставляет покупать у ОД. Есть масса других мест.
я пока так и езжу вообще. главный смены сам сказал. что смысла нет. хочу попробовать заехать еще к другому дилеру. при контрольном прозвоне после ТО, сказал оператору, что не согласен. сказали, что сделали пометку, ждать звонка. жду. попутно жду письменный отказ в гарантийном ремонте.
А подскажите как его осмотреть? Где радиатор я представляю а где находится радиатор кондея ?
Сначала стоит радиатор кондея, а за ним радиатор системы охлаждения.
EVGENIY KH.
21.1.2011, 14:15
Вроде бы радиатор на машине только один - на двигатель и на кондиционер!?
Мастера, когда мне на сервисе меняли передний бампер, были сильно удивлены таким устройством машины...
Такого не бывает.
А ещё бывает между ними воздушный радиатор (интеркулер), но это не про нас.
На 1.4 один радиатор, только с разными контурами, естественно...
enot1971
21.1.2011, 15:31
Не может быть такого!
Вот это ход мысли в стране Японии..
Дайте, пожалуйста, ссылку на это чудо техники.
Мамой клянусь,да....
счас ссылку не найду быстро...
enot1971
21.1.2011, 16:59
Верю-верю, поэтому и прошу ссылочку, можно и в личку
Цитата(EVGENIY KH. @ 21.1.2011, 14:15)
Вроде бы радиатор на машине только один - на двигатель и на кондиционер!?
Цитата(master @ 21.1.2011, 15:22)
На 1.4 один радиатор, только с разными контурами, естественно...
Честно говоря, удивлен - никогда такого не видел. Хотелось бы посмотреть...
sasha19671630
3.5.2011, 11:46
Стал плохо дуть холодный воздух в режиме охлаждения, приехал на сервис - приговор - типа из-за реагентов появилась небольшая дырочка.выявилось когда заправили фреон с краской.
официалы на выборгском просят 30, зеленое существо душит- нашел на экзисте - неоригинал фирмы Nissens. не знаю что за фирма? кто то уже ставил? может кто то в Питере уже сталкивался с данной проблемой? подскажите, куда обратиться, где нормально делают?
если трещина(ы) возле кронштейна то бесполезно... тупо замена... если сам радиатор то почему бы и нет... хоть у мастеров по холодильникам и перезаправить потом
или тут глянь
http://www.radiatora.net/radiators.html
sasha19671630
3.5.2011, 12:13
Спасибо, но это в Москве. Москва - город хороший, но лучше бы в Питере...
То, что замена радиатора - это уже понятно, трещинка возле крепления кронштейна во втором ряду снизу. Просто хотелось узнать, кто ставил неоригинал, нормально работает или нет.
Также хотелось бы узнать и где раздобыть его...
Я ставил за 9100 руб. неоригинал 92100-AX80B. Брал в Москве, слали Пониэкспресом.
Мой был без трещин, но погнутый. Решил, что проще заменить.
sasha19671630
3.5.2011, 18:27
это как раз оригинал- он идет вместо 92100-AX801, подскажи куда обратиться за покупкой
Погуглите...
Вот, к примеру, есть в
demping-auto.ru (Москва).
sasha19671630
4.5.2011, 13:12
понял! большое спасибо за наводку
samodelkin
11.5.2011, 11:29
Я беру в Москве на Кунцевском авторынке (слева в Автоджине на 2 этаже) за 3500 руб. неоригинал. Номер st-dtw5-394-0.
На купленной машине он был битый после аварии, купил новый, поменял. А зимой его пробило камнем (не было сетки в бампере), вот и купил второй раз...
Может вопрос не по теме: а что будет если лопнет радиатор кондиционера? Просто не будет работать кондей?
Из моего радиатора кондея давно высыпались соты, остался один каркас (где-то я выкладывал фото). Всё пока работает, холодит хорошо. Новый радиатор куплен, а вот менять... ЛЕНЬ!!!
Просто интересно чем я рискую, если скажем далеко от дома радиатор кондиционера, наконец-то кончится...
Если будет конденсор (радиатор кондиционера) не герметичен и упадет давление, то кондер не запуститься вообще. Фреон выйдет и так и так (после сгнивания осушителя или при стравливании фреона при замене конденсора). Нерабочий кондиционер я думаю заметен будет сразу. Пройдет некоторое время и МОЖЕТ БЫТЬ в систему попадет вода. Пройдет еще какое-то время и МОЖЕТ БЫТЬ вода добереться до компрессора. Компрессор на свалку после этого.
В общем ничем не рискуешь. Лопаться в буквальном смысле а-ля воздушный шарик он не будет.
Цитата(Andreii @ 11.5.2011, 17:07)
...а что будет если лопнет радиатор кондиционера? Просто не будет работать кондей?
Увидишь белый "дым". Это испарится фреон. После можно открутить от радиатора и заглушить отверстия подводящих трубок. Чтобы не попал конденсат воды в систему. Все. Кондер не запустится без давления в системе. Можешь ездить сколько угодно, пока не надоест.
Цитата(oleg_e @ 12.5.2011, 11:01)
Можешь ездить сколько угодно, пока не надоест
или приводным ремнем не разобьет подшипники неподвижного вала компрессора!
Но для этого нужно реально долго поездить - полгода минимум.
В общем нужно скинуть ремень, если компрессор нескоро заработает.
а как же генератор и помпа без ремня?
Спасибо всем ответившим! Нужно просто взять себя в руки и поменять радиатор...
Цитата(Енотище @ 12.5.2011, 15:21)
...или приводным ремнем не разобьет подшипники неподвижного вала компрессора!
Очень интересно, это как возможно?! Насколько я понимаю, вал компрессора начинает вращаться, когда электромуфта его блокирует. До этого он стоит. Муфта приводится в действие ремнем и крутится всегда.
Нарример, всю зиму компрессор стоит на месте и ничего, терпит как-то.
Вы правы. Там же один ремень.
Вал и его подшипники не меняют своего положения, а давление на эти детали есть.
Всем привет, на info уже писал, пока правда ответа не получил, вообщем в ноябре 12 года после небольшого дтп поменял радиатор кондея(родной), поставил не оригинал, сейчас не помню, но по моему ниссенс, брал в юнионе самый дорогой из неориг. в результате при наступившей недавно жаре, включил климат, а кондей не пашет, сразу мысли на радиатор. Поехал в сервис, нашли 5 небольших дырок в радиаторе, сказали от камней....что это у енотов не редкость из за большой "пасти" в бампере, посоветовали перед заменой радиатора поставить сетку, но я на родном до этого год ездил без сетки и ничего...а тут меньше чем за полгода...
Вообщем к вопросу радиатора, какой лучше поставить, бу оригинал или новый неориг., но во втором варианте какой тогда лучше? и действительно ли в сетке (а точнее в её отсутствии) дело? Замена радиатора и последующая заправка фриона дело не дешёвое, что бы это каждые полгода делать....
Nemo_102
18.5.2013, 18:59
Если себе ставить будешь, тогда лучше оригинал новый.
Если поездить полгодика и продать, тогда любой.
Ниссенс хорошие радиаторы. Обычно эту фирму советуют те кто ремонтирует/обслуживают кондеи.
Пробить можно любой, оригинал/неоригинал и по времени тоже не угадаешь, это так-же как лобовое стекло, можно кататься два года ловить камни и ни чего, а можно один поймать и всё, трещина.
Вот только на лобовуху сетку не поставишь. Мне кстати сетка помогла, за зиму на ней появилось несколько хороших вмятин от камней.
Спасибо за ответы! Сетку точно ставить буду, а вот какой радиатор поставить пока не решил, что то ниссенс ввёл меня в сомнение....
samodelkin
22.5.2013, 7:17
Брать любой.
Я брал на Кунцевском рынке
неоригинал за 3500р. Все в норме.
Сетку обязательно! Мне тоже камень пробил
Цитата(rust17 @ 2.6.2012, 21:45)
Там все просто и технологично - в одном теле два независимых контура. справа подключаются трубки кондея и стоит расширитель, слева - трубки охлаждения. Радиатор полностью алюминиевый - текущие бачки ему не грозят.
не подскажите код такого радиатора? экзист очень много вариантов выдает.
argonaftximi
21.7.2013, 23:20
Добрый день всем . Тема ужу наверно в прошлом , но всётаки добавлю пару слов.....так как сам искал инфу в своё время. итак : ниссан-1,6 ,чудо технической(японской) мысли это РАДИАТОР-КОНДЕНСАТОР. действительно в определённых моделях присудствует такое чудо. в мануале об этом также пишут. я сталкнулся с этим персонально. пробило конденсатор.надо было менять.посетил не одну техстанцию . тут я реально убидился в разнице между профи-мастер и просто-мастер.просто-мастера за десять минут заказывали новый. а когда соберался менять, разводил руками ПОЧЕМУ МОЛ НЕПОДХОДИТ.короче шесть разных станций и везде одинаковая картина. поехал я тогда к профи-мастеру,то биш в ниссанавтомастерскую. профи-мастер смеясь заказал РАДИАТОР-КОНДЕНСАТОР. номер : 21400ВС40С. заказ правда долго шёл.когда поменяли я старый забрал. представить себе ни кто не мог, какой популярностью это чудо пользовалось среди просто-мастер...они привиде РАДИАТОР-КОНДЕНСАТОРв стопор входили...во как
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Друзья, развейте мои сомнения что брать на замену совмещенного радиатора на 1.4 мкпп 2007 ? На exist.by показывает только оригинал 21400-BC00B (комплект радиатора), а здесь в топике упоминаются 92100-AX801 и 92100-AX80B, они на exist тоже есть как оригинал, но называются "радиатор кондиционера", причем имеют аналоги с большим разбросом цен.
всем привет !! подскажите подойдет ли радиатор от японки на мою европейку??
Номер по каталогу Экзист для европеек - NISSAN 92100-AX80B.
Если для японок номер тот же, то должен подойти...
Друзья, подскажите оригинальный номер радиатора кондиционера (тот, что перед радиатором охлаждения под капотом) для Nissan Note 1.6 АКПП. Или, может, кто ставил неоригинальный, что-то посоветует? Если есть номер неоригинала - буду благодарен!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.