![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
GTI |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Конечно, заменять тормозуху через каждые 15 000 км бессмысленнаая затея, но интервал 100 000 км ни в какие ворота не лезет. Разумно ориентироваться на прежние официальные нормативы. Согласен полностью! Конечно надо хотябы раз в 50-70 тыщ менять или раз в три года! Это в наших широтах самый оптимальный вариант! Ну а в Мск конеечно чаще,там же соли и грязи много, воздух агрессивней и все такое... Сам писал, что просто лень было )))) да и проявления никакого не было, а потом стало клинить в сильные морозы, и я поменял, причем за 20 минут! ))) Вобще операция настолько простая, что аж смешно )) (просто никогда раньше этого не делал) ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Прочёл давно забытую тему и решил "прописаться", т.к. через 3 тыка придётся делать "шестёрку", т.е. ТО-6 (ТО-90). Кто-нибудь находил правдивые данные по испытаниям штатной тормозухи? Я имею ввиду 1л пластик Nissan KE903-99932 , DOT 4, Brake Fluid. Конечно буду её брать и здесь сомнений у меня нет как и при предыдущих заменах 1раз/30 тыков (для дорестайловых 2006-2010), хотя кто любит инородность попробовать, можно также достойные варианты найти типа Mobil Brake Fluid DOT 4 от ExxonMobil Lubricants & Specialties Europe или Bizol DOT 4 от BITA Trading GmbH. Но главный вопрос знатокам заключается в другом: буду также менять задние колодки в "барабанах" (конечно не лично сам....а мастер). В целях удобства и экономии времени что первым лучше делать: ТЖ менять или колодки? Вроде лучше всего на старой ТЖ заменить колодки, а потом менять жижу, но я в железках и настолько глубоко не силён, тем более извините за лень или нехватку времени - до мануала так и не добрался, но может есть какие-нибудь нюансы или другие мнения из жизненных наблюдений и опыта? Оскар, привет! Наша оригинальная тормозуха это тормозуха Тоталь-Эльф ДОТ-4. Но это так - к разговору. Что касается первоочерёдности замены колодок vs тормозухи, то вырисовывается следующая картина: лучше вначале поменять задние колодки, ибо если при снятие барабана выяснится, например, что потёк задний тормозной цилиндр, или он заклинил, то вначале меняем его, потом ставим новые колодки, одеваем барабан и потом со спокойной совестью меняем тормозную жидкость, а заодно прокачиваем этот обновлённый контур. Так что логика тебя не подвела - вначале колодки, потом жидкость ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Спасибо !
![]() ______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Оскар, привет! Наша оригинальная тормозуха это тормозуха Тоталь-Эльф ДОТ-4. Но это так - к разговору. Я правильно понял, что содержимое этих баночек абсолютно одинаково? Только разная тара. Nissan KE903-99932 Жидкость тормозная dot 4 Elf OIL3271 Жидкость тормозная DOT 4, "FRELUB 650" Total 110605 Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid HBF 4" Сообщение отредактировал bragnik - 15.4.2014, 12:14 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Сегодня сменил тормозную жидкость. Выкрутили штуцера на всех колёсах, прокачали пока всё не слилось. Потом закрутили, залили в бачок свежую. Прокачивать начали с заднего правого. На всё ушло около 10 минут. Ушла одна баночка 500 мл целиком и так как чуть пролил из неё, то пришлось открыть вторую такую же и долить с неё до уровня. Если бы был аккуратней, то хватило бы и одной.
Работа стоила в пересчёте с лея на рубль всего 200 рублей + от себя оставил ещё 70. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот я бы не стал при сливе качать пока всё не солъётся. В ЗР конкретно писАли, что при таких делах можно потом заколебаться выгонять пузырьки воздуха из системы.
Я правильно понял, что содержимое этих баночек абсолютно одинаково? Только разная тара. Nissan KE903-99932 Жидкость тормозная dot 4 Elf OIL3271 Жидкость тормозная DOT 4, "FRELUB 650" Total 110605 Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid HBF 4" Угу. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#127
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Вот я бы не стал при сливе качать пока всё не солъётся. В ЗР конкретно писАли, что при таких делах можно потом заколебаться выгонять пузырьки воздуха из системы. У меня опыта в этом деле нет, только папе в детстве помогал нажимать тормоз когда он менял, поэтому и поехал на сервис. Предложили сделать полным сливом, что бы точно чистую залить и не смешивать. Оперативненько так всё сделали, я сам удивился. Один педальку жал, другой под машиной командовал, а я в бачок подливал и сам же пролил чуток. Что там с пузырьками я не знаю, но я, честно говоря, разницу вообще от замены не ощутил. Поменял просто потому что уже пробег и время. ______________________________________
|
||
Stalin |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.12.2013 Из: Тюмень ![]() |
Разницы по впечатлению нет но на душе после замены спокойнее.
Я увидел что по регламенту менять надо и поменял. Сообщение отредактировал Stalin - 9.5.2014, 8:21 ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Ушла одна баночка 500 мл целиком и... дык всётаки поллитра хватает? или это очепятка? зы: я тут спрашивал уже - мне сказали литр, хотя мне и самому на ТО1 из литрового бутыля меньше половины использовали... ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Ушла одна баночка 500 мл целиком и... дык всётаки поллитра хватает? или это очепятка? зы: я тут спрашивал уже - мне сказали литр, хотя мне и самому на ТО1 из литрового бутыля меньше половины использовали... Если делать полноценно то уходит где то чуть меньше литра. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#131
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
У меня ушло примерно 600 мл, из которых 100 я разлил. Поэтому берите литр
______________________________________
|
||
Axe_Evgunе |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 9.1.2014 Из: Воронеж ![]() |
Такой вопрос: а менял ли кто тормозные трубки/шланги, и какова периодичность их замены (по времени)?? Думаю вот поменять ТЖ, и встал вопрос о шлангах. И что ещё заодно нужно заменить при полном переборе системы??
Кто какие шланги ставил?? Цены, коды? Сообщение отредактировал Axe_Evgunе - 6.12.2014, 23:20 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
По поводу объема заливаемой жидкости:
Думаю, что указанные в мануале литр (или 900 мл) учитывают, не только жидкость в тормозной системе, но и в контуре привода сцепления. Кстати, как показала многолетняя и многопробежная практика, периодически надо прокачивать и этот контур. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
ТО-6 проходил у спецов. После профилактики барабанов и замены задних тормозных колодок на чём я настоял, заменили тормозуху по регламенту самого ТО.
После последовательных прокачек каждого колеса, в литрухе осталось около 0,2л. Оставил мастерам остатки в бутылке, т.к. с прошлого ТО-3 такая бутылка также с остатками на 150-200 грамм у меня год прокаталась пока не выбросил, т.к. доливы не предусмотрены или не нужны чисто физически. Если брать отдельно каждую процедуру, то стоимость замены тормозухи относительно мизерные: Оригинальная литруха стоит 130 грн = 8$, Замена стоит 170 грн = 10,5$. ______________________________________
|
||
Axe_Evgunе |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 9.1.2014 Из: Воронеж ![]() |
Поменял сегодня тормозную. С прокачкой всех контуров (в том числе и сцепления) ушла ровно литровая банка.
Наличие воды в ТЖ после 2,5 лет эксплуатации - 2-3%. ______________________________________
|
||
Hard |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2013 Из: Петрозаводск ![]() |
Сегодня прокачал. Прошло чуть больше 2 лет. Пробег 40К. На выходе была мутная, местами белесая тормозуха. В книжке от Третьего Рима указано, что используется ключ на 8, но сзади нужен на 7. На предыдущем Ниссане тоже были разные, видимо, фишка такая.
Сообщение отредактировал Hard - 23.4.2015, 22:11 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Перед 8 зад 7. Все в теме про тормозуху http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=9143
Сообщение отредактировал DVN - 23.4.2015, 12:15 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
в эксисте Ate03.9901-6402.2 Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid SL.6", 1л - по триста рупей для моего села. Налетай.
-------------------- |
Ytro |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.9.2014 ![]() |
Народ, подскажите какую тормозуху льете?
Оригинал? номер подскажите плиз. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Народ, подскажите какую тормозуху льете? Выше на сообщение номер, рекомендую. Оригинал? номер подскажите плиз. Не знаю почему, но на штатной, которую мы с отцом добавляли для прокачки тормозов при установке задних дисковых, было очень жёсткое торможение, при том мало контролируемое, может плохо прокачали, но в вялотекущей пробке ехать было нервозно — либо оттормаживаешься прям перед бампером, либо останавливаешься за долго до впереди идущей машины. С новой жидкостью — педаль в меру мягкая, торможение прогнозируемое, можно даже катиться во временном затруднении (нет у нас пробок) и не кивать носом. Заметил что на своей машине тоже весьма жёстко тормозит, поэтому жду очередное ТО чтобы заменить жидкость на новую, у меня еще и сцепление надо будет прокачать. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:31 |