![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
а тормозуху каждый год менять надо?? в сервисных книжках с конца 12 года начиная с первого ТО... (как и свечи каждые 15 тык) оно конечно можно и отказаться, но стоимисть работы за ТО2 (нормочасы) от этого не уменшатся, еслиб того, что осталось на ТО1 хватило - яб и поменял - хуже не будет... а 700 рублей (за ещё один литр) дилеру отдавать желания нет... Сообщение отредактировал Marozoff - 4.4.2014, 13:54 ______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
каждый-то год, наверное, многовато, я поменял через 3 года, да и то надоумил один знакомый, у него на Икстрейле блок АБС потух, сказали, что вода замерзла в блоке АБС, надо было менять тормозуху, он вроде ее ваще не менял ______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
каждый-то год, наверное, многовато, я... собственно разговор не про то "когда по уму" её надо менять - производитель придумал её каждые 15тык менять - поэтому ЛюмЕний, а шибкограмотные грузят ЧугУний! ![]() ______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
каждый-то год, наверное, многовато, я... собственно разговор не про то "когда по уму" её надо менять - производитель придумал её каждые 15тык менять - поэтому ЛюмЕний, а шибкограмотные грузят ЧугУний! ![]() это к чему? ______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
это к тому, что (я так думаю) R@X@R про каждый год вопрос задал не потому, что не знает когда нужно, а потому, что удивляется зачем её каждый год менять... а я вопрос задаю исходя из прохождения ТО у диллера...
______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
это к тому, что (я так думаю) R@X@R про каждый год вопрос задал не потому, что не знает когда нужно, а потому, что удивляется зачем её каждый год менять... а я вопрос задаю исходя из прохождения ТО у диллера... ну да, я когда регламент почитал в этой книжице енотовской, тоже удивился многим моментам))) и замене тормозухи, и замене цепи ГРМ, и т.д., и т.п. и пр.))) а дилеру ваще выгодно, чтоб авто 365 дней в году по 24 часа в сутки на ТО была))) и только в високосный год чтоб выезжала в люди, так сказать))) ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Тормозуху вроде через 30 тыщ менять надо
![]() ______________________________________ |
kartoshka |
![]()
Сообщение
#109
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 148 Регистрация: 4.11.2012 Из: Москва новокосино ![]() |
Ань это раньше, у меня в мануале тоже раз в год написано. У меня другая проблема у меня ebc тормозуха залита. А менять ее на их жижу я не хочу.
______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
А че свою залить нельзя?
______________________________________ |
kartoshka |
![]()
Сообщение
#111
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 148 Регистрация: 4.11.2012 Из: Москва новокосино ![]() |
Она не одобрена ниссаном
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#112
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я понимаю и про гигроскопичность ( правда видимо в открытой таре ![]() ![]() ![]() ![]() Прошу прощения, но класть на основопологающий стандарт по безопасности автомобилей FMVSS № 116, как и на ISO 4925, SAE J 1703 - это, ещё раз извиняюсь, мягко говоря, не разумно. А если нужны личные примеры, пожалуйста: в своё время, по молодости, тоже занимался подобным раздолбайством. Ровно до тех пор, пока на трассе Москва - Рига после нескольких интенсивных обгонов с последующими торможениями, ощутил всю "прелесть" ситуации. И какой там ручник должен помочь при скорости за 100? ![]() А вообще, не перестаю удивляться... Одни не знают как тормоза хоть немного улучшить - подбирают комплекты дисков-колодок, ставят (мечтают поставить) более производительные суппорты и т.д. А другие кладут на всё с прибором. По стандарту температура кипения новой тормозной жидкости DOT 4 - не менее 230 градусов. А увлажнённой всего лишь на 3,5% - не менее 155 градусов. Как говорится, почувствуйте разницу. Э-э-э-х... Даже говорить не хочется... ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
а об этом
на ТО1 меняли тормозуху и от литровой баклашки осталось больше половины... а тут читаю, что литр как раз уходит... (на ТО присутствовал, после замены томозной жижи механик поздравил с заменой одной новой тормозухи на другую ![]() Вот думаю - ежли на ТО2 (если таки у официалов буду проходить) взять эти "большеполбанки" - хватит-ли их?, стоит-ли ваапче брать ?(хранилась плотно закрытой в холодном гараже с конца ноября) или сразу купить новую литруху? (не у официалов за вменяемые деньги) кто-нить чёнить может сказать? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#114
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я литруху трачу на замену.
В такой ситуации я бы купил новую, ибо, имхо, не те деньги, дефицита давно нет, на душЕ спокойней будет ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Просто странно, почему столько осталось после замены
![]() ______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Просто странно, почему столько осталось после замены ![]() дык еслиб меняли на 30-45 тык чтоб пена/грязюка попёрла, а после 15ти она сразу чистенькая текла - м.б. полностью и не заменили... а может при таких интервалах и поллитры достаточно... яж говорил - механик был сильно удивлён словам мастера, что тормозуху менять надо, а после замены поздравил с заменой одной новой тормозухи на другую... ______________________________________
|
||
pllan |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.12.2013 Из: Балашиха ![]() |
Вы говорите присутствовали при замене жидкости. А как происходил этот процесс?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#118
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Конечно, заменять тормозуху через каждые 15 000 км бессмысленнаая затея, но интервал 100 000 км ни в какие ворота не лезет. Разумно ориентироваться на прежние официальные нормативы.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Прочёл давно забытую тему и решил "прописаться", т.к. через 3 тыка придётся делать "шестёрку", т.е. ТО-6 (ТО-90).
Кто-нибудь находил правдивые данные по испытаниям штатной тормозухи? Я имею ввиду 1л пластик Nissan KE903-99932 , DOT 4, Brake Fluid. Конечно буду её брать и здесь сомнений у меня нет как и при предыдущих заменах 1раз/30 тыков (для дорестайловых 2006-2010), хотя кто любит инородность попробовать, можно также достойные варианты найти типа Mobil Brake Fluid DOT 4 от ExxonMobil Lubricants & Specialties Europe или Bizol DOT 4 от BITA Trading GmbH. Но главный вопрос знатокам заключается в другом: буду также менять задние колодки в "барабанах" (конечно не лично сам....а мастер). В целях удобства и экономии времени что первым лучше делать: ТЖ менять или колодки? Вроде лучше всего на старой ТЖ заменить колодки, а потом менять жижу, но я в железках и настолько глубоко не силён, тем более извините за лень или нехватку времени - до мануала так и не добрался, но может есть какие-нибудь нюансы или другие мнения из жизненных наблюдений и опыта? ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Вы говорите присутствовали при замене жидкости. А как происходил этот процесс? честно - в деталях не помню... к штуцерам присоединяли трубку (прозрачную) и откачивали старую, доливая в бачёк под капотом новую. ну и прокачивали потом... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:44 |