![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Эх, кто бы в СПб так нежно сделал бы мне подобный тюн я думаю где могут мест множество, но вот сколько запросят. а я продолжаю.![]() И так отцу получился почти пацано мобиль, громко из-за маленького глушителя, всё же на тиидах с аналогичным двигателем глушитель куда больше. Да и удаление каталиков сыграло свою роль - скорость газов выросла, а маленький резонатор уже не справляется с гашением скорости на увеличенной трассе. Надо что-то делать, а акромя как перебрать штатный резонатор ничего в голову не приходит. Предложенный вариант следующий: ![]() Идея в следующем — разбивать поток по стенкам, исключив свободный пролёт газов сквозь резонатор. При этом первая заслонка будет с просечками, для лучшей турболизации потока, а вторая глухая. На сколько такое решение будет верным покажет практика. ![]() Первую секцию с набивкой оставляю штатной трубой 48мм. В ней хорошая перфорация отверстиями. Чтобы не выдувало стекловолокно обернул нержавеющей мелкоячеистой сеткой. В последней секции труба с просечками из резонатора турботема. Площадь всех просечек на этом отрезке 36 см², в то время как площадь трубы в сечении всего 18 см², то есть двухкратный запас Вид с выхода без заслонок и с первой: ![]() Сообщение отредактировал День - 26.7.2015, 11:56 -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
В итоге решили сделать две секции набивки - в начале как я и предполагал и в конце, благо перегородку и само стекловолокно я спокойно добыл из своего резонатора.
Об последнюю перегородку будет гаситься ударная волна потока газов, разбитого заслонкой по стенкам. Открытых просечек стало на секцию меньше, но всё равно с запасом — 30см², но за то последние примыкают к перегородке. ![]() Сплошная заслонка приварена к началу перфорированной трубы, заслонка с просечками связана перемычкой во избежании вибраций. Набивка сделана из двух резонаторов — этого и моего с двигателя 1.4 — именно оттуда взята лишняя стенка для задней секции и стекловолокно, которое еле набили — получилось куда плотнее чем в заводском варианте. ![]() Резонатор-глушитель собран и сварен. Вернулся на штатное место. ![]() ![]() Далее сделали всё же более лучшую прокладку трассы до модифицированной задней банки. ![]() Обвод поперечной стяжки кузова получился следующим. ![]() ![]() Фланец увели из под балки чуть вперёд, относительного прошлого варианта. ![]() ![]() Результат примерно предсказуем — уже при заводке только с резонатором было на уровне прежнего варианта. При этом было заметно характерное бульканье — заслонки работали и работали хорошо. После установки задней банки стало еще лучше — лучше стока! Пропал мерзкий дребезг на 1 800 об/мин, бульканье еле различимо. Виброкомпенсатор оказывается тоже играет немалую роль — пропала вибрация в Drive при остановке, так раздражающая меня на автомате. По расходу еще упали, если после чиповки было 7,5 в городе, стало 6,7 у отца и 7,0 у меня. Итого два енота без каталиков и с трассой на 51мм. Работу по 1.4 можно посмотреть здесь. Видео сделаю по результатам покатушек и наличию свободного времени. -------------------- |
Shaft |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Прикольно получилось !
![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
-------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
-------------------- |
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
А во скок на 1.4 обошлась переделка?
Сам давно мечтаю о подобном, к тому же родной выхлоп сильно бубнит на оборотах свыше 3000. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
А во скок на 1.4 обошлась переделка? Сам давно мечтаю о подобном, к тому же родной выхлоп сильно бубнит на оборотах свыше 3000. Он так и будет сильно бубнить и после переделки, если не громче - ибо нормальных компонентов не так много впрочем как и места под машиной, ибо штатные элементы весьма миниатюрны. У меня получилось на 1.4 как-то так: 1. Прокладка выпускного коллектора Nakamoto G100362 — 345 руб 2. Виброкомпенсатор (гофра) Hedra Interlock D=50 L=200 — 1 200 руб 3. Пламягаситель универсальный D=50 L=300 — 650 руб 4. Резонатор универсальный Walker 09736 — 1 050 руб 4. Резонатор ТурбоТема — 700 руб 5. Комплект фланцев D=51мм 2шт — 300 руб 6. Крепёж для фланцев (болты М8х35 + гайки М8 с рифлёным подголовником) — 160 руб 7. Изготовление коллектора PBK-sport — 3 500 руб 8. Изготовление средней части и модификация задней банки — 2 000 руб Итого: 9 905 руб - работа конечно очень недорого вышла мне. -------------------- |
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
А во скок на 1.4 обошлась переделка? Сам давно мечтаю о подобном, к тому же родной выхлоп сильно бубнит на оборотах свыше 3000. Он так и будет сильно бубнить и после переделки, если не громче - ибо нормальных компонентов не так много впрочем как и места под машиной, ибо штатные элементы весьма миниатюрны. У меня получилось на 1.4 как-то так: 1. Прокладка выпускного коллектора Nakamoto G100362 — 345 руб 2. Виброкомпенсатор (гофра) Hedra Interlock D=50 L=200 — 1 200 руб 3. Пламягаситель универсальный D=50 L=300 — 650 руб 4. Резонатор универсальный Walker 09736 — 1 050 руб 4. Резонатор ТурбоТема — 700 руб 5. Комплект фланцев D=51мм 2шт — 300 руб 6. Крепёж для фланцев (болты М8х35 + гайки М8 с рифлёным подголовником) — 160 руб 7. Изготовление коллектора PBK-sport — 3 500 руб 8. Изготовление средней части и модификация задней банки — 2 000 руб Итого: 9 905 руб - работа конечно очень недорого вышла мне. ну у меня машина еще тысяч 10-15 назад так не бубнила и не рычала на скорости в 100км/ч =) Спс за смету... будем думать, у нас еще проблема с рукастыми ребятами. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
ну у меня машина еще тысяч 10-15 назад так не бубнила и не рычала на скорости в 100км/ч =) Кольцо графитовое поменяй и всё, первое или второе - лучше залезть и посмотреть которое сифонит.Спс за смету... будем думать, у нас еще проблема с рукастыми ребятами. -------------------- |
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
ну у меня машина еще тысяч 10-15 назад так не бубнила и не рычала на скорости в 100км/ч =) Кольцо графитовое поменяй и всё, первое или второе - лучше залезть и посмотреть которое сифонит.Спс за смету... будем думать, у нас еще проблема с рукастыми ребятами. никакое не сифонит, уже да раза менял, не помогает. Не оно это. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Ну подскажите, плииз, подойдет нам вот такая насадочка?
______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
по насадкам кажется в любую из двух тем ![]() - http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2327 - http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2216 А тут именно тюнинг глушителя и выхлопной системы ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
![]() ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
У отца после переделки выхлопа снизились температура двигателя на трассе - подозреваем что улучшилась продувка цилиндров на высоких оборотах и меньше сгоревшей смеси стало оставаться в цилиндрах.
-------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Опять залез потому что отцовый выпуск был всё же весьма назойлив. Особливо после того как я из Сызрани ночью привёз 4-х человек — я долго не мог отойти и голова гудела. Поэтому, пока отец в очередной раз отсутствует, я решился на небольшую доработку.
Поскольку нижняя секция была вся перфорирована, а отрезать красивый загиб выпуска не хотелось — решили зайти со входа, но поскольку попытка заглушить может быть только одна — решили заглушить две секции и оставить основной канал на первую секцию, газам придётся проходить сквозь перфорированную стенку. Кто планирует подобный тюнинг - обратите внимание что нет необходимости делать всю трубу перфорированной! ![]() Звук изменился и после 2,5 тыс/об мин — настала долгожданная тишина и проявился звук двигателя под капотом. К сожалению или к радости отца басовитость, которая проявляется на 2 тыс об/мин, победить не удалось, машина откровенно намекает что выпуск переделан. Кстати выпуску ровно год, покажу теперь во что он превратился за это время. Всё очевидно поржавело, но исправно выполняет свою функцию. ![]() Наружняя оболочка гофры вибрирует при остановке, для чего на крепления резонаторы были одеты резинки, подтягивающие выпускную систему к двигателю и собирающие гофру. ![]() Полностью выпускная трасса выглядит так. Картинка кликабельна до мегаразмера! ![]() -------------------- |
wdm35 |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
Подскажите пожалуйста ,как этот крепёж обзывается и где купить? Может номер есть? устал искать... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Надежнее вместо штатной гайки, которая может снова улететь, использовать обыкновенную клипсу-гайку самореза:Закручивать пассатижами.
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... Подскажите пожалуйста ,как этот крепёж обзывается и где купить? Может номер есть? устал искать... http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=445043 http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=415708 Сообщение отредактировал Aviator0176 - 1.8.2016, 20:19 ______________________________________ |
Car69 |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Car69 - 1.8.2016, 20:22 ______________________________________ |
wdm35 |
![]()
Сообщение
#140
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
БЛАГОДАРЮ !
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 11:21 |