![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
link.or.off |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.1.2012 Из: СПб (Бугры, Гражданка) ![]() |
Эх, знать бы еще кто в Питере из контор занимается подобным. Но не "абы как", а грамотно. Ведь, насколько я понимаю, недостаточно просто снять КАТю и вварить вместо него пламягаситель - нужно еще грамотно прошить мозги?
______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Эх, знать бы еще кто в Питере из контор занимается подобным. Но не "абы как", а грамотно. Ведь, насколько я понимаю, недостаточно просто снять КАТю и вварить вместо него пламягаситель - нужно еще грамотно прошить мозги? Сначала шьются мозги, а уже потом разбираются с железом. Но можно обойтись на этапе железа обманкой катализатора - когда наваривают втулку с установленным элементом от катализатора или просто калиброванным маленьким отверстием.По мозгам ищется за минуту по словам - Россия, Северо-запад, Лениградская область, Санкт-Петербург, Nissan, HITACHI, Note: ![]() http://adact2.ru/office/moya-stranicza/?user=392 ![]() http://adact2.ru/office/moya-stranicza/?user=203 Сообщение отредактировал День - 28.7.2014, 8:20 -------------------- |
Shaft |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Понятно
![]() Расход низкий это хорошо - но мне лично было бы приятней поднять отдачу пусть и даже за счет увеличения расхода - как говорится fuck fuel economy ![]() ![]() пы.сы. с коллектором 4-2-1 + штаны которые Я находил наверное так бы и было - они писали что не допускается для использования на дорогах общего пользования, в Штатах правда -- типа race exhaust ![]() ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Расход низкий это хорошо - но мне лично было бы приятней поднять отдачу пусть и даже за счет увеличения расхода - как говорится fuck fuel economy По отдаче надо подольше поездить. И в динамичном режиме, пока не могу себя заставить - я и так не выпадаю из потока, и иногда и побыстрей проскакиваю, просто торопиться не куда, тем более чотких пацанов на тазиках очень много, смотришь как они тужатся и всё равно на следующем же светофоре стоят рядом.![]() ![]() Вчера и сегодня пришла жара и покатался с кондиционером, сначала не понял - на динамике абсолютно не отразилось его включение - даже глаза постоянно переводил на крутилки чтобы убедиться что включен, а затем при равномерном движении его периодическое включение тоже перестало ощущаться. Если раньше чтобы держать одну скорость приходилось придавливать педаль и приотпускать, то теперь всё на одном уровне. После переделки выпуска по городу пробежал уже 350км: ![]() У меня спарк с 0,8 кушал аналогично! -------------------- |
Shaft |
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ну на 1.6 даже работа климата и без переделок не отражалась на динамике - даже на автомате
![]() Но то такое. ______________________________________
|
||
link.or.off |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.1.2012 Из: СПб (Бугры, Гражданка) ![]() |
ну на 1.6 даже работа климата и без переделок не отражалась на динамике - даже на автомате ![]() Но то такое. Да ладно?! ![]() Сударь, вот уж сморозили на славу!!! ![]() ______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Та может у вас провалы в дРугом месте =)))))
У меня провалов не было ![]() Что Я делал не так ? ![]() ______________________________________
|
||
Kotish |
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 1.3.2013 Из: Ижевск ![]() |
Цитата Да ладно?! biggrin.gif Опачки! А то я думаю - что за провалы в тяге когда кондей пашет? Оказывается не в кондее дело. Сударь, вот уж сморозили на славу!!! rofl.gif климат 2йгод невыключаю- провалов нет- что я делаю нетак??!! ![]() п.с. стиль езды: первый со светофора ушел- другим немешаешся ![]() Сообщение отредактировал Kotish - 1.8.2014, 0:43 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
В машине 13 года на 1.6АТ климат ощущается.
-------------------- |
Shaft |
![]()
Сообщение
#110
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
понятно - может стали душить.
на машине 07 года работа климата не ощущался никак - ну тоесть его работа не оказывала влияние на динамические характеристики. он у меня фактически не выключался в любую погоду и время года ![]() хотя при 4-5 пассажирах в салоне + жара + пробки = могло немного чувствоваться ![]() ______________________________________
|
||
link.or.off |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.1.2012 Из: СПб (Бугры, Гражданка) ![]() |
Та может у вас провалы в дРугом месте =))))) У меня провалов не было smile.gif Что Я делал не так ? wink.gif понятно - может стали душить. на машине 07 года работа климата не ощущался никак - ну тоесть его работа не оказывала влияние на динамические характеристики. он у меня фактически не выключался в любую погоду и время года ![]() хотя при 4-5 пассажирах в салоне + жара + пробки = могло немного чувствоваться ![]() Так-с, тогда я ничего не понимаю - езжу один, загрузки нет. С чего тогда провалы могут быть, когда именно включается компрессор кондея (с характерным щелчком)? При отключенном кондее провалов нет. Грешу пока только на забитый сажевый фильтр и "уставший" катализатор. ______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#112
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
нужно разбираться тогда.
______________________________________
|
||
Жучара |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2013 Из: Perm City ![]() |
Долго-долго, долго-долго-долго, с потерями посылок, постоянным созвонами перезвонами, НО!
Получил я наконец свой коллектор! ![]() ![]() ![]() Спешу выразить огромное спасибо за помощь Денису (День). Далее будут закуплены пламягаситель, резонатор, банка и гофра. -------------------- И вроде живу... И вроде привык! Но чувствую, что жить должен как то по-другому!
|
День |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Чёт не вижу гайки под лямбду первую.
Да печально когда умеющие люди безответственны и безрассудны в своих поступках. Мне бы теперь старый коллектор бы вызволить ![]() -------------------- |
Жучара |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2013 Из: Perm City ![]() |
Обе гайки в комплекте, обманка и комплект фланцев.
Кроме того сгон с перегибами тоже в комплекте. Все нормально, все равно много работы будет выполняться по месту, силами местных Ща усиленно топчу тему с прямоточным глушителем за нормальные деньги и что бы не пацанский звук. -------------------- И вроде живу... И вроде привык! Но чувствую, что жить должен как то по-другому!
|
День |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Ща усиленно топчу тему с прямоточным глушителем за нормальные деньги и что бы не пацанский звук. Я думал два резонатора поставить и прямоточную банку, но всё равно посчитал что будет громко. Посему переделали штатную банку - получилась конечно не совсем прямоточная, но поскольку наполнителя как такового нет, то сопротивление минимально и звук приятен. Отец даже заценил ![]() UPD: Поскольку продающиеся гофры являются полной фигнёй - оплётка имеет нереальную жёсткость и можно тупо заменить обычной трубой - разницы не будет. ![]() Пришлось заняться поиском нормальной гофры в плотную, нашлась в питере под названием Hydra 50х200 мм, шла оная с маркировкой HMC/KIA, что вроде как Hyundai Motor Corporation + KIA, то есть поставляется для выпускных систем корейских производителей. На картинке она выглядела так: ![]() Приехала и установлена с чуть более плотной оплёткой снаружи, но гофра сама по себе мягкая, спокойно растягивается руками и изгибается. ![]() Конечно чудес ждать о том что гофра совсем кроется защитой двигателя не стоило - в отверстии в защите всё равно проглядывает выпускная система, но самой низкой точкой она перестала быть. ![]() На этом доработка системы выпуска моего автомобиля завершена полностью. Сообщение отредактировал День - 16.9.2014, 10:02 -------------------- |
sna |
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 30.11.2012 Из: Брянск ![]() |
Жучара? сколько денюжек стоил коллектор?
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Думки по отцовому.
ДК 2 убирается прошивкой. Хорошо что коллектор уже готовый. Думаю собирать из следующих комплектующих: ![]() 1. пламягаситель 300х60. Передний фланец от штатной системы. Крепится будет жёсткими болтами к коллектору с новой прокладкой и каминным герметиком чтобы соединение было монолитным.Задний фланец 51-ый, надо будет делать заужение сзади пламика. 2. Нормальная гофра от http://tvoiglushitel.ru/ Собирается на фланцы, узел разборный и легко заменяемый. 3. Прямоточный резонатор от шнивы 4. Перебрать штатный глушитель на увеличенные трубы. Труба с просечками вынимается из резонатора от турботемы. Итого: минус два каталика, минус ДК2, минус прогорающие ненадёжные графитовые кольца. Сообщение отредактировал День - 10.3.2015, 20:33 -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Приятным сюрпризом было то что я угадал диаметр пламягасителя. Приёмный фланец основной системы выхлопа имеет именно этот размер.
![]() Напомню что этот фланец зажимает графитное кольцо, а поскольку мы встраиваем в систему виброкомпенсатор и виде гофры то его зажимаем жёстко на болты М10х20 шаг 1,25 с шайбами: ![]() Затем прихватываем пламягаситель, с его конца уже сделано заужение до диаметра основной системы в 50мм. ![]() Теперь прихватывается кусок трубы 50мм для организации вывода в тоннель, прихватывается фланец. ![]() После первая секция с пламягасителем снимается, обваривается, красится термостойкой краской. Графитовое кольцо и посадочные места обезжириваются и наносится герметик Термосталь. ![]() Секция с пламягасителем занимает своё место на автомобиле. ![]() Затем переходим к задней части системы — задней банки. Без её переборки она станет узким местом в системе. Здесь мы столкнулись с тем что конструкция несколько отличается от версии с двигателем 1.4. Решено было заменить вход и выход, а половинку бублика оставить на месте. Поскольку трубы заменяются на трубы с просечками по всей длине — сопротивление будет минимально, но функцию свою глушитель будет выполнять. ![]() ![]() Система собрана, трасса получилась следующая: ![]() ![]() ![]() Как видно расходник в виде виброкомпенсатора сделан на отдельной вставке и в случае чего его можно будет безболезненно снять и переварить. ![]() Переход до задней банки постарались сделать с минимальным количеством швов. ![]() Фланец сделали практически перед банкой, на которой кстати в этот раз сделали только один торцевой шов и чуть-чуть вдоль чтобы было легко достать перегородки. ![]() По звуку чуть попозже сделаю видео, но скорей всего работа продолжится - слишком громко от 1 тыс до 2,5 тысяч оборотов получилось, а дальше как раз очень хорошо - звук как у штатной. А поскольку на задней банке мы уже ничего не выиграем - планируем разобрать штатный резонатор от версии 1.6 и 1.4 и собрать новый на увеличенных трубах с просечками, с нормальной камерой и дополнительной набивкой. Сообщение отредактировал День - 16.7.2015, 12:35 -------------------- |
link.or.off |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.1.2012 Из: СПб (Бугры, Гражданка) ![]() |
Эх, кто бы в СПб так нежно сделал бы мне подобный тюн
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 11:18 |