![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
spark |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.6.2007 ![]() |
Бортовой компьютер показывает моментальный расход топлива (т.е. расход ltr/100 km в данный конкретный момент)? Не нашел эту опцию в описании БК. По моему, во всех БК на других авто данная опция есть.
|
![]() ![]() |
Darkhate |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.2.2007 Из: Moscow-St.Peterburg ![]() |
spark, нет. На еНоте комп показывает только общий расход топлива с момента последнего сброса до текущего момента.
______________________________________
|
||
micss |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.6.2007 ![]() |
Есть такой дивайс. Хочу позвонить производителю, узнать будет ли работать на еноте.
Хотя в техн. инструкции к ноуту написано диагностический протокол OBD-II ЕСТЬ! Может кто уже покупал, подключал? Графический маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG 1031U или модель SE-50 предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) сновные особенности маршрутного компьютера: 1. Работа прибора в 3-х режимах: универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке. В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла. по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже). OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже). 2. Универсальное крепление - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м (для VG1031U). 3. RGB дисплей произвольного цвета. 4. Более 100 функций. 5. Таксометр. 6 Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ). 7. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ). 8. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей). 9. 3 программируемых мультидисплея пользователя. 10. 15 мультидисплеев. 11. Смена 6-и параметров одним касанием. 12. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов. 13. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок. 14. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива. 15. Расширенные настройки. 16. Произвольная тарировка топливного бака. 17. Возможность подключения парктроника Multitronics. ______________________________________
|
||
micss |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.6.2007 ![]() |
Сайт производителя компьютер Multitronics: http://www.m-electronics.ru
Пока Nissan Note в списке машин с поддержкой OBD-2 нет! http://www.m-electronics.ru/products/obd2/ ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
spark: Если не секрет, то нахрена это тебе нужно? Вещь, ИМХО, абсолютно бесполезная и никакого отношения к действительности не имеющая...
______________________________________
|
||
micss |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.6.2007 ![]() |
Попытаюсь пояснить НАХРЕНА это нужно.
На прежней машине поставил БК. Что это мне дало: 1. Полная информация по расходу, температуре, зарядке, ..... далее длинный список. 2. В случае появления ошибок ЭБУ или датчиков, сообщает об этих ошибках. и т.д. перечень фунций приводил уже. Реально в жизни: 1. Ездил по трассе 2000км (туда-сюда). Туда расход 7.5 литра/100, обратно 5.6 литра/100 (при этом время в пути с 11 часов выросло до 12.5 часов). Несложно расчёт... и неплохая экономия и это на скорости более 100км/ч 2. В дороге бортовой компьютер стал "ругаться" на напряжение!? При этом штатная панель "молчала". Полез под капот, оказалось, что мастера мне толком не прикрутили силовую клему к генератору! Зарядки толком не было! 3. Пару раз ругался на датчики ДПДЗ, снял, поменял, дергаться перестала. и т.д. Согласен что "пользовательский интерфейс" должен быть проще. Наверное поэтому в ноуте не сделали даже шкалку температуры!? Если закепит, паром проиндицирует) Если бы не было спроса на БК, их бы и не делали в таких количествах. А экономия от БК реальная. Проверил на себе. Начиная от экономии на комп. диагнозтики (в сервис не ехать), заканчивая бензином. Для справки: посматривая правым глазом на БК, заметил что незначительное притаптывание педали газа во время езды не дает заметной прибавки в скорости, зато текущий расход бензина ЗНАЧИТЕЛЬНО ВОЗРОС. Зачем "топить" больше бензина, если прибавка в скорости на 1%? "Кто владеет информацией, владеет миром" ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Всё это супер (про БК), только я так и не услышал ответа на вопрос: "Нахрена пользователю нужен мгновенный расход топлива?" - как одна из функций БК. Кстати, вывести могли легко.
В еноте и так есть БК, который много что показывает и в том числе считает расход топлива. Люди также замеряют его в зависимости от стиля езды и скорости, см. соответствующую ветку. А мгновенный расход топлива, ещё раз повторюсь, это вещь совершенно бесполезная. Я могу ехать по трассе, еле давя на газ, мгновенный расход будет 5 литров на сотню, потом решу под конец пути пообгонять фуры и поеду с непрерывными кик даунами, мгновенный расход будет скакать 40-60 литров на сотню, а, может, и больше... Реальный расход на данном отрезке (съеденное топливо делить на километраж) составил 7 л/100 км (это енот замеряет). Вопрос: зачем нам мгновенный расход топлива? Зачем нам знать, сколько бы мы получали, если бы были олигархами или на какую пенсию бы жили, если бы были пенсионерами? Интереснее всё-таки жить своими реальными доходами. ______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
-=MAXDIE=- мгновенный расход (мое мнение.....из предыдущего опыта.Стояла на прошлой моей машинке такая опция) нужен для того чтобы контролировать нажатие педали газа. Когда видиш насколько возростает мгновенный расход топлива, то сильно давить на педаль газа отпадает желание. У меня на предыдущей моей Шкоде-Фабии (довольно экономичный автомобиль) при резком старте с места мгновенный расход возрастал до 30 литров на сотню........ вот скажи после таких цифр ты захочеш летать? У меня например желание отпадало.
______________________________________ |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
вот скажи после таких цифр ты захочеш летать? У меня например желание отпадало. Иван, так всё правильно! Проблема в том, что показания этого самого мгновенного расхода всё равно не объективны. А то, что при топлении тапки в пол у машины начинается овер-жрач - это и так все знают. На наших автомобилях получить этот самый расход, только более реальный, в разных режимах так же просто. Вот тут, например, Korych хвастается, как он получил 99,1 л на 100 км. Стоя на месте, сбрасываешь показания БК и начинаешь газовать - вот он тебе и показывает цифры, от которых, как ты правильно написал, отпадает желание летать. ![]() Кто мешает и вам делать так же? Хочешь получить расход топлива в определенном режиме работы автомобиля - сбрось показания БК и полюбуйся на цифры. При этом это будет более честный расход в данном режиме работы, чем мгновенный, который будет плясать от того, что у тебя чуть дёрнулась нога на педали (читай: изменилось положение дроссельной заслонки), подключился кондей и т.д. и т.п. Думаю, каждому из нас важнее знать, что при обгоне фуры, кик дауне и 6000 оборотов двигателя расход, предположим, составляет 40 л / 100 км, чем видеть хаотично пляшущие значения от 20 до 60 при этом же манёвре, не правда ли? ______________________________________
|
||
Korych |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
-=MAXDIE=-, хотел 99,9... не успел сфотографировать... пробка тронулась)))
______________________________________
|
||
Skiper |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.5.2007 ![]() |
КТО Ставил Дополнительно Маршрутный компьютер. какой?
Может подскажете какой подходит и какой лучше. Хочу поставить Чтобы смотреть температуру двигателя и ошибки работы двигателя.. ______________________________________
|
||
Tundra |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 14.8.2007 Из: Мончегорск ![]() |
Так кто-нибудь устанавливал на енота маршрутный компьютер? Если кто ставил - поделитесь опытом!
______________________________________
|
||
Megla |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
На данный момен для Енота не существует маршрутных компьютеров.
______________________________________ |
alex516 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
Я для Акцента покупал блутусс адаптер, который втыкался в OBD разъем и сливал на КПК информацию по расходу, температуре, по скорости, по некоторым датчикам и по ошибкам. Разъем в НОУТЕ такой же, как в Акценте. Производитель адаптера удачно провел тестирование на Tiida. Поскольку движки одинаковые, я обратился в техподдержку производителя по поводу НОУТА. Ответили, что если машина сделана для Европы то возможно будет работать.
Теперь набираюсь смелости, чтобы воткнуть адаптер в разъем. ______________________________________
|
||
alex516 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
Воткнул! Не работает!!!
______________________________________
|
||
elvin |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
в машинкиной электрике ничего не пожог?
![]() ______________________________________
|
||
Kyle |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 25.1.2008 Из: М.О. г.Видное ![]() |
______________________________________
|
||
alex516 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
в машинкиной электрике ничего не пожог?
_______________________________________ Бог миловал. To Kyle _______ Сегодня проверил на перегоне г. Одинцово -- г. Видное МО :-) Сообщение отредактировал alex516 - 12.2.2008, 23:43 ______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Здесь обсуждают такую приблуду
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=17822 ______________________________________
|
||
Tundra |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 14.8.2007 Из: Мончегорск ![]() |
На сайте мультитроникса появилась инфа, что вышла новая прошивка для VG 1031UPL/GPL, которая поддерживает протокол Nissan.
Сообщение отредактировал Tundra - 19.3.2008, 9:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 17:37 |