![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
я имею в виду когда сигнал с лампы не подведен к АЗ. если вдруг движок заведется без масла, то АЗ его не вырубит и будет греть пока не заклинит. если лампа масла подключена - а на всех АЗ такой вход есть - то всё нормально, двигатель глушится при непогасании лампы (т.е. при отсутствии давления). Мотор без масла - как самолёт без крыльев. Такие моторы об стену убивать надо, а не трястись над ним. Как это масла нет ?... А вчера? ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#82
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
а я без масла прокатился 12 лет назад. коленвал достал сам, а обратно ставил "дядя Вася"
______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Народ! У меня машина стала заводиться только со второго раза...... И не важно какая температура, -30 или -7 на улицу. Первый раз заведется и через секунду заглохнет, а второй раз уже легко заводится. У меня параноя уже...... с чего так????
![]() ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Цитата Как это масла нет ?... А вчера? например при парковке или за 500 метров до нее пробил картер, за ночь вытекло. или гавкнулся масляный насос. т.к. на сервисе залили подсолнечное. или выдавило сальник КВ. или пробило прокладку и антифриз пошел в масло, и на холостых давления нет. полно ситуаций, когда вечером давление масла еще было, а утром уже нет. ______________________________________
|
||
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
например при парковке или за 500 метров до нее пробил картер, за ночь вытекло. или гавкнулся масляный насос. т.к. на сервисе залили подсолнечное. или выдавило сальник КВ. или пробило прокладку и антифриз пошел в масло, и на холостых давления нет. полно ситуаций, когда вечером давление масла еще было, а утром уже нет. ![]() А вдруг за 500 метров до парковки тебе Камаз в бочину... или тормоза отказали... И заводить ее не вздумай! Вдруг бензин где подтек - воспламениться... Что за детский сад? Тема - автозапуск в морозы, а рассуждения ушли уже черте знает куда ![]() ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Народ! У меня машина стала заводиться только со второго раза...... И не важно какая температура, -30 или -7 на улицу. Первый раз заведется и через секунду заглохнет, а второй раз уже легко заводится. У меня параноя уже...... с чего так???? ![]() предположил бы что АКБ но машинка вроде новая рановато еще. первый раз со второго раза у меня завелась год назад. тогда -32 было и машина стояла часов 9-10 на улице. АКБ к тому времени уже восстановленная была. ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Народ! У меня машина стала заводиться только со второго раза...... И не важно какая температура, -30 или -7 на улицу. Первый раз заведется и через секунду заглохнет, а второй раз уже легко заводится. У меня параноя уже...... с чего так???? ![]() Если Вы про автозапуск, то скорее всего от сигнализации не подключался сигнальный провод, идущий на одно из устройств: генератор, тахометр, лампочку давления масла и т.п., а используется контроль запуска по бортовому напряжению (или шумам). ![]() |
Androny |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
Народ! У меня машина стала заводиться только со второго раза...... И не важно какая температура, -30 или -7 на улицу. Первый раз заведется и через секунду заглохнет, а второй раз уже легко заводится. У меня параноя уже...... с чего так???? ![]() Если ключём, попробуй при старте, когда двигатель схватит, не отпускать стартер пол секунды-секунду. Мне помогло. Сообщение отредактировал Androny - 15.3.2011, 8:10 ______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Если Вы про автозапуск, то скорее всего от сигнализации не подключался сигнальный провод, идущий на одно из устройств: генератор, тахометр, лампочку давления масла и т.п., а используется контроль запуска по бортовому напряжению (или шумам). ![]() Вставлю своё замечания. Прежде мой старлайн следил за работой мотора с датчика распредвала (тахометр от туда берётся?). Автозапуск, как и в этом случае, свершался только на 2-3 раз. Беду изучил и вылечил. Проблема в том, что этот датчик имеет питание +5 вольт. Видимо сига не понимала Логических единиц. Амплитуда (единица) должна быть (допустим) 10 вольт, но не 5. Про боязнь потери давления масла... Ваше суждение (боязнь сухого мотора) имеет право на существование. Что, лично Вам, мешает привязать этот проводок к лампочке масла? Я за такое переживаю меньше, чем за налоги государству. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Спасибо за отклики))) При -4, -2, 0. Заводилась в пол-втыка...... Странно, но походу в машину напихали столько электроники, что даже на самой простой базовой комплектации электоника командует нами...... Может кто скажет что это хорошо....... Но встомните Терминатора и Скайнлайн........
![]() Гыыы)))))) ![]() Это глюки, народ))))))) ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
не в лесу живем. ЦИВИлизАЦИЯ! со всеми вытекающими из проводов последствиями
![]() ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Если Вы про автозапуск, то скорее всего от сигнализации не подключался сигнальный провод, идущий на одно из устройств: генератор, тахометр, лампочку давления масла и т.п., а используется контроль запуска по бортовому напряжению (или шумам). ![]() Вставлю своё замечания. Прежде мой старлайн следил за работой мотора с датчика распредвала (тахометр от туда берётся?). Автозапуск, как и в этом случае, свершался только на 2-3 раз. Беду изучил и вылечил. Проблема в том, что этот датчик имеет питание +5 вольт. Видимо сига не понимала Логических единиц. Амплитуда (единица) должна быть (допустим) 10 вольт, но не 5. Про боязнь потери давления масла... Ваше суждение (боязнь сухого мотора) имеет право на существование. Что, лично Вам, мешает привязать этот проводок к лампочке масла? Я за такое переживаю меньше, чем за налоги государству. На сам датчик ни кто и не вешает, там напруги маловато и мощи нет, енто ДАТЧИК... ![]() |
maks52 |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Сегодня пару раз пробовал завестись с автозапуска. За окном было -17'с. Фары как положено при поступлении сигнала с брелка моргали. Машина не завелась. Пошёл и завёл с ключа... с 3 попытки. 2 дня не ездил + акб подсевший и вот результат. Котел должен работать в постоянном режиме
![]() ______________________________________
|
||
niky |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.7.2010 ![]() |
2.01.16г с автозапуска при -18*С завелась с 1 раза.
С 31.12.15г авто не эксплуатировался. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:17 |