Есть мнение, что при -22 и более низких температурах автозапуском пользоваться нельзя (свечи ёк в частности)? кто-нибудь может рассеять сомнения.
Цитата(maks52 @ 16.2.2011, 21:00)

Есть мнение, что при -22 и более низких температурах автозапуском пользоваться нельзя (свечи ёк в частности)? кто-нибудь может рассеять сомнения.
Заводил и в -35 полет норм.
у знакомой на лансере перестала заводиться. ОД сказали что виноват автозапуск - в инструкции прямо написано не использовать при температуре ниже 22 град. в итоге замена свечей = 10 тыр. сам я заводил в -33. на ТО-2 смотрел снятые свечи все в норме. но сомнения гложат.
Всегда три зимы завожу с автозапуска .Морозы у нас бывают ....
SARGpro33
16.2.2011, 19:29
а причем тут автозапуск? точно также заводится как руками... очередной отмаз придумали..
и причем тут свечи? сигналка крутит 4 раза по заданному интервалу работы стартера от 1 до 3х секунд.
Единственное НО это что сцепление не выжимается но это уже больше для акума вред имх..
Наверное вы все правы. Значит развели лансер ОД - щуки!
ekrushin
16.2.2011, 20:06
Слышал от людей что с автозапуска даже лучше заводить, там первый импульс короткий, ели с первого не заводит, то второй дает уже подольше, а после первого аккумулятор просыпается.
Ну в общем 3 года завожу, и в -36 завелась со второго импульса, правда в такую жесть рядом с машинкой завожу, мало ли что ))))
Цитата(ekrushin @ 16.2.2011, 22:06)

Ну в общем 3 года завожу, и в -36 завелась со второго импульса, правда в такую жесть рядом с машинкой завожу, мало ли что ))))
Если температура падает до - 30. Я просто ставлю на ночь, чтоб заводилась если температура упадет ниже -15. Всю ночь молотит, а с утра и заводить не надо. машина теплая.
Цитата(Toxep @ 16.2.2011, 20:53)

Цитата(ekrushin @ 16.2.2011, 22:06)

Ну в общем 3 года завожу, и в -36 завелась со второго импульса, правда в такую жесть рядом с машинкой завожу, мало ли что ))))
Если температура падает до - 30. Я просто ставлю на ночь, чтоб заводилась если температура упадет ниже -15. Всю ночь молотит, а с утра и заводить не надо. машина теплая.
А с утра встаешь бензина нет ехать)) и машина теплая)).
При включении автозапуска у меня одного включается кондиционер автоматически или у всех так
SARGpro33
16.2.2011, 21:07
он гад все время сам включается когда зажигание включаеш
ekrushin
16.2.2011, 21:09
Цитата(Toxep @ 16.2.2011, 22:53)

Цитата(ekrushin @ 16.2.2011, 22:06)

Ну в общем 3 года завожу, и в -36 завелась со второго импульса, правда в такую жесть рядом с машинкой завожу, мало ли что ))))
Если температура падает до - 30. Я просто ставлю на ночь, чтоб заводилась если температура упадет ниже -15. Всю ночь молотит, а с утра и заводить не надо. машина теплая.
Я так раньше делал, сейчас запускаю утром, у стрлайна все равно чаще чем раз в час не заводится по температуре, а за час при -30 один фиг выдует все тепло, и сколько таких холодных запусков получается. ИМХО опять же
Цитата(maks52 @ 16.2.2011, 23:02)

При включении автозапуска у меня одного включается кондиционер автоматически или у всех так

Ну ты обдув на лобовое оставляешь чтоли? ессно включен тогда, ну лампачка гореть тада будет, а кандер по идее при минусе не должен работать
А если не на лобовое то как же оно тогда растаивать будет, а отсюда и царапины
+ к этому не успеешь дверь закрыть как уже весь салон запотеет (фигурально выражаясь)
Цитата(ekrushin @ 16.2.2011, 22:09)

а кандер по идее при минусе не должен работать
Судя по натугам мотора и звукам схватывания электромуфты работает гад, как мне объяснили: теплообменник кондера охлаждается, на нем образуется иней, т.е. влага из воздуха оседает на теплообменнике в виде инея, и в салон поступает сухой воздух.
maks52 отключите эту приблуду
Цитата
При включении автозапуска у меня одного включается кондиционер автоматически или у всех так sad.gif
ekrushin
16.2.2011, 21:35
Цитата(maks52 @ 16.2.2011, 23:15)

А если не на лобовое то как же оно тогда растаивать будет, а отсюда и царапины
+ к этому не успеешь дверь закрыть как уже весь салон запотеет (фигурально выражаясь)
Ну вот вам и ответ, кондер и включается автоматом при включенном обдуве на стекло, чтобы воздух подсушивать.
Тока снег топить таким образом дело не оч хорошее.
У меня в зону щеток прилетел маленький камушек, микро царапина (даже не трещина) осталась, лето проездил, а вот зимой так же снег топил. Ну и ка раз от этой царапины в две стоороны треснуло стекло.
Да и вообще щас понял, что снег легче счистил с холодного стекла чем с подогретого эту воду размазывать, которая тут же замерзает в вехней части стекла.
А из нутри окна потеют, только когда включена циркуляция воздуха внутри салона, лучше всегда с наружи забор. Ну и если снега на ковриках много и соответсвенно воды, я вытряхиваю постоянно, не потеет ничего.
На счет царапин, это наверно когда побетовымшабером лед скоблят ))))
Пластиковым скребком 3 года скоблю, на стекле тока сколы от камней, царапин или чего то подобного не наблюдаю
Цитата(Rinat @ 16.2.2011, 23:20)

Цитата(ekrushin @ 16.2.2011, 22:09)

а кандер по идее при минусе не должен работать
Судя по натугам мотора и звукам схватывания электромуфты работает гад, как мне объяснили: теплообменник кондера охлаждается, на нем образуется иней, т.е. влага из воздуха оседает на теплообменнике в виде инея, и в салон поступает сухой воздух.
А ну могет быть, просто на форуме гдето есть про это тема
Цитата(master @ 16.2.2011, 23:24)

maks52 отключите эту приблуду
Цитата
При включении автозапуска у меня одного включается кондиционер автоматически или у всех так sad.gif
Просветите Уважаемый, будут Вам премногоблагодарны многие тут наверно ))))
А вот вопрос на засыпку:
Еду с горнолыжки, одежда мокрая, что лучше, рециркуляция с кондеем или забор снаружи так же с кондеем?
ekrushin
16.2.2011, 21:43
Цитата(Spark99 @ 16.2.2011, 23:37)

А вот вопрос на засыпку:
Еду с горнолыжки, одежда мокрая, что лучше, рециркуляция с кондеем или забор снаружи так же с кондеем?
Лучше в теплой кафешке обсохнуть, чаёк с лимоном оч вкатывает после лыж )))))
На стекла обдув снаруже с кондеем, главное не простыть )))
master - за совет спасибо, но в потроха лезть боюсь. я так понял нужно снять ручку и там откинуть какой-то проводок. при этом можно отключить датчик подушки и налететь на денюшку.
ekrushin - на стекле бывает не только снег но и наледь (и на дворниках во время езды) а ждать пока см льда растает... приходится скрести
ekrushin
16.2.2011, 21:55
Цитата(master @ 16.2.2011, 23:46)

Спасибо друг, завтра же будет оключен.
А чем работающий кондиционер то мешает? Его итак периодически положено включать. а можно и пальчиком отключить.
ekrushin
16.2.2011, 22:19
Напрягает, иногда надо подтопить, а он включен оказывается в этот момент. Хочется чтоб в машине все работало тогда, когда ты хочешь.
А он на отопление никак не влияет, в этот момент он не холодит, а подсушивает воздух. А теплый воздух как шел, так и идет.
Цитата(ekrushin @ 16.2.2011, 22:19)

Напрягает, Хочется чтоб в машине все работало тогда, когда ты хочешь.
+1
АлександрМ
17.2.2011, 7:27
У меня распределение потоков выставлено на стекло и в ноги и при включении печки мизинец уже автоматом тянется отключать кондёр. Так что я особо не парюсь с этим. А что бы после включения стартера кондюк сам не включался - выключайте печку после остановки двигателя и всё наладится.
сегодня в -23 дистанционный запуск сработал хорошо, только один минус )) с вечера забыл включить "печку". Итог, двигатель прогрет а в салоне очень холодно

Записку чтоли оставлять себе "включи печку"..
А по теме, заводил в завожу и буду заводить в любой мороз (главное чтобы машинка завелась

), здоровье важнее. Выходить утром, садиться в ледяную машину, дрожащими от холода руками вставлять ключ в замок зажигания проклиная все на свете и эту гребанную зиму (кто ее только придумал) ради того чтобы выжать сцепление (а то "тяжело же любимой машинке крутануть движку"). "А как же износ?!" - спросит человек не имеющий автозапуск. А пофиг!! - отвечу я - не до пенсии кататься.
Братец Лис
17.2.2011, 8:17
Господа, а не кажется ли вам, что обсуждение работы кондиционера должно проходить в другой теме? Здесь обсуждаем зимний автозапуск.
Заводится дистанционно без проблем до минус 30 пробывал ниже вроде не было пока. Заводится восновном с первого раза. Только при минус 28 завелась со второго но главное не забыть выключить фары.
Свои пять копеек -фары не причем, они включатся только после пуска двигателя, а не при старте -проверено .
Сегодня -23, завелась сразу с автозапуска...но... с балкона 6-ого этажа (машина внизу на стоянке) услышала скрежет железа от своей машины. Это точно знаю в двигателе. Наверно промерзла машинка...
ekrushin
18.2.2011, 20:18
Цитата(buvm @ 17.2.2011, 10:39)

Свои пять копеек -фары не причем, они включатся только после пуска двигателя, а не при старте -проверено .
Человек имеет ввиду что незабыть выключить когда машину оставляешь.
Когда стоит сигналка, фары сами не отключаются, хотя может это только старлайна проблема.
Приходиться бдить ))
Однажды так попался
шерхан семь: выключаем зажигание с вкл. фарами. ключ вынимаем. фары гаснут. включаем автозапуск - фары зажигаются
Цитата(Combimax @ 17.2.2011, 7:51)

А по теме, заводил в завожу и буду заводить в любой мороз (главное чтобы машинка завелась

), здоровье важнее. Выходить утром, садиться в ледяную машину, дрожащими от холода руками вставлять ключ в замок зажигания проклиная все на свете и эту гребанную зиму (кто ее только придумал) ради того чтобы выжать сцепление (а то "тяжело же любимой машинке крутануть движку"). "А как же износ?!" - спросит человек не имеющий автозапуск. А пофиг!! - отвечу я - не до пенсии кататься.
Можно конечно спорить. Но до машины пока идешь чем греешься (без автозапуска)? В машине не холоднее, чем на улице. И нормально все вставляется без дрожжи. А прогревается за 5 минут и здоровье от этого не испортится.
ekrushin
18.2.2011, 20:55
Цитата(maks52 @ 18.2.2011, 22:48)

шерхан семь: выключаем зажигание с вкл. фарами. ключ вынимаем. фары гаснут. включаем автозапуск - фары зажигаются
А по температуре автозапуск есть? Я в 2008 ставил старлайн, у шерхана тогда тока по време запуск был
Цитата(Combimax @ 17.2.2011, 9:51)

"А как же износ?!" - спросит человек не имеющий автозапуск. А пофиг!! - отвечу я - не до пенсии кататься.
Да нету разницы, с ключа заводишь или с автозапуска, один фик холодный пуск, одинаково движок имеешь. от если предпусковой стоит, тогда движку жизнь продлевается.
есть, но я им не пользуюсь. маленько не в тему но мой шер не реагирует на колеса. и вообще я его слышал пару раз за три почти года, причем один раз сам попросил с подъемника порезче опустить чтоб понять че происходит.
ekrushin
18.2.2011, 21:02
Цитата(maks52 @ 18.2.2011, 22:57)

есть, но я им не пользуюсь. маленько не в тему но мой шер не реагирует на колеса. и вообще я его слышал пару раз за три почти года, причем один раз сам попросил с подъемника порезче опустить чтоб понять че происходит.
У меня старлайн также, у меня датчик к кузову прикручен, на нем 2 крутилки, регулируешь на нужную силу удара. Сейчас хоть запинайся, не реагирует. надо подкрутить, чтоб хоть немного чувствительнее был
ну где стоят датчики это вообще вопрос вопросов (может они на проводах в воздухе весят) у ОД спрашивал - не сказали. в инструкции написано, что все регулировки с брелка, а на нем показывает макс чувствительность. как вариант поставить датчик наклона и двухзонный объемник
Вот енто бред
Димонтий
18.2.2011, 21:17
А по температуре автозапуск есть? Я в 2008 ставил старлайн, у шерхана тогда тока по време запуск был
[quote name='Combimax' post='149043' date='17.2.2011, 9:51']
Щас в шерхане 5 и по времени, и по температуре и по таймеру есть. Так что можно выбирать, кому что нравиться.

Хоть ЩерХан и не люблю, но по температуре он всегда пускался, а если кому установщики датчик температуры не поставили , адью
ekrushin
18.2.2011, 21:22
Цитата(Bud @ 18.2.2011, 23:16)

Вот енто бред

Вы, уважаемый, о чем?
Енто я запутался и про температуру цитату не правильно вставил
ekrushin
18.2.2011, 21:29
Ну я понял, тока все равно не понятно, в чем бред? Мож у вас дельная мысль какая есть, а никому не понятно о чем вы хотите сказать, мож и правда кто то не прав. Расскажите
смотри две реплики выше или инструкции к шерхану в интернете с 2005 года
ekrushin
18.2.2011, 21:33
Цитата(Bud @ 18.2.2011, 23:20)


Хоть ЩерХан и не люблю, но по температуре он всегда пускался, а если кому установщики датчик температуры не поставили , адью

В январе 2008 года мне предложили 2 варианта сигнализации, самых приемлемых по функционалу и по деньгам, старлайн и шерхан, сам читал руководство, у шерхана небыло автозапуска оп температуре, что подтвердил установщик. Возможно были какие то модификации шерхана, у кторых и был по температуре. Но мне не предлагали
честно говоря сигналку ставил только из-за автозапуска - уж больно штука-то хорошая. сидишь дома в тепле и не слышишь как четырехлапый в мороз мучается. видно только, что если аварийка замаргала и сигнал на брелок пришел значит завелась. а от угонов она ни к чему. секретки на колесья за рубь купить можно.
ekrushin
18.2.2011, 21:34
Цитата(maks52 @ 18.2.2011, 23:33)

честно говоря сигналку ставил только из-за автозапуска - уж больно штука-то хорошая. сидишь дома в тепле и не слышишь как четырехлапый в мороз мучается. видно только, что если аварийка замаргала и сигнал на брелок пришел значит завелась. а от угонов она ни к чему. секретки на колесья за рубь купить можно.
Ага, тоже ставил сигналку тока из за автозапуска, так то нахрен она нежна по идее.
Пользую StarLine B92. Естественно с запуском. Авто стоЯт в гараже. Утром запускаю из дома с брелка. Можно запускать и по температуре и по таймеру, но случая не представлялось. В течении дня, при всяком удобном моменте пускаю мотор дистанционно.
Не массируйте себе мозг о вреде дистанционного пуска. Такие басни распространяют нерадивые сервисы, у которых руки-крюки. Те, которым "где бы не работать - лишь бы не работать!" Тем самым они сваливают свою ответственность "за неудачные пуски" на погоду. Ответте, а на кой болт вам автозапуск? Я отвечу - Он для того, чтоб машину заводить и прогревать в морозы. Автозапуск либо работает, либо не работает (читай - плохо работает).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.