![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
10 лет пользуюсь сигналками с АЗ. За это время, только в одну зиму 3 ночи оставлял авто на стоянке с программой - Завести по Т мотора (больше 8ми удачных запусков, с одной постоновки на охрану, алгоритм не запустит). Мороз за 35 был.
В таких условиях за ночь (с 18,00 по 8,00) мотор отрабатывал 8 пусков до 5-6утра. Сигналка отказывалась больше (алгоритм). И к 8,00 мотор остывал до минус20. За один пуск мотор работал 15мин. За 8 пусков - Полтора часа. Призадумался о целесообразности этой функции по причинам: 1. Мотор в минус30 пускается сам, без особых хлопот. 2. Он пускается сам, если аккумулятор живой, а с 8ю пусками до 6,00 от не ДОзаряжается, и утром - как повезёт. 3. Зачем греть улицу бензином? Даже полностью прогретый мотор выхолодится за 2 часа в - 35. Можно греть "по расписанию" или "по таймеру"... Мне эти варианты не подошли. Теперь я утром, в минус 30, командую мотору из окна. Гараж (ему год) рядом, а там теплее минус 30. Когда она ночевала на стоянке, я также из окна пытался завести. Если запуск не удачный - принимаю меры уже дома. ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
а кто нибудь реально пострадал от "ненажатости педальки сцепления" при морозозаводках?
______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
а кто нибудь реально пострадал от "ненажатости педальки сцепления" при морозозаводках? Отметка ПЯТЬ! Второй вопрос - А зачем вам автозапуск если им не пользоваться? Если и страдает что, так это аккумулятор. Ну и пусть себе страдает. Для этого его под капот и поставили. ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
пусть себе страдает. Для этого его под капот и поставили. хахахахахахахахахахахах ![]() Рома молодец!!! -------------------- тракторных дел мастер...
|
Spark99 |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.12.2007 Из: ХМАО ![]() |
Можно педальку доской подпирать. А чем не вариант?
![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Можно педальку доской подпирать. а потом автомобиль будет работать с выжатым сцеплением??? так рабочему цилиндру сцепления сразу хана придет... у меня от привычки на светофоре стоять на передаче с выжатым сцеплением он через полгода потек на Каризме ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
Наблюдатель |
![]()
Сообщение
#67
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 31.7.2008 Из: Белгород ![]() |
Цитата В таких условиях за ночь (с 18,00 по 8,00) мотор отрабатывал 8 пусков до 5-6утра. Сигналка отказывалась больше (алгоритм). И к 8,00 мотор остывал до минус20. За один пуск мотор работал 15мин. За 8 пусков - Полтора часа. за бортом минус 30, запуск на минус 15, по температуре двигателя, датчик прикручен к двигателю!!! запуск один раз ночью... за один цикл 15 минут , прогревается с минус 15 до 65 градусов... не знаю как у вас 8 раз... сегодня минус 20 за бортом, машина завелась около 8 утра - 1 раз... |
Rinat |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
так рабочему цилиндру сцепления сразу хана придет... + выжимному подшипнику ______________________________________
|
||
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
думаеш лучше завести 10 раз при -15 чем 1 раз в -30? Разложим по полочкам: На улице -30, сигналка моего авто настроена на автозапуск при -20, датчик температуры прикручен где-то на двигателе. Когда он остывает до -20 - авто заводится. Но температура масла в двигателе далеко не -20, а намного теплее (осмелюсь предположить что около нуля). А вот в твоем случае она именно -20, потому что двигатель уже промерз. Рассуждаем далее: При -30 в 19.00 ставлю машину на территории фирмы на ночь - до 8.00 она заводится максимум 3 раза. Работает около 15 минут (настроен стоп при +65). Расход за ночь - 0,3-0,4л. бензина ![]() ... здоровье важнее для меня, да и с другой стороны... а нафига?! если акум нормальный и масло в коробке тоже ... а какую темппературу можно иметь во фразе "сегодня -31, автозапуск сработал на ура", разумеется уличную ... предыдущий автомобиль эксплуатировал аналогично, заводил дистанционно в любой мороз (разумеется если заводилась) и ничего, проблем небыло ![]() ... Согласен полностью. ... А какая разница какая температура на улице? Хоть -25, хоть -40. Автозапуск сработает примерно при одинаковом "состоянии" двигателя. Просто при -45 он будет срабатывать в 3 раза чаще (цифра с потолка). Здесь есть разница именно для дистанционного запуска непрогреваемой машины. ... Верю, только износ двигателя мы оценить не можем. Это нужно брать два двигателя, ставить рядом, и гонять их до поломки обоих. Один прогревая периодически, а другой запуская в пять раз реже "на холодную" ![]() Тут ведь еще вопрос в том, на какой срок берешь себе машину. Если на 3-5 лет, то ничего с ней не случится. А если планируешь лет 10 ездить, то тут уже нужно задуматься. ______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
за бортом минус 30, запуск на минус 15, по температуре двигателя, датчик прикручен к двигателю!!! запуск один раз ночью... за один цикл 15 минут , прогревается с минус 15 до 65 градусов... не знаю как у вас 8 раз... сегодня минус 20 за бортом, машина завелась около 8 утра - 1 раз... 1. датчик прикручен к двигателю!!! - это условие задачи! никак иначе. 2 . 15 минут , прогревается с минус 15 до 65 градусов С натяжкой верю, что ЭТА машина может прогреться на холостых за 15 минут до 80градусов, даже летом (я описывал процесс 15летней Ауди100 с мотором AAR) 3. сегодня минус 20 за бортом, машина завелась около 8 утра - 1 раз... разница в ПАТЬ градусов - не показатель. К этому добавлю, что наличие Ветера на стоянке усугубляет задачу. Ни в коем случае не ставлю под сомнение вами написанное. Условия не везде одинаковы. ______________________________________
|
||
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
датчик прикручен к двигателю!!! - это условие задачи! никак иначе. Это немаловажный фактор, зависящий от установщиков. Мне, слава богу, нормально ставили и на Ланос и на Енота. А вот товарищу прикрутили на Рио так, что при настройке на -15, она у него при -25 заводилась каждые 1,5-2 часа. Ладно, это мой последний пост в этой теме ![]() ______________________________________
|
||
Наблюдатель |
![]()
Сообщение
#72
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 31.7.2008 Из: Белгород ![]() |
Цитата 1. датчик прикручен к двигателю!!! - это условие задачи! никак иначе. на пандоре так, и при плавном остывании температура масла, тосола и железа примерно одинакова.. Цитата 2 . 15 минут , прогревается с минус 15 до 65 градусов С натяжкой верю, что ЭТА машина может прогреться на холостых за 15 минут до 80градусов, даже летом (я описывал процесс 15летней Ауди100 с мотором AAR) машина не енот...поверьте, так оно и есть.. Цитата К этому добавлю, что наличие Ветера на стоянке усугубляет задачу. Ни в коем случае не ставлю под сомнение вами написанное. Условия не везде одинаковы. снизу штатная защита, большая, и сверху мотор накрыт... |
maks52 |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
а сколько всего попыток делают сигналки для аз. после 3-ей все останавливаются? сегодня 9 сек ждал до положительного ответа на брелок. а сколько раз пыталась с 10 эт не слышно было.
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
сегодня 9 сек ждал до положительного ответа на брелок. а сколько раз пыталась с 10 эт не слышно было. ну 9 секунд рискну предположить, что с первого раза: время на сигнал туда/обратно, включение бензонасоса, стартера, импульс на стартер, вращение 1,2 сек., вращение коленвала, завод, обработка мозгами, сигнал на блок А\З, отправка сигнала на брелок............ думаю так, поправьте....... завтра замеряю у себя -------------------- тракторных дел мастер...
|
maks52 |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
+ к этому расстояние (10 эт) и половина заряда батарейки в брелке
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Да до первого этажа дошло б быстрее, до десятого дольше доходит Евгений введите поправку в свои расчеты, с учетом скорости электромагнитной волны
![]() Сообщение отредактировал Rinat - 22.2.2011, 6:33 ______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
а сколько всего попыток делают сигналки для аз. после 3-ей все останавливаются? сегодня 9 сек ждал до положительного ответа на брелок. а сколько раз пыталась с 10 эт не слышно было. Зависит от сигналки. К примеру SL C9 ооочень медленная. Даже после первой команды она включала стартер через 7-8 сек. При неудачных пусках она делает 5 (?) попыток. И, если не завелась, то замолкает. От команды запуска до неудачного отбоя проходит около 40-50 сек. А вот SL B92 реагирует "мнгновенно" - 3-4сек, ответ на брелок о работающем моторе, или 15-20 сек о полном крахе. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#78
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
серьезная опасность ДЗ - это неподключенная лампа давления масла.
периодически бывают утечки масла - у китайцев из-за дубеющих резинок на морозе (читал неоднократно), у остальных - или поломка, или трещинка в картере и за ночь вытекло. бывает. если сервисмены ленивые, то утром можете обнаружить заклинивший двигатель, а наши не ремонтируются, если нарушен алюсил на стенках цилиндров - усё, замена. так что бдите. ______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
а чо тогда комп пишет оил гуд?
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
я имею в виду когда сигнал с лампы не подведен к АЗ.
если вдруг движок заведется без масла, то АЗ его не вырубит и будет греть пока не заклинит. если лампа масла подключена - а на всех АЗ такой вход есть - то всё нормально, двигатель глушится при непогасании лампы (т.е. при отсутствии давления). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:54 |