IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> автозапуск в морозы, побочные явления
roma48
сообщение 21.2.2011, 15:02
Сообщение #61


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 9.12.2007
Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E



10 лет пользуюсь сигналками с АЗ. За это время, только в одну зиму 3 ночи оставлял авто на стоянке с программой - Завести по Т мотора (больше 8ми удачных запусков, с одной постоновки на охрану, алгоритм не запустит). Мороз за 35 был.

В таких условиях за ночь (с 18,00 по 8,00) мотор отрабатывал 8 пусков до 5-6утра. Сигналка отказывалась больше (алгоритм). И к 8,00 мотор остывал до минус20. За один пуск мотор работал 15мин. За 8 пусков - Полтора часа.
Призадумался о целесообразности этой функции по причинам:
1. Мотор в минус30 пускается сам, без особых хлопот.
2. Он пускается сам, если аккумулятор живой, а с 8ю пусками до 6,00 от не ДОзаряжается, и утром - как повезёт.
3. Зачем греть улицу бензином? Даже полностью прогретый мотор выхолодится за 2 часа в - 35.

Можно греть "по расписанию" или "по таймеру"... Мне эти варианты не подошли.

Теперь я утром, в минус 30, командую мотору из окна. Гараж (ему год) рядом, а там теплее минус 30. Когда она ночевала на стоянке, я также из окна пытался завести.
Если запуск не удачный - принимаю меры уже дома.



______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Opel Agila 1.0 MT.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Combimax
сообщение 21.2.2011, 15:05
Сообщение #62


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 083
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа



а кто нибудь реально пострадал от "ненажатости педальки сцепления" при морозозаводках?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
------------------------------------------------------------------
"А в жизни я другой.."

"Чужие деньги не считаю. Но надо как то соотвествовать..."

Алексей Бензина
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
roma48
сообщение 21.2.2011, 15:35
Сообщение #63


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 9.12.2007
Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E



Цитата(Combimax @ 21.2.2011, 15:05) *

а кто нибудь реально пострадал от "ненажатости педальки сцепления" при морозозаводках?

Отметка ПЯТЬ!
Второй вопрос - А зачем вам автозапуск если им не пользоваться?

Если и страдает что, так это аккумулятор. Ну и пусть себе страдает. Для этого его под капот и поставили.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Opel Agila 1.0 MT.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 21.2.2011, 16:06
Сообщение #64


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(roma48 @ 21.2.2011, 15:35) *

пусть себе страдает. Для этого его под капот и поставили.

хахахахахахахахахахахах rofl.gif

Рома молодец!!!


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Spark99
сообщение 21.2.2011, 16:39
Сообщение #65


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 25.12.2007
Из: ХМАО



Можно педальку доской подпирать. А чем не вариант? biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 21.2.2011, 17:26
Сообщение #66


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(Spark99 @ 21.2.2011, 16:39) *

Можно педальку доской подпирать.

а потом автомобиль будет работать с выжатым сцеплением???

так рабочему цилиндру сцепления сразу хана придет... у меня от привычки на светофоре стоять на передаче с выжатым сцеплением он через полгода потек на Каризме nea.gif


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Наблюдатель
сообщение 21.2.2011, 17:56
Сообщение #67


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 31.7.2008
Из: Белгород



Цитата
В таких условиях за ночь (с 18,00 по 8,00) мотор отрабатывал 8 пусков до 5-6утра. Сигналка отказывалась больше (алгоритм). И к 8,00 мотор остывал до минус20. За один пуск мотор работал 15мин. За 8 пусков - Полтора часа.

за бортом минус 30, запуск на минус 15, по температуре двигателя, датчик прикручен к двигателю!!!
запуск один раз ночью...
за один цикл 15 минут , прогревается с минус 15 до 65 градусов... не знаю как у вас 8 раз...
сегодня минус 20 за бортом, машина завелась около 8 утра - 1 раз...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 21.2.2011, 18:38
Сообщение #68


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Цитата(Евгений_ @ 21.2.2011, 18:26) *

так рабочему цилиндру сцепления сразу хана придет...

+ выжимному подшипнику


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KIA1970
сообщение 21.2.2011, 18:43
Сообщение #69


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 15.2.2011
Из: Кемерово



Цитата(SARGpro33 @ 21.2.2011, 15:30) *

думаеш лучше завести 10 раз при -15 чем 1 раз в -30?

Разложим по полочкам: На улице -30, сигналка моего авто настроена на автозапуск при -20, датчик температуры прикручен где-то на двигателе. Когда он остывает до -20 - авто заводится. Но температура масла в двигателе далеко не -20, а намного теплее (осмелюсь предположить что около нуля). А вот в твоем случае она именно -20, потому что двигатель уже промерз. Рассуждаем далее: При -30 в 19.00 ставлю машину на территории фирмы на ночь - до 8.00 она заводится максимум 3 раза. Работает около 15 минут (настроен стоп при +65). Расход за ночь - 0,3-0,4л. бензина smile.gif

Цитата(Combimax @ 21.2.2011, 17:59) *

... здоровье важнее для меня, да и с другой стороны... а нафига?! если акум нормальный и масло в коробке тоже
... а какую темппературу можно иметь во фразе "сегодня -31, автозапуск сработал на ура", разумеется уличную
... предыдущий автомобиль эксплуатировал аналогично, заводил дистанционно в любой мороз (разумеется если заводилась) и ничего, проблем небыло smile.gif[/b]

... Согласен полностью.
... А какая разница какая температура на улице? Хоть -25, хоть -40. Автозапуск сработает примерно при одинаковом "состоянии" двигателя. Просто при -45 он будет срабатывать в 3 раза чаще (цифра с потолка). Здесь есть разница именно для дистанционного запуска непрогреваемой машины.
... Верю, только износ двигателя мы оценить не можем. Это нужно брать два двигателя, ставить рядом, и гонять их до поломки обоих. Один прогревая периодически, а другой запуская в пять раз реже "на холодную" smile.gif

Тут ведь еще вопрос в том, на какой срок берешь себе машину. Если на 3-5 лет, то ничего с ней не случится. А если планируешь лет 10 ездить, то тут уже нужно задуматься.


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
roma48
сообщение 21.2.2011, 18:46
Сообщение #70


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 9.12.2007
Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E



Цитата(Наблюдатель @ 21.2.2011, 17:56) *

за бортом минус 30, запуск на минус 15, по температуре двигателя, датчик прикручен к двигателю!!!
запуск один раз ночью...
за один цикл 15 минут , прогревается с минус 15 до 65 градусов... не знаю как у вас 8 раз...
сегодня минус 20 за бортом, машина завелась около 8 утра - 1 раз...



1. датчик прикручен к двигателю!!! - это условие задачи! никак иначе.
2 . 15 минут , прогревается с минус 15 до 65 градусов С натяжкой верю, что ЭТА машина может прогреться на холостых за 15 минут до 80градусов, даже летом (я описывал процесс 15летней Ауди100 с мотором AAR)
3. сегодня минус 20 за бортом, машина завелась около 8 утра - 1 раз... разница в ПАТЬ градусов - не показатель.

К этому добавлю, что наличие Ветера на стоянке усугубляет задачу. Ни в коем случае не ставлю под сомнение вами написанное. Условия не везде одинаковы.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Opel Agila 1.0 MT.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KIA1970
сообщение 21.2.2011, 19:21
Сообщение #71


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 15.2.2011
Из: Кемерово



Цитата(roma48 @ 21.2.2011, 21:46) *

датчик прикручен к двигателю!!! - это условие задачи! никак иначе.

Это немаловажный фактор, зависящий от установщиков. Мне, слава богу, нормально ставили и на Ланос и на Енота. А вот товарищу прикрутили на Рио так, что при настройке на -15, она у него при -25 заводилась каждые 1,5-2 часа.

Ладно, это мой последний пост в этой теме smile.gif Мнение высказал, а спорить и что-то доказывать кому-то я не собираюсь (автор поста, это я не Вам).


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Наблюдатель
сообщение 21.2.2011, 19:44
Сообщение #72


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 31.7.2008
Из: Белгород



Цитата
1. датчик прикручен к двигателю!!! - это условие задачи! никак иначе.

на пандоре так, и при плавном остывании температура масла, тосола и железа примерно одинакова..
Цитата
2 . 15 минут , прогревается с минус 15 до 65 градусов С натяжкой верю, что ЭТА машина может прогреться на холостых за 15 минут до 80градусов, даже летом (я описывал процесс 15летней Ауди100 с мотором AAR)

машина не енот...поверьте, так оно и есть..
Цитата
К этому добавлю, что наличие Ветера на стоянке усугубляет задачу. Ни в коем случае не ставлю под сомнение вами написанное. Условия не везде одинаковы.

снизу штатная защита, большая, и сверху мотор накрыт...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 21.2.2011, 23:12
Сообщение #73


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



а сколько всего попыток делают сигналки для аз. после 3-ей все останавливаются? сегодня 9 сек ждал до положительного ответа на брелок. а сколько раз пыталась с 10 эт не слышно было.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 21.2.2011, 23:18
Сообщение #74


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(maks52 @ 21.2.2011, 23:12) *

сегодня 9 сек ждал до положительного ответа на брелок. а сколько раз пыталась с 10 эт не слышно было.

ну 9 секунд рискну предположить, что с первого раза: время на сигнал туда/обратно, включение бензонасоса, стартера, импульс на стартер, вращение 1,2 сек., вращение коленвала, завод, обработка мозгами, сигнал на блок А\З, отправка сигнала на брелок............ думаю так, поправьте.......
завтра замеряю у себя


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 21.2.2011, 23:21
Сообщение #75


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



+ к этому расстояние (10 эт) и половина заряда батарейки в брелке


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 22.2.2011, 6:32
Сообщение #76


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Да до первого этажа дошло б быстрее, до десятого дольше доходит Евгений введите поправку в свои расчеты, с учетом скорости электромагнитной волны biggrin.gif

Сообщение отредактировал Rinat - 22.2.2011, 6:33


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
roma48
сообщение 22.2.2011, 8:34
Сообщение #77


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 9.12.2007
Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E



Цитата(maks52 @ 21.2.2011, 23:12) *

а сколько всего попыток делают сигналки для аз. после 3-ей все останавливаются? сегодня 9 сек ждал до положительного ответа на брелок. а сколько раз пыталась с 10 эт не слышно было.

Зависит от сигналки. К примеру SL C9 ооочень медленная. Даже после первой команды она включала стартер через 7-8 сек. При неудачных пусках она делает 5 (?) попыток. И, если не завелась, то замолкает. От команды запуска до неудачного отбоя проходит около 40-50 сек.
А вот SL B92 реагирует "мнгновенно" - 3-4сек, ответ на брелок о работающем моторе, или 15-20 сек о полном крахе.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Opel Agila 1.0 MT.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 22.2.2011, 13:32
Сообщение #78


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



серьезная опасность ДЗ - это неподключенная лампа давления масла.

периодически бывают утечки масла - у китайцев из-за дубеющих резинок на морозе (читал неоднократно), у остальных - или поломка, или трещинка в картере и за ночь вытекло. бывает. если сервисмены ленивые, то утром можете обнаружить заклинивший двигатель, а наши не ремонтируются, если нарушен алюсил на стенках цилиндров - усё, замена.

так что бдите.


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SARGpro33
сообщение 22.2.2011, 13:59
Сообщение #79


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 10.1.2011
Из: Владимир



а чо тогда комп пишет оил гуд?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 23.2.2011, 10:39
Сообщение #80


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



я имею в виду когда сигнал с лампы не подведен к АЗ.

если вдруг движок заведется без масла, то АЗ его не вырубит и будет греть пока не заклинит.

если лампа масла подключена - а на всех АЗ такой вход есть - то всё нормально, двигатель глушится при непогасании лампы (т.е. при отсутствии давления).


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:54