![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
axelroses |
![]()
Сообщение
#421
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Ну, так, Сергей, если ты определился, куда хочешь получить минус и плюс подсветки кнопок в верхней серой колодке, то чего проще найти соответствующие им пины в нижней колодке, прозвонив их мультиметром?!
![]() Переключай мультиметр в режим измерения сопротивления, фиксируй один щуп в плюс верхней колодки, а снизу тыкай поочерёдно в каждый из тех трёх свободных пинов. Где будет сопротивление 0 Ом (очень удобно, если мультиметр со звуковым сопровождением данного события), туда и цепляй плюс. Потом аналогично поступай с минусом. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Запутал ты меня этими сопротивлениями. Должно быть не ноль, а отличное от ноля, не так ли? Методом тыка справился. Вариантов не много. Засветились кнопочки. Пин 7 плюс, пин 2 минус. Фото серой колодки с проводами подсветки кнопок выложу завтра. Наконечники на провода использовал с серой колодки ЕСП. Они нормально установились и зафиксировались в серой колодке подсоединения к улитке. Вынимал наконечники с помощью булавки и швейной иголки.
______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#423
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Запутал ты меня этими сопротивлениями. Должно быть не ноль, а отличное от ноля, не так ли? Нет, однозначно, не так. ![]() ![]() ![]() Однако, не спорю с тем, что, возможно, я не самым удачным образом описал тебе тут алгоритм действий по поиску точек подключения. Извини, дистанционные сложности... ![]() В любом случае, рад, что у тебя получилось задуманное! ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 2.4.2021, 8:23 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#424
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
в режиме измерения сопротивления на экране мультиметров (бытовых электроизмерительных приборов с цифровым дисплеем) в режиме разомкнутых щупов также отображается цифра 0. Однако, это ты загнул. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 31.3.2021, 20:59 ______________________________________
|
||
note_book |
![]()
Сообщение
#425
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
...на экране мультиметров (бытовых электроизмерительных приборов с цифровым дисплеем) в режиме разомкнутых щупов также отображается цифра 0. Но это не тот ноль. на моих mastech и uni-t отображается OL - open loop - разорванная линия, петля![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#426
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Для всех автомобилистов кто не сильно деревянный по пояс (=кто проходил в школе физику) советую вместе с аптечкой в авто содержать кусочек светодиодной ленты (с выводами проводов и парочку шнурков длинной 3-5 м).
Даже при отсутствии цэшки, в походных условиях, в лесу и вдали от цивилизации, берём светодиодную ленту, или её кусок на 12в, её плюс кидаем на подводимый любой питающий шнурок +12в с любого источника авто (включив этот источник конечно же ключом в замке типа разеток, или габаритов и т.п.) , а минус ленты бросаем на нижнюю серую колодку улитки, тем самым замкннув цепь, а любой отдельный шнурок замыкаем на корпус авто и вторым концом замыкаем на верхнем разьеме улитки. Прозванивается элементарно. Главное на соседнюю жёлтую колодку не лезть. Прозваниваемый шнурок сразу даст о себе знать, загоревшейся светодиодной лентой. Но это все относится к прозвонке шнурков, находящихся без питания. Что бы ничего не коротнуть с имеющейся питашкой в авто, можно в качестве источника света использовать обычную лампочку на 3в, для которой источником света может послужить ваша батарейка с брелка автосигнализации и её запасной аналог, который любой автомобилист таскает с собой в сумке на случай если сядет основная батарейка в брелке. При этом ключ в замке отсутствует, значит кроме аккума у нас ничего не питается (если левая морковка на нуле, питашка идёт только на потолочные плафоны +багажник). Остальные цепи обесточены, можно прозванивать смело. Можно конечно с собой в машине таскать и цэшку, и пол авто на запас как корова в анекдоте, но это уже такие перестраховки, что я лично такой фигнёй не занимался бы. Если вы не сидите дома и не рукаприкладствуете всем имеющимся арсеналом, а где-то в походе у вас вылезла старая болячка или нужно обнаружить участок с плохим контактом, то для прозвонки можно использовать то что написал выше. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 4.4.2021, 8:35 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... Пин 7 плюс, пин 2 минус. Фото серой колодки с проводами подсветки кнопок выложу завтра. ... Собственно обещанное ![]() "Обедневшая" ЕСПшная колодка ![]() Сбандажировал пластиковым хомутом ![]() Заинтересовала эта белая колодка, сбандажированная к жгуту синей изолентой, в районе электроусилителя руля, совсем рядом с нижней серой колодкой улитки, может в ней стоило поискать питание для подсветки кнопок? Кто знает, что это за колодка? ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 15.4.2021, 18:01 ______________________________________ |
axelroses |
![]()
Сообщение
#428
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Сергей, судя по расположению колодки и длине провода, могу предположить, что это колодка от отсутствующего у тебя датчика угла поворота руля (ДУПР). ДУПР представляет собой снаружи пластиковый тороидальный корпус, который крепится снизу к корпусу улитки. На корпусе ДУПР размещена электрическая колодка. Я видел два вида ДУПР на еНотах и, соответственно, два типа колодок (большая и малая) с проводами к нему. Эта похожа на большую...
Однако, чтобы быть полностью уверенным в предположении, нужно изучить электросхемы еНота. ______________________________________
|
||
Александр Якушев |
![]()
Сообщение
#429
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 29.6.2012 Из: уфа ![]() |
Всем привет. Помогите советом...
Установил кнопки на руль. На кнопках - громкость, i, src и джойстик. Кнопка i работает. На кнопках 5 проводков, как я понял, они без подсветки. Проводки черный, белый, синий, красный и вроде зеленый на бибику... Черный с кнопок кинул на массу. Белый и синий соединил с выходом магнитолы Teyes: кей1 - белый, кей2 - синий. Кнопки обучил. Сначала все работает, потом после выключения зажигания кнопки начинают глючить, т.е. меняется функционал - на звуке меняются треки и др. Может кей1, кей2 неправильно подключил? ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#430
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
поменяй местами проводки и переобучи кнопки.
______________________________________
|
||
Александр Якушев |
![]()
Сообщение
#431
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 29.6.2012 Из: уфа ![]() |
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#432
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
А при обучении кнопок настройки сохраняются?
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#433
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Установил кнопки на руль. На кнопках - громкость, i, src и джойстик. Кнопка i работает. На кнопках 5 проводков, как я понял, они без подсветки. Проводки черный, белый, синий, красный и вроде зеленый на бибику... Про распиновку подобных кнопок в этой же теме я уже ранее писал и картинки выкладывал - например, ЗДЕСЬ. ![]() Сначала все работает, потом после выключения зажигания кнопки начинают глючить, т.е. меняется функционал - на звуке меняются треки и др... А сама-то магнитола верно к питанию от автомобиля подключена - толстые жёлтый и красный провода по двум раздельным линиям? ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#434
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Кстати, да, я у себя в колодке переставлял местами провода питания, т.к. магнитола каждый раз при включении зажигания загружалась по новой.
______________________________________
|
||
Александр Якушев |
![]()
Сообщение
#435
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 29.6.2012 Из: уфа ![]() |
настройки сохраняются, магнитола их видит, провода по отдельности- разьем в разьем... Потом все начинает сбиваться... Сбивание идет даже без выключения магнитолы. Настройки в магнитоле остаются
Сообщение отредактировал Александр Якушев - 23.8.2022, 12:50 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:28 |