![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
airdimka |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2011 ![]() |
Короче мы с женой 8 января 2011г,
заключили договор на покупку автомобиля nissan note комплектацией Comfort на автомате, к сожалению наш менеджер ушел в отпуск и передал все дела Алексею Мартынову. Вчера 19.01.2011 нам позвонил Алексей и сказал, что автомобиль пришел на склад автосалона и во второй половине дня можно подъехать осмотреть автомобиль и заказать доп. оборудование на него. Договорились на 20.00, предварительно в районе 18.00 мы позвонили и сказали, что приедем в назначенное время. Живем мы в Бирюлево и, как вы понимаете, добраться по всем пробкам было не так то легко в это время но это не главное. Мы приехали к назначенному времени чтобы осмотреть автомобиль, заказать допы и после этого оплатить оставшуюся часть денег за авто, нам улыбчиво сказали: "Подождите немного, сейчас не можем показать вам авто из-за нехватки времени", потом отправили заказывать допы. Мы успешно это сделали, заказав сигнализацию. Решили опять подойти к нашему новому менеджеру проконсультироваться про коврики и брызговики, так как нам было обещано предыдущим менеджером, что они нам достанутся в презент, на что нам было сказано: "Вы видите я занимаюсь сейчас СВОИМИ клиентами и мне сейчас не до вас, были бы вы МОИМИ клиентами, то я бы занимался вами". Прошло еще полчаса ожидания, а потом к нам просто подошел Алексей и спросил: "А зачем вам вообще смотреть автомобиль, заказали допы и езжайте домой", а сейчас у него нет времени чтобы его показать, очень большие склады и искать автомобиль надо минимум полчаса для показа, а этого время у него нет да и склады к этому времени закроются. Ему была подробно объяснена цель нашего приезда и для чего назначать время, если все так заняты и от клиентов нет отбоя. После этого мы еще подождали некоторое время и поблагодарив Алексея за пусто потраченное нами время, поехали домой. Вопрос такой, зачем так динамить своих клиентов? Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным подходом, покупал уже достаточно большое количество автомобилей в автосалонах по всей России, как для себя, так и для предприятия. Да и сам являюсь руководителем, но с таким отношением сталкиваюсь в первые!!! |
Руст40 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 21.12.2010 Из: Москва ![]() |
К начальству надо было идти.. Если не умеет организовать работу своих подчинённых в период отпусков пускай сами машины показывают и продают!
______________________________________
|
||
airdimka |
![]()
Сообщение
#3
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2011 ![]() |
небыло никого кроме менеджеров и секретутки
|
Серхио1 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 22.12.2010 Из: Москва ![]() |
такого не может быть , начальники или их замы должны были быть, тут вас опять опрокинули.
контора без руководства, ну-ну. этож не ларёк с бананами но в любом случае удачи с покупкой, и перед тем как подписать все их бумажки идите к руководству, я так думаю подарками одарят за хамское обслужмивание. ______________________________________
|
||
Sever98 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург / Колпино ![]() |
обьясню коротко и просто:
ему ни чего не будет в плане прибыли от клиента "другого менеджера" Вот он и не хочет бегать. а вообще по сути хамское отношение,люди едут, тратят время, а тут так добро встречают! ![]() надо было позвать руководство...быстро бы побежал ______________________________________
|
||
Noteлла |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 5.10.2007 Из: г. Москва, ЮЗАО ![]() |
Я на Лобачевского машуну не покупала, но ТО у них проходила. Ничего плохого сказать не могу. Все во время и вежливо. Действительно, есть у них некое деление клиентов на "своих" и клиентов другого менеджера т.е. "чужих". Мою битую машину отдавал мне "чужой" менеджер - без проблем и быстро. хотя в кузовной отдел была очередь и я приехала без предупреждения. "Мой" менеджер на следующий день отзвонился/поинтересовался/попрощался.
ПС : странное время для просмотра назначено - 20-00.... это не быстро делается.... Сообщение отредактировал Noteлла - 20.1.2011, 15:32 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Я покупал на Лобачевского, причем машину мне аж два раза показывали, один раз, когда только с автовоза сняли (хотя это и не практикуется, потому как пыльная вся, но я уговорил менеджера) и второй - когда уже забирал, блестела, аж глаз вырви
![]() ______________________________________
|
||
airdimka |
![]()
Сообщение
#8
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2011 ![]() |
только что звонил их руководитель, извенялся за поведение своего сотрудника, назначили время на выходные, по разговору порядочный и не комфликтный человек, надеюсь что все обойдется.
|
Sever98 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург / Колпино ![]() |
только что звонил их руководитель, извенялся за поведение своего сотрудника, назначили время на выходные, по разговору порядочный и не комфликтный человек, надеюсь что все обойдется. да все будет отлично! просто манагеру уже попу намылили ![]() ______________________________________
|
||
airdimka |
![]()
Сообщение
#10
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2011 ![]() |
а то жена расстроилась ппц, это её первый автомобиль.
|
Серхио1 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 22.12.2010 Из: Москва ![]() |
ура
![]() ![]() ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Я в таком случае прекращаю общение с менеджером и прошу пригласить старшего менеджера или директора салона, а хамство надо пресекать сразу, что за отношение, нет время верните деньги. Нам пытались нахамить при покупки Гетца в ДИМКО,машину выдавал старший менеджер
______________________________________
|
||
username |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
покупали на лобачевского, ничего из описанного там не наблюдал, наоборот все было с точностью донаоборот, все быстро и четко
![]() ______________________________________
|
||
Турист |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 14.8.2008 Из: Обнинск ![]() |
Эх, ребята, знали бы вы, что твориться в Дженсер-Калуга, это вообще пипец.
______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
по моему описанная проблема не только данного автосалона. такоеже может случиться и в булочной и в гипер- супер- пупер маркете. пользуются
![]() ______________________________________
|
||
username |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
Насколько был доволен лобачевским дженсером вовремя покупки, настолько же стал им НЕдоволен после первого ТО
![]() Во первых долго, что менеджер медленый, что кассиры, и само ТО заняло на полтора часа больше положенного нормовремени ![]() Во вторых сложилось ощущение что с машиной не делали вообще ничего ![]() Манагер настойчиво разводил на чистку тормозов, передних и задних, за каких-то 5 тыщ рублей, на четко прозвучавший отказ стал уговаривать и настаивать, еле сдержался чтоб не указать ему куда идти и где его место ![]() Последней каплей было отствие каких либо вменяемых документов проделанных работ, отсутсвие результатов диагностики развала (за которую я даже заплатил) и результатов проверки авто вообще На следующее утро нужно было выезжать в Европу и я забил на все это, долив масла и проверив остальные жижы самостоятельно, потому что времени общаться с ними не было совсем, а вернувшись на одометре прибавилось 8 т.км. и конечно предъявлять что-то уже поздно.. Подошло время второго ТО, я уже решил что в дженсер больше не поеду, но ценой поинтресовался, озвучили на три тыщи больше чем в автоцентре на Таганке, что окончательно меня убедило сменить диллера, это уже другая тема, но от атц на таганке остались совсем другие впечатления по всем пунктам ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 17:43 |