IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> «Genser», ул. Лобачевского
airdimka
сообщение 20.1.2011, 13:54
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2011



Короче мы с женой 8 января 2011г,
заключили договор на покупку автомобиля nissan note
комплектацией Comfort на автомате, к сожалению наш менеджер ушел в
отпуск и передал все дела Алексею Мартынову. Вчера 19.01.2011 нам позвонил Алексей
и сказал, что автомобиль пришел на склад автосалона и во второй половине дня можно подъехать осмотреть автомобиль и заказать доп. оборудование на него.
Договорились на 20.00, предварительно в районе 18.00 мы позвонили и
сказали, что приедем в назначенное время. Живем мы в Бирюлево и, как
вы понимаете, добраться по всем пробкам было не так то легко в это время но это не главное. Мы приехали к назначенному времени чтобы осмотреть автомобиль, заказать допы и после этого оплатить оставшуюся часть денег за авто, нам улыбчиво сказали: "Подождите немного, сейчас не можем показать вам авто из-за нехватки времени", потом отправили заказывать допы. Мы успешно это сделали, заказав сигнализацию. Решили опять подойти к нашему новому менеджеру проконсультироваться про коврики и брызговики, так как нам было обещано предыдущим менеджером, что они нам
достанутся в презент, на что нам было сказано: "Вы видите я занимаюсь
сейчас СВОИМИ клиентами и мне сейчас не до вас, были бы вы МОИМИ
клиентами, то я бы занимался вами". Прошло еще полчаса ожидания, а потом
к нам просто подошел Алексей и спросил: "А зачем вам вообще смотреть
автомобиль, заказали допы и езжайте домой", а сейчас у него нет времени
чтобы его показать, очень большие склады и искать автомобиль надо
минимум полчаса для показа, а этого время у него нет да и склады к
этому времени закроются. Ему была подробно объяснена цель нашего приезда
и для чего назначать время, если все так заняты и от клиентов нет отбоя.
После этого мы еще подождали некоторое время и поблагодарив Алексея за
пусто потраченное нами время, поехали домой. Вопрос такой, зачем так
динамить своих клиентов? Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным
подходом, покупал уже достаточно большое количество автомобилей в
автосалонах по всей России, как для себя, так и для предприятия. Да и сам
являюсь руководителем, но с таким отношением сталкиваюсь в первые!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
airdimka   «Genser», ул. Лобачевского   20.1.2011, 13:54
Руст40   К начальству надо было идти.. Если не умеет органи...   20.1.2011, 13:59
airdimka   небыло никого кроме менеджеров и секретутки   20.1.2011, 14:04
Серхио1   такого не может быть , начальники или их замы долж...   20.1.2011, 15:00
Sever98   обьясню коротко и просто: ему ни чего не будет в п...   20.1.2011, 15:05
Noteлла   Я на Лобачевского машуну не покупала, но ТО у них ...   20.1.2011, 15:31
holod   Я покупал на Лобачевского, причем машину мне аж дв...   20.1.2011, 15:40
airdimka   только что звонил их руководитель, извенялся за по...   20.1.2011, 16:03
Sever98   только что звонил их руководитель, извенялся за п...   20.1.2011, 16:16
airdimka   а то жена расстроилась ппц, это её первый автомоби...   20.1.2011, 16:44
Серхио1   ура :good: наша взяла :uga:   20.1.2011, 17:20
enot1971   Я в таком случае прекращаю общение с менеджером и ...   21.1.2011, 9:28
username   покупали на лобачевского, ничего из описанного там...   24.1.2011, 11:17
Турист   Эх, ребята, знали бы вы, что твориться в Дженсер-К...   15.3.2011, 15:44
maks52   по моему описанная проблема не только данного авто...   15.3.2011, 19:19
username   Насколько был доволен лобачевским дженсером воврем...   11.9.2011, 14:52


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 15:32