Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: «Genser», ул. Лобачевского
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Дилеры > Москва и МО
airdimka
Короче мы с женой 8 января 2011г,
заключили договор на покупку автомобиля nissan note
комплектацией Comfort на автомате, к сожалению наш менеджер ушел в
отпуск и передал все дела Алексею Мартынову. Вчера 19.01.2011 нам позвонил Алексей
и сказал, что автомобиль пришел на склад автосалона и во второй половине дня можно подъехать осмотреть автомобиль и заказать доп. оборудование на него.
Договорились на 20.00, предварительно в районе 18.00 мы позвонили и
сказали, что приедем в назначенное время. Живем мы в Бирюлево и, как
вы понимаете, добраться по всем пробкам было не так то легко в это время но это не главное. Мы приехали к назначенному времени чтобы осмотреть автомобиль, заказать допы и после этого оплатить оставшуюся часть денег за авто, нам улыбчиво сказали: "Подождите немного, сейчас не можем показать вам авто из-за нехватки времени", потом отправили заказывать допы. Мы успешно это сделали, заказав сигнализацию. Решили опять подойти к нашему новому менеджеру проконсультироваться про коврики и брызговики, так как нам было обещано предыдущим менеджером, что они нам
достанутся в презент, на что нам было сказано: "Вы видите я занимаюсь
сейчас СВОИМИ клиентами и мне сейчас не до вас, были бы вы МОИМИ
клиентами, то я бы занимался вами". Прошло еще полчаса ожидания, а потом
к нам просто подошел Алексей и спросил: "А зачем вам вообще смотреть
автомобиль, заказали допы и езжайте домой", а сейчас у него нет времени
чтобы его показать, очень большие склады и искать автомобиль надо
минимум полчаса для показа, а этого время у него нет да и склады к
этому времени закроются. Ему была подробно объяснена цель нашего приезда
и для чего назначать время, если все так заняты и от клиентов нет отбоя.
После этого мы еще подождали некоторое время и поблагодарив Алексея за
пусто потраченное нами время, поехали домой. Вопрос такой, зачем так
динамить своих клиентов? Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным
подходом, покупал уже достаточно большое количество автомобилей в
автосалонах по всей России, как для себя, так и для предприятия. Да и сам
являюсь руководителем, но с таким отношением сталкиваюсь в первые!!!
Руст40
К начальству надо было идти.. Если не умеет организовать работу своих подчинённых в период отпусков пускай сами машины показывают и продают!
airdimka
небыло никого кроме менеджеров и секретутки
Серхио1
такого не может быть , начальники или их замы должны были быть, тут вас опять опрокинули.
контора без руководства, ну-ну. этож не ларёк с бананами
но в любом случае удачи с покупкой, и перед тем как подписать все их бумажки идите к руководству, я так думаю подарками одарят за хамское обслужмивание.
Sever98
обьясню коротко и просто:
ему ни чего не будет в плане прибыли от клиента "другого менеджера"
Вот он и не хочет бегать.

а вообще по сути хамское отношение,люди едут, тратят время, а тут так добро встречают! sad.gif
надо было позвать руководство...быстро бы побежал
Noteлла
Я на Лобачевского машуну не покупала, но ТО у них проходила. Ничего плохого сказать не могу. Все во время и вежливо. Действительно, есть у них некое деление клиентов на "своих" и клиентов другого менеджера т.е. "чужих". Мою битую машину отдавал мне "чужой" менеджер - без проблем и быстро. хотя в кузовной отдел была очередь и я приехала без предупреждения. "Мой" менеджер на следующий день отзвонился/поинтересовался/попрощался.
ПС : странное время для просмотра назначено - 20-00.... это не быстро делается....
holod
Я покупал на Лобачевского, причем машину мне аж два раза показывали, один раз, когда только с автовоза сняли (хотя это и не практикуется, потому как пыльная вся, но я уговорил менеджера) и второй - когда уже забирал, блестела, аж глаз вырви smile.gif . В общем все понравилось, жаль что такие манагеры портят очень неплохое мнение об Автосалоне. Я бы обязательно наведался к начальнику, да даже по телефону в будний день можно высказать ему все, что наболело - глядишь на подарок расщедряться. Я когда покупал, они больше всех подарков предложили, поэтому в принципе и купил у них.
airdimka
только что звонил их руководитель, извенялся за поведение своего сотрудника, назначили время на выходные, по разговору порядочный и не комфликтный человек, надеюсь что все обойдется.
Sever98
Цитата(airdimka @ 20.1.2011, 16:03) *

только что звонил их руководитель, извенялся за поведение своего сотрудника, назначили время на выходные, по разговору порядочный и не комфликтный человек, надеюсь что все обойдется.

да все будет отлично!
просто манагеру уже попу намылили rofl.gif
airdimka
а то жена расстроилась ппц, это её первый автомобиль.
Серхио1
ура good.gif наша взяла uga.gif
enot1971
Я в таком случае прекращаю общение с менеджером и прошу пригласить старшего менеджера или директора салона, а хамство надо пресекать сразу, что за отношение, нет время верните деньги. Нам пытались нахамить при покупки Гетца в ДИМКО,машину выдавал старший менеджер
username
покупали на лобачевского, ничего из описанного там не наблюдал, наоборот все было с точностью донаоборот, все быстро и четко smile.gif может манагер молодой и неопытный попался
Турист
Эх, ребята, знали бы вы, что твориться в Дженсер-Калуга, это вообще пипец.
maks52
по моему описанная проблема не только данного автосалона. такоеже может случиться и в булочной и в гипер- супер- пупер маркете. пользуются censoree.gif что трудно в нашей стране отстаивать свои права. автомобиль европейский а люди в салонах...
username
Насколько был доволен лобачевским дженсером вовремя покупки, настолько же стал им НЕдоволен после первого ТО biggrin.gif

Во первых долго, что менеджер медленый, что кассиры, и само ТО заняло на полтора часа больше положенного нормовремени sad.gif

Во вторых сложилось ощущение что с машиной не делали вообще ничего biggrin.gif Масло у меня как было чуть ниже середины щупа, так там и осталось, никто его уровень не проверял и мои старые фильтры мне не отдали. В третих просил поставить прямо руль (стоял чуть влево) манагер сказал что сделали диагностику развала, отклонений нет, руль поставили прямо, на дележе руль как стоял так и стоит, а за диагностику взяли бабла.

Манагер настойчиво разводил на чистку тормозов, передних и задних, за каких-то 5 тыщ рублей, на четко прозвучавший отказ стал уговаривать и настаивать, еле сдержался чтоб не указать ему куда идти и где его место mamba.gif

Последней каплей было отствие каких либо вменяемых документов проделанных работ, отсутсвие результатов диагностики развала (за которую я даже заплатил) и результатов проверки авто вообще

На следующее утро нужно было выезжать в Европу и я забил на все это, долив масла и проверив остальные жижы самостоятельно, потому что времени общаться с ними не было совсем, а вернувшись на одометре прибавилось 8 т.км. и конечно предъявлять что-то уже поздно..

Подошло время второго ТО, я уже решил что в дженсер больше не поеду, но ценой поинтресовался, озвучили на три тыщи больше чем в автоцентре на Таганке, что окончательно меня убедило сменить диллера, это уже другая тема, но от атц на таганке остались совсем другие впечатления по всем пунктам good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.