Короче мы с женой 8 января 2011г,
заключили договор на покупку автомобиля nissan note
комплектацией Comfort на автомате, к сожалению наш менеджер ушел в
отпуск и передал все дела Алексею Мартынову. Вчера 19.01.2011 нам позвонил Алексей
и сказал, что автомобиль пришел на склад автосалона и во второй половине дня можно подъехать осмотреть автомобиль и заказать доп. оборудование на него.
Договорились на 20.00, предварительно в районе 18.00 мы позвонили и
сказали, что приедем в назначенное время. Живем мы в Бирюлево и, как
вы понимаете, добраться по всем пробкам было не так то легко в это время но это не главное. Мы приехали к назначенному времени чтобы осмотреть автомобиль, заказать допы и после этого оплатить оставшуюся часть денег за авто, нам улыбчиво сказали: "Подождите немного, сейчас не можем показать вам авто из-за нехватки времени", потом отправили заказывать допы. Мы успешно это сделали, заказав сигнализацию. Решили опять подойти к нашему новому менеджеру проконсультироваться про коврики и брызговики, так как нам было обещано предыдущим менеджером, что они нам
достанутся в презент, на что нам было сказано: "Вы видите я занимаюсь
сейчас СВОИМИ клиентами и мне сейчас не до вас, были бы вы МОИМИ
клиентами, то я бы занимался вами". Прошло еще полчаса ожидания, а потом
к нам просто подошел Алексей и спросил: "А зачем вам вообще смотреть
автомобиль, заказали допы и езжайте домой", а сейчас у него нет времени
чтобы его показать, очень большие склады и искать автомобиль надо
минимум полчаса для показа, а этого время у него нет да и склады к
этому времени закроются. Ему была подробно объяснена цель нашего приезда
и для чего назначать время, если все так заняты и от клиентов нет отбоя.
После этого мы еще подождали некоторое время и поблагодарив Алексея за
пусто потраченное нами время, поехали домой. Вопрос такой, зачем так
динамить своих клиентов? Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным
подходом, покупал уже достаточно большое количество автомобилей в
автосалонах по всей России, как для себя, так и для предприятия. Да и сам
являюсь руководителем, но с таким отношением сталкиваюсь в первые!!!