![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#221
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Надо было для чистоты эксперимента залить обычный 92й.
Ну один результат всеже есть. Если нет никакой разницы, можно не платить больше ![]() ЗЫ: как я помню, в хитром бензине добавлено моющее вещество, в отличие от неЭко и т.п. ______________________________________
|
||
василий жариков |
![]()
Сообщение
#222
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.9.2015 Из: тольятти ![]() |
добрый вечер всем.хочу поделиться . после замены сетки и фильтра бензонасоса (нипартс) проездил месяц и авто стало долго заводится после длительного простоя.сикуннд 20 приходилось крукить стартером. тут почитал форум и понял что все кто менял фильтр бензонасоса мучаются с этой проблемой.на форуме вычитал что кто то после этого поставил на бензонасос вместо пластиковых трубок -бензошланг от ваз на хомуты.я тоже решил попробывать .снял насос трубки от нипарс сидят не плотно.срезал их и поставил бензошланг от ваза на хомуты.и проблема исчезла
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#223
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Эта история еще раз наглядно показывает, что для достоверной диагностики топливной системы не всегда достаточно только замеров в рампе.
Тут некоторые умники стебались над жаргонизмом "затык". Но именно такая проверка максимально развиваемого насосом давления сразу указала бы на существовавшую неисправность. Сообщение отредактировал Василий - 8.11.2017, 12:27 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#224
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
А если попробовать более внимательно читать: "...после замены сетки и фильтра бензонасоса..." и самостоятельной замены пластиковых трубок...
На коленках феном равномерно прогреть трубку и надежно напресовать на штуцер у меня не получается. Эта операция не наколенная, а заводская. Затык, саморезы тут не помогут. При отсутствии утечек в насосной станции и в форсунках - давление в рампе сохраняется долго - всегда. А если давление падает, то необходимо не умничать, а искать утечку без затыка и саморезов. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#225
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Снять регулятор легко..., а вот поставить на место..., так чтобы не травил... Видимо у меня руки кривые и вообще ориентация в пространстве не правильная. Не трогайте регулятор и будет Вас счастье. Только с восьмого раза он перестал травить про проверке. На коленках феном равномерно прогреть трубку и надежно напресовать на штуцер у меня не получается. Эта операция не наколенная, а заводская. Да, похоже, у Отца Федора руки заточены в основном под клаву... Много лет при замене насосов и фильтров приходится термоусаживать трубки феном. Не вижу сложностей. Да и мужики в тысячах сервисов, видимо не догадываются, что эта технология требует сугубо заводских условий. Иначе почему запросто воспроизводят ее "на коленке"? Сообщение отредактировал Василий - 8.11.2017, 13:23 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#226
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вот после таких мастеров как наш "Василий" давление в рампе и не держит, как и после мужиков в тысячах сервисов.
А давление обязано держать ВСЕГДА. Насосную станцию после "ремонта" необходимо "надуть" для определения возможных утечек. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#227
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
И один вопрос частично по теме.
Можно ли машину заводить после двухнедельного простоя с первой прокрутки стартером или это вредно для ресурса и стоит малехо поизголяться не доводя движок до запуска. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#228
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вот после таких мастеров как наш "Василий" давление в рампе и не держит А ты что, со свечкой стоял и засек, что я будто бы косячу? Если тут похваляешься своей криворукостью, то думаешь, все такие? Если толку нет нормально выполнить достаточно несложную работу, можешь надувать... И один вопрос частично по теме. Можно ли машину заводить после двухнедельного простоя с первой прокрутки стартером или это вредно для ресурса и стоит малехо поизголяться не доводя движок до запуска. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#229
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
О Ваших косяках в работе Вы сами нам рассказываете. Термоусадку обязательно всегда необходимо проверять опрессовкой (надуванием). Ваш очередной совет коллеге andrei69 "...Можешь поизгаляться. Хуже не будет..." Вопрос был о многократных коротких прокрутках, "...не доводящих движок до запуска..." ВЫ обязаны знать, что такие действия приводят к "граничному трению", масляный насос не подает смазку в зазоры. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#230
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я был уверен, что Отец Федор именно так раскритикует мой последний комментарий. Поэтому специально не стал вдаваться в подробности. Так вот, в сравнении с тысячами пусков мотора в благоприятных и неблагоприятных условиях в течение ряда лет, один запуск после длительного простоя пройдет незамеченным, приведет к перерасходу лишь ничтожного количества металла. И увеличение деградаци поверхностей трения через микроскоп не разглядишь.
Вспоминается анекдот: "Одна капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на кусочки". Отец Федор, я понимаю, что без твоего предпускового маслоподкачивающего насоса моторы тачек всех форумчан подвергаются огромному риску, и скорее всего, гарантированно потерпят аварию в ближайшее время. Тем не менее, стоит тебе вести себя посолиднее. Нельзя же так топорно формировать потребительский запрос, так прозрачно разводить на лохотрон. Электорат может насторожиться и начать что-то подозревать... А совет по контролю качества термоусадки вообще неактуален. Ведь по твоим словам, это прерогатива завода. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#231
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
Вы читать умеете? andrei69 спрашивал: "...Можно ли машину заводить после двухнедельного простоя с первой прокрутки стартером или это вредно для ресурса и стоит малехо поизголяться не доводя движок до запуска. Вы отвечали: "..Можешь поизгаляться. Хуже не будет. Лучше тоже не будет и после двухмесячного простоя..." Вы конкретно рекомендуете многократно прокручивать ДВС стартером не доводя ДВС до запуска. Масло на рабочих поверхностях исчезнет после первой прокрутки, а дальше будет железяка по железяке добывать тепло. Для проверки герметичности термоусадки другого способа я не знаю, кроме опрессовки. Электорат уже насторожился и начал что-то подозревать... ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#232
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Как я понял лучше для движка будет спокойно выжать сцепление и завести двигатель именно с первого раза.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#233
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вы читать умеете? Вы конкретно рекомендуете многократно прокручивать ДВС стартером не доводя ДВС до запуска. Вообще, если гонять стартером мотор, заблокировав запуск, насос все равно будет создавать давление в масляной магистрали. Конечно, не так быстро, как после запуска на первых оборотах прокрутки. Но и нагрузка на масляную пленку будет ничтожной по причине отсутствия огромного давления газов. Она и при работающем моторе без давления масла не так-то быстро кончится, после первой прокрутки не исчезнет. Еще раз: от одного, пускай даже "плохого", запуска никакого ощутимого вреда мотору не будет. Сообщение отредактировал Василий - 9.11.2017, 0:02 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#234
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
Не передергивайте Вы отвечали: "...Можешь поизгаляться. Хуже не будет. ..." Вы конкретно подтвердили сомнения andrei69 "...заводить после двухнедельного простоя с первой прокрутки стартером ... -это вредно для ресурса и стоит малехо поизголяться не доводя движок до запуска..." Вы рекомендовали многократно прокручивать ДВС стартером не доводя ДВС до запуска. Масляная пленка разрушится сразу, масляный насос (Вы о насосе забыли) за короткие периоды работы не поднимет масло вверх, а о давлении масла при таком режиме и речи не может быть. Коллега andrei69 понял, что необходимо "...завести двигатель именно с первого раза..." Вопрос исчерпан, "профессиональный бред о приеме брома и др." необходимо прекратить. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#235
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Отец Федор, иди полечись...
![]() Масляная пленка при прокрутке без давления сохраняется гораздо дольше, чем тебе кажется. Нифига мотору не будет, если заблокировать запуск и покрутить его стартером 5-10 секунд до появления давления ("многократнЫя" -- это ты сам придумал и приписываешь мне). Частота вращения распредвалов в два раза ниже, чем у коленвала, давление на масляную пленку в их подшипниках незначительно (в отличие от подшипников коленвала при работающем моторе), кулачки давят на толкатели всего несколько раз за несколько секунд... В подшипниках коленвала давление на пленку, повторяю, при неработающем моторе несущественно. Зато натяжитель цепи и муфта фазовращателя заполняются маслом, и при предстоящим запуске сильных рывков цепи не будет. Впрочем, опять повторю, такая разовая процедура не будет иметь ни негативных, ни позитивных последствий. Но отчего ж ты, Отец Федор, скандально настаивая на разрушительности кратковременной прокрутки без запуска, не бьешься в истерике и не вопишь об исчезновении масляной пленки и "ужасающем" износе мотора при запуске после каждой замены масла и фильтра? Ведь в такой ситуации давление у работающего(!) мотора может не появиться спустя даже бОльшее количество секунд после начала работы! ![]() Тут как в известном еврейском анекдоте: забыл не о насосе, а о фильтре. И не я, а ты. ![]() Вообще, дилеммы, поднятой Андреем, на самом деле не существует. Все что может, стекает из масляной системы в первые часы после останова мотора. Сколько-то остается частично в фильтре, насосе, каналах коленвала, распредвалов, некоторых масляных магистралей и т. д. И еще остается масляная пленка на поверхностях трения. Испаряемость ее ничтожная. Так какая, нафиг, разница в износе мотора при последующем пуске через два дня отстоя или через два месяца? Поэтому я и написал: "хуже не будет и лучше не будет". Равносильно для этих периодов, -- с плясками с бубном при запуске или без. Другое дело запуск мотора после серьезного ремонта. Например, всегда прокручиваю починенный мотор без свечей до потухания лампочки и плюс еще 10-20 секунд. На всякий случай (чтобы Отец Федор не взорвался очередными высерами) уточняю, что делаю это при заблокированых искрообразовании и топливоподаче. Так что да, вопрос исчерпан. Ты, Отец Федор, в своих фантазиях не годишься даже на роль заумного городского сумасшедшего на этом форуме. Так, деревенский дурачок... Сообщение отредактировал Василий - 9.11.2017, 5:10 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#236
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
Вы снова занимаетесь демагогией, рассказыванием анекдотов, банальной грубостью. andrei69 спрашивал: "...Можно ли машину заводить после двухнедельного простоя с первой прокрутки стартером или это вредно для ресурса..." Я рекомендовал заводить сразу, а вы снова начали с энтузиазмом развивать тему "о andrei69 понял, что необходимо "...завести двигатель именно с первого раза..." ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#237
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Твои рекомендации состояли в основном из перевирания моих слов и агрессивных по форме и убогих по сути нападок на мою точку зрения.
Поэтому на грубости ты сам напрашиваешься. И неспроста. По всему видно, являешься конкретным "клиентом" виктимологии. Как бы то ни было, моя рекомендация -- "по барабану". Давай, расскажи нам, как мотор чудовищно теряет ресурс при запуске после замены масла и фильтра. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Да, Андрей (andrei69) сам не знает что хочет.
Он считает, что с первой прокрутки запуск двигателя вреден для ресурса. А, не доводя движок до запуска, это не вредно для ресурса, но, всё же, это издевательство по его мнению (изгаляться - насмехаться; издеваться, глумиться). Андрей, а в чём смысл запускать двигатель только после 2 или последующего прокручивания стартера? Как по моему диванному мнению, это может привести к заливке топливом свечей и, возможно, без бубнов с танцами потом не заведёте вообще. Как минимум, не сгоревшее топливо уйдёт в поддон с маслом, а значит подпортит масло. Всегда считал, что авто у меня должен заводиться с первого раза и именно из-за того что я перечислил выше. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#239
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Когда годик ездил на лачетти( пока сын служил на срочке) мне на местном форуме дали понять что запуск не с первого раза как бы полезнее. Но на лачетти сделать это было проще .Там штатный мимобилайзер блокировал все кроме стартера.
На Еноте же стартер тоже не крутит .А посему на Еноте проще заводить с первого раза .( наверное). ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
На Лачетти не знаю как организована топливоподача, а вот на Тойоте Вольтц топливный насос начинает работать только при запуске. При повороте ключа на "ON" жужжания насоса не слышно. Поэтому, для Вольтца, возможно, и полезно после длительного простоя запускать со второго раза прокрутки стартера. Так же, наверное, это снизит уровень износа стартера. Ну, типа, щётки меньше стираются, ротор не перегревается.
На еНоте насос поджужживает уже при повороте ключа на "ON", поэтому "подкачивать" в систему топливо до запуска изгальствами нет смысла. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 4:31 |