![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
О да. Может быть глянете все-таки, как у ноута бензостанция устроена? В смысле где бензонасос и есть ли в нем 16 очков
![]() Вас ведь необстрелянные енотоводов читать могут. ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Опечатку исправил.
Как устроена станция знаю - ваш опус тоже читал. Но это не меняет обстоятельства, что бошевский насос, который ставят на замену, выдает 5-7атм в норме. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый DVN!
Я, как молодой и необстрелянный енотовод, читал Ваши предположения о давлении, создаваемым бензиновым насосом. Сначала Вы утверждали о 16 каких-то очках, позже Вы указали другое значение на 10 очков меньше, а букварях пишут о давлении еще меньшем, ровно в два раза от последнего Вашего значения. Будьте добры, исправьте опечатку еще раз. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#124
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Ни капли не уважаемый дядя федор, в этом сообщении http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=524183 вы пишете, что установили бензонасос Weber 453-453.
На официальном сайте http://weber-auto.ru/catalog.html?itemid=526 в технических характеристиках данного насоса указано следующее: FP 453-453 OEM 21083-1139009-01 Применимость для ВАЗ 2108-2115 инжекторный двигатель Вес, кг 0.4 Давление, кПа 580 Производительность, л/мин 60 Ток, A 6 Номинальное напряжение, B 13.5 Идем сюда: https://www.translatorscafe.com/unit-conver.../pressure/7-52/ Перевести единицы: килопаскаль [кПа] <—> физическая атмосфера [атм] 1 килопаскаль [кПа] = 0,00986923266716013 физическая атмосфера [атм] 580 килопаскаль = 5.724154946953 физическая атмосфера 580 килопаскаль = 5.914354035272 техническая атмосфера 580 килопаскаль = 5.724154946953 физическая атмосфера Вы правы, не 6 атмосфер, а всего 5.914354035272. Уже ломанулся исправлять опечатку. ЗЫ: Бошевский насос по ТТХ дает 75л/мин, давление сами посмотрите Не путайте давление, обеспечиваемое насосом, с давлением в рампе. Сообщение отредактировал DVN - 11.10.2017, 16:33 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Спасибо за уточнения.
Но меня, как юного енотовода, учили волшебным манометром измерять давление только в рампе. А насос ковырять взрослые мастера не рекомендуют из-за его одноразовости. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Правильно - сначала измеряется давление в рампе.
Если в норме, измеряется давление на выходе банзонасоса, сравнивается с ТТХ. Совпадает - хорошо, нет - меняем. Ибо, как вы в каком-то букваре вычитали, давление в рампе гораздо ниже выдаваемого бензонасосом. Так учили автослесарей в мое время, а чему и как вас учили... Хотя могли и учить, но некоторые слушают через слово или только то, что им хочется услышать. Сообщение отредактировал DVN - 11.10.2017, 18:00 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#127
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
...Правильно - сначала измеряется давление в рампе.
Если в норме, измеряется давление на выходе банзонасоса, сравнивается с ТТХ. Совпадает - хорошо, нет - меняем... Батенька! Вы рекомендуете мне, да и всем юным енотоводам, измерять давление на выходе из насоса при нормальном давлении в рампе? Как это сделать? Методом срезания трубок? Зачем? Складывается впечатление, что насосную станцию и насос Вы в руках не держали. Меня еще лет 50 тому назад взрослые дядьки учили - не трогай механизм пусть работает... ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Вам, как юному енотоводу, которого еще лет 50 тому назад взрослые дядьки (плохому?) учили, могу посоветовать тоже самое: не лезте в отлаженный механизм, не мешайте ему работать. Если лет за 50 не научились - не ваше это в технике разбираться. Торгуйте дальше спайсами верующим.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#129
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
меня, как юного енотовода, учили волшебным манометром измерять давление только в рампе. Одним из ключевых диагностических параметров топливной системы является фактическое максимальное давление, развиваемое насосом на заблокированный выход. На профессиональном сленге обзывается "на затык". Его величина должна минимум в два раза превышать пороговое значение отсечки регулятора давления. Это необходимое условие минимизации пульсаций давления в топливной рампе. Иначе нет гарантии правильного дозирования и хорошего распыла. Причина в том, что длительность критичных пиков и провалов давления соизмерима с временем открытия форсунок. Например, если при нормируемом давлении в рампе 3,5 bar насос "на затык" выдает всего 5 bar, то на некоторых режимах смесеобразование рискует быть неоптимальным. Даже если сопротивление топливного фильтра в допуске. Причем замер давления в рампе будет показывать формально норму. Поэтому max давление обязательная регламентируемая составляющая теххарактеристик электробензонасоса. Эта инфа курса диагностики начального уровня. Для самых юных. Юнее некуда. Сообщение отредактировал Василий - 11.10.2017, 21:59 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#130
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Интересно узнать у двух "профи" по затыкам, как реально без разборки станции, демонтажа насоса и регулятора давления получить ключевой диагностический параметр топливной системы - фактическое максимальное давление, развиваемое насосом на заблокированный выход.
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Интересно узнать у двух "профи" по затыкам, как реально без разборки станции, демонтажа насоса и регулятора давления получить ключевой диагностический параметр топливной системы - фактическое максимальное давление, развиваемое насосом на заблокированный выход. Думаю , что можно измерить как то давление открутив пробку бензобака и вкрутив вместо пробки прибор для измерения . Ой .Опять на косячил влез нечаянно в тему со своими дибильными идеями. А вдруг угадал. Сообщение отредактировал andrei69 - 12.10.2017, 5:15 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Серьезно?
![]() ![]() ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
![]() ![]() Мы ж вчера в словесном практически бою выяснили, что с воздухом в бак попадет в самом тяжелом случае с завышением количества 20 мл воды за 100 тысяч км, да и эти микроскопические миллилитры осядут в фильтре тонкой очистки топлива, с которым и упокоятся при его замене. А если там полторашка воды с говенной заправки, то этот спирт будет несущественнен. Не лезут в отлаженный механизм до последнего (наблюдая за его медленным угасанием, заводясь со второго раза и передвигаясь на вялой машине) те, кто либо малоимущ, либо опаслив. При залезании в механизм мы должны представлять ясно, в поисках чего мы лезем и как устраним. Все эти фокусы с запуском со второго раза описаны в интернете по яркому ключевому слову УТТ - Утренний Трабл Тойоты. Лечил лично на своей королле. Суть процесса: в королле в отличие от ноута при первом повороте ключа утром бензонасос не запускается; машина заводится на остаточном давлении в топливной магистрали и моторчик включается чуть позже. В смысле, при первом запуске жужжания моторчика в тишине Вы не услышите. Оно появится только при работе стартера. В случае неудачного запуска при повторном повороте ключа все как обычно - поворот ключа, кратковременное включение бензонасоса, запуск. То есть при любых падениях давления (резинки, утечка, негерметичные форсунки, неисправный обратный клапан б\н) мы или маслаем стартером до победного 10го оборота, либо только со второго раза заводимся). В ситуации с енотом КМК при появлении первых ласточек в виде запуска иногда со второго раза, надо лечить проблему раз и надолго (добиваться бесперебойного снабжения топливом от бензостанции), а не делать полумертвому припарки (спиртом лечить мизерное количество воды, оставляя на месте не справляющиеся с обязанностями комплектующие). Машина, в камере сгорания которой есть, что поджечь (топливо в надлежащем количестве), есть чем поджечь (искра годного качества) и есть, как поджечь (нормальная компрессия и несбитые фазы) просто обязана порадовать владельца, только ключ ей покажи. Андрей69, не угадал ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата со второго раза по холодам Енотище с новья заводится. И так у всех, кто отписывался с мотором 1,4. На нехорошем (предположу, что испаряется не так чтоб очень хорошо) бензине так и есть. Если бензин постоянно одинаковый т.е. нехороший? Дядяфедор, для вас переведу предыдущую рекомендацию: обращайтесь в проверенный сервис. Сообщение отредактировал DVN - 12.10.2017, 6:25 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Не у всех. У кого-то и в -32 с брелка, на немолодом еноте. Что я делаю не так? Бензин обычный, 92, с брендовых заправок.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Чтоб представить разницу между продукцией Чимкентского НПЗ и Оренбургского.
В отпуск еду заправляясь тут и расход по трассе составил 7,2 л/100км. К Оренбургу подъезжаю с пустым баком. Заправляюсь на лукойле, расход падает до 5,8. В Самаре и далее в сторону Краснодара заливаю роснефть - расход становится 5,4-5,6. Я к тому, что если вам повезло - это не значит, что все так живут. Была зима, когда бензин от ЧНПЗ при -20 просто не горел если в его лужу кинуть спичку. Зато стоит эта 92я жижа 25р за литр. От испаряемости бензина много чего зависит для заводки в зимнее время. Поэтому быстрый старт - это легкоиспаряемая горючая жидкость - эфир. И да - я знаю про форсунки и про алкогольные фантазии на тему их загрязнения волосатыми веществами. Ибо любая жидкость зло, если она не приносит доход дядефедору. Сообщение отредактировал DVN - 12.10.2017, 9:54 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Хорошо сказал!
![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 12.10.2017, 17:58 ______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DVN, ну не надо было последнее предложение.
![]() Как по мне, глохнет после схватывания при автозапуске потому, что стартер рано останавливается. А останавливается потому, что такой сигнал дала сигналка. В настройках сигнализации я бы посмотрел. Пример на моей сигнализации ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Интересно узнать у двух "профи" по затыкам, как реально без разборки станции, демонтажа насоса и регулятора давления получить ключевой диагностический параметр топливной системы - фактическое максимальное давление, развиваемое насосом на заблокированный выход. Открою юному диагносту "большой" секрет -- в случае погружного модуля электробензонасоса (в системах с "обраткой") манометр подключается к напорной магистрали до рампы. В случае топливной станции при веских основаниях подозревать насос приходится демонтировать и частично разбирать станцию. Еще раз: максимальное давление это обязательный параметр, и насос должен ему соответствовать, иначе страдает работоспособность топливной системы. P. S. Не претендую на звание "профи". Имею средний уровень квалификации диагноста, не специализируюсь на этом. Но, в отличии от некоторых хвастунов, элементарные вещи знаю и умею. Я не любитель жаргонизмов и избегаю выражений типа "мозги", "ручник" и т. п. Но ирония Отца Федора по поводу широкоупотребительного в сообществе диагностов словечка "затык" лишь сильнее подчеркивает дремучесть "юного енотовода". Сообщение отредактировал Василий - 12.10.2017, 12:52 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Опус про таёту исключительно для иллюстрации проблемы незапуска с 1 раза.
Про бензин - да, наверное, избалованы мы на Южном Урале, хошь Омский НПЗ, хошь уфимский, татарский даже есть и т.д.. Добавление ацетонов, хайгировских очистителей и прочей алхимии как-то улучшает Чимкентский бензин? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:30 |