IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> проблемы с запуском двигателя, что делать? помогите
andrei69
сообщение 9.10.2017, 12:05
Сообщение #101


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



При открывании бензобака у меня чувствуется небольшой хлопок.
Наверное если его нет то наверняка сосет где то.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 9.10.2017, 12:38
Сообщение #102


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
Необходимо измерить давление топлива в рампе.
После можно использовать кофейную гущу и др. изотерику для поиска.

Цитата
Запустился-заглох опять запустился и работает.
В бензостанции подсос воздуха.

Которые проходят при смене заправки.
Может сразу уже правильную кофейную гущу в разноцветных пузырьках с патентом предложете? smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 9.10.2017, 15:38
Сообщение #103


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый DVN!
В данном случае могу предложить только волшебный манометр.
Необходимо всего три минуты, чтобы измерить давление в рампе.

Такие признаки наблюдаются часто при самостоятельной сборке насосной станции на коленках с помощью строительного фена.
Я на соседней ветке описывал судороги нового "французского" насоса.

А разноцветные пузырьки, как не странно, работают, независимо от Вашего желания.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 9.10.2017, 16:38
Сообщение #104


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(DVN @ 9.10.2017, 10:35) *

Цитата
Запустился-заглох опять запустился и работает.

Если тапку нажать вовремя, то и в первый раз не заглохнет.

Каким образом? Речь про автозапуск. С ключа при тех же условиях и без педали газа заводится и работает. Вечером после работы запустился с брелка с одного раза, за бортом было +9. Фиг знает, что за бзик был вчера.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 9.10.2017, 20:34
Сообщение #105


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Я писал про симптомы говеного бензина на 1,4.
Раз с ключа норм, то возможно стоит увеличить время прокрутки стартером.
А может воду со дна пртолкнуло, двигло проплевалось и все.
Цитата
Такие признаки наблюдаются часто при самостоятельной сборке насосной станции на коленках с помощью строительного фена
Дядя Федор, я читал ваши приключения с топливной станцией. Правильней "такие признаки наблюдаются при сборке топливной станции вами". Не ваше это. Ваша стихия - распространение спайсов. Продам стакан травы. Не гербалайф! (с) smile.gif

Сообщение отредактировал DVN - 9.10.2017, 20:36


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 9.10.2017, 21:05
Сообщение #106


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(DVN @ 9.10.2017, 22:34) *

А может воду со дна пртолкнуло, двигло проплевалось и все.

Такую нелепицу пишете...
Какую воду?Куда протолкнуло? Воды карбюраторный динозавр боится, не только крошка енот...


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 9.10.2017, 22:07
Сообщение #107


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(DVN @ 9.10.2017, 21:34) *

Я писал про симптомы говеного бензина на 1,4.
Раз с ключа норм, то возможно стоит увеличить время прокрутки стартером.
А может воду со дна пртолкнуло, двигло проплевалось и все.

Уважаемый DVN!
Вы шутите?
На заправке заправляются сотни машин!
Вдруг одна заправилась плохим бензином...
Это обязательно Ноут 1,4.
Литр воды залили недруги на заправке, прямо в бак!
А в "стакане" находится фильтр тонкой очистки, который ОБЯЗАН задерживать воду.
Вы разберите десяток-другой фильтров, посмотрите что к чему, или на диване прямо ГУГЛ спросите, а после о качестве бензина можно рассказывать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 10.10.2017, 5:04
Сообщение #108


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



https://www.drive2.ru/l/288230376151839518/ это про непропускание воды фильтрами тонкой очистки топлива. Первое, что нашлось. Надеюсь спорить, что вода тяжелее бензина и что при перепаде температур образуется конденсат, спорить не будете? Попутно найдите и прочитайте темы про запуск не с первого раза.
Цитата
Вы разберите десяток-другой фильтров,

Повторюсь: я читал ваш опус про топливную станцию. Не пахнет там десятком разобраных фильтров. А вот о том, что вам тоже гулять чаще надо, вывод сделать можно.

ЗЫ: до кучи https://www.drive2.ru/b/1708312/ оценка качества бензина в домашних условиях, в том числе тест на содержание воды. Для продвинутых есть ГОСТ с методиками.

Сообщение отредактировал DVN - 10.10.2017, 5:58


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 10.10.2017, 6:25
Сообщение #109


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Оба, оба, осеннее обострение! Не удивило.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 10.10.2017, 7:40
Сообщение #110


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(DVN @ 10.10.2017, 7:04) *

Надеюсь спорить, что вода тяжелее бензина и что при перепаде температур образуется конденсат, спорить не будете?

Конечно не будем, а, как тут повелось, кинем ссылку на драйв про воздух в бензобаке почитать. А потом подискутируем, откуда там, в профильтрованном (осушенном) абсорбером воздухе, появятся пары воды, которые формчане старательно вымывают спиртом, ацетоном и т.д.. Как и о том, что исправный фильтр тонкой очистки топлива не должен пропускать воду к форсункам.

Зато вода у Вас в баке сможет появится от заправки там, где хозяин АЗС не следит за чистотой баков или не опорожняет отстойники цистерн, перевозящих топливо ( особо жадные ещё и сливают). Вам вместе с двадцатью литрами например зальют литр-другой ржавой воды. Фотку вечером если найду, скину, как с бака можно полторашку слить. И против такого количества ацетоны-спирты справятся после дождичка в четверг, не раньше.

Сообщение отредактировал Timbu$ - 10.10.2017, 7:40


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 10.10.2017, 8:27
Сообщение #111


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



По статейке: клапан то закрыт на хх, то открыт и пропускает. Там несколько подобных несоответствий.
Про пробку с двумя клапанами вы, конечно, пропустили.
Откуда берется в баке воздух при расходовании бензина и при суточных изменениях объема, обусловленных изменением температуры воздуха?
Посмотрите на объем абсорбера, найдите его вес и прикинте сколько может впитать паров уголь такого веса.
Потом вспомните, что бензин испаряется лучше воды. Что пролучит преимущество к поглощению?
И совсем интересно как фильтр очиски жидкости будет сепарировать жидкость. Там не мембрана с нормированными отверстиями.
Понятие неисправного фильтра также странно: он может быть кондиционный или некондиционный, чистый и целый(работоспособный) или забитый/порваный(неработоспособный). В любом случае он пропускает жидкость и задерживает частицы до определенного размера.
Про полторашку в баке: вспоминаем, что вода тяжелее бензина и что топливный насос расположен в "стакане".
Конечно львиную долю воды в бак поставляет заправка, но и конденсат при простое с перепадами температуры и влажностью под 100% свою долю вносит.

Сообщение отредактировал DVN - 10.10.2017, 8:39


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 10.10.2017, 8:57
Сообщение #112


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый DVN!
Вы продолжаете шутить дальше?
Возьмите в руки новый бензиновый фильтр.
Пролейте через него бензин.
Попытайтесь таким фильтром далее фильтровать воду.
Доложите нам о результате, да и видео сделайте.

Вода сейчас в основном попадает в бак из воздуха при заправке небольшого объема бензина.
Кризис, однако...
Спирт в бак был актуален лет десять тому назад.

Сейчас это опасно делать.

Попавшая в бак вода находится не в баке, а в объеме фильтра тонкой очистки.
Он воду не пропускает, а вода не пропускает бензин через фильтр.
Пропускная способность фильтра значительно снижается.
Разберите хоть один забитый фильтр и выжмите его Вы увидите воду.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 10.10.2017, 9:24
Сообщение #113


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
Возьмите в руки новый бензиновый фильтр.
Пролейте через него бензин.
Попытайтесь таким фильтром далее фильтровать воду.
Доложите нам о результате, да и видео сделайте.

Ваше утверждение - вам и фильтр в руки.
Цитата
Попавшая в бак вода находится не в баке, а в объеме фильтра тонкой очистки.

А как ее с бака тогда сливают?
Полторашками (с) Timbu$

Сообщение отредактировал DVN - 10.10.2017, 9:27


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 10.10.2017, 9:29
Сообщение #114


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(Отец Фёдор @ 10.10.2017, 8:57) *

...
Вода сейчас в основном попадает в бак из воздуха при заправке небольшого объема бензина.
Кризис, однако...
Спирт в бак был актуален лет десять тому назад.

Сейчас это опасно делать.

...

Почему?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 10.10.2017, 9:31
Сообщение #115


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



Цитата(Алексей Коняев @ 10.10.2017, 6:25) *

Оба, оба, осеннее обострение! Не удивило.

laugh.gif Точно. Сейчас начнется, про клапан заднепроходных газов и намазывание наконечников свечей зеленкой с использованием анальнотехнологий.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 10.10.2017, 9:47
Сообщение #116


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(DVN @ 10.10.2017, 10:27) *

По статейке: клапан то закрыт на хх, то открыт и пропускает.
Там несколько подобных несоответствий.
Про пробку с двумя клапанами вы, конечно, пропустили.
Откуда берется в баке воздух при расходовании бензина и при суточных изменениях объема, обусловленных изменением температуры воздуха?
Посмотрите на объем абсорбера, найдите его вес и прикинте сколько может впитать паров уголь такого веса.
Потом вспомните, что бензин испаряется лучше воды. Что пролучит преимущество к поглощению?
И совсем интересно как фильтр очиски жидкости будет сепарировать жидкость. Там не мембрана с нормированными отверстиями.
Понятие неисправного фильтра также странно: он может быть кондиционный или некондиционный, чистый и целый(работоспособный) или забитый/порваный(неработоспособный). В любом случае он пропускает жидкость и задерживает частицы до определенного размера.
Про полторашку в баке: вспоминаем, что вода тяжелее бензина и что топливный насос расположен в "стакане".
Конечно львиную долю воды в бак поставляет заправка, но и конденсат при простое с перепадами температуры и влажностью под 100% свою долю вносит.

Про статью без комментариев, мопед не мой.

Пробка именно с двумя клапанами, а не отверстиями, т.е. открытие не постоянное, а в аварийных режимах, чтобы бак не расперло или как в комментах по статье на драйве, бак не сплющился и его не протерло карданом.
Шипение при открытии пробки бензобака свидетельствует о том, что давление в нем явно не атмосферное и воздух туда прямоходом не попадает.
Дело не в объеме абсорбера, а в том, что воздух, попавший при заправке (это еще кстати большой вопрос, сколько его туда попадает при учете испаряемости топлива) смешается с парами и попадет в абсорбер. Отсутствие в абсорбере воды при его разборке наводит на мысли, что страшного конденсата там хрен да маленько.
Немного лирики и допущений. В кубическом метре воздуха при 100% влажности с запасом 20 грамм воды, т.е. при аппетите енота в 7л\100 км за десять тыс. км. в бак при самых страшных подсчетах попадет 700 литров воздуха, а из него пусть те же 20 грамм воды. Что при пробеге к двумстам тысячам без дополнительных мероприятий по идее должно дать пол-литра и ее заметное присутствие.
На своем еноте лазил в бак как раз летом, пробег в 250 тысяч км, никаких ацетонов или спиртов.
Бак чист, как слеза комсомолки.

Зато в фильтре тонкой очистки воды будет предостаточно.

Изображение
Стакан не является панацеей от попадания воды, так как топливо в него поступает снизу, грязь и прочее тоже.
Изображение

В том смысле, что по сравнению с циклопическим количеством воды от горе-бензина влияние конденсата это ненужный неучетный мизер.
Цитата(DVN @ 10.10.2017, 11:24) *

А как ее с бака тогда сливают?
Полторашками (с) Timbu$

Нашел то самое, смотрите. Одна заправка, полный бак, недвижимая машина. Смерть третьего подряд за 200 км бензонасоса навела на мысль, что что-то тут не так.
Снимают бак, отсоединяют все и сливают. Ручками в ведро.
Изображение
Изображение
Изображение
Это было карбовое зубило, бензонасос механический 180 рублей. Карб продуть насосом сам забесплатно. Что бы с енотом было и сколько это стоило бы, я хз. Но явно сильно-сильно больше.

Уважаемый персональный хейтер Darma, Ваша ремарка как обычно, беседы ради поддержанья? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Timbu$ - 10.10.2017, 9:54


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 10.10.2017, 10:03
Сообщение #117


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Darma, я не это имел ввиду. А повышение активности и агрессивную манеру ведения диалога.

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 10.10.2017, 10:04


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 10.10.2017, 10:28
Сообщение #118


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Цитата(Aviator0176 @ 10.10.2017, 9:29) *

Цитата(Отец Фёдор @ 10.10.2017, 8:57) *

...
Вода сейчас в основном попадает в бак из воздуха при заправке небольшого объема бензина.
Кризис, однако...
Спирт в бак был актуален лет десять тому назад.

Сейчас это опасно делать.

...

Почему?

Я знаю почему сейчас нельзя лить спирт в бак.
А 10 лет назад было можно.
Спирт просто паленый.
Наши желудки выдерживают , а еноты они же нежные .
А раньше спирт был вкуснее.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 10.10.2017, 11:13
Сообщение #119


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Почему опасно лить спирт в бак современного А/М?
Возьмите в руки старый фильтр тонкой очистки, залейте в него немного спирта и из него выльется много грязи с водой.
Спирт дружит с водой, а бензин дружит со спиртом.
(Кто с ним не дружит?)

Еще проще и быстрее.
Фильтр с классики пролейте бензином.
Далее налейте в него воду.... - не течет...
Добавьте в воду спирт - все вытечет из фильтра.
В Вашем любимом тырнете таких роликов ТУЧА.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 10.10.2017, 16:36
Сообщение #120


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Мне одному не видно в алкогольных фантазиях дяди федора после фильтра работающего бензонасоса?
Того, который выдает атмосфер 6 на выходе...

Сообщение отредактировал DVN - 10.10.2017, 17:40


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

12 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2025, 18:14