![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
При открывании бензобака у меня чувствуется небольшой хлопок.
Наверное если его нет то наверняка сосет где то. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#102
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Необходимо измерить давление топлива в рампе. После можно использовать кофейную гущу и др. изотерику для поиска. Цитата Запустился-заглох опять запустился и работает. В бензостанции подсос воздуха. Которые проходят при смене заправки. Может сразу уже правильную кофейную гущу в разноцветных пузырьках с патентом предложете? ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#103
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый DVN!
В данном случае могу предложить только волшебный манометр. Необходимо всего три минуты, чтобы измерить давление в рампе. Такие признаки наблюдаются часто при самостоятельной сборке насосной станции на коленках с помощью строительного фена. Я на соседней ветке описывал судороги нового "французского" насоса. А разноцветные пузырьки, как не странно, работают, независимо от Вашего желания. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Цитата Запустился-заглох опять запустился и работает. Если тапку нажать вовремя, то и в первый раз не заглохнет. Каким образом? Речь про автозапуск. С ключа при тех же условиях и без педали газа заводится и работает. Вечером после работы запустился с брелка с одного раза, за бортом было +9. Фиг знает, что за бзик был вчера. ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#105
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Я писал про симптомы говеного бензина на 1,4.
Раз с ключа норм, то возможно стоит увеличить время прокрутки стартером. А может воду со дна пртолкнуло, двигло проплевалось и все. Цитата Такие признаки наблюдаются часто при самостоятельной сборке насосной станции на коленках с помощью строительного фена Дядя Федор, я читал ваши приключения с топливной станцией. Правильней "такие признаки наблюдаются при сборке топливной станции вами". Не ваше это. Ваша стихия - распространение спайсов. Продам стакан травы. Не гербалайф! (с) ![]() Сообщение отредактировал DVN - 9.10.2017, 20:36 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А может воду со дна пртолкнуло, двигло проплевалось и все. Такую нелепицу пишете... Какую воду?Куда протолкнуло? Воды карбюраторный динозавр боится, не только крошка енот... ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#107
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я писал про симптомы говеного бензина на 1,4. Раз с ключа норм, то возможно стоит увеличить время прокрутки стартером. А может воду со дна пртолкнуло, двигло проплевалось и все. Уважаемый DVN! Вы шутите? На заправке заправляются сотни машин! Вдруг одна заправилась плохим бензином... Это обязательно Ноут 1,4. Литр воды залили недруги на заправке, прямо в бак! А в "стакане" находится фильтр тонкой очистки, который ОБЯЗАН задерживать воду. Вы разберите десяток-другой фильтров, посмотрите что к чему, или на диване прямо ГУГЛ спросите, а после о качестве бензина можно рассказывать. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#108
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
https://www.drive2.ru/l/288230376151839518/ это про непропускание воды фильтрами тонкой очистки топлива. Первое, что нашлось. Надеюсь спорить, что вода тяжелее бензина и что при перепаде температур образуется конденсат, спорить не будете? Попутно найдите и прочитайте темы про запуск не с первого раза.
Цитата Вы разберите десяток-другой фильтров, Повторюсь: я читал ваш опус про топливную станцию. Не пахнет там десятком разобраных фильтров. А вот о том, что вам тоже гулять чаще надо, вывод сделать можно. ЗЫ: до кучи https://www.drive2.ru/b/1708312/ оценка качества бензина в домашних условиях, в том числе тест на содержание воды. Для продвинутых есть ГОСТ с методиками. Сообщение отредактировал DVN - 10.10.2017, 5:58 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Оба, оба, осеннее обострение! Не удивило.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#110
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Надеюсь спорить, что вода тяжелее бензина и что при перепаде температур образуется конденсат, спорить не будете? Конечно не будем, а, как тут повелось, кинем ссылку на драйв про воздух в бензобаке почитать. А потом подискутируем, откуда там, в профильтрованном (осушенном) абсорбером воздухе, появятся пары воды, которые формчане старательно вымывают спиртом, ацетоном и т.д.. Как и о том, что исправный фильтр тонкой очистки топлива не должен пропускать воду к форсункам. Зато вода у Вас в баке сможет появится от заправки там, где хозяин АЗС не следит за чистотой баков или не опорожняет отстойники цистерн, перевозящих топливо ( особо жадные ещё и сливают). Вам вместе с двадцатью литрами например зальют литр-другой ржавой воды. Фотку вечером если найду, скину, как с бака можно полторашку слить. И против такого количества ацетоны-спирты справятся после дождичка в четверг, не раньше. Сообщение отредактировал Timbu$ - 10.10.2017, 7:40 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#111
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
По статейке: клапан то закрыт на хх, то открыт и пропускает. Там несколько подобных несоответствий.
Про пробку с двумя клапанами вы, конечно, пропустили. Откуда берется в баке воздух при расходовании бензина и при суточных изменениях объема, обусловленных изменением температуры воздуха? Посмотрите на объем абсорбера, найдите его вес и прикинте сколько может впитать паров уголь такого веса. Потом вспомните, что бензин испаряется лучше воды. Что пролучит преимущество к поглощению? И совсем интересно как фильтр очиски жидкости будет сепарировать жидкость. Там не мембрана с нормированными отверстиями. Понятие неисправного фильтра также странно: он может быть кондиционный или некондиционный, чистый и целый(работоспособный) или забитый/порваный(неработоспособный). В любом случае он пропускает жидкость и задерживает частицы до определенного размера. Про полторашку в баке: вспоминаем, что вода тяжелее бензина и что топливный насос расположен в "стакане". Конечно львиную долю воды в бак поставляет заправка, но и конденсат при простое с перепадами температуры и влажностью под 100% свою долю вносит. Сообщение отредактировал DVN - 10.10.2017, 8:39 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#112
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый DVN!
Вы продолжаете шутить дальше? Возьмите в руки новый бензиновый фильтр. Пролейте через него бензин. Попытайтесь таким фильтром далее фильтровать воду. Доложите нам о результате, да и видео сделайте. Вода сейчас в основном попадает в бак из воздуха при заправке небольшого объема бензина. Кризис, однако... Спирт в бак был актуален лет десять тому назад. Сейчас это опасно делать. Попавшая в бак вода находится не в баке, а в объеме фильтра тонкой очистки. Он воду не пропускает, а вода не пропускает бензин через фильтр. Пропускная способность фильтра значительно снижается. Разберите хоть один забитый фильтр и выжмите его Вы увидите воду. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#113
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Возьмите в руки новый бензиновый фильтр. Пролейте через него бензин. Попытайтесь таким фильтром далее фильтровать воду. Доложите нам о результате, да и видео сделайте. Ваше утверждение - вам и фильтр в руки. Цитата Попавшая в бак вода находится не в баке, а в объеме фильтра тонкой очистки. А как ее с бака тогда сливают? Полторашками (с) Timbu$ Сообщение отредактировал DVN - 10.10.2017, 9:27 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... Вода сейчас в основном попадает в бак из воздуха при заправке небольшого объема бензина. Кризис, однако... Спирт в бак был актуален лет десять тому назад. Сейчас это опасно делать. ... Почему? ______________________________________ |
Darma |
![]()
Сообщение
#115
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Оба, оба, осеннее обострение! Не удивило. ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
По статейке: клапан то закрыт на хх, то открыт и пропускает. Там несколько подобных несоответствий. Про пробку с двумя клапанами вы, конечно, пропустили. Откуда берется в баке воздух при расходовании бензина и при суточных изменениях объема, обусловленных изменением температуры воздуха? Посмотрите на объем абсорбера, найдите его вес и прикинте сколько может впитать паров уголь такого веса. Потом вспомните, что бензин испаряется лучше воды. Что пролучит преимущество к поглощению? И совсем интересно как фильтр очиски жидкости будет сепарировать жидкость. Там не мембрана с нормированными отверстиями. Понятие неисправного фильтра также странно: он может быть кондиционный или некондиционный, чистый и целый(работоспособный) или забитый/порваный(неработоспособный). В любом случае он пропускает жидкость и задерживает частицы до определенного размера. Про полторашку в баке: вспоминаем, что вода тяжелее бензина и что топливный насос расположен в "стакане". Конечно львиную долю воды в бак поставляет заправка, но и конденсат при простое с перепадами температуры и влажностью под 100% свою долю вносит. Про статью без комментариев, мопед не мой. Пробка именно с двумя клапанами, а не отверстиями, т.е. открытие не постоянное, а в аварийных режимах, чтобы бак не расперло или как в комментах по статье на драйве, бак не сплющился и его не протерло карданом. Шипение при открытии пробки бензобака свидетельствует о том, что давление в нем явно не атмосферное и воздух туда прямоходом не попадает. Дело не в объеме абсорбера, а в том, что воздух, попавший при заправке (это еще кстати большой вопрос, сколько его туда попадает при учете испаряемости топлива) смешается с парами и попадет в абсорбер. Отсутствие в абсорбере воды при его разборке наводит на мысли, что страшного конденсата там хрен да маленько. Немного лирики и допущений. В кубическом метре воздуха при 100% влажности с запасом 20 грамм воды, т.е. при аппетите енота в 7л\100 км за десять тыс. км. в бак при самых страшных подсчетах попадет 700 литров воздуха, а из него пусть те же 20 грамм воды. Что при пробеге к двумстам тысячам без дополнительных мероприятий по идее должно дать пол-литра и ее заметное присутствие. На своем еноте лазил в бак как раз летом, пробег в 250 тысяч км, никаких ацетонов или спиртов. Бак чист, как слеза комсомолки. Зато в фильтре тонкой очистки воды будет предостаточно. ![]() Стакан не является панацеей от попадания воды, так как топливо в него поступает снизу, грязь и прочее тоже. ![]() В том смысле, что по сравнению с циклопическим количеством воды от горе-бензина влияние конденсата это ненужный неучетный мизер. А как ее с бака тогда сливают? Полторашками (с) Timbu$ Нашел то самое, смотрите. Одна заправка, полный бак, недвижимая машина. Смерть третьего подряд за 200 км бензонасоса навела на мысль, что что-то тут не так. Снимают бак, отсоединяют все и сливают. Ручками в ведро. ![]() ![]() ![]() Это было карбовое зубило, бензонасос механический 180 рублей. Карб продуть насосом сам забесплатно. Что бы с енотом было и сколько это стоило бы, я хз. Но явно сильно-сильно больше. Уважаемый персональный хейтер Darma, Ваша ремарка как обычно, беседы ради поддержанья? ![]() Сообщение отредактировал Timbu$ - 10.10.2017, 9:54 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Darma, я не это имел ввиду. А повышение активности и агрессивную манеру ведения диалога.
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 10.10.2017, 10:04 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
... Вода сейчас в основном попадает в бак из воздуха при заправке небольшого объема бензина. Кризис, однако... Спирт в бак был актуален лет десять тому назад. Сейчас это опасно делать. ... Почему? Я знаю почему сейчас нельзя лить спирт в бак. А 10 лет назад было можно. Спирт просто паленый. Наши желудки выдерживают , а еноты они же нежные . А раньше спирт был вкуснее. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#119
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Почему опасно лить спирт в бак современного А/М?
Возьмите в руки старый фильтр тонкой очистки, залейте в него немного спирта и из него выльется много грязи с водой. Спирт дружит с водой, а бензин дружит со спиртом. (Кто с ним не дружит?) Еще проще и быстрее. Фильтр с классики пролейте бензином. Далее налейте в него воду.... - не течет... Добавьте в воду спирт - все вытечет из фильтра. В Вашем любимом тырнете таких роликов ТУЧА. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#120
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Мне одному не видно в алкогольных фантазиях дяди федора после фильтра работающего бензонасоса?
Того, который выдает атмосфер 6 на выходе... Сообщение отредактировал DVN - 10.10.2017, 17:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 18:14 |