![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#801
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
А так ли это что разные? Подвеска ушатанная когда оригинал снимают и ставят "куб" от магазина. Дороги с каждым годом все хуже в наших проворовавшихся насквозь совковых странах.
Чего ожидать от второго образца, даже если он идентичен "оригинальному кубу"? Но можно возрозить, например, что за 7 лет, в течении которых отходил "оригинал", у производителя поменялся субподрядчик по стали или он начал малость экономить на параметрах (жесткость, состав, толщина) своего продукта и/или вообще Каяба экономить стал на составляющих. Может это делается на вторичной производственной линейке или отсортировывается уже после на 1-й для ниссана "сорт" и второй для общего рынка. Такое имеет место быть у производителей, поэтому с хорошей долей вероятности могу лишь предположить, что если обьем поставок под автомобилестроителей превышает "розницу", то "КУБ" - не исключение. Но гадать нет смысла. Кто-то есть из желающих покататься до победного конца на втором комплекте амортов? Напоимер до 300 тыков? ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#802
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Что то у меня в каталоге Каябы нет?
______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#803
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
к ранее цитированному моему сообщению добавлю, что имел возможность воочию сравнивать довольно свежие (20-30 т.км.) оригиналы и совсем свежеустановленные (неоригинальные) каябы (в каябовской упаковке).
Одно время у меня было два енота одновременно и было что с чем сравнивать. На неоригинале, т.е. без бирки "ниссан", машина, как и писал выше, мягче и больше валится в виражах. хотя. на оригиналах пособпраннее и четче. и у тех и у других ресурс составил примерно 150 т.км. до существенной потери рабочих характеристик. сейчас катаю уже второй комплект каяб (третий комплект аммо от роду). ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#804
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Что то у меня в каталоге Каябы нет? 333748 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G: http://exist.ru/price.aspx?pid=F8D06480&sr=113 333747 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G": http://exist.ru/price.aspx?pid=F8A06480&sr=113 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#805
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
1/2 офф: появились разборные задние амортизаторы на ладу ларгус, она же логан.
https://autosystem.ru/produkciya/amortizatory/lada-largus/ |
Tarioroni |
![]()
Сообщение
#806
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.3.2016 ![]() |
У меня вот меня правая застучала на 170 тысячах, планирую заменить только её (хотя куплены две). Имею неудачный опыт самостоятельной замены в паре рулевых - и года не прошло - пора опять менять, так что лучше туда не лезть. Тоже в приоритете за "родными" деталями.
|
dplot |
![]()
Сообщение
#807
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Пару месяцев назад, ночью на трассе влетел правой стороной в "выбоину", удар на себя принял амортизатор Кони стр., честь ему и хвала. Недавно вывешивал машину и заметил, что амо сопливится. Надо менять. Звонил дилерам Кони, говорят что амы стр., больше не выпускаются. Звонил в сервис Кони, на предмет ремонта-отказались..., стр.не ремонтируют.
![]() Придется теперь менять оба и ставить другой фирмы. Пока остановился на Boge. ![]() Нет ли у кого опыта сравнения этих амортизаторов? ______________________________________
|
||
Kostya_N |
![]()
Сообщение
#808
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 14.2.2007 Из: Пермь, Нагорный ![]() |
Цитата Звонил дилерам Кони, говорят что амы стр., больше не выпускаются. Звонил в сервис Кони, на предмет ремонта-отказались..., стр.не ремонтируют. sad.gif Придется теперь менять оба и ставить другой фирмы. Пока остановился на Boge. excl.gif Нет ли у кого опыта сравнения этих амортизаторов? Стриты действительно больше не выпускаются, но поискать их еще можно. Мне вчера пришла из легранда левая стойка кони стрит для енота, а на прошлой неделе приходила правая из эмекса. Буду менять. Сейчас стоят как раз боге автоматик, причем еще один комплект этих стоек, отходивший 3 года лежит на балконе. Покачал их руками - боге на сжатие более упругие, но чуть слабее выталкивают шток обратно. В принципе чуть более мягкие стойки будет интересно попробовать, поскольку пружины себе поставил от дизельной версии, они чуть подлиннее и потолще пруток. Про боге еще могу сказать, что особой разницы с оригиналом я не увидел, но никаких соплей на обоих своих комплектах я не видел - штоки чистые, газовый подпор работает. В ямы залетал, куда без них, но сильных ударов было немного. Левая стойка Правая стойка, но есть ли в наличии, не знаю Вроде тут еще есть Сообщение отредактировал Kostya_N - 22.6.2016, 10:35 ______________________________________
|
||
olemaleg |
![]()
Сообщение
#809
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.6.2016 ![]() |
Кто знает встанут ли к нам KYB Ultra SR?
![]() ______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#810
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Уважаемые, подскажите есть какое-либо конструктивное отличие у передних пружин 1.4 LESJOFORS 4062051,4062077,4062076? Первый артикул с 03/06 по 10/07,второй с 10/07 по 12/08,третий с 12/08 по 13 год,которые идут и на 1.6. Просто купил 51-е не обратив внимание на примечание по дате,теперь озадачился или не парится?
Сообщение отредактировал alex197 - 7.7.2016, 19:27 ______________________________________ |
alex197 |
![]()
Сообщение
#811
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Отвечу сам себе,разница только в весе соответственно толщина прутка на последних чуть больше. Тогда нормально,жесткие не нужны. А то разница между 51-ми и 76-ми, аж 120 гр.
Сообщение отредактировал alex197 - 7.7.2016, 20:24 ______________________________________ |
sagvir |
![]()
Сообщение
#812
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.3.2016 ![]() |
Сделал сегодня подвеску. Енот 1,4. Сделал лифт, за счёт пружин от 1,6. Зад логановский. Собирал всю инфу по форуму. Спешу запостить всю инфу с номерами в одном посте. Может кому сгодится. Перед: KYB 333 747/333 748 (правый/левый) - амортизаторы подвески Monroe PK-153 пыльник амортизатора (комплект из 2-х шт) NTN / SNR KB66805/KB66806 (левая/правая) - ремкомплект, опора стойки амортизатора Lesjofors 40 620 52 - пружина подвески Зад: KYB 343 418 амортизаторы подвески Febest NSHBK12R - пыльник заднего амортизатора Lesjofors 42 729 27 пружина подвески Другого нормального пыльника-отбойника в зад не нашёл. Гайки от старых стоек спереди подходят на новые стойки!! Так же в ремкомплекте опоры есть такая же гайка с прессшайбой. Монрошные пыльники спереди на порядок лучше родных. Очучения от новой подвески непередоваемые) Как-то так. ![]() Добрый день, я так понимаю KYB 333 747/333 748 это газовые амортизаторы? Хочется помягче подвеску, не подскажите чтонибудь из маслянных, поставил koni str - полное гавно, гремит как будто копытом в кузов бьют при 6 градусах уже так начинается( Сообщение отредактировал sagvir - 11.7.2016, 9:25 |
bohh |
![]()
Сообщение
#813
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.11.2012 Из: Ярославль ![]() |
День добрый, подскажите пожалуйста насколько критично менять задние аммортизаторы парой?
10 месяцев назад поменяли по гарантии левый задний, сейчас стал подбухивать правый, цена оригинала в автодоке 4300. Если вместо оригинала поставить boge, насколько сильно это отразится на поведении автомобиля? ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#814
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
У разных амортов разные характеристики. Если ставить один новый а другой старый, то они будут работать по разному.Поэтому их советуют менять парой. Купите Каябу реношную. Она за пару будут 3000-3500 рупии.
______________________________________ |
sagvir |
![]()
Сообщение
#815
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.3.2016 ![]() |
У разных амортов разные характеристики. Если ставить один новый а другой старый, то они будут работать по разному.Поэтому их советуют менять парой. Купите Каябу реношную. Она за пару будут 3000-3500 рупии. Вин код от реношной этот? KYB 343 418 она газомаслянные? как по жесткости, кто ставил? хочется помягче подвесочку..) Пыльник от старого-родного если целый менять не обязательно? |
sandro |
![]()
Сообщение
#816
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Пошукайте по форуму полно тем. Я себе ставил самый простой реношный каяба газмасло 343418. Пыльники встали свои только на шток пару витков тряпошной изоленты, чтоб держались плотней. Все хорошо.
Сообщение отредактировал sandro - 11.7.2016, 13:01 ______________________________________ |
Car69 |
![]()
Сообщение
#817
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Купите Каябу реношную. Только надо пояснить человеку о том, что эти амортизаторы(KYB 343 418) имеют больший ход штока. Захочет ли он их устанавливать без проставок. ![]() ______________________________________ |
sandro |
![]()
Сообщение
#818
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
у меня стоят без проставок. все хорошо.
______________________________________ |
Car69 |
![]()
Сообщение
#819
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Я ездил,до установки проставок, с логановскими амортизаторами,знаю что к чему. Присоединяюсь к совету:
Ставить амортизаторы с логана, без проставок под пружины не советую. т.к. пружины короткоходные. т.е. если с амортизаторами логан и пружинами без проставок поддомкратить корму, до отрыва колеса, то пружина вытянится до предела своих пружинных свойств, т.к. ход ама больше стокового на 30 мм. и задняя подвеска при этом как бы "разбирается" и пружина может выскочить с крепежных седел, но это теоретически. В принципе при движении такого не может быть, если вы конечно не будее участвовать в ралли типа Париж-Даккар. Логановские не являются аналогом оригинальным амортизаторам,предлагая их кому либо для установки на Енота необходимо предупреждать потенциального покупателя/установщика о таких нюансах. Вылетевшая на ходу пружина может натворить много бед. Логан/Енот: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=164840 ![]() Сообщение отредактировал Car69 - 13.7.2016, 0:04 ______________________________________ |
bohh |
![]()
Сообщение
#820
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.11.2012 Из: Ярославль ![]() |
Вопрос к знатокам - чем отличаются
E6210-9U00C от E6210-9U00D? Какие именно стоят на рестайле? Кто знает? В общем-то, разная цена и замены тоже разные. В каталогах Автодока: для E6210-9U00C более менее приемлемая замена KAYABA 343810, для E6210-9U00D замена SACHS 314850. Скорее всего буду менять оба, несмотря на то, что левый в норме. Ещё нашёл номер E6210-BH01A, согласно данным NISSAN EU именно он ставился на модели выпущенные после 2010 года. Сообщение отредактировал bohh - 13.7.2016, 22:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:01 |