IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Передние стойки (амортизаторы и пружины), Что выбрать на замену?
Ozzy-Kiev
сообщение 9.3.2016, 1:25
Сообщение #801


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



А так ли это что разные? Подвеска ушатанная когда оригинал снимают и ставят "куб" от магазина. Дороги с каждым годом все хуже в наших проворовавшихся насквозь совковых странах.
Чего ожидать от второго образца, даже если он идентичен "оригинальному кубу"?
Но можно возрозить, например, что за 7 лет, в течении которых отходил "оригинал", у производителя поменялся субподрядчик по стали или он начал малость экономить на параметрах (жесткость, состав, толщина) своего продукта и/или вообще Каяба экономить стал на составляющих. Может это делается на вторичной производственной линейке или отсортировывается уже после на 1-й для ниссана "сорт" и второй для общего рынка.

Такое имеет место быть у производителей, поэтому с хорошей долей вероятности могу лишь предположить, что если обьем поставок под автомобилестроителей превышает "розницу", то "КУБ" - не исключение.

Но гадать нет смысла. Кто-то есть из желающих покататься до победного конца на втором комплекте амортов? Напоимер до 300 тыков?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 9.3.2016, 10:38
Сообщение #802


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Что то у меня в каталоге Каябы нет?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 9.3.2016, 10:49
Сообщение #803


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



к ранее цитированному моему сообщению добавлю, что имел возможность воочию сравнивать довольно свежие (20-30 т.км.) оригиналы и совсем свежеустановленные (неоригинальные) каябы (в каябовской упаковке).
Одно время у меня было два енота одновременно и было что с чем сравнивать.
На неоригинале, т.е. без бирки "ниссан", машина, как и писал выше, мягче и больше валится в виражах.
хотя. на оригиналах пособпраннее и четче.
и у тех и у других ресурс составил примерно 150 т.км. до существенной потери рабочих характеристик. сейчас катаю уже второй комплект каяб (третий комплект аммо от роду).


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 9.3.2016, 11:25
Сообщение #804


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(han77rus @ 9.3.2016, 10:38) *
Что то у меня в каталоге Каябы нет?

333748 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G: http://exist.ru/price.aspx?pid=F8D06480&sr=113
333747 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G": http://exist.ru/price.aspx?pid=F8A06480&sr=113


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 9.3.2016, 19:01
Сообщение #805


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



1/2 офф: появились разборные задние амортизаторы на ладу ларгус, она же логан.

https://autosystem.ru/produkciya/amortizatory/lada-largus/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Tarioroni
сообщение 14.3.2016, 1:56
Сообщение #806


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.3.2016



У меня вот меня правая застучала на 170 тысячах, планирую заменить только её (хотя куплены две). Имею неудачный опыт самостоятельной замены в паре рулевых - и года не прошло - пора опять менять, так что лучше туда не лезть. Тоже в приоритете за "родными" деталями.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 12.6.2016, 13:30
Сообщение #807


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



Пару месяцев назад, ночью на трассе влетел правой стороной в "выбоину", удар на себя принял амортизатор Кони стр., честь ему и хвала. Недавно вывешивал машину и заметил, что амо сопливится. Надо менять. Звонил дилерам Кони, говорят что амы стр., больше не выпускаются. Звонил в сервис Кони, на предмет ремонта-отказались..., стр.не ремонтируют. sad.gif
Придется теперь менять оба и ставить другой фирмы. Пока остановился на Boge.
excl.gif
Нет ли у кого опыта сравнения этих амортизаторов?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kostya_N
сообщение 22.6.2016, 10:27
Сообщение #808


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 14.2.2007
Из: Пермь, Нагорный



Цитата
Звонил дилерам Кони, говорят что амы стр., больше не выпускаются. Звонил в сервис Кони, на предмет ремонта-отказались..., стр.не ремонтируют. sad.gif
Придется теперь менять оба и ставить другой фирмы. Пока остановился на Boge.
excl.gif
Нет ли у кого опыта сравнения этих амортизаторов?

Стриты действительно больше не выпускаются, но поискать их еще можно. Мне вчера пришла из легранда левая стойка кони стрит для енота, а на прошлой неделе приходила правая из эмекса. Буду менять. Сейчас стоят как раз боге автоматик, причем еще один комплект этих стоек, отходивший 3 года лежит на балконе. Покачал их руками - боге на сжатие более упругие, но чуть слабее выталкивают шток обратно.
В принципе чуть более мягкие стойки будет интересно попробовать, поскольку пружины себе поставил от дизельной версии, они чуть подлиннее и потолще пруток.
Про боге еще могу сказать, что особой разницы с оригиналом я не увидел, но никаких соплей на обоих своих комплектах я не видел - штоки чистые, газовый подпор работает. В ямы залетал, куда без них, но сильных ударов было немного.

Левая стойка
Правая стойка, но есть ли в наличии, не знаю
Вроде тут еще есть

Сообщение отредактировал Kostya_N - 22.6.2016, 10:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Истинный Злодей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
olemaleg
сообщение 22.6.2016, 17:57
Сообщение #809


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.6.2016



Кто знает встанут ли к нам KYB Ultra SR? dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex197
сообщение 7.7.2016, 19:12
Сообщение #810


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 26.2.2014
Из: г.Москва,ЗАО



Уважаемые, подскажите есть какое-либо конструктивное отличие у передних пружин 1.4 LESJOFORS 4062051,4062077,4062076? Первый артикул с 03/06 по 10/07,второй с 10/07 по 12/08,третий с 12/08 по 13 год,которые идут и на 1.6. Просто купил 51-е не обратив внимание на примечание по дате,теперь озадачился или не парится?

Сообщение отредактировал alex197 - 7.7.2016, 19:27


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex197
сообщение 7.7.2016, 20:15
Сообщение #811


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 26.2.2014
Из: г.Москва,ЗАО



Отвечу сам себе,разница только в весе соответственно толщина прутка на последних чуть больше. Тогда нормально,жесткие не нужны. А то разница между 51-ми и 76-ми, аж 120 гр.

Сообщение отредактировал alex197 - 7.7.2016, 20:24


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sagvir
сообщение 8.7.2016, 10:09
Сообщение #812


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2016



Цитата(Axe_Evgunе @ 3.11.2015, 0:22) *

Сделал сегодня подвеску. Енот 1,4. Сделал лифт, за счёт пружин от 1,6. Зад логановский.

Собирал всю инфу по форуму. Спешу запостить всю инфу с номерами в одном посте. Может кому сгодится.

Перед:
KYB 333 747/333 748 (правый/левый) - амортизаторы подвески
Monroe PK-153 пыльник амортизатора (комплект из 2-х шт)
NTN / SNR KB66805/KB66806 (левая/правая) - ремкомплект, опора стойки амортизатора
Lesjofors 40 620 52 - пружина подвески


Зад:
KYB 343 418 амортизаторы подвески
Febest NSHBK12R - пыльник заднего амортизатора
Lesjofors 42 729 27 пружина подвески

Другого нормального пыльника-отбойника в зад не нашёл.

Гайки от старых стоек спереди подходят на новые стойки!! Так же в ремкомплекте опоры есть такая же гайка с прессшайбой.

Монрошные пыльники спереди на порядок лучше родных.

Очучения от новой подвески непередоваемые)

Как-то так. smile.gif

Добрый день, я так понимаю KYB 333 747/333 748 это газовые амортизаторы? Хочется помягче подвеску, не подскажите чтонибудь из маслянных, поставил koni str - полное гавно, гремит как будто копытом в кузов бьют при 6 градусах уже так начинается(

Сообщение отредактировал sagvir - 11.7.2016, 9:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bohh
сообщение 10.7.2016, 17:02
Сообщение #813


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 2.11.2012
Из: Ярославль



День добрый, подскажите пожалуйста насколько критично менять задние аммортизаторы парой?
10 месяцев назад поменяли по гарантии левый задний, сейчас стал подбухивать правый, цена оригинала в автодоке 4300. Если вместо оригинала поставить boge, насколько сильно это отразится на поведении автомобиля?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 10.7.2016, 17:09
Сообщение #814


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



У разных амортов разные характеристики. Если ставить один новый а другой старый, то они будут работать по разному.Поэтому их советуют менять парой. Купите Каябу реношную. Она за пару будут 3000-3500 рупии.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sagvir
сообщение 11.7.2016, 9:29
Сообщение #815


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2016



Цитата(sandro @ 10.7.2016, 17:09) *

У разных амортов разные характеристики. Если ставить один новый а другой старый, то они будут работать по разному.Поэтому их советуют менять парой. Купите Каябу реношную. Она за пару будут 3000-3500 рупии.


Вин код от реношной этот? KYB 343 418 она газомаслянные? как по жесткости, кто ставил? хочется помягче подвесочку..)
Пыльник от старого-родного если целый менять не обязательно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 11.7.2016, 12:57
Сообщение #816


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Пошукайте по форуму полно тем. Я себе ставил самый простой реношный каяба газмасло 343418. Пыльники встали свои только на шток пару витков тряпошной изоленты, чтоб держались плотней. Все хорошо.

Сообщение отредактировал sandro - 11.7.2016, 13:01


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 11.7.2016, 14:43
Сообщение #817


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Цитата(sandro @ 10.7.2016, 17:09) *
Купите Каябу реношную.

Только надо пояснить человеку о том, что эти амортизаторы(KYB 343 418) имеют больший ход штока. Захочет ли он их устанавливать без проставок. wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 12.7.2016, 23:03
Сообщение #818


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



у меня стоят без проставок. все хорошо.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 13.7.2016, 0:00
Сообщение #819


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Я ездил,до установки проставок, с логановскими амортизаторами,знаю что к чему. Присоединяюсь к совету:
Цитата(kirillgt @ 12.9.2011, 18:15) *

Ставить амортизаторы с логана, без проставок под пружины не советую. т.к. пружины короткоходные. т.е. если с амортизаторами логан и пружинами без проставок поддомкратить корму, до отрыва колеса, то пружина вытянится до предела своих пружинных свойств, т.к. ход ама больше стокового на 30 мм. и задняя подвеска при этом как бы "разбирается" и пружина может выскочить с крепежных седел, но это теоретически. В принципе при движении такого не может быть, если вы конечно не будее участвовать в ралли типа Париж-Даккар.

Логановские не являются аналогом оригинальным амортизаторам,предлагая их кому либо для установки на Енота необходимо предупреждать потенциального покупателя/установщика о таких нюансах. Вылетевшая на ходу пружина может натворить много бед. Логан/Енот: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=164840 smile.gif

Сообщение отредактировал Car69 - 13.7.2016, 0:04


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bohh
сообщение 13.7.2016, 22:21
Сообщение #820


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 2.11.2012
Из: Ярославль



Вопрос к знатокам - чем отличаются
E6210-9U00C от E6210-9U00D?
Какие именно стоят на рестайле? Кто знает?
В общем-то, разная цена и замены тоже разные. В каталогах Автодока:
для E6210-9U00C более менее приемлемая замена KAYABA 343810,
для E6210-9U00D замена SACHS 314850.
Скорее всего буду менять оба, несмотря на то, что левый в норме.

Ещё нашёл номер E6210-BH01A, согласно данным NISSAN EU именно он ставился на модели выпущенные после 2010 года.

Сообщение отредактировал bohh - 13.7.2016, 22:46


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

56 страниц V « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 2:01