![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
sandro |
![]()
Сообщение
#681
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Поставил логановские амортизаторы на зад. Появились какие то лёгкие стуки когда едешь по неровной дороге. Как будто что-то где-то не прикручено, открутилось или ослабло. На старых такого не было. Что может быть? Вот и разгадка. Наверное. ______________________________________ |
Car69 |
![]()
Сообщение
#682
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Посмотрел фото ASAM 30151,принципиальной разницы не заметил. Логановские(Каяба) на моём Еноте: http://images.vfl.ru/ii/1452533880/6b0a7d46/11025283.jpg , втулки: http://images.vfl.ru/ii/1452534388/7058a719/11025379.jpg , http://images.vfl.ru/ii/1452534443/9a2b17a0/11025392.jpg .
______________________________________ |
жэшэ |
![]()
Сообщение
#683
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
Прикупил каябы 344810 задние от Рено Клио. Вопрос к ставившим их:есть какие-то особенности при их установке или все обычным порядком?
Сообщение отредактировал жэшэ - 11.1.2016, 20:50 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#684
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Двухтрубные газонаполненные. Перед монтажем прокачивать с переворотом.
______________________________________
|
||
жэшэ |
![]()
Сообщение
#685
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
Двухтрубные газонаполненные. Перед монтажем прокачивать с переворотом. Спасибо, понял. В среду меняем. ![]() ______________________________________
|
||
жэшэ |
![]()
Сообщение
#686
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
Прикупил каябы 344810 задние от Рено Клио. Вопрос к ставившим их:есть какие-то особенности при их установке или все обычным порядком? Стойки прокачаны ( Василию спасибо за рекомендации) и установлены. В комплекте со стойками шли пыльники и резинки. Верхние резинки оставили родные. Вернувшееся ощущение упругости задней части автомобиля очень радует ![]() Сообщение отредактировал жэшэ - 13.1.2016, 11:39 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#687
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Способ прокачки в шапку бы кто разместил для памятки.
______________________________________ |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#688
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
жэшэ, не делали фотки амортизаторов с сравнении с родными? У них, если правильно помню из темы, общий ход немногим меньше логановских (или даже чуть больше)? Про упругость понятно, а как дела с энергоемкостью теперь? Проставки, я так понял, не применялись?
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#689
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Вопрос к ставившим их:есть какие-то особенности при их установке или все обычным порядком? А что, с вашими амортизаторами (киб) не шла инструкция по установке? Если нет, то я бы усомнился в их подлинности Ну а вообще таваищ, форум читать надо http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=434245 п.с. На крайняк не поленились бы на офсайт зайти Там чёрным по белому дяденьки из киб пишут (читать последний абзац) Сообщение отредактировал R@X@R - 13.1.2016, 20:06 ______________________________________
|
||
жэшэ |
![]()
Сообщение
#690
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
жэшэ, не делали фотки амортизаторов с сравнении с родными? У них, если правильно помню из темы, общий ход немногим меньше логановских (или даже чуть больше)? Про упругость понятно, а как дела с энергоемкостью теперь? Проставки, я так понял, не применялись? Фото не делал, надо было быстро все сделать. Эти стойки выбрал после поста на форуме, где было сказано "как сток, без пробоя, не для лифта". Проставки даже не планировались. Про энергоемкость сказать ничего пока не могу -город завален снегом, лежачие полицейские стали низенькими, а ямки меленькими ![]() Сообщение отредактировал жэшэ - 13.1.2016, 22:58 ______________________________________
|
||
жэшэ |
![]()
Сообщение
#691
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
R@X@R, прежде чем давать запоздалые советы и отсылать читать посты форума по прокачке амортизаторов, прочитайте внимательно еще несколько раз то, что я спрашивал. После этого ответьте сами себе на пару вопросов: 1. Имеете ли лично Вы опыт установки амортизаторов Каяба 344810? 2. Спрашивалось ли в моем сообщении что -либо про прокачку этих амортизаторов?
Кроме того, внимательно почитав форум, можно заметить, что с реновскими амортизаторами бывают некоторые тонкие моменты - отверстие под нижний крепежный болт несколько больше в диаметре, шайбочку при креплении гайки на штоке применить дополнительно например. По вашим ссылкам, уважаемый, информации по этому поводу нет. ______________________________________
|
||
taneR |
![]()
Сообщение
#692
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.8.2012 ![]() |
Стойки прокачаны ( Василию спасибо за рекомендации) и установлены. В комплекте со стойками шли пыльники и резинки. Верхние резинки оставили родные. Вернувшееся ощущение упругости задней части автомобиля очень радует ![]() длину штока не замеряли? думаю полезная информация была бы, уже заказал каябу ноутовскую, но долго думал заказывать ли от клио. на мой взгляд логановские длинноваты чересчур, хотелось бы чуть длиннее стока. ______________________________________
|
||
жэшэ |
![]()
Сообщение
#693
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
Стойки прокачаны ( Василию спасибо за рекомендации) и установлены. В комплекте со стойками шли пыльники и резинки. Верхние резинки оставили родные. Вернувшееся ощущение упругости задней части автомобиля очень радует ![]() длину штока не замеряли? думаю полезная информация была бы, уже заказал каябу ноутовскую, но долго думал заказывать ли от клио. на мой взгляд логановские длинноваты чересчур, хотелось бы чуть длиннее стока. Нет, не замерял, торопился.Мне очень кажется, что зад машины стал немного выше чем был. При замене отметил вот что. Как у всех на родных задних стойках немного побухивало первые нескольео километров на морозе справа. Добухалось до того, что лопнул пыльник, я купил ремкомплект заднего пыльника Монро. Поменять не удалось, т.к. полетел левый амортизатор, пришлось заказывать пару. Так вот, при замене случайно положил рядом с новыми стойками пыльник в сборе с отбойником из ремкомплекта Монро. Пыльники по длине одинаковы, а вот отбойник от стоек Клио длиннее Монро примерно на 10 мм или чуть больше. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#694
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
В теме лифта замеры есть.
______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#695
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Цитата а вот отбойник от стоек Клио длиннее Монро примерно на 10 мм или чуть больше Может тогда резонно, при установке Клио-амортов укоротить немного отбойники, чтобы ход сжатия немного увеличить? Глядя на конструкцию, это можно сделать не навредив функционалу? ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#696
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Только что пришёл из гаража. Хотел поменять заднии амортизаторы(правый начал бУхать). Брал Каябу 343418. И вот с чем мне пришлось сталкнуться. Отбойник с пыльников сидит плотно, на штоке старого амортизатора, а вот на новом пролетает со свистом и не держится. Потому что шток на Каябе тоньше. Вот теперь сижу и думаю как их там закрепить.
![]() Сообщение отредактировал sandro - 22.1.2016, 16:40 ______________________________________ |
lazersound |
![]()
Сообщение
#697
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
появились амы фирмы kortex. KSA212STD. цена у них ровно в два раза ниже аналогов.
гугл про данную фирму мало чего дал ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#698
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Цитата Только что пришёл из гаража. Хотел поменять заднии амортизаторы(правый начал бУхать) А пробег какой? Амморты точно под замену? Просто заметил такую особенность - когда после потепления наступает крепкий морозец - амморт(ы) тоже как-то шумновато сзади работают, а на следующий день нормально, при этом подтеков нет, и нареканий к работе тоже.....Ровно как и руль в морозы щелкать начинает после простоя, при поворотах, а с потеплением - щелчки изчезают. Когда там весна то уже?) ![]() |
sandro |
![]()
Сообщение
#699
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Пробег уже 101000. БУхать начало в морозы. Аморты однозначно под замену. Правый уже даже не выходит при нажатии, а левый пока ещё жив. К тому же правый видно, что потек.
появились амы фирмы kortex. KSA212STD. цена у них ровно в два раза ниже аналогов. гугл про данную фирму мало чего дал Каяба 343418 по цене 1650. Оригинал почти 3000. Тоже разница в половину ![]() ______________________________________ |
Car69 |
![]()
Сообщение
#700
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Брал Каябу 343418. И вот с чем мне пришлось сталкнуться. Отбойник с пыльников сидит плотно, на штоке старого амортизатора, а вот на новом пролетает со свистом и не держится. Потому что шток на Каябе тоньше. Вот теперь сижу и думаю как их там закрепить. ![]() У меня с 2011 года работают Каяба 343418, отбойник с пыльником не сползает.Подмотай изоленту(тряпошную),или пластырь(в рулончике),и всё будет замечательно: ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:38 |