IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Передние стойки (амортизаторы и пружины), Что выбрать на замену?
12vvv12
сообщение 2.6.2015, 16:53
Сообщение #561


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



dplot, а с комфортом как? Пробои случаются? Как вообще стало при проезде ям, кочек, полицейских? Как на трещинах асфальта и дорожной мелочевке? На стоковой подвеске оно как-то слишком уж подробно в салон транслируется и на ямках очень жестко. В целом я боюсь, что если взять более длинноходные аморты от клио (не говоря уже про логаноские), придется с проставками иметь дело, т.к. длины пружины может не хватить. Но это скорее применимо к передку, т.к. там пружины от 1.6 будут, а в случае установки назад пружин от клио и амортов от нее же, по идее, проблем быть не должно dntknw.gif

Сообщение отредактировал 12vvv12 - 2.6.2015, 16:54


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Quake
сообщение 2.6.2015, 23:21
Сообщение #562


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 13.1.2013
Из: Москва



прошу прощения люди добрые,много работы не мог вырваться сюда,да пружины и амортизаторы каяба именно под эту машину,ну морду задрало здорово,как я писал это уже не NOTE?а JUKE какой то))))))


Цитата
2006 - 2007 года выпуска авто . Как всё просто в этой жизни..... Представьте девушку с 1-ым (или 2-ым размером) . Вот она родила , откормила молоком , всё повисло ( как "тряпочки " ) ; и ей нужны пути решения проблемы ( мужу то не нравится ) . И сидит она , бедолага , решает " проблему " . Решения ЕСТЬ !!!!!!!! ( Как ей кажется ) . Можно " малой кровью " , бюстик , обычный , или типа " пуш апп " , хер рургически ( импланты ) , ну , или кардинально - заменой однотипной модели . Да , можно ещё мужа убедить , что так и былО ! Вывод - ........ ЗЫ : Оскар , я стал очень много писАть , спасибо! ( без обид !!!!!!)

что за глупости я не пойму?и что интересно узнать у машины может за время отвиснуть,кузов?так если что тут наоборот все задралось!ни какой логики!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 2.6.2015, 23:44
Сообщение #563


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



12vvv12 Сначало пружины на задок поставьте с родными амиками, посмотрите, покатайтесь. Пружины от клио просто чуть потолще. Если менять на подъемнике, то займет минут 15.
С передком, просто пружины заменить и все. Амики, что на 1,4, 1,6 одинаковые. Я менял передние пружины вместе с амиками и опорными подшипниками, после игр с дизельными пружинами. Как я писал, амики поставил Кони стрит-для Ноты по кругу (мне нравятся). Катаюсь второй год, проблем нет.

Сообщение отредактировал dplot - 2.6.2015, 23:45


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Vitelli
сообщение 5.6.2015, 10:07
Сообщение #564


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.5.2015
Из: Саратов



Передние амортизаторы для всех трех модификаций (1.4, 1.6, 1.5d) у Енота одинаковые получаются. А передние пружины разные для всех трех. Странный факт - успокаивать колебание пружин разной жесткости от разного веса передней части кузова приходится одним и тем же амортизаторам...

Сообщение отредактировал Vitelli - 5.6.2015, 10:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 9.6.2015, 15:46
Сообщение #565


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(dplot @ 2.6.2015, 16:33) *

12vvv12 у меня стоят от 1,6 спереди, от клио 3 сзади, амики стандартные, для нашей модели.
...

А номерочки пружин от авто 1,6 не подскажете? А если заменить пружины только на передних амортстойках, наверное надо и регулировку света фар делать?

Цитата(Vitelli @ 5.6.2015, 10:07) *

Передние амортизаторы для всех трех модификаций (1.4, 1.6, 1.5d) у Енота одинаковые получаются. А передние пружины разные для всех трех. ...

Имеются ввиду амортстойки? Ведь сзади стоек нет, Просто амортизаторы.
Эти родственники толстяки... angry2.gif angry2.gif angry2.gif хочу малость приподнять кузов. Ребят, я прально понимаю: передние пружины амортстоек от 1,6 длиньше чем у 1,4, а амортстойки одинаковые; задние пружины от 1,6 длиньше чем у 1,4, а амортизаторы одинаковые. Просто замена пружин по кругу подымает кузов как у авто с мотором 1,6? Номера передних и задних пружин подскажите пожалуйста. Пока решаю так: свернул с асфальта, дальше колдобины до дачи, высаживаю одного толстяка, он идет пешком метров 350. А со вторым толстяком в салоне и моей семьей Енот проходит колдобины на ура.

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 9.6.2015, 15:58


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 9.6.2015, 21:35
Сообщение #566


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



Aviator0176
Перед -Lesjofors 40 620 52
Зад у меня от Клио3 -Lesjofors 42 729 27

Сообщение отредактировал dplot - 9.6.2015, 21:40


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 10.6.2015, 12:25
Сообщение #567


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(dplot @ 9.6.2015, 21:35) *

Aviator0176
Перед -Lesjofors 40 620 52
Зад у меня от Клио3 -Lesjofors 42 729 27

Т.е. эти пружины встанут а задние амортизаторы и передние амортстойки можно оставить штатными? Они не шибко растянутся? Работать будут?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yura
сообщение 10.6.2015, 13:04
Сообщение #568


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.5.2012
Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ



добрый день.
работать будут, но они тоньше оригиналов и меньше весят на 1 кг/каждый/.
с уважением юрий.

Сообщение отредактировал yura - 10.6.2015, 13:06


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 10.6.2015, 15:40
Сообщение #569


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Т.е. фигня? Тоньше, легче, и наверное меньше прочность и жесткость.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yura
сообщение 10.6.2015, 15:58
Сообщение #570


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.5.2012
Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ



добрый день.
если оригиналы ходят тысяч 120.
то эти примерно 60000 км.
но это моё мнение.
у вас ещё будет зависеть от своих факторов.
почитайте на форуме- цена /качество/1200-1400 за штуку или 5500 за шт.
с уважением юрий. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 10.6.2015, 16:15
Сообщение #571


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



Я уже писал, что у меня амики "кони стрит"-это среднее положение "кони спорта", то есть по жесткости равны штатным. Брал комплектом для енота. С задними амиками думал будут проблемы, но покатавшись на связки задних пружин(клио) и родными амиками понял, что ничего не стучит и только после этого поменял на новые амики(для ноты). Амики и пружины менял по кругу на пробеге 100 т., сейчас уже 127 😊.
Задние пружины просто чуть потолще, чем родные, по высоте установленные на машине ничем от штатных новых не отличаются. Их главный плюс, что при проезде лежачих, задок не ныряет до отбойников.
Про передок. На 1,4 пружины изначально стоят более слабые, чем на 1,6 , передок из-за этого ниже чем на 1,6. После установки передок поднялся и по высоте стал как у 1,6, а после установки задних, машина выровнялась. Я получил нормальный дорожный просвет и не бухающий задок. При перевозке пассажиров на заднем диване манина меньше проседает.
Все это я установил, после чтения соответствующей темы, про увеличение дорожного просвета, на этом форуме.
Почему поставил Lesjofors, да потому, что перед новым годом, на стоянке гипермаркета, одна родная пружина издала дзинь-сломался верхний виток. Пружины заменил на каябы (((. Эти каябы через три месяца просели хуже чем родные за шесть лет. Может мне не повезло, но второй раз каябу ставить желания небыло.

Сообщение отредактировал dplot - 10.6.2015, 16:25


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
aleksandr.
сообщение 13.6.2015, 13:29
Сообщение #572


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13.6.2015
Из: СУРГУТ.



Всем привет! Прочитав эту ветку ненашол ответа: подходят, или одинаковые переднии стойки с 1.6 на 1.4. Если гдето пропустил тему прошу указать ссылку. Просто есть возможность недорого купить оригинальные от 1.6. Но мучают сомнения. Заранее блогадарен всем откликнувшимся. victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 13.6.2015, 20:00
Сообщение #573


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(Vitelli @ 5.6.2015, 10:07) *

Передние амортизаторы для всех трех модификаций (1.4, 1.6, 1.5d) у Енота одинаковые получаются. А передние пружины разные для всех трех.

Цитата(aleksandr. @ 13.6.2015, 13:29) *

подходят, или одинаковые переднии стойки с 1.6 на 1.4. Если гдето пропустил тему прошу указать ссылку.

Как-то так Пружины разные, амы одинаковые.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Vitelli
сообщение 13.6.2015, 22:49
Сообщение #574


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.5.2015
Из: Саратов



В теме про увеличение клиренса был хороший коммент про размеры пружин (автор espace, пост №310). Цитирую:
1,5 DCI пружины 11,5х360 мм
1,6 11,85х345
1,4 11,55х339

Если эти данные верны, то получается что пружины от дизеля самые мягкие вот почему:
коэффициент жесткости пружины К = (модуль_юнга) х (площадь_витка) / (длину_пружины) = E*S/L.

К для 1,5 DCI = E * (Пи/4) * 0,36
K для 1,6 = E * (Пи/4) * 0,40
K для 1,4 = E * (Пи/4) * 0,39

Да, формула K=E*S/L для обычной линейной пружины, а у нас "бочковая". Но пропорциональность должна вроде сохраняться все равно.
Получается что дизельные пружины, за счет большей длины, просто компенсируют начальную просадку более тяжелого дизельного авто (дизельный енот тяжелее чем 1,6 MT на 58кг), делая клиренс одинаковым с бензиновыми, при этом сама пружина даже мягче. Т.е амплитуда качения на дизельных пружинах больше и соответсвенно подвеска должна быть более мягкая даже (амортизаторы то у всех моделей одинаковые судя по каталогу).

Как-то это не логично что дизельные мягче. Что-то здесь не так у меня...
Уважаемый dplot говорит что ставил на свой 1.4 дизельные пружинки и получил зубодробилку, а от 1.6 у него зубодробилки нет. Dplot, у тебя ведь остались дизельные пружины, не проверишь размеры? Действительно ли они 11,5х360 мм ?
А может быть еще кто-нибудь ставил дизельные пружины?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 14.6.2015, 20:40
Сообщение #575


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



Vitelli Данные по каталогу экзиста
Пружины Kayaba RH 3312
Параметры:
Внешний диаметр, мм - 155
Длина, мм - 360
Ось установки - Передняя
Параметр - E
Толщина, мм - 12.25
Форма пружины
винтовая пружина
Ходовая часть
для автомобилей со стандартной подвеской

Эти пружины вроде alexandei ставил (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2850&st=591#), но у него амы кони-спорт

В ближайшие дни доберусь до этих пружин, промерюю их.
Хотя если считать, то 1,6 тяжелее 1,4 где-то на 50 кг.
Дизель тяжелее 1,6 на 58 кг.
Что получается, дизель тяжелее 1,4 на 100-110 кг.
У меня машина 1,4 и я с дизельными (Kayaba RH 3312) пружинами и "штатными" амо (SACHS "Super Touring), получил "мячик". Подвеска практически не работала на гребенке sad.gif

Сообщение отредактировал dplot - 14.6.2015, 21:44


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Vitelli
сообщение 15.6.2015, 23:29
Сообщение #576


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.5.2015
Из: Саратов



Dplot, действительно посмотрел по пружинам KYB, у пружин на дизель толщина прутка 12.25, а у 1.6 толщина 12.0. Оно и логично ведь что у дизельного потольше пружинки должны быть, раз он тяжелее. Плюс ещё они внешним диаметром различаются слегка, поэтому так примитивно коэф. жесткости не посчитаешь. Не знаю откуда espace данные брал, но скорее всего он перепутал их. Тогда не заморачивайся, не мерь свои. Спасибо :-).

И ещё, походу получается, что для дизеля пружины Lesjofors (4062053) мягче чем KYB (RH3312), т.к. KYB тяжелее (по екзистовким данным). А для 1.6, наоборот, KYB мягче, т.к. Lesjofors тяжелее.

Сообщение отредактировал Vitelli - 16.6.2015, 0:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KILLkgn
сообщение 25.6.2015, 23:29
Сообщение #577


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.2.2015
Из: Курган



Подскажите, при замене передних амортов нужно геометрию делать?
Или в принципе ничего не изменится, сразу скажу, ставлю родные ниссановские аморты, опоры те же, пружины те же.

Спрашиваю потому что месяц назад делал геометрию, и как то вновь пока не хочется.


Сообщение отредактировал KILLkgn - 25.6.2015, 23:34


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 25.6.2015, 23:47
Сообщение #578


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Цитата(KILLkgn @ 25.6.2015, 23:29) *

Подскажите, при замене передних амортов нужно геометрию делать?
Или в принципе ничего не изменится, сразу скажу, ставлю родные ниссановские аморты, опоры те же, пружины те же.

Спрашиваю потому что месяц назад делал геометрию, и как то вновь пока не хочется.

Скорее всего надо! У меня после замены пыльников и опорных подшипников, жесть как ушел сход! Короче я делал!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
тов.Бендер
сообщение 30.6.2015, 13:48
Сообщение #579


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 20.4.2012
Из: Калужская обл.г.Балабаново



Добрый день!Кто-нибудь покупал стойки фирмы TRW,они в экзисте подешевле.Или может знает кто о них.Я почему спрашиваю,все запчасти под этой фирмой идут как оригинал,эти стойки получается тоже?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 30.6.2015, 14:31
Сообщение #580


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Цитата(тов.Бендер @ 30.6.2015, 13:48) *

Добрый день!Кто-нибудь покупал стойки фирмы TRW,они в экзисте подешевле.Или может знает кто о них.Я почему спрашиваю,все запчасти под этой фирмой идут как оригинал,эти стойки получается тоже?

Оригинал стойки у нас вроде Каяба!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

56 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:49