![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#561
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
dplot, а с комфортом как? Пробои случаются? Как вообще стало при проезде ям, кочек, полицейских? Как на трещинах асфальта и дорожной мелочевке? На стоковой подвеске оно как-то слишком уж подробно в салон транслируется и на ямках очень жестко. В целом я боюсь, что если взять более длинноходные аморты от клио (не говоря уже про логаноские), придется с проставками иметь дело, т.к. длины пружины может не хватить. Но это скорее применимо к передку, т.к. там пружины от 1.6 будут, а в случае установки назад пружин от клио и амортов от нее же, по идее, проблем быть не должно
![]() Сообщение отредактировал 12vvv12 - 2.6.2015, 16:54 ______________________________________
|
||
Quake |
![]()
Сообщение
#562
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2013 Из: Москва ![]() |
прошу прощения люди добрые,много работы не мог вырваться сюда,да пружины и амортизаторы каяба именно под эту машину,ну морду задрало здорово,как я писал это уже не NOTE?а JUKE какой то))))))
Цитата 2006 - 2007 года выпуска авто . Как всё просто в этой жизни..... Представьте девушку с 1-ым (или 2-ым размером) . Вот она родила , откормила молоком , всё повисло ( как "тряпочки " ) ; и ей нужны пути решения проблемы ( мужу то не нравится ) . И сидит она , бедолага , решает " проблему " . Решения ЕСТЬ !!!!!!!! ( Как ей кажется ) . Можно " малой кровью " , бюстик , обычный , или типа " пуш апп " , хер рургически ( импланты ) , ну , или кардинально - заменой однотипной модели . Да , можно ещё мужа убедить , что так и былО ! Вывод - ........ ЗЫ : Оскар , я стал очень много писАть , спасибо! ( без обид !!!!!!) что за глупости я не пойму?и что интересно узнать у машины может за время отвиснуть,кузов?так если что тут наоборот все задралось!ни какой логики! ______________________________________ |
dplot |
![]()
Сообщение
#563
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
12vvv12 Сначало пружины на задок поставьте с родными амиками, посмотрите, покатайтесь. Пружины от клио просто чуть потолще. Если менять на подъемнике, то займет минут 15.
С передком, просто пружины заменить и все. Амики, что на 1,4, 1,6 одинаковые. Я менял передние пружины вместе с амиками и опорными подшипниками, после игр с дизельными пружинами. Как я писал, амики поставил Кони стрит-для Ноты по кругу (мне нравятся). Катаюсь второй год, проблем нет. Сообщение отредактировал dplot - 2.6.2015, 23:45 ______________________________________
|
||
Vitelli |
![]()
Сообщение
#564
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.5.2015 Из: Саратов ![]() |
Передние амортизаторы для всех трех модификаций (1.4, 1.6, 1.5d) у Енота одинаковые получаются. А передние пружины разные для всех трех. Странный факт - успокаивать колебание пружин разной жесткости от разного веса передней части кузова приходится одним и тем же амортизаторам...
Сообщение отредактировал Vitelli - 5.6.2015, 10:21 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#565
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
12vvv12 у меня стоят от 1,6 спереди, от клио 3 сзади, амики стандартные, для нашей модели. ... А номерочки пружин от авто 1,6 не подскажете? А если заменить пружины только на передних амортстойках, наверное надо и регулировку света фар делать? Передние амортизаторы для всех трех модификаций (1.4, 1.6, 1.5d) у Енота одинаковые получаются. А передние пружины разные для всех трех. ... Имеются ввиду амортстойки? Ведь сзади стоек нет, Просто амортизаторы. Эти родственники толстяки... ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 9.6.2015, 15:58 ______________________________________ |
dplot |
![]()
Сообщение
#566
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Aviator0176
Перед -Lesjofors 40 620 52 Зад у меня от Клио3 -Lesjofors 42 729 27 Сообщение отредактировал dplot - 9.6.2015, 21:40 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#567
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Aviator0176 Перед -Lesjofors 40 620 52 Зад у меня от Клио3 -Lesjofors 42 729 27 Т.е. эти пружины встанут а задние амортизаторы и передние амортстойки можно оставить штатными? Они не шибко растянутся? Работать будут? ______________________________________ |
yura |
![]()
Сообщение
#568
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
работать будут, но они тоньше оригиналов и меньше весят на 1 кг/каждый/. с уважением юрий. Сообщение отредактировал yura - 10.6.2015, 13:06 ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#569
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Т.е. фигня? Тоньше, легче, и наверное меньше прочность и жесткость.
______________________________________ |
yura |
![]()
Сообщение
#570
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
если оригиналы ходят тысяч 120. то эти примерно 60000 км. но это моё мнение. у вас ещё будет зависеть от своих факторов. почитайте на форуме- цена /качество/1200-1400 за штуку или 5500 за шт. с уважением юрий. ![]() ______________________________________ |
dplot |
![]()
Сообщение
#571
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я уже писал, что у меня амики "кони стрит"-это среднее положение "кони спорта", то есть по жесткости равны штатным. Брал комплектом для енота. С задними амиками думал будут проблемы, но покатавшись на связки задних пружин(клио) и родными амиками понял, что ничего не стучит и только после этого поменял на новые амики(для ноты). Амики и пружины менял по кругу на пробеге 100 т., сейчас уже 127 😊.
Задние пружины просто чуть потолще, чем родные, по высоте установленные на машине ничем от штатных новых не отличаются. Их главный плюс, что при проезде лежачих, задок не ныряет до отбойников. Про передок. На 1,4 пружины изначально стоят более слабые, чем на 1,6 , передок из-за этого ниже чем на 1,6. После установки передок поднялся и по высоте стал как у 1,6, а после установки задних, машина выровнялась. Я получил нормальный дорожный просвет и не бухающий задок. При перевозке пассажиров на заднем диване манина меньше проседает. Все это я установил, после чтения соответствующей темы, про увеличение дорожного просвета, на этом форуме. Почему поставил Lesjofors, да потому, что перед новым годом, на стоянке гипермаркета, одна родная пружина издала дзинь-сломался верхний виток. Пружины заменил на каябы (((. Эти каябы через три месяца просели хуже чем родные за шесть лет. Может мне не повезло, но второй раз каябу ставить желания небыло. Сообщение отредактировал dplot - 10.6.2015, 16:25 ______________________________________
|
||
aleksandr. |
![]()
Сообщение
#572
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.6.2015 Из: СУРГУТ. ![]() |
Всем привет! Прочитав эту ветку ненашол ответа: подходят, или одинаковые переднии стойки с 1.6 на 1.4. Если гдето пропустил тему прошу указать ссылку. Просто есть возможность недорого купить оригинальные от 1.6. Но мучают сомнения. Заранее блогадарен всем откликнувшимся.
![]() ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#573
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Передние амортизаторы для всех трех модификаций (1.4, 1.6, 1.5d) у Енота одинаковые получаются. А передние пружины разные для всех трех. подходят, или одинаковые переднии стойки с 1.6 на 1.4. Если гдето пропустил тему прошу указать ссылку. Как-то так Пружины разные, амы одинаковые. ______________________________________
|
||
Vitelli |
![]()
Сообщение
#574
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.5.2015 Из: Саратов ![]() |
В теме про увеличение клиренса был хороший коммент про размеры пружин (автор espace, пост №310). Цитирую:
1,5 DCI пружины 11,5х360 мм 1,6 11,85х345 1,4 11,55х339 Если эти данные верны, то получается что пружины от дизеля самые мягкие вот почему: коэффициент жесткости пружины К = (модуль_юнга) х (площадь_витка) / (длину_пружины) = E*S/L. К для 1,5 DCI = E * (Пи/4) * 0,36 K для 1,6 = E * (Пи/4) * 0,40 K для 1,4 = E * (Пи/4) * 0,39 Да, формула K=E*S/L для обычной линейной пружины, а у нас "бочковая". Но пропорциональность должна вроде сохраняться все равно. Получается что дизельные пружины, за счет большей длины, просто компенсируют начальную просадку более тяжелого дизельного авто (дизельный енот тяжелее чем 1,6 MT на 58кг), делая клиренс одинаковым с бензиновыми, при этом сама пружина даже мягче. Т.е амплитуда качения на дизельных пружинах больше и соответсвенно подвеска должна быть более мягкая даже (амортизаторы то у всех моделей одинаковые судя по каталогу). Как-то это не логично что дизельные мягче. Что-то здесь не так у меня... Уважаемый dplot говорит что ставил на свой 1.4 дизельные пружинки и получил зубодробилку, а от 1.6 у него зубодробилки нет. Dplot, у тебя ведь остались дизельные пружины, не проверишь размеры? Действительно ли они 11,5х360 мм ? А может быть еще кто-нибудь ставил дизельные пружины? ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#575
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Vitelli Данные по каталогу экзиста
Пружины Kayaba RH 3312 Параметры: Внешний диаметр, мм - 155 Длина, мм - 360 Ось установки - Передняя Параметр - E Толщина, мм - 12.25 Форма пружины винтовая пружина Ходовая часть для автомобилей со стандартной подвеской Эти пружины вроде alexandei ставил (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2850&st=591#), но у него амы кони-спорт В ближайшие дни доберусь до этих пружин, промерюю их. Хотя если считать, то 1,6 тяжелее 1,4 где-то на 50 кг. Дизель тяжелее 1,6 на 58 кг. Что получается, дизель тяжелее 1,4 на 100-110 кг. У меня машина 1,4 и я с дизельными (Kayaba RH 3312) пружинами и "штатными" амо (SACHS "Super Touring), получил "мячик". Подвеска практически не работала на гребенке ![]() Сообщение отредактировал dplot - 14.6.2015, 21:44 ______________________________________
|
||
Vitelli |
![]()
Сообщение
#576
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.5.2015 Из: Саратов ![]() |
Dplot, действительно посмотрел по пружинам KYB, у пружин на дизель толщина прутка 12.25, а у 1.6 толщина 12.0. Оно и логично ведь что у дизельного потольше пружинки должны быть, раз он тяжелее. Плюс ещё они внешним диаметром различаются слегка, поэтому так примитивно коэф. жесткости не посчитаешь. Не знаю откуда espace данные брал, но скорее всего он перепутал их. Тогда не заморачивайся, не мерь свои. Спасибо :-).
И ещё, походу получается, что для дизеля пружины Lesjofors (4062053) мягче чем KYB (RH3312), т.к. KYB тяжелее (по екзистовким данным). А для 1.6, наоборот, KYB мягче, т.к. Lesjofors тяжелее. Сообщение отредактировал Vitelli - 16.6.2015, 0:04 ______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#577
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Подскажите, при замене передних амортов нужно геометрию делать?
Или в принципе ничего не изменится, сразу скажу, ставлю родные ниссановские аморты, опоры те же, пружины те же. Спрашиваю потому что месяц назад делал геометрию, и как то вновь пока не хочется. Сообщение отредактировал KILLkgn - 25.6.2015, 23:34 ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#578
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Подскажите, при замене передних амортов нужно геометрию делать? Или в принципе ничего не изменится, сразу скажу, ставлю родные ниссановские аморты, опоры те же, пружины те же. Спрашиваю потому что месяц назад делал геометрию, и как то вновь пока не хочется. Скорее всего надо! У меня после замены пыльников и опорных подшипников, жесть как ушел сход! Короче я делал! ______________________________________ |
тов.Бендер |
![]()
Сообщение
#579
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.4.2012 Из: Калужская обл.г.Балабаново ![]() |
Добрый день!Кто-нибудь покупал стойки фирмы TRW,они в экзисте подешевле.Или может знает кто о них.Я почему спрашиваю,все запчасти под этой фирмой идут как оригинал,эти стойки получается тоже?
______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#580
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Добрый день!Кто-нибудь покупал стойки фирмы TRW,они в экзисте подешевле.Или может знает кто о них.Я почему спрашиваю,все запчасти под этой фирмой идут как оригинал,эти стойки получается тоже? Оригинал стойки у нас вроде Каяба! ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:49 |