IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Передние стойки (амортизаторы и пружины), Что выбрать на замену?
pol freeman
сообщение 15.4.2015, 20:37
Сообщение #501


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ижевск



Занятные дела, господа. Не перестаю удивляться на "профессионализм" ОД.
Приехал к ОД 28.03.15 с гремящим задним левым амортизатором. Загнали на стенд.
Итог:левый/правый - перед 63%/63%, зад 61%/69%
Гарантийный инженер даже не стал смотреть.
Приехал 15.04.2015 (кончается гарантия). Загнали на стенд.
Итог: левый/правый - перед 56%/55%, зад 57%/60%.
Гарантийный инженер тоже не стал смотреть.
Пробег за это время не больше 1000 км.
Боюсь подумать, что будет с амортами еще через 1000 км. shok.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Ford Fusion 1.4 МТ
Trend
Tonic Met
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 19.4.2015, 19:26
Сообщение #502


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Я уже писал где-то когда-то.
На прошлой машинке. тысячах на 45 поехал на диагностику подвески - 41%, а граница нормы вроде как 40%
Ну думаю - съезжу в отпуск и поменяю амортизаторы по гарантии smile.gif
Съездил - 9500км - диагностика - 45%, 47%
Далее. На 85000км - 46%
Вибростенд - пустая трата денег.

После этого перестал заниматься херней. На 135000км поменял по кругу. На 185000 машину продал


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pol freeman
сообщение 20.4.2015, 21:07
Сообщение #503


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ижевск



пока на гарантии делали бесплатно


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Ford Fusion 1.4 МТ
Trend
Tonic Met
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
morozov_ab
сообщение 29.4.2015, 9:22
Сообщение #504


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 30.5.2008
Из: Харьков



Добрый день. Таки кто-то поставил koni str.? Мнение гуру есть)? Или таки поставить назад( перед еще жив) логановские billstein 4 и не заморачиваться? Спасибо


______________________________________
NOTE 1.4 MT
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 29.4.2015, 9:57
Сообщение #505


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Кони тут http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=4536 и в этой теме поиском. Ставили многие.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krause
сообщение 29.4.2015, 13:29
Сообщение #506


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 31.7.2011
Из: Самара



Цитата(Bob @ 19.4.2015, 20:26) *

Я уже писал где-то когда-то.
На прошлой машинке. тысячах на 45 поехал на диагностику подвески - 41%, а граница нормы вроде как 40%
Ну думаю - съезжу в отпуск и поменяю амортизаторы по гарантии smile.gif
Съездил - 9500км - диагностика - 45%, 47%
Далее. На 85000км - 46%
Вибростенд - пустая трата денег.

После этого перестал заниматься херней. На 135000км поменял по кругу. На 185000 машину продал


Полностью согласен. Ближе к 100000км стал чувствовать что передние и задние стали слишком сильно выстреливать в ямах, стенд показывал 58-60%. Заменил все аммортизаторы. Стенд стал показывать 65-68%. Полностью убитые стенд покажет конечно, но если они еще "дышат" то покажет что они в норме, и только по ощущениям можно понять что аммо уже не те.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
animated
сообщение 29.4.2015, 14:33
Сообщение #507


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14.3.2014
Из: Омск



Я ставил кони стрит по кругу на 60000 Сейчас 78000 задняя правая умерла. По сравнению с каябами кони для меня лучше. Но ожидал от них большего...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.4.2015, 15:21
Сообщение #508


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Уже писал, что показатель демпфирования малоинформативен. Надо смотреть АЧХ колебательного процесса, по ней можно точно оценить эффективность работы амортов. Этот параметр в форме графика скрывается в недрах сервисного меню трясостенда, многие мастера-приемщики о нем и не подозревают.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
morozov_ab
сообщение 29.4.2015, 16:40
Сообщение #509


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 30.5.2008
Из: Харьков




Цитата(animated @ 29.4.2015, 14:33) *

Я ставил кони стрит по кругу на 60000 Сейчас 78000 задняя правая умерла. По сравнению с каябами кони для меня лучше. Но ожидал от них большего...

18 000 км для koni,ей, уж да...
Интересно Krusty, чем закончился поиск аммо?


______________________________________
NOTE 1.4 MT
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
тов.Бендер
сообщение 5.5.2015, 21:02
Сообщение #510


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 20.4.2012
Из: Калужская обл.г.Балабаново



Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,как прокачивать передние стойки,а в часности Каябу?В недрах интернета нашел два способа:с переворачиванием амортизатора и без,т.е. просто передвижением штока вверх-вниз.Спасибо.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.5.2015, 21:28
Сообщение #511


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Двухтрубные, как у тебя, независимо от того, газомасляные или просто масляные, надо переворачивать.
Перевернул штоком вниз, пауза несколько секунд, медленно сжал до конца, опять пауза, перевернул штоком вверх, не отпуская его, снова пауза, отпустил шток, притормаживая рукой (важно для подстраховки от "вскипания" в масле остатков газа/воздуха -- из эмульсии он потом в процессе прокачки дольше и хуже выходит), еще пауза. Повторить 5-6 раз. Для проверки резко и коротко нажимать на шток.
Для удобства прокачки стоит прикрутить на шток опору амортизационной стойки.

Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2015, 21:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
тов.Бендер
сообщение 6.5.2015, 7:11
Сообщение #512


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 20.4.2012
Из: Калужская обл.г.Балабаново



Вот спасибо!В выходные буду пробовать.А может из-за не правильной прокачки стойка стучать?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 6.5.2015, 8:02
Сообщение #513


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Да, может.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ruslan102
сообщение 6.5.2015, 10:40
Сообщение #514


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2015



поставил задние стойки от ваз 2109,и нет проблем


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 6.5.2015, 14:09
Сообщение #515


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Повторно: ФОТО чуда в студию!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Buch1707
сообщение 6.5.2015, 20:07
Сообщение #516


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 27.8.2009
Из: уже г. Майкоп (г. Волгоград в прошлом)



Вставлю свои 5 копеек...
Поменял задние аморты. Поставил каябы эксел-жэ от логана. Посторонние звуки все пропали (достали справой стороны...).
НО...комфорта больше не стало, отрабатывают жестко. Надеялся, что будет лучше.
Один плюс есть - это цена.
У старых шток самостоятельно уже практически не выходил. Пробег 101000.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Danila78
сообщение 6.5.2015, 22:13
Сообщение #517


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 15.12.2014
Из: Питер



Цитата(Buch1707 @ 6.5.2015, 20:07) *


Поменял задние аморты. Поставил каябы эксел-жэ от логана.


А номерок их можно?
По высоте они одинаковые? пружины старые остались?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 6.5.2015, 22:53
Сообщение #518


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Цитата(Danila78 @ 6.5.2015, 22:13) *
Цитата(Buch1707 @ 6.5.2015, 20:07) *
Поменял задние аморты. Поставил каябы эксел-жэ от логана.
А номерок их можно?

каябы эксел-жэ от логана declare.gif

Ну, а если даже данную тему чуть-чуть предварительно почитать...,
то тогда ВОТ, многие уже делали подобную замену.

А вот, собственно, и прямая ссылка. Спасибо, Юра! friends.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 6.5.2015, 23:03
Сообщение #519


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(тов.Бендер @ 5.5.2015, 22:02) *

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,как прокачивать передние стойки,а в часности Каябу?В недрах интернета нашел два способа:с переворачиванием амортизатора и без,т.е. просто передвижением штока вверх-вниз.Спасибо.

Однако странный вопрос.
В упаковке каждого амортизатора КИБ, лежит инструкция в том числе и по прокачке. Ну если вы купили не подделку и не б/у

Цитата(Василий @ 5.5.2015, 22:28) *

Двухтрубные, как у тебя, независимо от того, газомасляные или просто масляные, надо переворачивать.
Перевернул штоком вниз, пауза несколько секунд, медленно сжал до конца, опять пауза, перевернул штоком вверх, не отпуская его, снова пауза, отпустил шток, притормаживая рукой (важно для подстраховки от "вскипания" в масле остатков газа/воздуха -- из эмульсии он потом в процессе прокачки дольше и хуже выходит), еще пауза. Повторить 5-6 раз. Для проверки резко и коротко нажимать на шток.
Для удобства прокачки стоит прикрутить на шток опору амортизационной стойки.

Василий, осмелюсь вмешаться.
За всех не скажу, но вот конкретно каяба уже официально отказалась от варианта прокачивания переворачиванием.

А вот ответ на моё письмо в саппорт московского представительства киба

Здравствуйте, Роман Леонидович!
Действительно, некоторое время назад у нас на сайте была размещена рекомендация о том, что прокачку некоторых амортизаторов следовало производить из положения «штоком вниз», однако, такая рекомендация вызывала много путаницы и вопросов, т.к. не всем были понятны конструктивные отличия амортизаторов разных типов и серий. Актуальная рекомендация KYB по прокачке амортизаторов KYB: амортизаторы необходимо прокачивать в положении ШТОКОМ ВВЕРХ, т.е. в положении, котором амортизаторы установлены на автомобиле.

Последовательность действий при прокачке выглядит следующим образом:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 1-2 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния (масляные амортизаторы) или дождитесь его полного самостоятельного выхода (газонаполненные амортизаторы);

Г. Повторите операции А, Б и В 3-4 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов и подклиниваний перемещении поршня).

В прокачанных и готовых к установке амортизаторах шток с поршнем должен перемещаться плавно, без подклиниваний и/или провалов. В некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления.

С рекомендациями по прокачке амортизаторов можно, также, ознакомиться на сайте www.kyb.ru по ссылке: http://kyb.ru/recommendations/4/prokachka-...ered-ustanovkoy


Хотя они аргументируют это лишь путаницей среди потребителей, в модификациях амортизаторов.
НО, когда я покупал задние стойки года 2 назад, там во вкладыше был именно способ перевёртыванием. А вот в прошлом году я покупал передние стойки и в инструкции уже был описан процесс прокачки не перевёртывая, что и толкнуло менять обратиться за разъяснением к официалам. Не исключено, что в конструкцию амортизаторов внесены какие-то технические изменения, сомниваюсь, что они бы так легко отказались от изначального способа.

Сообщение отредактировал R@X@R - 7.5.2015, 1:57


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Buch1707
сообщение 7.5.2015, 21:49
Сообщение #520


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 27.8.2009
Из: уже г. Майкоп (г. Волгоград в прошлом)



Замерил расстояние от земли до заднего крыла (со старыми амортами тоже самое):
справа-675 мм.
слева-668 мм.
Собственно вопрос: критична разница и пружины просевшие или в пределах погрешности (резина 185/65/15)?
Заранее пасиб.
С днём РАДИО!!! (для кого актуально...)


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

56 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 13:30