![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
pol freeman |
![]()
Сообщение
#501
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
Занятные дела, господа. Не перестаю удивляться на "профессионализм" ОД.
Приехал к ОД 28.03.15 с гремящим задним левым амортизатором. Загнали на стенд. Итог:левый/правый - перед 63%/63%, зад 61%/69% Гарантийный инженер даже не стал смотреть. Приехал 15.04.2015 (кончается гарантия). Загнали на стенд. Итог: левый/правый - перед 56%/55%, зад 57%/60%. Гарантийный инженер тоже не стал смотреть. Пробег за это время не больше 1000 км. Боюсь подумать, что будет с амортами еще через 1000 км. ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#502
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Я уже писал где-то когда-то.
На прошлой машинке. тысячах на 45 поехал на диагностику подвески - 41%, а граница нормы вроде как 40% Ну думаю - съезжу в отпуск и поменяю амортизаторы по гарантии ![]() Съездил - 9500км - диагностика - 45%, 47% Далее. На 85000км - 46% Вибростенд - пустая трата денег. После этого перестал заниматься херней. На 135000км поменял по кругу. На 185000 машину продал ______________________________________
|
||
pol freeman |
![]()
Сообщение
#503
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
пока на гарантии делали бесплатно
______________________________________
|
||
morozov_ab |
![]()
Сообщение
#504
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.5.2008 Из: Харьков ![]() |
Добрый день. Таки кто-то поставил koni str.? Мнение гуру есть)? Или таки поставить назад( перед еще жив) логановские billstein 4 и не заморачиваться? Спасибо
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#505
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Кони тут http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=4536 и в этой теме поиском. Ставили многие.
______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#506
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Я уже писал где-то когда-то. На прошлой машинке. тысячах на 45 поехал на диагностику подвески - 41%, а граница нормы вроде как 40% Ну думаю - съезжу в отпуск и поменяю амортизаторы по гарантии ![]() Съездил - 9500км - диагностика - 45%, 47% Далее. На 85000км - 46% Вибростенд - пустая трата денег. После этого перестал заниматься херней. На 135000км поменял по кругу. На 185000 машину продал Полностью согласен. Ближе к 100000км стал чувствовать что передние и задние стали слишком сильно выстреливать в ямах, стенд показывал 58-60%. Заменил все аммортизаторы. Стенд стал показывать 65-68%. Полностью убитые стенд покажет конечно, но если они еще "дышат" то покажет что они в норме, и только по ощущениям можно понять что аммо уже не те. ______________________________________
|
||
animated |
![]()
Сообщение
#507
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.3.2014 Из: Омск ![]() |
Я ставил кони стрит по кругу на 60000 Сейчас 78000 задняя правая умерла. По сравнению с каябами кони для меня лучше. Но ожидал от них большего...
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#508
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Уже писал, что показатель демпфирования малоинформативен. Надо смотреть АЧХ колебательного процесса, по ней можно точно оценить эффективность работы амортов. Этот параметр в форме графика скрывается в недрах сервисного меню трясостенда, многие мастера-приемщики о нем и не подозревают.
______________________________________
|
||
morozov_ab |
![]()
Сообщение
#509
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.5.2008 Из: Харьков ![]() |
Я ставил кони стрит по кругу на 60000 Сейчас 78000 задняя правая умерла. По сравнению с каябами кони для меня лучше. Но ожидал от них большего... 18 000 км для koni,ей, уж да... Интересно Krusty, чем закончился поиск аммо? ______________________________________
|
||
тов.Бендер |
![]()
Сообщение
#510
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.4.2012 Из: Калужская обл.г.Балабаново ![]() |
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,как прокачивать передние стойки,а в часности Каябу?В недрах интернета нашел два способа:с переворачиванием амортизатора и без,т.е. просто передвижением штока вверх-вниз.Спасибо.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#511
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Двухтрубные, как у тебя, независимо от того, газомасляные или просто масляные, надо переворачивать.
Перевернул штоком вниз, пауза несколько секунд, медленно сжал до конца, опять пауза, перевернул штоком вверх, не отпуская его, снова пауза, отпустил шток, притормаживая рукой (важно для подстраховки от "вскипания" в масле остатков газа/воздуха -- из эмульсии он потом в процессе прокачки дольше и хуже выходит), еще пауза. Повторить 5-6 раз. Для проверки резко и коротко нажимать на шток. Для удобства прокачки стоит прикрутить на шток опору амортизационной стойки. Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2015, 21:33 ______________________________________
|
||
тов.Бендер |
![]()
Сообщение
#512
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.4.2012 Из: Калужская обл.г.Балабаново ![]() |
Вот спасибо!В выходные буду пробовать.А может из-за не правильной прокачки стойка стучать?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#513
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да, может.
______________________________________
|
||
ruslan102 |
![]()
Сообщение
#514
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2015 ![]() |
поставил задние стойки от ваз 2109,и нет проблем
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#515
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Повторно: ФОТО чуда в студию!
______________________________________
|
||
Buch1707 |
![]()
Сообщение
#516
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 27.8.2009 Из: уже г. Майкоп (г. Волгоград в прошлом) ![]() |
Вставлю свои 5 копеек...
Поменял задние аморты. Поставил каябы эксел-жэ от логана. Посторонние звуки все пропали (достали справой стороны...). НО...комфорта больше не стало, отрабатывают жестко. Надеялся, что будет лучше. Один плюс есть - это цена. У старых шток самостоятельно уже практически не выходил. Пробег 101000. ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#517
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Поменял задние аморты. Поставил каябы эксел-жэ от логана. А номерок их можно? По высоте они одинаковые? пружины старые остались? ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#518
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Поменял задние аморты. Поставил каябы эксел-жэ от логана. А номерок их можно?каябы эксел-жэ от логана ![]() Ну, а если даже данную тему чуть-чуть предварительно почитать..., то тогда ВОТ, многие уже делали подобную замену. А вот, собственно, и прямая ссылка. Спасибо, Юра! ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#519
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,как прокачивать передние стойки,а в часности Каябу?В недрах интернета нашел два способа:с переворачиванием амортизатора и без,т.е. просто передвижением штока вверх-вниз.Спасибо. Однако странный вопрос. В упаковке каждого амортизатора КИБ, лежит инструкция в том числе и по прокачке. Ну если вы купили не подделку и не б/у Двухтрубные, как у тебя, независимо от того, газомасляные или просто масляные, надо переворачивать. Перевернул штоком вниз, пауза несколько секунд, медленно сжал до конца, опять пауза, перевернул штоком вверх, не отпуская его, снова пауза, отпустил шток, притормаживая рукой (важно для подстраховки от "вскипания" в масле остатков газа/воздуха -- из эмульсии он потом в процессе прокачки дольше и хуже выходит), еще пауза. Повторить 5-6 раз. Для проверки резко и коротко нажимать на шток. Для удобства прокачки стоит прикрутить на шток опору амортизационной стойки. Василий, осмелюсь вмешаться. За всех не скажу, но вот конкретно каяба уже официально отказалась от варианта прокачивания переворачиванием. А вот ответ на моё письмо в саппорт московского представительства киба Здравствуйте, Роман Леонидович! Действительно, некоторое время назад у нас на сайте была размещена рекомендация о том, что прокачку некоторых амортизаторов следовало производить из положения «штоком вниз», однако, такая рекомендация вызывала много путаницы и вопросов, т.к. не всем были понятны конструктивные отличия амортизаторов разных типов и серий. Актуальная рекомендация KYB по прокачке амортизаторов KYB: амортизаторы необходимо прокачивать в положении ШТОКОМ ВВЕРХ, т.е. в положении, котором амортизаторы установлены на автомобиле. Последовательность действий при прокачке выглядит следующим образом: А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 1-2 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния (масляные амортизаторы) или дождитесь его полного самостоятельного выхода (газонаполненные амортизаторы); Г. Повторите операции А, Б и В 3-4 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов и подклиниваний перемещении поршня). В прокачанных и готовых к установке амортизаторах шток с поршнем должен перемещаться плавно, без подклиниваний и/или провалов. В некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления. С рекомендациями по прокачке амортизаторов можно, также, ознакомиться на сайте www.kyb.ru по ссылке: http://kyb.ru/recommendations/4/prokachka-...ered-ustanovkoy Хотя они аргументируют это лишь путаницей среди потребителей, в модификациях амортизаторов. НО, когда я покупал задние стойки года 2 назад, там во вкладыше был именно способ перевёртыванием. А вот в прошлом году я покупал передние стойки и в инструкции уже был описан процесс прокачки не перевёртывая, что и толкнуло менять обратиться за разъяснением к официалам. Не исключено, что в конструкцию амортизаторов внесены какие-то технические изменения, сомниваюсь, что они бы так легко отказались от изначального способа. Сообщение отредактировал R@X@R - 7.5.2015, 1:57 ______________________________________
|
||
Buch1707 |
![]()
Сообщение
#520
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 27.8.2009 Из: уже г. Майкоп (г. Волгоград в прошлом) ![]() |
Замерил расстояние от земли до заднего крыла (со старыми амортами тоже самое):
справа-675 мм. слева-668 мм. Собственно вопрос: критична разница и пружины просевшие или в пределах погрешности (резина 185/65/15)? Заранее пасиб. С днём РАДИО!!! (для кого актуально...) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 13:30 |