![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
keks |
![]()
Сообщение
#481
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Естественно износ пружин косвенно сказывается на управляемости, в первую очередь это повышенный крен в поворотах и т.п. со всеми вытекающими. Дело в том, что всё это зависит от профессионализма водителя. Кто-то и с отломанным витком пружины катается и ничего не замечает, а для кого то завал машины на бок в 5мм на ровной площадке - катастрофа. Также при износе пружин, перегружаются амортизаторы, что укорачивает их жизнь. Вот это точно. Помнится сломалась пружина (кусок витка отломился), передняя правая, в Костромской области, так умудрился приехать в Московскую область и по месту ещё со сломанной пружиной накатать километров 500, пока с официалами бодался на замену по гарантии, поменяли... ![]() ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#482
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Я же говорил что каяба это дерьмо и не стоит на них смотреть
______________________________________ |
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#483
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Я же говорил что каяба это дерьмо и не стоит на них смотреть По мне дак лучше взять эту же каябу, но с годом гарантии, приобрести и поставить у оф представителя. Чем что-то иное, без всякой гарантии за n-ную сумму и нарваться на какую-нибудь подделку. ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Я же говорил что каяба это дерьмо и не стоит на них смотреть По мне дак лучше взять эту же каябу, но с годом гарантии, приобрести и поставить у оф представителя. Чем что-то иное, без всякой гарантии за n-ную сумму и нарваться на какую-нибудь подделку. НЮ НЮ, я на бодже проехал 100т км и то задний в зиму начал в морозы подстукивать,а так пройдет лишний месяц или неделя и крякнут каяба а пробег 20-25т км и че тогда?Я не на вязую но и не хочу рекламы дерьма. Сообщение отредактировал king - 19.2.2015, 21:37 ______________________________________ |
keks |
![]()
Сообщение
#485
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
По мне дак лучше взять эту же каябу, но с годом гарантии, приобрести и поставить у оф представителя. Чем что-то иное, без всякой гарантии за n-ную сумму и нарваться на какую-нибудь подделку. Так другие производители тоже дают год гарантии на свои изделия, если берёшь в официальной конторе. Кони, например, год гарантии дают без дополнительного условия где их устанавливать, хоть сам ставь (по крайней мере так было написано в моём квитке на оплату их). Спрашивается зачем брать заведомо худший вариант, непонятно... ![]() Да, и ещё, с каябами, когда первый к-т у меня крякнулся, официалы мне их поменяли по гарантии, а вот вторые когда накрылись, отходив ещё меньше чем первые, так официалы каяб отказались мне их менять по гарантии, типа я езжу не по правильным дорогам и поэтому на их амортизаторы происходит чрезмерное усилие и т.п. и т.д.... Так что решать вам с какими конторами связываться, однако ![]() Сообщение отредактировал keks - 19.2.2015, 23:50 ______________________________________
|
||
ALVLAKO |
![]()
Сообщение
#486
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 7.6.2013 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
Всем час добрый.
Скажите: Амортизаторы могут скрипеть? Напрягают передние. При проезде через лежачий полицейский срип конкретный. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#487
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Скорее всего это скрипят втулки стабилизатора переднего. Они у вас случайно не полиуретановые?
______________________________________
|
||
ALVLAKO |
![]()
Сообщение
#488
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 7.6.2013 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
Пробег 85 тыс. км. По ходовке менял только шаровые остальное все живое.
Пытался руками покачать передок, но скрип нигде не проявился. Только при прохождении лежачих полицейских. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#489
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Обычно скрипят втулки стаба, именно при проезде бугров.
Могут ещё скрипеть пружины (но это очень, очень редко), и то если они лопнули, но до конца не обломались, но в этом случаи будет больше хруста нежели скрипа. Да ещё, где то тут (может на братском форуме, точно не помню) люди писали о причинах скрипа, в подвеске на машинах с АКПП, в кронштейне подрамника левого. Поменяйте втулки стаба, сами сможете, ни чего сложного, а пока будите ехать на регулировку углов, то и узнаете в чём причина была, скрип пропал, значит в них, если не пропал, тогда скорее всего вам предстоит перебирать всю подвеску. Или забить на скрип и ездить дальше, пока сам не вылезет ![]() Сообщение отредактировал keks - 14.3.2015, 17:19 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#490
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
скрип нигде не проявился. Только при прохождении лежачих полицейских. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#491
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Василий, я с вами не совсем согласен, т.к. уже два раза менял саленты подрамника (при пробеге 105000км и 203000км) и симптомы их выхода из строя не скрип, а постукивание с небольшой отдачей в рулевой кардан.
А именно скрепят именно втулки стаба, при проезде бугров. Объясню почему, когда автомобиль проезжает бугор или лежачий полицейский, то автомобиль начинает колебаться по эллиптической амплитуде, которые гасят амортизаторы с пружинами и стабилизатор передний, отсюда и возникает скрип качающихся элементов подвески. А так как подрамник закреплён довольно жёстко, то откуда там может появиться скрип, в отличии от стаба, который очень сильно качается, а так как от зажат двумя салентами, то вот здесь и появляется скрип после высыхания резинок... Сообщение отредактировал keks - 14.3.2015, 18:05 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#492
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Звук зависит от особенностей дефекта сайлента.
Если резина отслоилась от внутренней втулки, то стучит, а если образовалась только трещина в резине в зоне верхнего фланца наружной втулки, то скрипит. При переезде лежачего полицая подрамник особенно сильно елозит в сайлентах, в числе прочего, под воздействием сил реакции на сжатие и отбой амортизационной стойки. Проверить легко. Достаточно полить втулки стаба универсальной смазкой. Если скрип останется, то виноваты, скорее всего, сайленты подрамника. Сообщение отредактировал Василий - 14.3.2015, 18:14 ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#493
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Василий, и с этим я с вами не соглашусь, т.к. два раза менял их и были только трещины на резинках, а симптомы были в виде слабого постукивания с отдачей в рулевой кардан. Да и не могут они скрипеть по той причине что написал выше.
И втулки салента менял два раза, а вот там был скрип ![]() Проверить легко. Достаточно полить втулки стаба универсальной смазкой. Если скрип останется, то виноваты, скорее всего, сайленты подрамника. А вот это дельное предложение ![]() ![]() Посему уважаемый ALVLAKO, лезьте по машину и смазывайте втулки стаба, подойдёт в принципе даже мыльный водный раствор или любая силиконовая смазка, только не маслом, масло для резинок противопоказано, и как говорил уважаемый Василий, смотрите методом исключения ![]() Сообщение отредактировал keks - 14.3.2015, 18:18 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#494
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Проще всего использовать спрей. Мультифункшен WD-40, литиевый Hi Gear, что под руку попадет. Под машину лезть не надо, достаточно поочередно вывернуть до упора колеса и сбоку побрызгать на втулки.
Справедливости ради стоит сказать, что скрипеть может шаровая, передний сайлент рычага, разрушившийся верхний узел крепления левой тяги подрамника (АКПП) или еще что-нибудь... Сообщение отредактировал Василий - 14.3.2015, 18:31 ______________________________________
|
||
ALVLAKO |
![]()
Сообщение
#495
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 7.6.2013 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
Спасибо за советы. Так как это сподвигло еще раз взглянуть под авто.
И так втулки подрамника уже в надрыве и выпячиваются. Втулки стабилизатора хорошие. В общем всё что было можно пролил силиконовой смазкой. Далее начал раскачивать енота и о чудо скрип, скрип, скрип который никуда не делся. Пытаясь понять откуда этот скрип было обнаружено его место. Так вот скрип конкретный исходит верхний части стойки. Что там находиться? Опорный подшипник стойки? Как стойки меняются в сборе или только амортизаторы? ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#496
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Если так, по справедливости, перечислять то в машине полно подвижных частей, которые скрипеть могут, и это дело такое, что пока под машину не залезешь, то не поймёшь, в так только и будем гадать.
Вот из чего состоит: http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...amp;Title=Схема 3 из 3 Пока не снимешь так и не поймёшь что скрипит, толи опора, толи подшипник, толи набилось столько песка, что пора просто почистить и будет вам счастье ![]() Как стойки меняются в сборе или только амортизаторы? Что вы имеете в виду под словом "стойки" ? Так то вообще "стойкой" называется - стойка стабилизатора переднего и амортизаторы в её комплект не входят. Так может быть всё таки не скрип, а хруст (целчок), если хруст/щелчок (проверить просто, сядьте в машину, заведите машину, откройте окна и поворачивайте руль до конца влево и право в конце каждого поворота будет слышен характерный хруст/щелчок, это и есть неисправность опорного подшипника левого или правого), то это засрался опорный подшипник, снимайте и меняйте или старый промойте и нанесите свежую смазку. Сообщение отредактировал keks - 14.3.2015, 18:51 ______________________________________
|
||
ALVLAKO |
![]()
Сообщение
#497
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 7.6.2013 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#498
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
А это вы смотрите по состоянию самой опоры.
Я менял после 100000 -120000км пробега (точные цифры не помню), хотя и не требовало замены, а если честно то после сотки я заменил/перебрал всю подвеску, типа поставил: - новые ниссановские опоры; - новые опорные подшипники лемфондер, прочем я их уже успел поменять на другие; - новые пружины по кругу Lesjofors (на задней балке соответственно новые подушки верхние и нижние поставил); - амортизаторы Кони-спорт по кругу (правда сначала были две неудачные попытки поставить каябы); - соответственно пыльники и отбойники по кругу Monroe; - новые рычаги лемфондер; - новый рулевой кардан, ниссановский; - новые втулки стаба, поменял их через ещё сотку, ниссановские; - новые стойки стаба, ниссановские; - новые саленты в подрамник, впрочем через сотку поменял их, кажется фирмы VTR; - новый кронштейн подрамника левый, правый ещё родной; - новые подшипники на ось по кругу, ниссановские. Да, соответственно ставил все новые гайки и болты. Вот как то так. Сообщение отредактировал keks - 14.3.2015, 23:38 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#499
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Что вы имеете в виду под словом "стойки" ? Так то вообще "стойкой" называется - стойка стабилизатора переднего и амортизаторы в её комплект не входят....... Амортизационными стойками называют узел в сборе т.е. амортизатор с чашками, пружина, отбойник, подшипник. Тяги стабилизатора они же стойки стабилизатора, линки (link assy), иногда яйца. "народный фольклор" ![]() ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#500
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Да понял, понял сразу, "не первый год замужем"
![]() ![]() ![]() Кстати, человек не употреблял такой термин в своём вопросе как "амортизационная стойка", а употреблял слово "стойка", отсюда к нему и вопрос возник... ![]() Так вот скрип конкретный исходит верхний части стойки. Что там находиться? Опорный подшипник стойки? Как стойки меняются в сборе или только амортизаторы? Сообщение отредактировал keks - 15.3.2015, 3:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 3:12 |