![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#461
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я не знаю, что хорошего в Монро. И жесткие они.
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#462
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Миш, кони тоже жесткие. Правда на грунтовках с рытвинами становились помягче
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#463
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. И ФСД и Спорт (который можно жестко настроить), да и Стрит - не мягкие. Хотя все по разному. Но Монро жесткие и бестолковые при этом (имхо).
Для меня тема амов вообще болезненная. Ибо Коней Спорт давно нет и не будет. Как и ФСД (хотя твой опыт красноречив). К японским по цене не подступиться и занижение. Бильштайны нормальных серий хоть и вроде как есть, но тоже ценник космос, а когда на них решился, то выяснили, что их к нам можно вживить с большим колхозом. А Всё остальное... Сообщение отредактировал Krusty - 5.2.2015, 13:27 ______________________________________
|
||
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#464
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
раз монро жесткие это не мой варик мне по мягче и потише хоца
а боге не занижает а то я задрать хочу.пружины 1.6 уже в пути ______________________________________
|
||
lazersound |
![]()
Сообщение
#465
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
to king.
ставили эти - boge 30-K94-A ? ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
не помню номер но там передние были 55 и 54 оканчивались,где то находили тут на форуме такие.
______________________________________ |
lazersound |
![]()
Сообщение
#467
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
подскажите задние амо от рено blisten b4 эти? а то в экзисте выдало 3 наименования :
BILSTEIN---19122472 ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
вчера интересовался стоимостью аморов бодже,цена одного поднялась с 2500 до 5500.теперь комплект обойдется оч как дорого.Какие можно еще посмотреть? Интересуют масляные окромя стоковых.
______________________________________ |
lazersound |
![]()
Сообщение
#469
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
да поднялось все. придеться раскошелиться. дешевле брать только в ущерб себе по качеству. остается искать только где по дешевле
Сообщение отредактировал lazersound - 7.2.2015, 20:51 ______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#470
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Недавно на форуме.
Если что-то не увидел, прошу не ругать. Возник вопрос. Занимаюсь ревизией передней подвески. Возник вопрос, у себя в каталоге вижу две стойки. E4302-9U00C - ценник 2526 руб. E4302-9U00D - ценник 9000 руб. Обе пробиваются как Nissan(хотя первая на других сайтах бьется как Nissan-Kyb) Цена разительно отличается, может кто-то прокомментировать, если я возьму первый вариант, чем же он отличается от второго, только ли буквой? И подойдет ли вообще.. И еще.. может кто просветит, с завода у ноутов идет таже каяба, или все же что-то иное? ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#471
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
И еще.. может кто просветит, с завода у ноутов идет таже каяба, или все же что-то иное? Что то иное. Ранее писалось уже на сайте, читайте с 1 поста ![]() ![]() ![]() Обе пробиваются как Nissan(хотя первая на других сайтах бьется как Nissan-Kyb) Почему на других сайтах бьются как "Nissan-Kyb" - это вопрос к тем сайтам их профпригодности... Возник вопрос, у себя в каталоге вижу две стойки. E4302-9U00C - ценник 2526 руб. E4302-9U00D - ценник 9000 руб. Цена разительно отличается, может кто-то прокомментировать, если я возьму первый вариант, чем же он отличается от второго, только ли буквой? И подойдет ли вообще.. 1. Отличается в ценой ![]() 2. И буквой тоже ![]() 3. Отличается настройками стойки, соответственно разницей в годах установки, так например с буквой "С" ставились 2006-2007годах (до 1 рестайлинга), с буквой "D" ставились 2007-2009 годах (1 и 2 рестайлинг), а ранее ещё ставились 54303 9U025 (это с 1.01.2006г. по 1.11.2006г), с 2009 года ставят Е4303ВН01А 4. Подойдут "вообще" ![]() P/S: У вас указаны номера правой стойки, на левую будет другой код... Сообщение отредактировал keks - 15.2.2015, 18:30 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#472
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А "чистую" каябу брать не советую, на данные грабли лично наступал дважды ![]() Я стоковые (1,4 2006г) в свое время поменял на 135000 - работали к тому времени уже весьма паршиво Поменял на "чистую" каябу. Проездил на них 50000 проблем не было. машинку продал. Менял аммортизаторы там же у кого покупал - это было условием гарантии Заплатил тогда за все включая работу немного больще, чем стоил один передний аммортизатор у официалов. Может мой случай единичный.... Но вряд ли ![]() Да, перед трамвайными рельсами не торможу ![]() Сообщение отредактировал Bob - 15.2.2015, 19:07 ______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#473
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
1. Отличается в ценой ![]() 2. И буквой тоже ![]() 3. Отличается настройками стойки, соответственно разницей в годах установки, так например с буквой "С" ставились 2006-2007годах (до 1 рестайлинга), с буквой "D" ставились 2007-2009 годах (1 и 2 рестайлинг), а ранее ещё ставились 54303 9U025 (это с 1.01.2006г. по 1.11.2006г), с 2009 года ставят Е4303ВН01А 4. Подойдут "вообще" ![]() P/S: У вас указаны номера правой стойки, на левую будет другой код... Следуя из вашего комментария и отзыва возникла пара вопросов. Стойки какой фирмы, чтобы были более менее цена\качества, в примерно такой же ценовой категории порекомендуете поставить вперед? а по поводу kyb, может я что-то и не понимаю, но по крайней мере выдержка с их сайта.. "Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 12-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км 2. На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.* " ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#474
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
А "чистую" каябу брать не советую, на данные грабли лично наступал дважды ![]() Брал по случаю задние амортизаторы (сток) с авто с пробегом менее 15000. Оба мёртвые, шток самостоятельно не перемещается. Не помогает ни прокачка ни гапак Может мой случай единичный.... Но вряд ли ![]() Совершенно верно, задние уже тысяч 30 отбегали (пока не ощущаю разницы с днём установки). Кстати родные потекли на пробеге 6Х ХХХ. Перед уже пол года бегает, точно не помню на каком пробеге поставил, но несколько тысяч намотали. Тоже ощущения как на новом авто, хотя полная (запланированная) капиталка передней подвески ещё не произведена. а по поводу kyb, может я что-то и не понимаю, но по крайней мере выдержка с их сайта.. "Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 12-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км 2. На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.* " Совершенно верно. Но это при условии, что вы всё это ставили у официалов или авторизованного дилера, и имеете соответствующий документ. При установке своими руками или у дяди Васи в соседнем гараже - не канает. п.с. По цене/качеству KYB Сообщение отредактировал R@X@R - 15.2.2015, 23:08 ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#475
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Поменял на "чистую" каябу. Проездил на них 50000 проблем не было. машинку продал. Может мой случай единичный.... Но вряд ли ![]() Да, перед трамвайными рельсами не торможу ![]() 1. Не во всех городах есть официалы каяб, чтоб по первым признакам к ним бежать и менять на новые, хотя не фак что без проблем поменяют по гарантии... 2. Судя по отзывам, даже в этой ветке, полно "говённых" каяб, т.е. это как нарвёшься.... ![]() ![]() ![]() 3. Трамвайные рельсы конечно же не плохой показатель, но вот например, дорога "Украина" после Калуги (по крайней мере до прошлого года, в прошлом году там отремонтировали очень большой участок дороги) или Галич-Парфеньево-Нея-Мантурово-Шарья в Костромской области, это где в первом случаи ям почти нет, но есть мно-о-о-ожество бугров, а во во втором случаи есть мно-о-ожество ям и бугров (кто ездит по данным дорогам тот поймёт) и тянется всё это удовольствие на сотни километров. А теперь представьте, что вы сотни километров едите по трамвайным путям со скоростью свыше 100км/ч (скорость на трассе) и ездить по данному маршруту вам нужно, но минимум 1 раз в месяц, чаще 2 раза в месяц.... Представили? А теперь подумайте на сколько хватит каяб...? В моём случаи (на машине Ниссан-ноут) хватило съездить 2 раз в Костромскую область и 2 раз в Брянск + по месту чуток накрутил (это примерно 5200км), точнее они не доехали из Брянска, стали пробивать очень ощутимо, что пришлось скинуть скорость. Стоковых хватило на 110000км и они ещё работали, но уже с редкими пробоями... поменял, после так скоро сдохших "чистых" каяб, причём дважды, на Кони-спорт (жаль что их больше не выпускают на ноут) по кругу и они до сих пор радуют... ![]() Вот как то так, а что ставить это решать конечно же каждому самому, но "чистые" каябы не советую. ![]() Да, наверное добавлю, а кто их (каябы) советует, тот не ездил на Кони-спорт или на бильштайнах, или у него очень много денег (ведь менять придётся чаще) ![]() Сообщение отредактировал keks - 13.3.2015, 22:44 ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#476
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Следуя из вашего комментария и отзыва возникла пара вопросов. Стойки какой фирмы, чтобы были более менее цена\качества, в примерно такой же ценовой категории порекомендуете поставить вперед? а по поводу kyb, может я что-то и не понимаю, но по крайней мере выдержка с их сайта.. "Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 12-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км 2. На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.* " 1. "Стойки", это вы имеете ввиду: Стойку стабилизатора переднего, в простонародье называемые "косточки"? Если их, то я использую 54618-9U00A, железо на них потолще чем на других аналогах и ходят по дольше, но цена не бюджетная. Но если судить по пройдённому километражу, например вот этих: 54618-AX600 (что стояли с завода) примерно 45000км (в моём случаи), или вот эти: 54618-JX00A, ставил после стоковых по гарантии, отходили и того меньше, примерно 15000-20000км, то эти: 54618-9U00A отходили примерно 85000-90000км (повторюсь это в моём случаи). И исходя из этого пройденного километража, то цена этих не бюджетных выглядит весьма бюджетно, ведь меняешь реже ![]() 2. На сайте можно написать и расхвалить свой товар, НО на заборе тоже написано "......", а там дрова.. ![]() ![]() 3. А по амортизаторам, я ставил на Ноут, после двух неудачных попыткок установки каяб, Кони-спорт и о-о-о-очень ими доволен ![]() ![]() Сообщение отредактировал keks - 13.3.2015, 22:46 ______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#477
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Амортизатор
E4302-9U00C - ценник 2526 руб. Возник еще один вопрос, по поводу все же.. на половине сайтов бьется Nissan, на второй половине тот же аморт на Nissan Note e11, но с шильдиком Kyb. Все таки кто делает аморты для Note. В одной из тем вычитал, что http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...8312&st=60# Может все таки кто то на 100 % знает и может прокомментировать? Ценник очень заманчив. И еще сразу подскажите, как понять что пружины отходили свое.. или все это легко делается на диагностике, или пружины лучше менять с каждой заменой амортизаторов? Сообщение отредактировал KILLkgn - 18.2.2015, 19:42 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#478
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
И еще сразу подскажите, как понять что пружины отходили свое Состояние пружин обычно визуально определяют. Элементарно, найдите мало мальски нового енота (благо их ещё полно) и оцените расстояние от колеса до верха арки. Сравните со своим. Требуется замена пружин если ощутимая разница между подпятниками домкрата и землёй между правой и левой стороной. Либо дедовский способ, загрузить авто по максимально рарешённой массе и если у амортизаторов практически не остаётся хода, то тоже под замену. Сообщение отредактировал R@X@R - 18.2.2015, 19:40 ______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#479
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Состояние пружин обычно визуально определяют. Элементарно, найдите мало мальски нового енота (благо их ещё полно) и оцените расстояние от колеса до верха арки. Сравните со своим. Требуется замена пружин если ощутимая разница между подпятниками домкрата и землёй между правой и левой стороной. Либо дедовский способ, загрузить авто по максимально рарешённой массе и если у амортизаторов практически не остаётся хода, то тоже под замену. А так вообще на управляемости и комфорте как это сказывается? При обычной езде по городу, можно ли заметить какие-то изменения, если допустим аморты живы.. а пружины пора менять. Может конечно много вопросов, но также насколько знаю вместе с амортами нужно менять и опоры, а также возможно и подшипники, всё верно? Или всё же подшипники трогать не обязательно, как они дефектуются.. ? И если опоры примерно по 1200 руб. за шт, то подшипники - 54329-16A00 "Подшипник качения, опора стойки амортизатора" всего 470 рублей\шт, кажется уж больно дешево для оригинала.. или это ни те? Сообщение отредактировал KILLkgn - 18.2.2015, 20:52 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#480
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Естественно износ пружин косвенно сказывается на управляемости, в первую очередь это повышенный крен в поворотах и т.п. со всеми вытекающими. Дело в том, что всё это зависит от профессионализма водителя. Кто-то и с отломанным витком пружины катается и ничего не замечает, а для кого то завал машины на бок в 5мм на ровной площадке - катастрофа. Также при износе пружин, перегружаются амортизаторы, что укорачивает их жизнь.
В идеале конечно не плохо заменить сразу всё, пружины, амортизаторы, опоры, подшипники. НО, на практике нет никакого смысла. Всё меняется по мере надобности. Я например менял недавно передние амортизаторы и подшипники (на 90000) опорники (когда помыл) как новые, даже не потресканы. К удивлению без повреждений и пыльники амортизаторов, хоть и были куплены новые, оставил стары, мне они показались даже эластичнее новых. Пружины может и подсели, но визуально этого не ощущается, в сравнении с машинами 2012-2013 годов. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 7:55 |